Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Смерть:
1) изменить Горгульям свойство "элементаль" на свойство "нежить" раз их теперь можно поднять в конце боя;
2) Предложение: запретить бросать любого юнита, принадлежащего Смерти в Преобразователь нежити;
Хаос:
1) Баг: Бандитов видят монстры второго уровня, хотя в описании написано, что их не видят монстры 1 и 2 уровней;
2) Предложение: можно объединять бандитов и героев с базовой/продвинутой разведкой для совместного шпионажа, так сказать))
Природа:
1) Предложение: заменить резист Элемента Земли на иммунитет;
2) Предложение: по достижении 100 крич в одном стеке Лепреконы могут кастовать Массовую удачу;
3) Предложение: по достижении 30 (или 50) крич в одном стеке, Сатиры могут кастовать Общее рвение;
Сила:
1) коль уж барбов так всем жалко, Предложение: повысить всем юнитам, принадлежащим Силе, +5 хелсов, +2 атака/защита, +1 скорость;
Порядок:
1) Предложение: заменить Магам закл Яд на любой курс второго уровня (Похитить чары, Волшлебные оковы, Отмена чар), а то они больше похожи на начинающих некромантов;
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Univanger wrote:изменить Горгульям свойство "элементаль" на свойство "нежить" раз их теперь можно поднять в конце б
Не нужно, этот аргумент для будущих версий потеряют актуальность.
Univanger wrote:запретить бросать любого юнита, принадлежащего Смерти в Преобразователь нежити
Ослабить смерть? Есть опасность, что Смерть, захватив чужие замки с демонами, всех зарулит? Или выгоднее строить демонов и переделывать в андедов, чем строить сразу андедов?
Univanger wrote: Бандитов видят монстры второго уровня, хотя в описании написано, что их не видят монстры 1 и 2 уровней
Баг в описании.
Univanger wrote:Предложение: заменить резист Элемента Земли на иммунитет
Уже сейчас элемы - неудобные соперники. Не стоит.
Univanger wrote:по достижении 100 крич в одном стеке Лепреконы могут кастовать Массовую удачу
Маны не хватит.
Univanger wrote:по достижении 30 (или 50) крич в одном стеке, Сатиры могут кастовать Общее рвение
Маны не хватит.
Univanger wrote:коль уж барбов так всем жалко, Предложение: повысить всем юнитам, принадлежащим Силе, +5 хелсов, +2 атака/защита, +1 скорость
Стало еще жальче - теперь они будут первоочередной целью захвата любыми магами :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Подрезал идею на корню прям...
Не нужно, этот аргумент для будущих версий потеряют актуальность.
Что значит "потеряют актуальность"? В будущих версиях будет неважно нежить ты, или механика, или умеешь летать?
Ослабить смерть? Есть опасность, что Смерть, захватив чужие замки с демонами, всех зарулит? Или выгоднее строить демонов и переделывать в андедов, чем строить сразу андедов?
Где ж ослабить? Всё равно сильнее призраков игрок не получит ничего, а кидать Веномов и Дьяволов в Преобразователь ради Призраков...
Маны не хватит.
Маны не хватит.
Так добавить им маны. Делов-то.
Last edited by Univanger on Fri Oct 05, 2007 16:31, edited 1 time in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я бы не сказал, что Элемент Земли такой уж серьёзный противник. У него маленький ход, он не стреляет, телепортация погоды не делает. Голем даже сильнее. Хотя бы потому что резист выше.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Univanger wrote:Всё равно сильнее призраков игрок не получит ничего, а кидать Веномов и Дьяволов в Преобразователь ради Призраков...
Если кидать не будут, то зачем запрещать?
Univanger wrote:Так добавить им маны. Делов-то.
Еще подумай.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Если кидать не будут, то зачем запрещать?
Затем, что Чертей-то кидают. Да и вообще просто нелогично когда свой замок перемалывает своих же.
Dalai wrote:Ещё подумай.
Ты считаешь, что увеличение маны - большой бонус? Рвение и Фортуна стоят по три ед. маны. Массовые аналоги - по восемь. То есть, единственное, что получат монстры - возможность наложить заклы дважды...
В чём дело, Dalai? :D Лепреконов испугался? ;D

З.Ы. Тоже самое относится и к ограм-магам. Нафиг им такое количество заклинаний, если они могут наложить только одно?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Далай испугался суммона леприконов и сатиров. Но тебя-то этим не испугааешшь? ;)
Univanger: Нафиг им такое количество заклинаний, если они могут наложить только одно?
Наверное, потому что в одной ситуации выгодно наложить одно, а в другом - другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Далай испугался суммона леприконов и сатиров. Но тебя-то этим не испугааешшь? ;)
Вы, игроки, которые не признаёте монстрей ниже третьего уровня, будете саммонить лепреконов? ;D
В кампании Грядущая буря я прокачал барда до 33 уровня. Саммон лепреконов у неё достиг всего 60, а сатир - чуть более 20. То есть, по-вашему, выгодней два хода потратить на саммон лепреконов чтобы они потом наложили массовую удачу. Ещё не факт, что они выживут до своего хода.
Accolon wrote:Наверное, потому что в одной ситуации выгодно наложить одно, а в другом - другое.
Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.
Как ты думаешь возможен ли конструктивный диалог при подобной постановке вопроса?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Чтобы не отвечать тебе несколькими прописными истинами, сокращу ответ до одной: компьютер использует силы неоптимально. Играй против людей, и все покажется в новом свете.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Univanger
Чтобы не отвечать тебе несколькими прописными истинами, сокращу ответ до одной: компьютер использует силы неоптимально. Играй против людей, и все покажется в новом свете.
GameSpy не позволяет...
Хотя, здесь ты проговорился: игра подтачивается под мультик, а не балансируется... очень жаль...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: То есть, по-вашему, выгодней два хода потратить на саммон лепреконов чтобы они потом наложили массовую удачу. Ещё не факт, что они выживут до своего хода.
Если выживут, то герой не теряет хода на массовые спеллы. Если не выживут - прикрышка все равно сработала.
Univanger: Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.
Кабы действительно жидились... Сейчас огры-маги, в некоторых ситуевинах, выгоднее циклопов. Особенно, если у противника есть Forgetfulness. Либо First Strike очень желателен (а он очень желателен, если стек способен одним махом вынести другой стек).

p.s. Торопишься, торопишься и еще раз - торопишься. И не думаешь, не анализируешь, хотя можешь.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Беда огров в том, что они не сильно способны озадачить героя. Маны должно хватать на каст любых двух спеллов из их спеллбука. А если попутно появится масс удар змеи - тока плюс им. А так не знаю я ситуаций, где они выгоднее циклопов. Хотя мож просветит кто? :roll:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ну, одну ситуацию я уже привел, имхо. Дальше. У огров достаточно противный Spell Shackle. Еще с их помощью проще зачищать сокровищницы - когда юнитов второго уровня достаточно, очень помогает First Strike c Bloodlust-ом. Когда же герои в магиях достаточно развиты, то огры хуже циклопов. Нечто похожее наблюдается в вилке джинны vs наги.

Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
Учитывая, что огры достаточно живучие, то, если дать им воровства маны, у варваров появится полноценный маг. Пусть спеллов и немного, но они достаточно крутые, я бы сказал.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Speakus wrote:
Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.
Как ты думаешь возможен ли конструктивный диалог при подобной постановке вопроса?
Можно. Им как раз не хватает 1 пункта для наложения того же удара змеи.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Насчёт чертей:
они высасывают ману из тех магов, которых видят? Потому что если нет, то они далеко не всегда высасывают ману. В частности, нейтральные черти её высасывают даже если её некому передать, а вот принадлежащие игроку зачастую гнушаться...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon.
У огров достаточно противный Spell Shackle. Еще с их помощью проще зачищать сокровищницы - когда юнитов второго уровня достаточно, очень помогает First Strike c Bloodlust-ом. Когда же герои в магиях достаточно развиты, то огры хуже циклопов. Нечто похожее наблюдается в вилке джинны vs наги.

Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
Сокровищницы проще зачищать одними героями, кричи целее будут. А достаточно развитые в магиях барбы... Не так легко добиться этого. Вот воровство маны не помешало бы, но не как у импов, а просто заменить спелл порядка кража энергии, на такой же спелл магии смерти.
Просто чтоб был максимальный эффект от циклопов их надо держать в одном стеке, а огров надо делить. Делить - значит героев в армии меньше, а пока основная сила барбов именно герои :(
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

У монстров типа Царя драконов, Рыцарей гоблинов и пр. есть такое свойство как "Устойчивость к магии". Может, стоит в описании пояснить сколько в процентах эта "устойчивость" выражается?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Именно как у импов. А спелла некров leech для юнитов не очень: она срабатывает на отдачу маны, когда идет каст: "Magic Leech causes any spell cast by the target to cost double the spell points. Also, the caster of Magic Leech gains 1 spell point per 2 spell points used by target". Magic Leech лучше смотрелся бы у Evil Sorceress, имхо.
Post Reply