Шнуров wrote:
Ты наверное удивишься, но в Экви 3.51 в он-лайн играх вампиров строят редко. Чаще веномов.
Честно говоря, я удивился.
Accolon wrote:Угумс. А Vampiric Touch (VT) их гениально объединяет. Более того, эффекты исцеления и воскрешения не действуют на элементалей, механику и мертвяков.
Это только подтверждает имбовость спелла. Чтобы баллисты восставали из мёртвых... - это выше моего понимания. Единственный аргумент, который мне нечем крыть - это то, что сам
вампир - мертвец.
Accolon wrote:Хочешь сказать, что регенерация, исцеления и воскрешение увеличивают свою эффективность, если стек-обладатель находится под кошачьими рефлексами, под блессами, увеличивающими дамадж стека? Или если у тактика прокачан Offence, либо стек-цель ослаблен проклинающими спеллами, наконец? Так что, сравнивать VT с регенерацией таки некорректно.
Полная ахинея, извини, конечно. Ни слова не понял. Я только хотел сказать, что если высасывание жизни не будет восстанавливать павших
вампиров, то это свойство не будет отличаться от простой регенерации.
Accolon wrote:Но если убирать воскрешающее действие VT нежелательно (по любым причинам), тогда согласен с тобой в том, что его нужно просто ослабить. Т.е., чтоб исцелялось + воскрешение не 1/2 от нанесенного урона, а 1/10, например (т.е., в пять раз меньше). Вообще, жаль что animate-спеллы не воскрешают павших мертвяков стека.
Резать надо тож аккуратно. 2/5 или 1/3 вполне хватит. Может, его тоже ограничить 15 ходами, как яд? Или 3 ходами, как ослепление?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.