Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Именно как у импов. А спелла некров leech для юнитов не очень: она срабатывает на отдачу маны, когда идет каст: "Magic Leech causes any spell cast by the target to cost double the spell points. Also, the caster of Magic Leech gains 1 spell point per 2 spell points used by target". Magic Leech лучше смотрелся бы у Evil Sorceress, имхо.
Ты хочешь, чтобы они высасывали постоянно или пока они своего лимита не достигнут? И по 1 или по 2?
Согласен насчёт Волшебниц.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Как импы - т.е., постоянно. Нужна им мана или нет на данный момент.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Изначально в четвёрке все монстры были сделаны так, что двух одинаковых по своим свойствам не было. А сейчас у нас наблюдаются два идентичных монстря: Нага и Цербер. Про их hp и силу я не говорю, а вот тройная безответная атака есть у обоих. Есть смысл исправлять?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Нету смысла, про гидру ты, кстати, забыл ;)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Name
А вот нет :D у Гидры "множественная атака", позволяющая атаковать всех рядомстоящих врагов, а у Цербера "тройная атака", позволяющая ударить врагов, стоящих слева и справа от цели.

2All:
У нейтрального героя армия прирастает с течением времени?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Почему например на Голема блесс накладывается с вероятностью 100%, а курс - с вероятностью 25%? Почему магик резист реагирует только на вражеские заклинания и заклинания прямого урона?
Честно, у меня всегда это вызывало лёгкое недоумение. Удобно, конечно, но не очень правдоподобно.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Потому что это сопростивление магии, а не "невосприимчивость" или "иммунитет". Сопротивление - сознательно, а кто ж сознательно откажется от блесса?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Понимаю тебя, но всё же мне кажется, что это какая-то подтасовка.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

В Редактор, считаю, необходимо добавить:
1) в меню Advanture Objects -> Water Object элемент "Случайный корабль", который можно прикрепить к игроку или городу;
2) в меню выбора монстра, при заселении гарнизона (города, корабля, монстра на карте) добавить: Монстр 1, Монстр 2, Монстр 3, Монстр 4 (все четыре элемента - случайные монстры, подбираемые под принадлежность корабля, замка или игрока), а также просто Случайный монстр (двух видов: вообще ни от чего не зависящий, чистый рандом, и аналогичный первым четырём только со случайным уровнем);
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Реально дорисовать Кошмарам огонь из-под копыт, как у Единорога радуга (или что там у него)?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: :) Реально. Дорисуешь? ;) (где-то на форуме Lost говорил, сколько фреймов тянет каждый персонаж игры).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Может, вампиров подрезать не скоростью, а количеством здоровья, которое они восстанавливают? Скажем, не половину, а треть, или четверть, или две пятых.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Почему ты думаешь, что вампиров, как юнитов, нужно резать? Вампирическое прикосновение - если бы оно не воскрешало стек-обладатель свойства, а именно исцеляло, то и хватит. Тот же heal исцеляет юнита, но не воскрешает юнитов стека.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon: давай по полочкам: я говорил про конкретно вампиров (монстров третьего уровня из замка Смерть), а не про заклинание Прикосновение вампира, которое, кстати, я тоже считаю имбовым в некоторых случаях.
Просто исцеляющего свойства я бы давать не стал, так как они бы ничем не отличались от Троллей и Чемпионов тьмы. Их свойство для нас - константа, которая была у них и в НоММ2.
В том же НоММ3 скиллы героев нападение и оборона на уровне эксперта увеличивали силу армий всего на 30%. С появлением же таких скиллов, как в НоММ4, вампиры под предводительством Грандмастера Атаки и Защиты становятся практически непобедимыми. Следовательно, чтобы сохранить первоначальные свойства вампиров, но снизить имб, надо просто чуть-чуть урезать их восстанавливающие способности.
Касательно заклинаний Лечение, перевязать рану и Общее лечение - это одно. А Воскрешение и Длань богов - это другое.

З.Ы. Заклинание Святилище может быть снято Рассеиванием или Отменой чар?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Univanger wrote: С появлением же таких скиллов, как в НоММ4, вампиры под предводительством Грандмастера Атаки и Защиты становятся практически непобедимыми.
Ты наверное удивишься, но в Экви 3.51 в он-лайн играх вампиров строят редко. Чаще веномов.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

А реально сделать абилку монстру "отдать ману герою"?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Шнуров
Шнуров wrote:А реально сделать абилку монстру "отдать ману герою"?
Чью? Свою ману? Или по образцу импов, забрать чужую и передать герою?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Свою ману.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Касательно заклинаний Лечение, перевязать рану и Общее лечение - это одно. А Воскрешение и Длань богов - это другое.
Угумс. А Vampiric Touch (VT) их гениально объединяет. Более того, эффекты исцеления и воскрешения не действуют на элементалей, механику и мертвяков.
Univanger: Просто исцеляющего свойства я бы давать не стал, так как они бы ничем не отличались от Троллей и Чемпионов тьмы.
Хочешь сказать, что регенерация, исцеления и воскрешение увеличивают свою эффективность, если стек-обладатель находится под кошачьими рефлексами, под блессами, увеличивающими дамадж стека? Или если у тактика прокачан Offence, либо стек-цель ослаблен проклинающими спеллами, наконец? Так что, сравнивать VT с регенерацией таки некорректно. Но если убирать воскрешающее действие VT нежелательно (по любым причинам), тогда согласен с тобой в том, что его нужно просто ослабить. Т.е., чтоб исцелялось + воскрешение не 1/2 от нанесенного урона, а 1/10, например (т.е., в пять раз меньше). Вообще, жаль что animate-спеллы не воскрешают павших мертвяков стека.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Шнуров wrote:
Univanger wrote: С появлением же таких скиллов, как в НоММ4, вампиры под предводительством Грандмастера Атаки и Защиты становятся практически непобедимыми.
Ты наверное удивишься, но в Экви 3.51 в он-лайн играх вампиров строят редко. Чаще веномов.
Тоже так думаю. Веномы предпочтительнее в онлайн играх. Все таки способность вамиров уменьшается за счет Death ward и наличия тактика в армии противника (те же самы ГМ защиты и артики защиты), да и против механики и нежити вампиры смотрятся не так убедительно.
Post Reply