Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Я в 3 часть не играл, не знаю, как там у Чудищ... Хотя да, сравнил с абилками других монстров, и, пожалуй, нормально. Тем более, что это единственная способность. Ну и, наверное, чтобы не работало против героев %)

С ядовитой атакой зомбарей проблемки могут быть... во-1, слишком слабая (пожалуй, стоит дать урона по 2 за юнита в стеке, глядя на Магов), во-2, неудобная для применения и бесполезная. Во-2, Яды должны накладываться так, чтобы враг отравленный побегал, потянуть время... А тут Зомби ещё хз когда доползут, а когда доползут - уже не надо. Короче, бесполезно. Плюс, если такие яды не буду складываться с другими - от магии и отродий, то точно не нужно.
Так что возвращаемся к удушающему газу. Вот это норм. Значительно ослабляющая способность для медленного стека. Уже можно подумать, воскрешать Зомби или Мумий/Призраков.

С Тёмными рыцарями во всём люто плюсую. Только бы не Curse, а хотя бы Нечестивую Песнь (хз как в англ. варианте называется) дать.
И да, чтобы Life Drain на всех не-смерть работал.

Соглашусь тем, что логично дать единорогам 30 или 33% MR

Ещё подниму вопрос о:

1) Монахах. Всегда казалось, что они в своём нынешнем состоянии выглядят уж очень нелепо. Или бы это были Монахи сродни Шаолиньским (Первый Удар, Полёт), либо целители-благословы-миротворцы, т.е. кастовали бы половину из того, что сейчас делают Джинны, которым, в свою очередь, вместо Благословения и мб Песни мира подкрутить Перемещение.

2) Берсерках. Считаю, что они должны быть невосприимчивы не только к страху, а вообще к любым воздействиям на сознание. И, возможно, не могли бы иметь отрицательную мораль (если это не оверпауэр, конечно). Про мораль относится и к Быкам.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Я тут посчитал и пришёл к выводу, что уменьшение защиты на 75% - это много. Даже у монстров, поддерживаемых героем с ГМ Защиты параметр упадёт до минимальных 10. К примеру, защита монстра 30. С ГМ Защиты (без учёта экви-бонуса) - 45. При ударе чудищем защита будет 11. Всё равно что мелочь крошить. Пусть, всё-таки уменьшение на 60%.

Я не представляю зомби на поздних этапах игры. Их невозможно скопить столько, чтобы они представляли угрозу. Я их вижу исключительно как охрану ништяков и Кладбища-сокровищницы. И на ранних этапах, пока бегаешь 1-2 уровнем и монстры тыкают друг друга, унося по 3-6 человек, яд выглядит очень даже внушающе. И доползут они быстро, если не на болотах драка. А когда доползут, то слабого героя затолкают быстро.
Кстати, яд накладывается один на другой. Более сильный на более слабый, но не плюсуются.

С монахами я бы ничего не стал делать, а вот джинам я бы заменил песнь мира на кошачью реакцию.

Абилку берсерков действительно можно было б усовершенствовать до невосприимчивости к заклинаниям разума. Но тогда во избежание недоразумений нужно Слепоту исключить из списка заклинаний разума. Пожалуй, я запостю это предложение в соответствующей теме.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Кстати, яд накладывается один на другой. Более сильный на более слабый, но не плюсуются.
Не замечал. Первый яд имеет силу.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Слепоту исключить из списка заклинаний разума. Пожалуй, я запостю это предложение в соответствующей теме.
Пожалуй соглашусь. Слепота ослепляет далеко не только разумных существ. Особливо раздражает ослепление ДГ и любых ксерокопий
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Абилку берсерков действительно можно было б усовершенствовать до невосприимчивости к заклинаниям разума. Но тогда во избежание недоразумений нужно Слепоту исключить из списка заклинаний разума. Пожалуй, я запостю это предложение в соответствующей теме.
Я тут подумал, что тогда и жажда крови перестанет канать на них :? Не самая большая потеря, но, может, это как-то можно обойти
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Жажда крови - заклинание разума? Кто бы мог подумать) Хотя, если так, то берсеркам можно параметр атаки на 1 увеличить. Они всё равно мрут как мухи, пущай больше народу с собой унесут.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Ну на этот счёт ничего не могу сказать... Недавно 70 берсерков порвали 20 троллей, так ещё и далеко не все откинулись. Сказать, что я выпал — ничего не сказать. И это при многолетнем опыте игры :) Отделил 1-1-1 и понеслась.

Не совсем к монстрам относится, но более подходящей темы не нашёл. За героев приходит слишком мало опыта. Раньше не задумывался об этом. Защитил замок от героев 16 и 17 уровней, получил около +1500 опыта. Хотя они гораздо опаснее.
Может, давать больше опыта за убийство героев. Хотя бы 250+hlvl*250, но надо бы более логарифмическую или квадратичную формулу вывести.
Или столько же, сколько золота требуют герои при выкупе на поле боя. Там бы вышло порядка 8000, точнее не знаю – слишком уж редко герои убегают за золото.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Этот вопрос когда-то обсуждался, но во что-то упёрся. Вероятнее всего, в недостаточность ресурсов Экви-тим. Не говоря уже о том, что просто умножать константу на уровень неправильно. Лорд 16 уровня не представляет вообще никакой опасности в отличие от варвара 16 уровня. А маг 16 уровня может быть в разы опаснее варвара.
Можно присвоить каждому умению определённое количество опыта, увеличивать эту цифру в соответствии с уровнем умения, потом сложить все результаты и умножить всё на уровень героя. Но тогда получится слишком много опыта при том, что героя хлопнуть проще, чем дюжину ЧД, которым он будет равен по очкам опыта.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Я говорю "хотя бы так". Потому что то, что сейчас, вообще никуда не годится. Вроде как и есть зависимость от уровня, но недостаточная.
А лорд 16 уровня без боевых навыков и не должен умирать в бою. Если он полез и был прихлопнут... что ж, сам виноват.
Да не, по умениями высчитывать несколько неправильно, иначе мы признаём их серьёзную неравноценность, что, хоть и не секрет, но идее мода противоречит, если я её правильно понимаю...
Я при этом всём ещё делаю акцент на то, что убить героя не так просто, так как он может убежать. Поэтому бонус в 5000 опыта, вроде бы, не так и плох. Тем более, что дюжины чёрных драконов могут быть повсеместно, а раскачанные герои встречаются гораздо реже :)

А возвращаясь к теме берсерков – играем тут сейчас. Даже со шлемом "Щит разума" "жажда крови" не вешается. С точностью та же песня. Печально, но за все ништячки своя плата :|

О монахах думал долго. Всё равно не вписываются в идею обычных стрелков никак... Тем более, что крестоносцы нынче стали действительно предпочтительней.
Предлагаю варианты:
1) Дать небольшой шанс накинуть "Песнь мира" при атаке. Шанс зависит от нанесённого урона, чтобы исключить абуз единичками (или от желания рака почесать правой пяткой левое ухо, как у Медуз и Чудиков морских). Или дать этот шанс только в рукопашной, как меру защиты (а-ля единорог, но слабее).
2) "Обращение в свою веру": при атаке есть шанс забрать ровно одно существо из отряда противника и присоединить к себе перед монахами (а-ля суммон+окаменение медуз). Шанс тоже может зависеть от нанесённого урона и никогда не срабатывать, если суммарное здоровье стека выше, чем у стека монахов или когда в стеке осталось только одно существо. Может применяться только к живым существам.
3) А оберег смерти мб убрать вообще? Вместо него дать... эээ... регенерацию? Не, не то... Наоборот, от неё избавиться хотели у тех же тёмных чемпионов ввиду несуразности некоторой...
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Иногда сражаться некем просто.
Неравноценность умений также зависит от множества факторов. Маг с низкой инициативой прихлопнется с одного выстрела, хотя, сложись всё чуточку иначе и он бы загипнозил бы быстрейшего монстра и грохнул бы им командира, после чего хорошенько проредил бы остальную армию. Толстый варвар или эльф могут встать в угол и там уже методично раскладывать перед собой трупы врагов. Вор с ГМ Скрытности вообще в бою никто, однако как можно оценить возможность попасть в любую точку карты, халявно прокачаться и свистнуть замок из-под носа с невыкупленным приростом? Думаю, что, даже если бы 3DO выпустили игру полностью с их точки зрения доработанной, всё равно бы наткнулись на массу особенностей, которые породили герои, вышедшие на поле боя.

Средний абстрактный монстр 2 уровня равен приблизительно 2,5 монстрам 1 уровня. А берсы ещё и 25%-ное преимущество по статам внутри уровня. Но нижний предел урона я бы всё равно поднял. Или ХП. Их абилка вкупе с отсутствием магии и кентаврами-мазилами не позволяет их прикрывать, брать часть удара на себя. Поэтому они дохнут как мухи.

Тебе монахи совсем покоя не дают...
Пока все твои три пункта не подходят. На форуме когда-то обсуждались возможности добавления новых абилок. Экви умеют только вставлять уже имеющиеся и, возможно, их модифицировать. У тебя есть возможность внести свою лепту.
Моё же мнение касательно монахов: хочешь их усилить - забери у них рукопашный штраф.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Так и скрытный вор умирать не должен, как и лорд. В принципе не должен.
Ты говоришь очевидные вещи)

Берсами надо уметь воевать, да... особая расстановка + танчить героями и единичками... раньше получалось, потом перестал за Силу играть)
Просто у кентавров инициатива ниже. Вот поэтому ещё тяжело. А в Экви ещё и у героев в начале на 1 меньше. Оттуда куча проблем с тем, чтобы танкануть НЕ берсами...
А куда нижний понимать? И так урон 2-3. Раньше ты говорил про +1 к модификатору)

Да вот не дают. Вообще не дают. Что ж, печально, раз так зажато всё.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Лорд и Вор в бою одинаково бесполезны. Кроме навыка Мореходства в морских боях. Вот поэтому важно иметь ввиду умения героя, влияющие на ход боя или потенциальное влияние на ход боя.

У берсов сейчас урон 1-3. Я предложил 2-3.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Правда, чтоли?)
Сейчас даже как-то обидно было.

Эммм. Сейчас – это где, в какой версии?
Всегда 2-3 был у них.
Такой большой разрыв вообще только у Хаоса может быть. И то Оркам подтянули в Экви.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Тяжёлая неделя - формулировал мысли сквозь сон)
Я имел ввиду при расчёте опыта, получаемого за героя.

И да, я перечитал свои посты и вспомнил, что писал про увеличение параметра атаки на 1, а не урона.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Таки зачем?
У существ дальность передвижения тоже ценится, в то время как разведка позволяет не только дальше бегать, но и экономить много шагов. Как бы объяснить... Я уже всё в основном писал на этот счёт. Ладно.

Угу. Меня не проведёшь :-)
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Полезность героя разумнее оценивать в общем, а не только в бою. Убитый (заключенный в тюрьму) Лорд 16 лвл ослабить возможности соперника примерно так же как и убитый колдун, вор, тактик 16 лвл
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Конечно.
Вдобавок, по логике выше получается, что опыт за чистого тактика должен рассчитываться в зависимости от армии, которая с ним полегла. А опыт за крич меняться в зависимости от того, какие связки были) А это уже слишком...
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Никаких связок не надо. Герой высокого лвл он и в африке герой высокого лвл. На него потрачено много разнотипных ресурсов и он есть большая часть силы соперника.
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Vordik »

Не, я про логику Univanger-a, если правильно его понял :)
Ну да ладно. Отставить сложные махинации.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

первый удар в книге у Оргов заменить на ауру страха
Post Reply