Page 33 of 34

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Feb 02, 2017 17:25
by SVDenik
Для фактически пустой абилки "Призрачность" есть заимствованная идея:
* возможность игнорировать электрические спеллы - молния и цепная молния. Что-то подобное уже реализовано для абилки "Удар молнии" для громоптиц. Хоть какая-то полезность для слабых в плане здоровья призраков и воздушных элементалов, тем более, что для других прицельных ударных заклинаний, анимация каста которых идёт от героя к цели как ледяная молния или огненная стена, они уязвимы, а от молний, падающих с бухты-барахты с неба на призрак, нет.

* можно использовать как альтернативу или в виде дополнительной абилки для призрачных существ - единоразовый каст спелла "Дым" для усложнения жизни стрелкам (особенно при наличии нескольких стеков-единичек в бою). Этот спелл хаоса уместен для призрака (Смерть) и воздушного элементала (Природа) как родственная школа и подчёркивает их призрачную "воздушную" природу.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Tue Jun 06, 2017 22:33
by michalych_
Несколько предложений по улучшению возможно самого бесполезного юнита - улья. Дать атаку ядом. Далее - улей наверное представляет собой рой ос - дать полное игнорирования стрелковых атак, кроме атак по площадям. По той же причине - получать только половину урона в ближнем бою. Но получать повышенный урон от атак огнем, холодом и ядом (как физических, так и магических).

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Wed Jun 07, 2017 09:24
by Dusha6613
Не думаю что это правильно. Там ведь именно улей, а не рой.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Wed Jun 07, 2017 18:11
by michalych_
Улей - это не какое-то количество жилищ ос, даже если и так, то осы не атакуют находясь в некоем объекте, в бою они именно рой обстреливающий врага жалами. И бороться каким-либо физическим оружием с ними бесполезно. В любом случае атака ядом будет хорошо для улучшения в целом бесполезного юнита.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Wed Jun 07, 2017 19:21
by CTPAHHuK
А баллиста?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Jun 09, 2017 16:32
by michalych_
Баллиста, катапульта, механический дракон - у меня есть 2 мнения.
1) Механизмы - не имеют сознания, управляются извне. Было бы правильно управляйся они героем в армии, но в этой версии игры разрешены армии без героев. Раса - нейтральная, присоеденяются к любой армии с нулевым вкладом в мораль. Необходимо убрать их жилища из замков жизни и порядка. Недостаток: не понятно кем они таки управляются и что они вообще такое; на механическом драконе явно виден человек-оператор машины.
2) Големы - неодушевленная материя "оживленная" магией. Обладает сознанием, хотя и неживым. Оживление неодушевленной материи следует признать "темным колдовством", на стыке магий порядка и смерти, но раса - порядок. Недостаток: баллиста лишняя в замке жизни.
Может есть и третье мнение?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Jun 09, 2017 19:48
by CTPAHHuK
Баллистам управляет сквайр. Видно на рисунках бета тестирования. Почему его убрали в оригинале - остается загадкой.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Jun 10, 2017 08:50
by Roman2211
CTPAHHuK wrote: Fri Jun 09, 2017 19:48 Баллистам управляет сквайр. Видно на рисунках бета тестирования. Почему его убрали в оригинале - остается загадкой.
Он есть и в релизе, смотри в actor_sequence\ballista\combat\fidget, melee_up и wait

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Wed Aug 30, 2017 19:33
by michalych_
Предлагаю улучшить дьявола - дать иммунитет к огню и холоду (ад - место, где огонь и холод мирно соседствуют) и добавить призыв других демонов, а не только ледяного.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Thu Aug 31, 2017 00:48
by Gromdok
Сам по себе он не очень сильный. Но абилки (телепорт, призыв) делают его довольно таки читерным в некоторых ситуациях. В общем, на мой взгляд, его не стоит усилять.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Fri Jul 06, 2018 05:14
by Toejam
Gromdok wrote: Thu Aug 31, 2017 00:48 Сам по себе он не очень сильный. Но абилки (телепорт, призыв) делают его довольно таки читерным в некоторых ситуациях. В общем, на мой взгляд, его не стоит усилять.
Сам недавно задумался об абилках дьявола. По сути, Оберег Жизни - уникальная особенность, которая в оригинальных Героях IV была доступна только им. Выбор дьяволов вместо драконов часто объяснялся наличием именно Оберега. Теперь Оберег Жизни можно и наложить заклинанием на любой отряд, поэтому ценность дьяволов в тактике и стратегии понижается. Я думаю, их можно усилить, предлагаю три вариианта:
1. Дать абилку Первый удар - ведь дьявол телепортируется и атакует очень неожиданно, так что ему нереально сразу ответить (привет дьяволам из тройки)
2. Дать больше маны, чтобы вызывали демонов 2 раза
3. Подтянуть параметры - урон 36-55, здоровье 220, а то для рукопашника без Первого удара жизней явно мало.

Естественно, я имею ввиду один из вариантов из трёх, а не все три сразу.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sat Jul 07, 2018 11:04
by Ek Wilibris
2. Дать больше маны, чтобы вызывали демонов 2 раза
В 4-х всё хитро продумано с маной у монстров, и с взаимодействием вообще. В некрополисе мелкие бесы могут тянуть ману и отдавать её дьяволам, а те могут призывать больше демонов. У каких-то юнитов маны хватает на 1.5 заклинания, но при каких-то обстоятельствах потребление маны снижается, и они могут колдовать 2 раза. Это или те же дьяволы или ангелы, не помню уже.
Поэтому я бы такие вещи трогал крайне аккуратно :yes:

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Sun Jul 08, 2018 21:24
by Toejam
Дельное замечание. А что насчёт двух других пунктов?

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Mon Jul 09, 2018 08:22
by Ek Wilibris
Ну, слабость у них компенсируется заклинаниями "испуг" и "прикосновение вампира". Про первое не уверен, но это то, что на костяных драконах изначально есть, и поэтому им не отвечают (или не всегда) при ударе, плюс ещё отбегают на шаг назад. И я не уверен, есть оно в книге или нету. И что-то там ещё было из этой области, не помню, уже лет пять не играл :\

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Mon Jul 09, 2018 15:02
by Toejam
Заклинания - это хорошо, но ведь столько условий нужно :) А вдруг не выпадет, а вдруг качаешь не мага, а вдруг враг все твои заклинания снимет или украдёт в один ход :)
А я рукодствуюсь тем, что с появлением магии Оберег Жизни дьяволы лишились частично своей уникальности. Поэтому их можно было бы чуть-чуть усилить, чтобы была мотивация их строить в замке.

Posted: Fri Jul 13, 2018 15:09
by SVDenik
Ek Wilibris wrote: Mon Jul 09, 2018 08:22 Ну, слабость у них компенсируется заклинаниями "испуг" и "прикосновение вампира". Про первое не уверен, но это то, что на костяных драконах изначально есть...
У костяных в абилке вшитая "Паника", её в книге нет, есть только для героя в артефакте "Лик ужаса". В книге "Аура страха", этот же спелл для героя есть в артефакте "Амулет страха". Паника получше будет за счёт "убегания" цели - если на костяных или героя с ликом наложить первый удар, то возможно вовсе избежать атаки от одного стека, восприимчивого к страху (клик).
Toejam wrote: Mon Jul 09, 2018 15:02 Заклинания - это хорошо, но ведь столько условий нужно :) А вдруг не выпадет, а вдруг качаешь не мага, а вдруг враг все твои заклинания снимет или украдёт в один ход :)
Дьяволы сильны телепортацией и достаточной инициативой, чтобы достать героя противника, где бы он не ныкался (разве что спрятать в центре каре, что несёт некоторые недостатки - у Смерти есть доступ к площадным спеллам Хаоса).

Re:

Posted: Fri Jul 13, 2018 23:51
by Toejam
Дьяволы сильны телепортацией и достаточной инициативой, чтобы достать героя противника, где бы он не ныкался (разве что спрятать в центре каре, что несёт некоторые недостатки - у Смерти есть доступ к площадным спеллам Хаоса).
На своём уровне кучка на кучку дьяволы выносят только чемпионов и птиц грома. А если приросты мерить то только чемпионов! Призыв демонов даёт некоторые шансы победить только ангелов и титанов, зависит от срабатывания абилки демонов. (это я руководствуюсь тестами которые сам проводил) Так что имхо дьявола нужно в чём-то подтянуть хотя бы чтобы соответствовал богомолу примерно.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Mon Jul 16, 2018 07:32
by Ek Wilibris
может, им какое-нить проклятие на удар навешать? У тундербёрдов - молния. А демонам можно файрбол навешать :) будет концептуальненько. Опять же, можно через оберёг хаоса от этого (частично) защититься.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Mon Jul 16, 2018 20:31
by Toejam
Ek Wilibris wrote: Mon Jul 16, 2018 07:32 может, им какое-нить проклятие на удар навешать? У тундербёрдов - молния. А демонам можно файрбол навешать :) будет концептуальненько. Опять же, можно через оберёг хаоса от этого (частично) защититься.
Тоже вариант. Но только какое-нибудь сильное проклятие, например Нечестивая песнь или Берсерк, думаю, было бы неплохо.

Re: Ваши идеи - Монстры

Posted: Mon Jul 16, 2018 20:40
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote: Mon Jul 16, 2018 07:32 может, им какое-нить проклятие на удар навешать?
Рандомно. :)