Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть предложение, которое может косвенно усилить монстров 1 (а в иных случаях и 2) уровня. Сделать так, чтобы наносился урон не меньше количества монстров в стеке. Это при равных условиях, с учётом всяких артов, тактик и прокачанного Ратного дела.


Есть возможность дать Воздушному элементалу иммунитет к молниям? И стоит ли?
Last edited by Univanger on Sat Nov 20, 2010 23:43, edited 1 time in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Предлагаю повысить эксп у мумий. Согласен 39 было много, но 28 это очень мало. Теперь появление этих трупов всегда усложняет игру.

32-35 самое то.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Всем доброго времени суток )
Так как очн хочется внести свою лепту в созидательное и прекрасное ) Хочу предложить на рассмотрение общественности идею, суть которой, состоит в том, что бы дать кричам Монахам, набор заклинании и соответственное кол-во маны, конечно, при условии, что это технически реализуемо ) ) При этом мона было бы отнять у них возможность стрелкового боя, что по моему мнению очн кстати, ибо не очн понятно, чем же они таки кидаются в супостатов )))) и убрать штраф в рукопашном бое ) В качестве примера им можно было бы дать Святое Слово, что будет очн к месту, так как это заклинание прямого урона ) Молитву, Благословение, Экзорцизм, Броню Духовную опять же мона ) Это сделает их более конкурентоспособными на ряду с крестоносцами и даст возможность развивать тактическую ветвь героя )

Не могу сказать, что проводил серьезное изыскание на тему сего поста, так что замечания любого толка принимаю на ура )

8)
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

serg wrote:я лично в 80% случаев беру монахов. вот если бы крестоносцы двигались дальше хотя бы на 2 то это сделало бы их конкурентоспособными на ряду с монахами...
Ээ... Кхм... А ты точно в Эвилибрис играешь?? :oops:
Илья wrote:дать кричам Монахам, набор заклинании и соответственное кол-во маны
Я - за. Но поправлю от себя.
Те заклинадки, что перечислены выше - это перебор: получатся разбалансированные лайфовые джинны. ;D
ИМХО можно дать монахам: Святое Слово, Духовную Броню.
Ещё мысль: чтобы не дисбалансировать монахов, можно отнять у них врождённый оберег смерти и дать им его в виде заклинания.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

General Saken wrote:Те заклинадки, что перечислены выше - это перебор: получатся разбалансированные лайфовые джинны.
Допустим с молитвой действительно перебор ) Но экзорцизм (были у меня сомнения, все таки диспел, но ведь уже есть прецедент, - колдуньи ;) ) и блесс вполне себе уместны :D
General Saken wrote:Ещё мысль: чтобы не дисбалансировать монахов, можно отнять у них врождённый оберег смерти и дать им его в виде заклинания.
Всеми конечностями за! :D
serg wrote:и все обереги(ну кроме жизни)- в самый раз
..не думаю, что это есть хорошо ) ..оберега смерти, как предложил GS, вполне достаточно )


Так как быть с рйэндж атакой? ::)
Last edited by Илья on Mon Nov 24, 2008 04:51, edited 1 time in total.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Илья wrote:Так как быть с рйэндж атакой?
Пусть, ИМХО, остаётся. Не надо делать из монахов спеллкастеров. Они в первую очередь стрелки (ну или кидальщики какой-то хрени ;D ). Предлагаю дать им маны ровно на три заклинания первого уровня. Что бы был выбор например: либо скастовать оберег и бронь на дружественный отряд, либо окатить ворожье мясо Святым Кличем. Один раз. А потом стреляться, как обычно.
Всё честно? :) \\подмигивает Шнурову\\
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Какую проблему монахов вы пытаетесь решить?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Видимо оправдать название.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Dalai wrote:Какую проблему монахов вы пытаетесь решить?
Нету проблемы, Далай. Просто игру пытаемся разнообразить.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

General Saken wrote:Нету проблемы, Далай.
Так что - перенести тему в Курилку-Трепалку? :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Хорошо, Dalai, проблема в том, что у нас есть возможность разнообразить игру, не нарушая баланса. И мы пока эту возможность не использовали.
Ты ведь сам говорил, что всё новое, если оно не приносит вред балансу поощряется (извини, что не могу точно процитировать, но смысл тот). :)
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

General Saken wrote:у нас есть возможность разнообразить игру, не нарушая баланса. И мы пока эту возможность не использовали.
Как есть сейчас - вроде неплохо. А как изменить - вы даже втроем не можжете договориться. То есть, как бы мы не меняли - большинство будет недовольно. И зачем, спрашивается?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Возможно мой риторический вопрос натолкнет кого-то на идею.

Объясните пожалуйста, почему на ЧД работает таун портал и не работает телепортация? работает эндуранс и не работет трясина?
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

General Saken wrote:Пусть, ИМХО, остаётся. Не надо делать из монахов спеллкастеров.
А почему собстно нет-то? ) Не думаю, что монахи, как стрелки, имеют в бою серьезный вес, не говоря уже о том, что их абилка в виде оберега смерти, просто издевательство, ибо любая тварь из погоста имеет монахов в любых позициях и надо сказать не в самых удобных для последних )) Если ближе к телу, то в упор не могу сообразить, зачем Жизни, еще один (третий!) вид стреляющих войск, который, юзаеться в очн специфических ситуациях, тось иными словами не часто ? ) Да и потом спеллкастер у людей, да еще и так отлично вписывающийся в их ряды, это же мечта любого фэнтези стратега! ))
General Saken wrote:Предлагаю дать им маны ровно на три заклинания первого уровня. Что бы был выбор например: либо скастовать оберег и бронь на дружественный отряд, либо окатить ворожье мясо Святым Кличем. Один раз. А потом стреляться, как обычно.
Мона и так ) Мне конечно не очн греет душу их пострелялки, но энто уже частности )
Dalai wrote:Как есть сейчас - вроде неплохо. А как изменить - вы даже втроем не можжете договориться.
Мы только начали обсуждение, дай нам время и мы обязательно придем к компромиссному решению, не думаю, что прения в начале дискуссии, есть причина, по которой, стоит "убивать" тему )
Dalai wrote:То есть, как бы мы не меняли - большинство будет недовольно.
А вот по поводу большинства, есть рациональное зерно, но опять же никто опросов не проводил, да и некого собстно опрашивать. Не думаю, что качественное увеличение полезности монахов, путем одарения их же магическими способностями кому-то не понравится ))
Dalai wrote:И зачем, спрашивается?
Батюшки мои! ))) Как зачем? )) А чем вы все тут последние пару лет занимаетесь? )
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:...Не думаю, что монахи, как стрелки, имеют в бою серьезный вес, не говоря уже о том, что их абилка в виде оберега смерти, просто издевательство...
Как стрелки они как раз и имеют весь свой вес. В сравении с крестами, развитие при отстроенных монахах реже носит геморроидальный характер. Кресты - войны контактные, постоянно сохранять их невредимыми задача не из самых простых. С монками проще - стой отстреливайся, чего еще нужно? Полители на тебя - кидай бутылку пво. Похожая ситуация у Смерти, когда веномов хороший онлайщик зачастую предпочтет вампирам. Ну, а что до абилки, то у крестов она таже самая и у дьяволов аналогичная, давайте все похожие убёрем тогда?

Монахи весьма хороши в таком виде в каком они есть. То что тут начали обсуждать схоже с обучением джинов стрельбе. Задача конечно занимательная, но лишняя.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:почему на ЧД работает таун портал и не работает телепортация?
Таун портал это "особая уличная магия" :lol: Она действует на всю армию, и технический сложно, наверное, было сделать разделение армии, чтобы одна часть улетела а другая осталась. В обычных героях портал работает на ЧД и в бою.
Ну а в бою ЧД иммунен к любой магии, поэтому телепорт (считается блессом) и не действует.
CTPAHHuK wrote:работает эндуранс и не работет трясина?
Эндуранс аналогично бутылки, которую пьёт герой, а ходы у всей армии.
Mire тоже на армию, но не влияет на драконов из-за иммуности.
Илья wrote:Да и потом спеллкастер у людей, да еще и так отлично вписывающийся в их ряды,
У всех спеллкастеров-крич заклинания из разных школ (у драконов просто отличная от их родного замка и школы природы), а как предлогалось оберег, бронь и HW уже наверняка есть у героя, и зачем они тогда монахам?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Эндуранс аналогично бутылки, которую пьёт герой, а ходы у всей армии.
Mire тоже на армию, но не влияет на драконов из-за иммуности.
Какая разница, что чему аналогично? Да и про иммунитет, я думаю, Странник очень даже в курсе ;)
Вопрос в том, почему на ЧД работают два блесса: таунгейт и эндуранс. Магии, не бутылки. :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

oxygen wrote:Какая разница, что чему аналогично?
Бутылка действует на всю армию.
эндуранс = бутылке.
<=> эндуранс действует на всю армию. :)
oxygen wrote:таунгейт
Думаю из-за невозможности разделения армии.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Бутылка действует на всю армию.
эндуранс = бутылке.
<=> эндуранс действует на всю армию.
Механика-то понятна. Но я уверен, что CTPAHHuK спрашивал отнюдь не о механике ;)

P.S. Кстати, Mire тоже действует на всю армию. ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:Как стрелки они как раз и имеют весь свой вес. В сравении с крестами, развитие при отстроенных монахах реже носит геморроидальный характер. Кресты - войны контактные, постоянно сохранять их невредимыми задача не из самых простых. С монками проще - стой отстреливайся, чего еще нужно?
Правда? ) И каков он в сравнении с подобными кричами 3-го уровня из соседних "республик" ? ) ИМХО, ничтожный ) Я одного не понимаю, с какой радости саму суть рейндж атаки (а именно атака на дистанции и безнаказанный расстрел крич с дубинками ) рассматривать как бонус? ) Если сравнивать их со стрелками из других Замков, то становится даже не смешно ) Ведь ребята из 3DO постарались всем рассовать абилки, в контексте специализации крич: даже если пробежаться только по стрелкам третьего уровня, то рэйндж атака, скомпенсированная чуть меньшим уроном, обязательно довешиваеться весьма приятной абилкой, вроде яда у веномов и масс атакк у циклопоф ) А что есть у монахов? ) Оберег смерти ) Ошалеть какой бонус )))) Я к тому что стрелки из них плохие и обсуждать тут нечего, это факт ) Как и кто их использует, тема совершенно отдельная, ибо как гритца на без рыбье и рак рыба ) А нужно сделать монков универсальными, вот и все )
CTPAHHuK wrote:Полители на тебя - кидай бутылку пво.
Что кидать? )) Хм, разве в четверке мало резвых крич без флая? )) Это не вторые герои, где летуны через все поле прыгали )
CTPAHHuK wrote:Ну, а что до абилки, то у крестов она таже самая и у дьяволов аналогичная, давайте все похожие убёрем тогда?
А о чем собстно речь? ) Я разве говорил, что мне мешает их оберег или может быть я говорил о том, что я против одинаковых абилок у крич из разных фракций? )
Жёлтый wrote:То что тут начали обсуждать схоже с обучением джинов стрельбе. Задача конечно занимательная, но лишняя.
Совершенно разная суть у тем ) Я лично логики в присвоение джинам рейндж атаки не усматриваю ) Их стрела игнорирующая защиту, отличное средство истребления супостатов )
Жёлтый wrote:У всех спеллкастеров-крич заклинания из разных школ (у драконов просто отличная от их родного замка и школы природы)
И что теперь, если 3DO решило раздать кричам магию из разных школ, мы должны рассматривать их правило, как аксиому? ДА и потом монкам мона дать и что нить из порядка, но это, на мой взгляд, концепцию испохабит в корне)
Мне казалось их родной замок природа, а что у них в арсенале из природной магии, отчего-то припомнить не могу )
Жёлтый wrote:а как предлогалось оберег, бронь и HW уже наверняка есть у героя, и зачем они тогда монахам?
У каких героев ? ) По специализации или в качестве спелла в книге ? ) А если я магию жизни не учил и специализация у меня иная? ) Да и потом, что лишнего в том, что твой стек, может кастануть еще один блесс за раунд? )


Пы.Сы. Напомню, я предлагал, убрав рэйндж атаку, чуть повысить боевые качества монахов, а взамен швырятельной фигни, дать несколько блессов ) Иными словами, я хотел сделать их бойцами, дав при этом возможность, неплохо так подсобить сотоварищам )
Post Reply