Ваши идеи - Монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:Как стрелки они как раз и имеют весь свой вес. В сравении с крестами, развитие при отстроенных монахах реже носит геморроидальный характер. Кресты - войны контактные, постоянно сохранять их невредимыми задача не из самых простых. С монками проще - стой отстреливайся, чего еще нужно?
Правда? ) И каков он в сравнении с подобными кричами 3-го уровня из соседних "республик" ? ) ИМХО, ничтожный ) Я одного не понимаю, с какой радости саму суть рейндж атаки (а именно атака на дистанции и безнаказанный расстрел крич с дубинками ) рассматривать как бонус? ) Если сравнивать их со стрелками из других Замков, то становится даже не смешно ) Ведь ребята из 3DO постарались всем рассовать абилки, в контексте специализации крич: даже если пробежаться только по стрелкам третьего уровня, то рэйндж атака, скомпенсированная чуть меньшим уроном, обязательно довешиваеться весьма приятной абилкой, вроде яда у веномов и масс атакк у циклопоф ) А что есть у монахов? ) Оберег смерти ) Ошалеть какой бонус )))) Я к тому что стрелки из них плохие и обсуждать тут нечего, это факт ) Как и кто их использует, тема совершенно отдельная, ибо как гритца на без рыбье и рак рыба ) А нужно сделать монков универсальными, вот и все )
А кто писал, что они круче других 3 лвл? Послабее, но отнюдь не ничтожные. Да, характеристика примерно в два раза хуже, чем у Веномов и Циклопов, но и прирост в два раза выше. А у Циклопов к тому же и выстрелов всего 7. С таким количеством выстрелов без массовой атаки никуда. И не забывай, что порой хитрый соперник может сделать твоих циклов бесполезными, забрашись в кучу твоих юнитов. Да и у Веномов яд можно снять лечением - считай и абилки нет. И это с учетом того, что Циклопы и Веномы, пожалуй, единственная надежда Силы и Смерти на дистанционную атаку. Видеть их на уровне Монахов будет смешно. А поднимать Монахов до их уровня - жирно для лайфа.
И что вообще такое универсальный юнит? Почему из монахов? Обязательно за счет спеллов? Цель смутная. Вот, если бы ты написал - немного усилить монахов, было бы понятнее.
Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:Полители на тебя - кидай бутылку пво.
Что кидать? )) Хм, разве в четверке мало резвых крич без флая? )) Это не вторые герои, где летуны через все поле прыгали )
Читаем словарик. Да, есть резвые, только резвых блокировать в два счета можно в отличие от летунов.
Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:Ну, а что до абилки, то у крестов она таже самая и у дьяволов аналогичная, давайте все похожие убёрем тогда?
А о чем собстно речь? ) Я разве говорил, что мне мешает их оберег или может быть я говорил о том, что я против одинаковых абилок у крич из разных фракций? )
Ты писал
Илья wrote:...Не думаю, что монахи, как стрелки, имеют в бою серьезный вес, не говоря уже о том, что их абилка в виде оберега смерти, просто издевательство...
Илья wrote:...А что есть у монахов? ) Оберег смерти ) Ошалеть какой бонус )))) ...
Теперь следи за логикой. Тебя не устраивает стрельба монахов и неудовлетворяет их абилка. Поэтому ты предлагаешь лишить их стрельбы и научить кастовать. Стрельба монахам не мешат, но ты все равно её предлагаешь резать. Вот я тебе и предлагаю убрать у них и оберег тоже, а раз у них, то и у других, хоть они им и не мешают. Достаточно разжевал? Если нет, то поясняю - это был сарказм.
Илья wrote:
Жёлтый wrote:То что тут начали обсуждать схоже с обучением джинов стрельбе. Задача конечно занимательная, но лишняя.
Совершенно разная суть у тем ) Я лично логики в присвоение джинам рейндж атаки не усматриваю ) Их стрела игнорирующая защиту, отличное средство истребления супостатов )
Да? Особенно против Вэлов, Айс демонов, ЧД, ВД, Быков... дальше продолжать? Могу вот ещё тебе очень секретные написать вещи про нейтральных джинов:
1. Джины боятся импов.
2. Джины проиграют даже хоббитам за гномами.
Только ты никому не рассказывай, хорошо?
Илья wrote:Пы.Сы. Напомню, я предлагал, убрав рэйндж атаку, чуть повысить боевые качества монахов, а взамен швырятельной фигни, дать несколько блессов ) Иными словами, я хотел сделать их бойцами, дав при этом возможность, неплохо так подсобить сотоварищам )
Иными словами самодеятельность.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Илья wrote:мы должны рассматривать их правило, как аксиому?
Нет, но наличие у монахов спеллы, которую сможет сколдовать родной герой второго уровня никак их не улучшает.
Илья wrote:монкам мона дать и что нить из порядка, но это, на мой взгляд, концепцию испохабит в корне)
а из магии жизни не имеет смысла.
Илья wrote:Мне казалось их родной замок природа, а что у них в арсенале из природной магии, отчего-то припомнить не могу
Это ты про кого? :?
Илья wrote:У каких героев ?
Странно, монахи есть, а пристов нету.
Илья wrote:По специализации или в качестве спелла в книге ? ) А если я магию жизни не учил и специализация у меня иная?
В виде спeлла. Если у тебя Haven, то мимо магии жизни пройти сложно.
Что ещё за иная специализация?
Илья wrote:Напомню, я предлагал, убрав рэйндж атаку, чуть повысить боевые качества монахов, а взамен швырятельной фигни, дать несколько блессов
Построил монахов, набрал их кучу, а вместо выстрела ложишь блесс, который одинаков при любых кол-вах монахов. Выгодней тогда раздобыть где единичку, а в замке взять рыцарей, они хоть два раза бьют.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:И что вообще такое универсальный юнит? Почему из монахов? Обязательно за счет спеллов? Цель смутная. Вот, если бы ты написал - немного усилить монахов, было бы понятнее.
Все достаточно банально ) Хотелось увидеть спэллкастеров у жизни ) А усилить мона по разному ) Ты прав )
CTPAHHuK wrote:Читаем словарик. Да, есть резвые, только резвых блокировать в два счета можно в отличие от летунов.
Так уж и в два счета ))
CTPAHHuK wrote:Ты писал
Не затруднит сцылку дать на сие изречение? )
CTPAHHuK wrote:Теперь следи за логикой. Тебя не устраивает стрельба монахов и неудовлетворяет их абилка. Поэтому ты предлагаешь лишить их стрельбы и научить кастовать. Стрельба монахам не мешат, но ты все равно её предлагаешь резать. Вот я тебе и предлагаю убрать у них и оберег тоже, а раз у них, то и у других, хоть они им и не мешают. Достаточно разжевал? Если нет, то поясняю - это был сарказм.
Не хотца переходить на личности в столь узконаправленной стезе беседы, но убедительно прошу тебя, товарищЬ Странник, в нашей дальнейшей с тобой дискуссии, следить за стилистикой и характерной окраской своих изречений ) Я конечно допускаю возможность того, что в том кругу людей, в котором, тебе приходится общаться, это норма, но для меня это повод для драки )))) Это ни в коем случае не наезд, но хамства не терплю ) Учти пожалуйста мое пожелание )

Терь касаемо сути ) Согласен, что не особо высокие показатели атаки защиты, не аргумент в пользу полного смена их профф принадлежности ) Но ты снова доказываешь мне то, что я и так хорошо знаю ) Повторю есчо раз ) Мне ОЧН ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ МОНАХОВ В КАЧЕСТВЕ СПЭЛЛКАСТЕРОВ, банально задрать им хар-ки, не комильфо, как мне кажется, - у людей и так кроме монков два стрелка ))) И мне бы хотелось увидеть серьезные причины по которым, этого делать не стоит или наоборот, а дебатировать на тему нафига это вообще нужно, я не намерен ))
CTPAHHuK wrote:Да? Особенно против Вэлов, Айс демонов, ЧД, ВД, Быков... дальше продолжать? Могу вот ещё тебе очень секретные написать вещи про нейтральных джинов:
1. Джины боятся импов.
2. Джины проиграют даже хоббитам за гномами.
Только ты никому не рассказывай, хорошо?
Ты какой-то странный ))) Должна же быть какая-то тактика борьбы против серьезных крич )) Данное положение вещей норма ))) По моему, стрела с его леденящей душу эффективностью, как нельзя к стати ) Отнять ее и джины превратятся в обычных арчеров, хар-ки которых придется задирать, что в совокупности с имеющимися у них спэллами, делать крайне неудобно ))
CTPAHHuK wrote:Иными словами самодеятельность.
Ну да ))) А это плохо? )))
Жёлтый wrote:Нет, но наличие у монахов спеллы, которую сможет сколдовать родной герой второго уровня никак их не улучшает.
Спэллы я предложил исходя из побуждений в достижении реализма )) А как же огр-маги? ) Я же не только предлагал дать магию, я предлагал их так-же слегка прокачать, убрав при этом рэйндж атаку ) Если совсем по простому, сделать из Монахов аналог Огр магов )
Жёлтый wrote:а из магии жизни не имеет смысла.
Допустим ) А какие спэллы им мона было бы дать, что бы энто было со смыслом? )
Жёлтый wrote:Это ты про кого?
Про драконов сказочных ) Мы же о спэллкастерах говорили )
Жёлтый wrote:Странно, монахи есть, а пристов нету.
Жёлтый wrote:В виде спeлла. Если у тебя Haven, то мимо магии жизни пройти сложно. Что ещё за иная специализация?
Товарищ, Жёлтый, ну что Вы передергиваете )) Мож мне предпочтительнее, как мона раньше прокачать ГМ Тактики и исходя из этого взять рыцаря ) Или энто не категория? )
Жёлтый wrote:Построил монахов, набрал их кучу, а вместо выстрела ложишь блесс, который одинаков при любых кол-вах монахов. Выгодней тогда раздобыть где единичку, а в замке взять рыцарей, они хоть два раза бьют.
Что есть то есть, мне энта мысля тоже в голову залетала, от того и предложение об увеличении их бойцовских качеств )
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:И что вообще такое универсальный юнит? Почему из монахов? Обязательно за счет спеллов? Цель смутная. Вот, если бы ты написал - немного усилить монахов, было бы понятнее.
Все достаточно банально ) Хотелось увидеть спэллкастеров у жизни )
А другой этого не хочет. Действительно банально.
Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:Ты писал
Не затруднит сцылку дать на сие изречение? )
Ссылки на твои посты? ;D
Илья wrote:
Жёлтый wrote:а из магии жизни не имеет смысла.
Допустим ) А какие спэллы им мона было бы дать, что бы энто было со смыслом? )
Хочу сделать, но не знаю как. Вам это не нравится, поэтому помозгуйте, чтобы понравилось. :thisverycool:
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Илья wrote:у людей и так кроме монков два стрелка ))
Арбалетчиков долго не носят, а баллист не берёт никто, из-за отвратительной дальности хода :)
Илья wrote:Отнять ее и джины превратятся в обычных арчеров
Джинны без Айс Болта арчеры? :?
Илья wrote:А какие спэллы им мона было бы дать, что бы энто было со смыслом?
Если давать монкам спеллы вообще разумно.
Cowardice, Steal Ench., Speed, Necromancy Ward, Wasp Swarm? Надо бы ещё дд-спелл. Кулак как у магов, айс болт как у джиннов?
Я бы лучше стрелял :)
Илья wrote:Про драконов сказочных
У них и не должны быть спеллы из магии природы.
Илья wrote:Мож мне предпочтительнее, как мона раньше прокачать ГМ Тактики и исходя из этого взять рыцаря
Магия (хоть какая-нибудь) всё равно нужна.
ГМ тактики и стреляющие монки разве не хорошо?
Илья wrote:от того и предложение об увеличении их бойцовских качеств
Тогда выгодней идти махатся, чем что-либо кастовать.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:А другой этого не хочет. Действительно банально.
CTPAHHuK wrote:Хочу сделать, но не знаю как. Вам это не нравится, поэтому помозгуйте, чтобы понравилось.
CTPAHHuK
Я твою "бродяжью душу", себе в замы не брал ) С какого рожна, ты за мя думать пытаешься? ) Да и суть своих замыслов я уже излагал, цинус в том, что мои замыслы, могут не отвечает замыслам идейных вдохновителей проекта, да и в геймплее они могут не прижиться ) Как мне хотелось бы сделать, я знаю, но как показала беседа, есть очн много НО)
Короче ) Не нравится замысел, твое дело, мя задирать при этом не надо, ОК ? ))
CTPAHHuK wrote:Ссылки на твои посты?
Ну да ) Вернее на один ) Я просто знаю, что того о чем ты говоришь я не писал )) Ты утверждаешь обратное ) А ответить за свои слова не можешь )

Жёлтый wrote:Джинны без Айс Болта арчеры?
Ну, Бродяжник писал, мол, была когда-то затея дать джинам рейндж атаку, убрав стрелку )
Жёлтый wrote:Арбалетчиков долго не носят, а баллист не берёт никто, из-за отвратительной дальности хода
Жёлтый wrote:Магия (хоть какая-нибудь) всё равно нужна.
ГМ тактики и стреляющие монки разве не хорошо?
Жёлтый wrote:Тогда выгодней идти махатся, чем что-либо кастовать.
Обрушили на мя весь груз очевидных фактов ) Ты кончено прав, все так и есть ) Но твои замечания справедливы для имеющейся версии четверки, если чуток пошаманить над этим всем ) То будет все немножко не привычно, иначе, но не факт, что хуже )
Жёлтый wrote:Если давать монкам спеллы вообще разумно.
Cowardice, Steal Ench., Speed, Necromancy Ward, Wasp Swarm? Надо бы ещё дд-спелл. Кулак как у магов, айс болт как у джиннов?
Да ну ) Бред какой-то ) Мне не нравится ) Подборка вроде бы грамотная ) Но для монков, как-то не естестно )
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Монкам можно дать prayer, heal (Heal cures a target of a number of hit points based on the level of the caster. Heal is also capable of curing Poison and Plague), mass healing, mass bless, holy shout, mass spiritual armor (Celestial Armor), Mass Exorcism. И маны на манер огров-магов.
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Post by ljekio »

Вообще-то монахи в мире M&M это далеко не клерики, которые лечат, благословят, ставят свечки заупокой...
Скорее - калечат. Потом молятся. Итд.
Они были хорошие рукопашники и могли бить на расстоянии не хуже, чем в ближнем бою. Эта фича присутствует.
Такие шаолиньцы, вобщем-то, настоящие отморозки, голыми руками лезущие на вражьи мечи.
Поэтому - я бы поостерегся их спеллами наделять.

Меня вот другое интересует - ничего странного нет, в том что две соседние магшколы имеют абсолютно одинаковые спеллы?
Я про удар змеи и первый удар. Haste, опять таки..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ljekio: Хе. Судя по четверошной анимации, они безнадежные книжники, а не воины рукопашного боя.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

ljekio wrote:Меня вот другое интересует - ничего странного нет, в том что две соседние магшколы имеют абсолютно одинаковые спеллы?
Я про удар змеи и первый удар. Haste, опять таки..
Очень странно. Но это лучше в другой теме обсудить.
User avatar
Ser@fim
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Mon Dec 22, 2008 19:11

Post by Ser@fim »

ljekio wrote:Меня вот другое интересует - ничего странного нет, в том что две соседние магшколы имеют абсолютно одинаковые спеллы?
Тоже самое касается "Духовной брони" и "Каменной кожи", а также некоторых заклятий на урон.
Accolon wrote:Монкам можно дать prayer, heal
Было бы неплохо, хотя, с другой стороны, монахи и так довольно неплохие воины, а вот, что касается чемпионов, тут и говорить не хочется. К слову, было у меня в войске 4 Черных дракона, против десяти чемпионов, вышел вообще без потерь. Понятно, что основным преимуществом чемпионов должна стать скорость, но на четвертом уровне в избытке летающих существ, которые покрывают то же расстояние. Чемпион проигрывает любому.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ser@fim wrote:...монахи и так довольно неплохие воины, а вот, что касается чемпионов, тут и говорить не хочется...
Но тем не мене не смог себя сдержать ;D
Я вообще не могу понять, как монстры со здоровьем 150 и 170 - имею ввиду Чемпионов и Птиц - могут относиться к 4 лвл? Урон у них ничтожный. Показатели атаки и защиты Чемпиона вообще 25/25. С такими слабыми показателями их скорее к третьему с половиной уровню отнести нужно как и хобгоблинов. Только последних по обратной причине.
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Post by ljekio »

Чемпиона в двеллинг на карте, в замок - катапульту.
Шутка. Почти.
)))
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:С такими слабыми показателями их скорее к третьему с половиной уровню отнести нужно
Можно усилить статы и уменьшить прирост.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ser@fim
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Mon Dec 22, 2008 19:11

Post by Ser@fim »

CTPAHHuK wrote:Но тем не мене не смог себя сдержать
Это да :angel: Слово - не воробей)
Dalai wrote:Можно усилить статы и уменьшить прирост.
Было бы неплохо, а еще можно дать чемпионам возможность, как в пятой части у всадников темных эльфов наносить урон в зависимости от пройденного расстояния, при большем - определенный бонус к урону.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Илья wrote:Бред какой-то) Подборка вроде бы грамотная )
Фразы вроде исключают друг друга ;D
Accolon wrote:Монкам можно дать prayer
Я не пойму желания делать многих крич кастерами. То ифритам предлагали, то фэлам то теперь монкам... :roll:
Prayer - не круто ли? 1 монк кастует lvl 4 спелл и повышает и атаку и жизнь всем другим.
Accolon wrote:heal (Heal cures a target of a number of hit points based on the level of the caster. Heal is also capable of curing Poison and Plague), mass healing,
Heal должен быть зависим от кол-ва. ~500 пунктов с ~50 монков (как пример) всё равно никому не помогут и не воскресят.
На 1-ый/2-ой уровень Heal бесполезен. Тратить ход толпой монков, чтоб подлечить 200 HP ангелу?
Accolon wrote:mass bless, mass spiritual armor (Celestial Armor), Mass Exorcism.
Тоже сильно круто. Плюс ещё герой есть.
Accolon wrote:holy shout
Я бы предпочёл тогда HW после атаки. Дать такую абилку, и пусть после выстрела ещё святым словцом добавят. И полезно и не "имбово" имхо.
Accolon wrote:И маны на манер огров-магов.
Prayer уже 8 спелл-пойнтов ::)
CTPAHHuK wrote:как монстры со здоровьем 150 и 170 - имею ввиду Чемпионов и Птиц - могут относиться к 4 лвл?
Дёшево и много :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Ser@fim wrote:можно дать чемпионам возможность, как в пятой части у всадников темных эльфов наносить урон в зависимости от пройденного расстояния, при большем - определенный бонус к урону.
Я исполняю твоё желание ;D
Champions наносят больший урон в зависимости от того, какое расстояние они преодолели перед атакой (Charge). Урон увеличивается на 2% от нормального за каждую клетку пройденной дистанции.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый: Я не пойму желания делать многих крич кастерами. То ифритам предлагали, то фэлам то теперь монкам...
Анимация провоцирует. А еще - у лайфа нет юнита-кастера. Некрам ждут лича, у хаоса есть ЧД (антагонист магии), у лайфа есть кастеры-соседи, но этого мало.
Жёлтый: Prayer - не круто ли? 1 монк кастует lvl 4 спелл и повышает и атаку и жизнь всем другим.
Спелла ограничена представителями лайфа. Потом, если один лишь Prayer, то спеллкастерами монков это не сделает.
Жёлтый: Я бы предпочёл тогда HW после атаки. Дать такую абилку, и пусть после выстрела ещё святым словцом добавят. И полезно и не "имбово" имхо.
Т.е., лупанули и еще HW на атакуемых, на манер ослепления единорогов, только 100% шанс? Да, это интересно. Но как бы оно не имбово (вообще-то Prayer, наверно, пострашнее будет, если с монками сплошной лайф пойдет). :)
Жёлтый: Prayer уже 8 спелл-пойнтов
Имелось ввиду, маны ровно столько, чтоб кастануть 1-2 раза из того, что будет (если Prayer, то один раз).
Жёлтый: (Charge). Урон увеличивается на 2% от нормального за каждую клетку пройденной дистанции.
А надо бы не меньше 10%...
Жёлтый: На 1-ый/2-ой уровень Heal бесполезен. Тратить ход толпой монков, чтоб подлечить 200 HP ангелу?
А герои что? Да и толпа монков сразу не появится... Так что, кое-где помочь сможет. Короче, я б им дал массовый экзорцизм, heal, prayer, holy shout и 10 пунктов маны. А крестоносцам - массовый bless.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote: А еще - у лайфа нет юнита-кастера. Некрам ждут лича, у хаоса есть ЧД (антагонист магии),
Лич вроде тоже собирается быть не кастером, т.е. у некров и хаоса их тоже нет. Каким боком тут ЧД? :?
Accolon wrote:Спелла ограничена представителями лайфа.
В 3.55 уже нет.
Accolon wrote:Но как бы оно не имбово
Абилка и не должна быть таковой (баланс же и т.д.) Действует тока на мертвяков, урон можно сделать зависимым от размера стека.
Accolon wrote:А надо бы не меньше 10%...
Не знаю на сколько достоверна инфа с Гуголковского аддендума ;)
Accolon wrote:А герои что?
С такими монахами они не нужны ;D
Accolon wrote:А крестоносцам - массовый bless.
:no: ангелам - ангела и диван, чемпионам - все массовые варды можно дать. Катапультам - масс прецисион :no:
Верните Акколона :dadada:
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Post by ljekio »

Стрельба по костяшкам, неплотным элементам и мехдраконам ведь производится со штрафом - типо стрелы мимо пролетели, так?
Монкам можно дать игнорирование такого штрафа, т.к. стреляют они не стрелами.
Тянет на абилку?
Post Reply