Воздействия на ландшафт и преодоление препятствий.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Воздействия на ландшафт и преодоление препятствий.

Post by Vitos »

1. Помнится, в KB2 была функция преодоления непроходимых ландшафтов. Решалось это засыпкой озер, вырубкой леса и т.д. Почему бы не ввести это если не в Экви, то хотя бы в Unleashed?Более того, ландшафт вполне способен проявлять какую-либо нитерактивность. Например, по истечении месяца наряду с появлением отрядов монстров могли бы происходить и другие события: появление рытвин, участков бурелома, мелких водоемов, каменных осыпей; исчезновение аналогичных объектов; даже появление потенциальных месторождений ресурсов и локальные изменения типов местности и т.п.
Впрочем, идею надо существенно обмозговать.

2. Не ввести ли укороченный аналог Dimension Door? Обозвать его Dimension Leap, посадить на 4-й или 5-й уровень маг. башни Порядка и придать следующие свойства: преодоление трех стандартных клеток карты приключений, заполненных непроходимыми объектами, исключая воду. Для воды можно измыслить аналогичный закл. Величина карт как правило позволяет производить такие фокусы без ущерба для баланса, к тому же это вкупе с первым предложением внесет в игру дополнительное разнообразие.
Dixi
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Vitos:
Кстати. Ошшень даже согласен, кроме:
Для воды можно измыслить аналогичный закл
Я предлагаю ввести WATER WALK. Хто за??? Hands up
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

да здравствует АоW ? нет уж... хероес так уж хероес
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Баланс нарушится. Хоть на пятый засунь, хоть на шестой.
Много карт переделывать: любой дизайнер широкую преграду не будет рисовать - лишь бы работало.

Тогда уж в виде колбы. Но которая в городах не продается...
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

По поводу Водной Прогулки. В тройке (SOD) собиралась из двух артиков Шапка Адмирала. Данный артефакт переводил мувпойнты движения по воде в мувпойнты движения по суше и наоборот в один день. Помниться мне, что полностью прокаченная ветка скаутинга в Экви делает то же. Отсюда и до закла Water Walk для четвёрки раз плюнуть. НО! Эсли в тройке (полной, т.е. уже для версии Клинка Армаггедона) таун портал и водное хождение в гильдии магов могли (в принципе) иметься у 7 наций из 9, то в четвёрке закл привязан к одной школе. При этом три нации (противоположные+барбы) им обделены принципиально (во всяком случае в первую пару недель игры).
Предложение по разносу Water Walk и Tawn Portal в противоположные школы (Природы и Порядка) тоже не проходит - есть карты с одним городом на каждого игрока, есть карты без воды, да и есть карты без того и другого, в конце концов!
Посему у меня такое предложение на обсуждение и вопрос к Команде Экви: не мОжно ли сделать что-то типа школы Абсолютной Магии? Что-то типа заклов 6 уровня, не принадлежащих ни к одной из школ? Эти заклы будут представленны только Пергаментами, которые можно добыть лишь в монастырях, башнях слоновой кости, городах драконов (ну и как полёт фантазии - в спец хатах за солидную плату). Причём вероятность появление таких Пергаментов растет со временем стояния разграбливаемых сооружений не разграбленными, т.е. от кол-ва НР охраны (для Башни - четыре месяца, для Монастыря - три, для Утопии - два, к примеру). Учить эти заклы смогут только архимаги с суммарным кол-вом уровней по магиям равным, скажем, десяти (пять школ магий второго уровня или две - четвертого и одна - второго и т.д.).
К данной группе заклов и можно будет отнести заклы глобального перемещения - Портал(выбираемый!), Дверь, Хождение по воде, Полёт... Расход маны - утроенный (36 маны). Можно по заклу пятого уровня отобрать у каждой расы и туда сунуть(эт ужо мои, гм, фантазии)... Или придумать ещё пару-тройку очень мощных заклов...
Для мультяшников это всё, наверное, не очень актуально, но при игре в крупный двухуровневый сингл очень тройка вспоминаеться - заимел Портал, сделал вспомогательного телепортуна (пр. Wisdom + пр. Земли) и ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ!!! Или главгерой всё это знает...
Вообщем и для четверки чего-то подобного хочеться...
Post Reply