Вообще к редким артефактам отношение смешанное: радость от обладания оными; ощущение, что и без них можно обойтись. Ценные артефакты должны охраняться сильными монстрами; значит прежде чем их получить, нужно раскачать армию. Но если армия уже крута, то зачем прибамбасы? Нужно просто идти и побеждать. Думаю, если убрать из игры все реликты, мало кто это заметит. Зачем нужен ещё один?ИМХО не помешал бы какой-нить арт, усиливающий стрелков. Например реликт, дающий стрелкам абилку катапульты (огненная атака на площадь без штрафа).
Ваши идеи – Артефакты
2 Format
А я предпочел бы в финалке иметь таки арты типа реликтов. Оно спокойнее будетзначит прежде чем их получить, нужно раскачать армию. Но если армия уже крута, то зачем прибамбасы? Нужно просто идти и побеждать
привлекательность стрелков повысить, сейчас используются стрелки с сильными абилками - циклопы, веномы, титаны, другие на фиг. Как правило. Вот и хотелось бы арт, дающий стрелкам сильную абилку. Хотя да, реликты - это для кампаний скорее.Думаю, если убрать из игры все реликты, мало кто это заметит. Зачем нужен ещё один?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Есть предложение, относящееся больше к политкорректности нежели к геймплею.
Предлагаю визуально изменить артефакт, называемый Крест Жизни (который увеличивает (или даёт, если нет) способность возрождать павших немертвецов). И изменить название тоже, кстати. Потому что внешне он напоминает католический крест, что является косвенным навязыванием религии. Кроме того, очевидно, что существа Жизни и их религия не имеют практически ничего общего ни с христианством в целом, ни с католичеством в частности.
Какие будут мысли?
Предлагаю визуально изменить артефакт, называемый Крест Жизни (который увеличивает (или даёт, если нет) способность возрождать павших немертвецов). И изменить название тоже, кстати. Потому что внешне он напоминает католический крест, что является косвенным навязыванием религии. Кроме того, очевидно, что существа Жизни и их религия не имеют практически ничего общего ни с христианством в целом, ни с католичеством в частности.
Какие будут мысли?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Это египетский крест. С католичеством имеет мало общего.Univanger wrote:Есть предложение, относящееся больше к политкорректности нежели к геймплею.
Предлагаю визуально изменить артефакт, называемый Крест Жизни (который увеличивает (или даёт, если нет) способность возрождать павших немертвецов).
P.S. Да и вообще предложение странное.
5. Прочее.
5.10. Рубин Хаоса, Изумруд Природы, Бриллиант Жизни, Сапфир Порядка, Топаз Смерти, Аметист Силы.
5.10.1. Misc. Minor. Герой-обладатель камня воспринимается как свой юнитами и героями алигментом, указанным в названии камня. У героя-обладателя отсутсвует антагонизм к расе, камнем которой он обладает. Например, герой рыцарь смерти с Изумрудом Природы будет восприниматься как герой-друид или герой-лучник, а все юниты природы будут восприниматся рыцарем смерти как юниты Смерти.
5.10.2. Misc. Major. Герои и юниты одинакового алигмента с героем-обладателем камня воспринимаются как свои героями и юнитами алигмента камня.
5.11. Лампа Джинов. Misc. Minor. Вызывает на поле битвы джинов, используя при этом пять поинтов маны героя за каждые 150 xp вызванных джинов. Количество джинов расчитывается: 150 xp на 1-5 уровне героя (5 маны); 300 xp на 6-10 (10 маны); 450 на 11-15 (15 маны) и т.д.
5.10. Рубин Хаоса, Изумруд Природы, Бриллиант Жизни, Сапфир Порядка, Топаз Смерти, Аметист Силы.
5.10.1. Misc. Minor. Герой-обладатель камня воспринимается как свой юнитами и героями алигментом, указанным в названии камня. У героя-обладателя отсутсвует антагонизм к расе, камнем которой он обладает. Например, герой рыцарь смерти с Изумрудом Природы будет восприниматься как герой-друид или герой-лучник, а все юниты природы будут восприниматся рыцарем смерти как юниты Смерти.
5.10.2. Misc. Major. Герои и юниты одинакового алигмента с героем-обладателем камня воспринимаются как свои героями и юнитами алигмента камня.
5.11. Лампа Джинов. Misc. Minor. Вызывает на поле битвы джинов, используя при этом пять поинтов маны героя за каждые 150 xp вызванных джинов. Количество джинов расчитывается: 150 xp на 1-5 уровне героя (5 маны); 300 xp на 6-10 (10 маны); 450 на 11-15 (15 маны) и т.д.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
5.10.2. Сколько, конечно, ты ерунды бывает придумываешь - но это мне действительно понравилось! Я бы переформулировал чуток. Имея рубин хаоса, войска в твоей связке перестают получать штраф от войск хаоса, а войска хаоса не имеют штрафов ни от одного алигмента (искл. Undead, но именно потому как мертвецы. расса же смерти не даст штрафов войску хаоса)
у нас уже есть Кристал памяти (герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Forgetfulness)
почему бы не добавить камушков или всяких там глазиков (на шею или в кармашки), которые также ориентированы на аннигиляцию тех или иных "уберских" заклинаний 4-5 уровня.
глядишь вот засада будет противнику )))
почему бы не добавить камушков или всяких там глазиков (на шею или в кармашки), которые также ориентированы на аннигиляцию тех или иных "уберских" заклинаний 4-5 уровня.
глядишь вот засада будет противнику )))
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.7. Поножи юнитов 1, Поножи юнитов 2, Поножи юнитов 3, Поножи юнитов 4. Misc. Minor. Minor. Major. Relic. Юниты соотвественно первого, второго, третьего и четвертого уровня двигаются по стратегической карте с максимально-доступной армии героя скоростью, т.е., перестают тормозить отряд. Пример. Армия герой с "Поножам юнитов 4" и стеками: титанов, evil sorceress двигается по карте со скоростью evil sorceress; иначе сказать, скорость перемещения по стратегической карте титанов в такой армии равна скорости перемещения по ней evil sorceress.
2.7. Поножи юнитов 1, Поножи юнитов 2, Поножи юнитов 3, Поножи юнитов 4. Misc. Minor. Minor. Major. Relic. Юниты соотвественно первого, второго, третьего и четвертого уровня двигаются по стратегической карте с максимально-доступной армии героя скоростью, т.е., перестают тормозить отряд. Пример. Армия герой с "Поножам юнитов 4" и стеками: титанов, evil sorceress двигается по карте со скоростью evil sorceress; иначе сказать, скорость перемещения по стратегической карте титанов в такой армии равна скорости перемещения по ней evil sorceress.
Стараемся. А вообще-то, на навозной куче цветы лучше растут.Speakus: Сколько, конечно, ты ерунды бывает придумываешь
Интересно, реализуете ли вы это.Speakus: но это мне действительно понравилось!
Accolon
Очень хорошие предложения.
Очень хорошие предложения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
господа .. у меня вопрос-предложение
опишу ситуацию:
у меня 4 бравых героя 20-22 уровня (3 героя: смерть жизнь порядок знают свою магию на уровне гранда, и соответственно боец начинающий качать мелочевку в виде жизни и природы)
есть очень неприятный момент который с каждым днем усиливается (в городок моему противнику сваливаются элементали)
итого имеем крепость в которой есть один маг (как правило 50 уровня. в данном случае жизнь) и стеки водных, огненных, земляных, воздушных элементалей по 800 шт.
так вот в омем случае в бою ... я выношу героя и мелочевку в виде грифонов и единорогов (по 200 штук) ... но элементали продолжают шмалять стрелами, а воздушник и землянник начинают бить в лиццо.
вопрос какие есть варианты борьбы с элементалями ????
шлем разума пока не попался. есть малое кольцо отрицания - но толку от него пока нету.
что делать ? оставить на потом ? ... или есть варианты борьбы ?
у меня еще два стека (19 нагов и 27 волшебниц-смерти)
но в итоге после продолжительных разменов у меня есть 4 героя и 4 стека элементалей по 700-800 шт. и в итоге очень быстро мне тушат свет ;-((
теперь предложение:
хотелось бы иметь некие средства (магические или немагические) направленные исключительно на решение подобных задач.
Эффект может быть аналогичный тому как есть артики повышающие урон существам четвертого уровня ... может есть смысл ввести нечто подобное .. повышенный урон на элементалей
может быть нечто более индивидуальное .. но каждому виду элементаля ??!!!
кольца, одежка, орудия убийства наделенные соответсвующими свойствами ...
думаю особо на баланс это не повлияет .. но мелочь которая будет греть душу )
опишу ситуацию:
у меня 4 бравых героя 20-22 уровня (3 героя: смерть жизнь порядок знают свою магию на уровне гранда, и соответственно боец начинающий качать мелочевку в виде жизни и природы)
есть очень неприятный момент который с каждым днем усиливается (в городок моему противнику сваливаются элементали)
итого имеем крепость в которой есть один маг (как правило 50 уровня. в данном случае жизнь) и стеки водных, огненных, земляных, воздушных элементалей по 800 шт.
так вот в омем случае в бою ... я выношу героя и мелочевку в виде грифонов и единорогов (по 200 штук) ... но элементали продолжают шмалять стрелами, а воздушник и землянник начинают бить в лиццо.
вопрос какие есть варианты борьбы с элементалями ????
шлем разума пока не попался. есть малое кольцо отрицания - но толку от него пока нету.
что делать ? оставить на потом ? ... или есть варианты борьбы ?
у меня еще два стека (19 нагов и 27 волшебниц-смерти)
но в итоге после продолжительных разменов у меня есть 4 героя и 4 стека элементалей по 700-800 шт. и в итоге очень быстро мне тушат свет ;-((
теперь предложение:
хотелось бы иметь некие средства (магические или немагические) направленные исключительно на решение подобных задач.
Эффект может быть аналогичный тому как есть артики повышающие урон существам четвертого уровня ... может есть смысл ввести нечто подобное .. повышенный урон на элементалей
может быть нечто более индивидуальное .. но каждому виду элементаля ??!!!
кольца, одежка, орудия убийства наделенные соответсвующими свойствами ...
думаю особо на баланс это не повлияет .. но мелочь которая будет греть душу )
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Slash
Мысль интересная, раз уж у элементалов есть абилка "Элементаль". Фигня в том, что эту абилку имеют также Горгульи и, по-моему, Гаргантюа . Следовательно, для начала надо выяснить вообще какие преимущества даёт эта абилка. Честно говоря, я ничего не вижу. Даже абилка "механическое существо" понятна.
Кстати, чем эти две друг от друга отличаются?
Мысль интересная, раз уж у элементалов есть абилка "Элементаль". Фигня в том, что эту абилку имеют также Горгульи и, по-моему, Гаргантюа . Следовательно, для начала надо выяснить вообще какие преимущества даёт эта абилка. Честно говоря, я ничего не вижу. Даже абилка "механическое существо" понятна.
Кстати, чем эти две друг от друга отличаются?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
2Shash
1. шлем разума не для тебя а против тебя
2. Иметь средства на решения задач победить 1-ним големом 10 драконов не хотелось бы? Я так понимаю перевес ооочень сильно на стороне природы.
3. slow, teleport, bind(на воздушных надо наложить бутылочкой), Blind, Curse, Disrupting Ray, Weakness, Wasp Swarm(рой ос), действуют на элементалей.
Ключевое - Blind. Это значит загипноженые Unicorn могут сильно помочь.
ЗЫ. Вот кстати пример - а стоит ли уменьшать длительность гипноза.
1. шлем разума не для тебя а против тебя
2. Иметь средства на решения задач победить 1-ним големом 10 драконов не хотелось бы? Я так понимаю перевес ооочень сильно на стороне природы.
3. slow, teleport, bind(на воздушных надо наложить бутылочкой), Blind, Curse, Disrupting Ray, Weakness, Wasp Swarm(рой ос), действуют на элементалей.
Ключевое - Blind. Это значит загипноженые Unicorn могут сильно помочь.
ЗЫ. Вот кстати пример - а стоит ли уменьшать длительность гипноза.
гипноз на подручных бойцов активно используется ... но данный ресурс очень быстро кончается, уж больно сильно бьет водник свой стрелой, да и огневик нормально шмаляет
а вообще если малое кольцо в моем деле не помагает .. может большое кольцо поможет ????
ведь должна же быть какая то управа на элементалей
с водником я разбираюсь высасыванием маны (он успевает раза 4 шмальнуть и потом бежит ко мне)
с огневиком тяжелее .. стрел много ..стреляет и стреляет
ветер мобильный, да и земляного особо песочком не затормозишь ...
еще приходится выкручивать с героем (гранд жизни и по мелочи) ... все бутылки героев тают на глазах ....
через некоторое время я вернуть конечно к этому гнезду ... с тремя гаранд мастерами Порядка ..т.е. телепорт будет, замедлялка будет, водников вызову для печочка ... потом буду стараться держать жизни героев и воскрешать единственный стек своих бойцов (кто на тот момент покруче будет)
но все равно тяжко ... без террора, гипноза (старость надо попробовать)... не комфортно ... как сапер .. одно не верное движение и все ....
еще очень неудобно когда вражий герой накладывает антимагию на стек из 5-20 тысч войск .... очень не приятно
может тут тоже какой нить вариант предусмотреть ? например временный эффект ... а то вообще в последнее время как то заклинания действуюobt на все время боя ..стали раздражать ...
героев покоцал .. а мостры остались ... а так глядишь протянул несколько ходов и ситуация поменялась бы в лучшую сторону ))
а вообще если малое кольцо в моем деле не помагает .. может большое кольцо поможет ????
ведь должна же быть какая то управа на элементалей
с водником я разбираюсь высасыванием маны (он успевает раза 4 шмальнуть и потом бежит ко мне)
с огневиком тяжелее .. стрел много ..стреляет и стреляет
ветер мобильный, да и земляного особо песочком не затормозишь ...
еще приходится выкручивать с героем (гранд жизни и по мелочи) ... все бутылки героев тают на глазах ....
через некоторое время я вернуть конечно к этому гнезду ... с тремя гаранд мастерами Порядка ..т.е. телепорт будет, замедлялка будет, водников вызову для печочка ... потом буду стараться держать жизни героев и воскрешать единственный стек своих бойцов (кто на тот момент покруче будет)
но все равно тяжко ... без террора, гипноза (старость надо попробовать)... не комфортно ... как сапер .. одно не верное движение и все ....
еще очень неудобно когда вражий герой накладывает антимагию на стек из 5-20 тысч войск .... очень не приятно
может тут тоже какой нить вариант предусмотреть ? например временный эффект ... а то вообще в последнее время как то заклинания действуюobt на все время боя ..стали раздражать ...
героев покоцал .. а мостры остались ... а так глядишь протянул несколько ходов и ситуация поменялась бы в лучшую сторону ))
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Думаю, есть смысл разнообразить ассортимент зелий:
1) зелья, дающие оберег от соответствующего алингмента; Зелье сопротивления Природе, Зелье сопротивления Хаосу, Зелье сопротивления Смерти, Зелье сопротивления Жизни, Зелье сопротивления Порядку;
каждое даёт 25% стрелковой и рукопашной защиты и 25% резист.
2) тоненькая колбочка под названием Облако Холода (с воображением у меня туго ) которая действует аналогично Облаку разочарования; то есть кидается в "место" и все поражённые цели, не имеющие соответствующего резиста, замораживаются на два хода.
3) Зелье сопротивления холоду, если такого нет;
4) арт под названием Браслет спокойствия (одевается на места колец): все существа получают иммунитет к заклу Берсерк;
уровень арта Minor
1) зелья, дающие оберег от соответствующего алингмента; Зелье сопротивления Природе, Зелье сопротивления Хаосу, Зелье сопротивления Смерти, Зелье сопротивления Жизни, Зелье сопротивления Порядку;
каждое даёт 25% стрелковой и рукопашной защиты и 25% резист.
2) тоненькая колбочка под названием Облако Холода (с воображением у меня туго ) которая действует аналогично Облаку разочарования; то есть кидается в "место" и все поражённые цели, не имеющие соответствующего резиста, замораживаются на два хода.
3) Зелье сопротивления холоду, если такого нет;
4) арт под названием Браслет спокойствия (одевается на места колец): все существа получают иммунитет к заклу Берсерк;
уровень арта Minor
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Я тут ещё артов понапридумал:
1) Колчан стрел (уровень Item) - всем стрелкам +1 (или +2) выстрел (стоимость 500-750);
2) Тележка боеприпасов (уровень Minor или Treasure) - всем стрелкам +50% выстрелов;
3) Обоз (уровень Major) - все стрелки получают неограниченный запас выстрелов;
Как вам?
1) Колчан стрел (уровень Item) - всем стрелкам +1 (или +2) выстрел (стоимость 500-750);
2) Тележка боеприпасов (уровень Minor или Treasure) - всем стрелкам +50% выстрелов;
3) Обоз (уровень Major) - все стрелки получают неограниченный запас выстрелов;
Как вам?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Стрел не хватает только Циклопам. Намного реже - хоббитам. Если стрелы заканчиваются у обычных войск, типа эльфов, это значит, что использовалась какая-то очень уж затяжная тактика. Поощрять такие тактики еще больше - не лучшая идея.
Да и против человека так долго бои не длятся, а против компа человека усиливать - кощунство.
Стрел не хватает только Циклопам. Намного реже - хоббитам. Если стрелы заканчиваются у обычных войск, типа эльфов, это значит, что использовалась какая-то очень уж затяжная тактика. Поощрять такие тактики еще больше - не лучшая идея.
Да и против человека так долго бои не длятся, а против компа человека усиливать - кощунство.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Dalai
Раз уж заговорил о хоббитах, то есть ещё такие монстры как кентавры и орки, у которых всего по 4-5 выстрелов. Не все же играют четыремя прокачаными героями с монстрями 3-4 уровней, из которых стреляющих навскидку только четверо. Не для всех же Герои - это спорт. И не все используют или придерживаются каких-либо тактик. Игру можно сделать одинаково полезной для всех, а кому мешает, могут банить эти арты, раз это возможно.
А последняя твоя фраза вообще убила. Или ты полностью отрицаешь возможность компьютера добыть аналогичные арты?
Раз уж заговорил о хоббитах, то есть ещё такие монстры как кентавры и орки, у которых всего по 4-5 выстрелов. Не все же играют четыремя прокачаными героями с монстрями 3-4 уровней, из которых стреляющих навскидку только четверо. Не для всех же Герои - это спорт. И не все используют или придерживаются каких-либо тактик. Игру можно сделать одинаково полезной для всех, а кому мешает, могут банить эти арты, раз это возможно.
А последняя твоя фраза вообще убила. Или ты полностью отрицаешь возможность компьютера добыть аналогичные арты?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.