Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Dalai »

Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Dalai wrote:Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.
В количестве 1-2 штук?

Вообще, да, не могу с тобой не согласиться. Двеллинги монстров Портала Призыва придётся оставить на прежнем уровне.
Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
И с замками также поступить? :twisted:
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

CTPAHHuK wrote:И с замками также поступить? :twisted:
Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Toejam wrote:
Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.
Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

Univanger wrote:Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.
Согласен. А двеллинги можно сделать наподобие гарнизонов? Тогда можно будет оставлять в них охрану (заранее выкупленную), и сдача будет уже равноценна найму.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Я думаю, достаточно идеи с драки с охраной из невыкупленных монстров. Только данное свойство будет включаться не сразу, а, допустим, после двух недель владения.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Univanger »

Да, почти об этом. Только в обсуждаемом варианте нужно будет победить всех 18 пиков, чтобы получить двеллинг и возможность купить недельный прирост.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
ключевые слова - "со старта"
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Dalai »

Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Ты забываешь о караванах.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Toejam wrote:
CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
ключевые слова - "со старта"
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.
то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

Dalai wrote:
Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Ты забываешь о караванах.
Караван не поможет защитить сам двеллинг от захвата. А это может быть очень важно, если у игрока не было денег или времени на выкуп монстров из двеллинга, или же путь блокирован врагом. Не естественно это выглядит, на мой взгляд, когда враг спокойно захватывает жилище с 10 невыкупленными ЧД...
Last edited by Toejam on Sat Sep 12, 2015 12:32, edited 1 time in total.
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

CTPAHHuK wrote: то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?
Я имел ввиду, что в твоем примере с пиками пришлось сражаться лишь потому, что двелл был у игрока со старта. Игра не делает различий, нейтральный ли двелл в начале или закрашенный, одно сражение будет по умолчанию. А нужно, чтобы с охраной приходилось сражаться с каждым следующим захватом двеллинга, если в нем есть невыкупленные монстры.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

тестилось или просто думаешь так?
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

Сам проверял, это так.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by CTPAHHuK »

Тогда да, немного странно, что балбесы не сопратевляются. Хотелось бы научить
Toejam
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Aug 19, 2015 03:01

Re: Ваши идеи - Монстры

Post by Toejam »

CTPAHHuK wrote:Хотелось бы научить
Кому и как это делать?
Post Reply