Page 30 of 34

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 21:03
by Dalai
Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 21:58
by Toejam
А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:04
by Univanger
Dalai wrote:Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.
В количестве 1-2 штук?

Вообще, да, не могу с тобой не согласиться. Двеллинги монстров Портала Призыва придётся оставить на прежнем уровне.
Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:32
by CTPAHHuK
Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
И с замками также поступить? :twisted:

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:54
by Toejam
CTPAHHuK wrote:И с замками также поступить? :twisted:
Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:58
by Toejam
Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Wed Sep 09, 2015 11:36
by Univanger
Toejam wrote:
Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.
Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Sep 10, 2015 00:12
by Toejam
Univanger wrote:Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.
Согласен. А двеллинги можно сделать наподобие гарнизонов? Тогда можно будет оставлять в них охрану (заранее выкупленную), и сдача будет уже равноценна найму.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Sep 10, 2015 00:24
by Univanger
Я думаю, достаточно идеи с драки с охраной из невыкупленных монстров. Только данное свойство будет включаться не сразу, а, допустим, после двух недель владения.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Sep 10, 2015 20:02
by CTPAHHuK
а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Sep 10, 2015 23:25
by Univanger
Да, почти об этом. Только в обсуждаемом варианте нужно будет победить всех 18 пиков, чтобы получить двеллинг и возможность купить недельный прирост.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Sep 11, 2015 09:32
by Toejam
CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
ключевые слова - "со старта"
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Sep 11, 2015 18:17
by Dalai
Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Ты забываешь о караванах.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Sep 11, 2015 18:55
by CTPAHHuK
Toejam wrote:
CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
ключевые слова - "со старта"
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.
то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Sep 12, 2015 12:22
by Toejam
Dalai wrote:
Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Ты забываешь о караванах.
Караван не поможет защитить сам двеллинг от захвата. А это может быть очень важно, если у игрока не было денег или времени на выкуп монстров из двеллинга, или же путь блокирован врагом. Не естественно это выглядит, на мой взгляд, когда враг спокойно захватывает жилище с 10 невыкупленными ЧД...

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Sep 12, 2015 12:27
by Toejam
CTPAHHuK wrote: то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?
Я имел ввиду, что в твоем примере с пиками пришлось сражаться лишь потому, что двелл был у игрока со старта. Игра не делает различий, нейтральный ли двелл в начале или закрашенный, одно сражение будет по умолчанию. А нужно, чтобы с охраной приходилось сражаться с каждым следующим захватом двеллинга, если в нем есть невыкупленные монстры.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Sep 12, 2015 13:55
by CTPAHHuK
тестилось или просто думаешь так?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Sep 12, 2015 14:03
by Toejam
Сам проверял, это так.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Sep 12, 2015 14:27
by CTPAHHuK
Тогда да, немного странно, что балбесы не сопратевляются. Хотелось бы научить

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Sep 15, 2015 17:36
by Toejam
CTPAHHuK wrote:Хотелось бы научить
Кому и как это делать?