Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

..уже пожелания))) я отсылал арт в 3д студио....но это как-то завяло все....а я сейчас работаю, нету времени заниматься....

А что тут делиться??) - придумал меч, щит, плащ, кальчугу и т д.....полистал в нете мифы/сказки - назвал его....добавил атаки/защиты и т д...... вот и все....тут я думаю разработчикам фантазии хватит...)) а там я про "радикальные/конкретные" мысли написал....вот прорисовки! реально нету...да и мало их как-то в аддоне....хотя, артефакты рисуються гораздо легче чем здания и т д......просто нужно повозиться с анимацией, чтоб на уровне игры смотрелись......
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

MORGENSTERN - почему нет утренней звеззды у героев? у скваеров есть, а у героев нет? ну эффект сами понимаете какой - шанс оглушить противника в ближнем бою. ++ к атаке можно соглосовать :), занимает слот оружия. ну еще боевой цеп - эффект тот же шанс оглушить занимает обе руки ++ к атаке согласовать. и хоть в отличии от алебарды не колющее оружие, в связи с чем нельзя бить через стек, но также дано пехоте против конницы, что дает игнор первого удара.
User avatar
WereWolf
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 23
Joined: Mon Jan 09, 2006 23:54
Location: Великий Новгород

Post by WereWolf »

Рог черного дракона, дает силу дракона, +к защите и атаке,+ на героя накладывается заклинание полет. занимает слоты дополнительных предметов.
Кортик демона (может глупо звучит), на героя накладывается заклинание прикосновение вампира, ворует манну, получает возможность колдовать телепорт. оружее в одной руке.
Лист клена, увеличивает регенирацию манны, герой в начале боя получает n число юнитов (предпочтительно природы).
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

WereWolf, да клёвые артики :thisverycool:
Пожалуй я бы одел такими своих героев...

Вот ещё из этой серии:

Ковер-самолёт - [занимает руки и ноги (ну в обуви на него нельзя, а руками держаться, дабы не свалиться)] - Позволяет герою игнорировать препятствия на карте (аналог закла "полёт" из предыдущих версий героев).

Сапоги-скороходы - [занимает слот обуви] - Герой получает неограниченный ход до боя.

Скатерть-самобранка - [видимо, одевается на голову] - все нейтральные шахты на карте приносят владельцу артефакта ежедневный доход.

Шапка-невидимка - [тоже на голову, ну может ещё на ухи] - больше, чем эффект грандмастера стэлса. Его не видит даже грандмастер скаутинга.

Гусли-самогуды - [обе руки соответственно] - играет постоянную "песню мира" для всех отрядов соперника, игнорирует природное сопротивление магии.

И, наконец, хит сезона - Волшебная палочка - [всего-то одну руку занимает] - при нападении на любой отряд противника, его кричи переходят на вашу сторону, а его герои безропотно плетуться к вам в тюрьму.
User avatar
WereWolf
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 23
Joined: Mon Jan 09, 2006 23:54
Location: Великий Новгород

Post by WereWolf »

Вобщето я серьезно, выгодно для построения кампаний.
n юнитов не означает 999999999, это может быть как 15 эльфов, так и 9 грифонов.
Нащет скатерти интересно, могла бы приносить небольшое количество ресурсов всех видов.
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

Что за странное желание из Пошаговой Стратегии сделать РПГ или Квест... или что вообще ужасно Аркаду... зачем это?

Ну нет у Heroes IV внутренних возможностей стать классной РПГ'эшкой, в лучших РПГ-картах, таких как Fragile World, приходится на БУМАЖКУ записывать многочисленные сообщения и квестовую информацию и сохраняться перед каждым ходом... ну не отображаются эти все навороты в журнале... это конечно поначалу прикольно, но мне лично кажется извращением... лучше уж в Морроувинд или Балдурс Гейт тогда поиграть... или в Ларри 7...

Нафига нужны сильнющие артефакты без которых карту не пройти... ГДЕ СТРАТЕГИЯ, если нужно просто выполнить запрограммированную автором последовательность действий, а шаг влево или вправо и нужен... лоад гейм?

Вот сборных артефактов да - не хватает... Тем более, что изначально есть артефакты из одной серии (щит, меч, доспехи одноплановые)... Если их все собрать, то получится крутой артефакт, но, во-первых, их надо ещё собрать, а, во-вторых, крутой - не значит дисбалансный, и карта должна чистотеоретически проходиться и без этого сборного артефакта, но со значительно большим геммороем...

впрочем, это только моё сугубо личное мнение...
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Ole Lukoye wrote:Вот ещё из этой серии...
К сожалению, классов лучше Реликт пока нет, так что не подходят :?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

1. Шлемы

Шапка варвара. Minor. Та, которая у Монго ещё одета. Не зря варвары их носят. :)
Даёт: +5 к защите и к атаке в ближнем бою.

Рогатый шлем. Minor. Подобный артефакту из 3-их героев.
Даёт: возможность ослепить противника в ближнем бою.

2. Оружие
Боевой посох. Major. Видели как Гэндальф своей клюкой махается?
Даёт: +8 к атаке, а также стоимость всех заклинаний уменьшается на 1.

3. Доспехи

Костяные доспехи. Major. Тоже из третьих.
Даёт: особенность скелетов и КК, т.е. +50% к защите от дистанц. атак.

Серебряные доспехи. Minor.
Даёт: +20 к защите, а также все заклинания стоят один лишний Spellpoint.

4. Амулеты

Амулет сопротивления. Relic.
Даёт: герой получает Lightning, Fire, Cold иммунитет.

5.Накидки

Накидка бесплотности. Relic.
Даёт: герои получает абилку привидений и возд. елементалей “Insubstantional”

6.Разное

Знак Хаоса. Minor. Представляет из себя желтый круг с горящим внутри огнём.
Даёт: +25% всем заклинаниям прямого урона.

Всевидящее око. Treasure. Представляет из себя глаз внутри пирамиды.
Даёт: герои видит точное кол-во существ во вражеской армее.

Статуя Легиона. Не моя идея, конечно, но хотелось бы увидеть в 4-ке.
Верните Акколона :dadada:
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Хочется видеть арты дающие возможности монстров.
Вроде топора с возможностью героя блочить рукопашную атаку.
Шлем грифона уже вроде есть.
Шлем медузы - окаменивающий (как там правильно пишется? :( ) взгляд.
Посох (кольцо, доспех) джина - возможность применять магию джина. Ну так же и другие вещи кастеров.
Топор берсерка - невоспримчивость к страху, двойная атака, защита атакуемого снижается на X.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Vangerebrate
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 34
Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
Contact:

Post by Vangerebrate »

Ребят, я придумал артефакт ;D :
Image
Называется "Прикосновение Гидры". Даёт возможность герою атаковать всех рядомстоящих противников без ответного удара. И, как бонус, поддерживает влажность кожи героя :lol: :P
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Это в приколы. :)
Кстати, есть серия косметики для душа Equilibre ;) Уж извините, без фотографии.

P.S. Хороший кафель, кстати 8)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
WarlokI
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Wed Dec 27, 2006 23:53

Post by WarlokI »

Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Это была шутка. Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

WarlokI wrote:Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Классно. Зацени:

Image
Это была шутка.
Поздно! :twisted:
Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
Усиливает два и так очень популярных самодостаточных типа героев - боец и маг природы. Не надо такого счастья.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Opkdx
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Thu Jan 11, 2007 18:16
Location: Оренбург

Post by Opkdx »

Мне кажется, кольцо чародея (5 маны и по мане в день) слишком слабо даже для Tresuare. И возможно, еще кольцо силы.
Предлагаю перевести их в Items и продавать в кузницах. Кольцо чародея - за 1500 - в кузницах порядка и природы. Порядок - потому что маги, и кузница тоже должна быть магическая, подходит по смыслы, в общем.
Кольцо силы продавать в кузницах силы(разумеется :) ) и жизни. Почему у силы - это понятно, по смыслы ясно. У жизни - потому что тоже по смыслу - рыцари должны быть сильными :) .
Символ неудачи, по-моему, надо перекинуть в реликты - это очень сильный артефакт, особенно для хаоса( маг-одиночка с армагеддоном, а он от неудачи бонус к урону получает).
Пока всё
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

FYI Армагедон не усиливается с помощью неудачи
WarlokI
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Wed Dec 27, 2006 23:53

Post by WarlokI »

Есть такая идея для артов чтобы в слот для щитов можно было вставить второе оружие. Также придумал арт нож вора +5 к атаке и способность атака ядом (если можно то сделайте так что-бы нож мог носить только герой с навыком разведка 1 уровеь).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

WarlokI wrote:Есть такая идея для артов чтобы в слот для щитов можно было вставить второе оружие. Также придумал арт нож вора +5 к атаке и способность атака ядом (если можно то сделайте так что-бы нож мог носить только герой с навыком разведка 1 уровеь).
Лучше уж чтобы нож не отравлял врага, если нет навыка, а просто усиливал атаку.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

ИМХО не помешал бы какой-нить арт, усиливающий стрелков. Например реликт, дающий стрелкам абилку катапульты (огненная атака на площадь без штрафа).
AG
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Mar 17, 2007 21:29

Post by AG »

Предлагаю артефакт под названием ледяной шлем. Даёт Герою иммунитет к заклинанию "Ледяная Стрела" и герой не может мыть замороженнным (например от ледяных демонов или морозного молота). Рисунок есть, но не знаю как выложить.
AG
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Mar 17, 2007 21:29

Post by AG »

забыл сказать:
это Major
Post Reply