Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Предлагаю жезлы:
Жезл Возмездия (возможно другое название) - позволяет накладывать Святое слово.
Жезл Дыма (назовите сами) - накладывает Дым
Жезл Целителя - накладывает Экзорцизм на любую цель кроме заклинателя
Ведьминский жезл - накладывает Отмену чар (или Слабость, или ещё что-то подобное)
Жезл Недоумения - накладывает Замешательство
Также предлагаю мечи:
Клинок паладина - при ударе по существу Смерти накладывает Святое слово
Проклятый меч - при ударе накладывает проклятие (абилка мумии)
Ужасающий меч (можете придумать название получше) - не даёт врагу отвелить на удар
Также предлагаю:
Освящённая стрела - при стрелковой атаке наносит нечисти дополнительный урон
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
Aragorn
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Tue Aug 13, 2013 08:33
Location: Саратов

Post by Aragorn »

Я не знаю был такой артефакт или нет:
Морозная стрела - с вероятностью 50 процентов замораживает противника.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Меня одного смущает, что перемещение армии по морю в героях (любой серии) по умолчанию медленнее, чем по суше?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

С точки зрения реалистичности - все в порядке. Отряд сухопутных крыс, погруженный на судно, показывает сильно невпечатляющие результаты. Однако, если среди них затесался навигатор с командой - результаты меняются кардинально. Все как в Героях.

А вот если ты хочешь поговорить с точки зрения баланса или какой-нибудь другой интересности - давай. Что ты там себе надумал? :)

Только при чем тут "технические вопросы?" :|
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Univanger »

Я думаю, это связано с малой популярностью островных карт. Запрыг/выпрыг с корабля это уже минус 1-2 дня, да ещё и ползти дольше. А Мореходство является одним из наименее интересных навыков, которые стоит качать. Это пять левелапов, если нет других апгрейдов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Я хотел пояндексить "дальность перемещения по суши и по морю" на пердмет каково в реальной действительности. Узнать из исторических справок чем отличается скорость передвижения армий по земле и воде. Однако все ссылки ведут в мир героев :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

В реальной истории по суше перемещение было очень медленным, даже на лошадях и в степи. 20-30 километров в сутки - это уже круто для армии. На кораблях без опыта - медленно и вдоль берега, и все равно чаще всего неудачно. С опытом - быстро и далеко, хотя и трудоемко. Медицина и логистика были в зачаточном состоянии, со всеми вытекающими.

Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой, и по суше - от одного караван-сарая/яма/почтового офиса к другому с постоянной сменой уставших лошадей. Так или иначе эти варианты использовались повсюду в мире за редкими исключениями.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by SVDenik »

Dalai wrote:Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой...
Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде (как по болоту или по снежной местности), а по мелководью и рекам как обычно. Соответственно навык Мореходства кроме добавления дальности передвижения по воде убирает штраф форсирования глубоких вод (в принципе как для разведки - первые три уровня уменьшают штраф, последние два дают бонус к дальности плавания по морю). Для пиратов штраф передвижения по морским просторам можно ликвидировать изначально (могут далеко плавать сами, наподобие сухопутных воров по суше), с героем тормозом как обычно, исходя из того, что скорость армии считается по самому медленному юниту.
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Dalai »

SVDenik wrote:Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде (как по болоту или по снежной местности), а по мелководью и рекам как обычно. Соответственно навык Мореходства кроме добавления дальности передвижения по воде убирает штраф форсирования глубоких вод (в принципе как для разведки - первые три уровня уменьшают штраф, последние два дают бонус к дальности плавания по морю). Для пиратов штраф передвижения по морским просторам можно ликвидировать изначально (могут далеко плавать сами, наподобие сухопутных воров по суше), с героем тормозом как обычно, исходя из того, что скорость армии считается по самому медленному юниту.
Классная идея! Не факт, что получится сделать, но идея мне нравится.
CTPAHHuK wrote:Как победить мерцание экрана в героях?
Размытая испорченная картинка в нижней части экрана - это не то же самое, что мерцание. Мерцание появляется, когда частота экрана и частота кадров при видеосъемке различаются. В реальности мерцания, заметного глазу, нет. На стыке двух технологий с разными частотами оно возникает. Побороть можно профессиональным применением этих технологий. Но лучше просто не снимать на видео экран компьютера, а писать его с помощью специального софта для захвата видео.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by CTPAHHuK »

Идея такая: артики атаки и защиты распространять не только на существ, но и на героев. Дело в том, что сейчас артики атакующие в приоритете неимоверном, т.к. мясу защита не так важна (в финалке вообще говоря не важна), мясо обычно нужно для молниеносного решения задач. Распространение действия на героев заставит игроков беспокоиться и о защитных артиках с тем, чтобы завысить защиту своим героям (еще раз напишу, что для армии дефенс по мере приближения к финалу становится всё менее интересным).

Кстати говоря, артики морали и удачи так и действуют. Хотя (!) следовало бы эту лавочку как раз таки прикрыть. Мораль с удачой слишком могущественные вещи творят. Достаточно эффект давать только мясу.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re:

Post by Univanger »

Meloch_puzataya wrote:Предлагаю жезлы:
Жезл Возмездия (возможно другое название) - позволяет накладывать Святое слово.
Жезл Дыма (назовите сами) - накладывает Дым
Жезл Целителя - накладывает Экзорцизм на любую цель кроме заклинателя
Ведьминский жезл - накладывает Отмену чар (или Слабость, или ещё что-то подобное)
Жезл Недоумения - накладывает Замешательство
Также предлагаю мечи:
Клинок паладина - при ударе по существу Смерти накладывает Святое слово
Проклятый меч - при ударе накладывает проклятие (абилка мумии)
Ужасающий меч (можете придумать название получше) - не даёт врагу отвелить на удар
Также предлагаю:
Освящённая стрела - при стрелковой атаке наносит нечисти дополнительный урон
Нечисть тебе определённо насолила ;D
Жезл Возмездия, опираясь на название, должен накладывать одноимённое заклинание. А вообще, не знаю насколько жезл со Святым словом будет интересней того же Жезла Слабости.
Жезл дыма - согласен, полезно.
Жезл Целителя - чего уж там выдумывать: раз Экзроцизм, то пусть называется Жезл Экзорцизма.
Ведьминский жезл - если будет жезл экзорцизма, то должна быть и Отмена чар. Или "ни вашим, ни нашим" - Рассеивающий жезл.
Жезл недоумения - полезно.
Клинок паладина - уже есть клинок ангела, куда более эффективный.
Проклятый меч - хз, может, и интересно, если у него будут увеличения базовых параметров как у гномьего молота.
Ужасающий меч - уже есть Амулет страха, позволяющий взять в руку более интересный меч.
Освящённая стрела - интересно. Вдогонку ещё можно добавить Замораживающую стрелу и Зелье защиты от холода.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by SVDenik »

SVDenik wrote:
Dalai wrote:Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой...
Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде...
:idea: Назрели ещё некоторые мысли по поводу предыдущей теории. Но перед изложением у меня есть некоторые вопросы. В текущем описании мореходства указывается, что кроме бонусов к передвижению по морю навык является эквивалентом тактики/атаки/защиты (с лидерством есть проблема, поскольку оно одно на все виды сражений). Обычная же тактика и вторичные навыки действуют же везде (суша/море). Тогда как ведут себя эти навыки, если они прокачаны у одного героя? Суммируется ли их действие или нет? Если нет, то выходит, что предпочтительнее одному развивать обычные тактические умения, а второму разведку, если не преследовать цель добиться класса фельдмаршала.

По моему мнению, исходя из вышеизложенного, необходимо разделение сфер влияния обычной тактики и мореходства, поскольку в Heroes эта идея недоработана, хотя именно в четвёрке, сломавшей стереотипы серии, заложен некоторый потенциал в этом направлении. Но если с разделением навыков всё выглядит просто (кроме лидерства - здесь нужны два раздельных счётчика морали/удачи для армии на суше и море; при посадке/высадке на корабль должен включаться и отображаться в экране армии соответствующее значение морали/удачи), то с разграничением действий артефактов могут возникнуть проблемы в плане удобства игры - при посадке на воду нужно убирать сухопутные артефакты, а ставить морские. И наоборот. Поэтому действие артефактов нужно оставить как есть, т.е. общим. Но всё же в четвёрке есть целый 1 артефакт :) , дающий бонусы атаки/защиты исключительно на море - судовой журнал. Его бонус сопоставим по сравнению с обычными аналогами, в классе артефактов он на довольно низком уровне, поскольку зона его действия ограничена только морскими сражениями. Вряд ли его ставят игроки вместо щитов с действием защиты на армию, который не потребуется снимать при посадке на корабль. Да и сам артефакт смотрится как бутафория - книжка, дающая защиту армии на море. Поэтому добавлю следующие предложения для морских артефактов:
1) секстанту дать возможность понизить штраф на небольшое количество пунктов по движению по глубокой воде вместо бонуса к передвижению (если удастся проработать идею со штрафными очками на глубокой воде). Проблема - нужна смена слота, дабы его не наставить по 4 штуки как раньше или давать однократный бонус независимо от количества установленных секстантов;
2) отобрать нелепый бонус атаки/защиты у судового журнала. Дальность перемещения можно оставить, а утрату второго бонуса компенсировать возможностью произношения заклинания "Призвать корабль". Также как третий бонус в виде +2 инициативы (+1 перемещения) в морских сражениях, хотя этот бонус можно дать следующему артефакту.
3) шляпе адмирала, кроме снятия штрафа на посадку/высадку передать бонус атаки/защиты на море, но в размере +30% ввиду его ограниченной зоны действия. Эдакий шлем власти на море.
4) маяки оставить как есть, касательно их в голову ничего не лезет.

:pirat: Пираты не должны иметь штрафов при движении по любой воде, если они одни или на судне с русалками и (или) морскими чудовищами. Для их усиления на море, интересно было бы им присвоить умение игнорирования первого удара, но не в виде отдельной абилки, а вшить в ту, что есть - "бонусы на море" с теми навыками, что там есть.

Морские обитатели (русалки, морские чудовища) также не должны иметь штрафов при движении по любой воде. Хоть в игре предусмотрена возможность их нахождения/передвижения по суше, но было бы желательно, чтобы кроме навыка шарма и дипломатии на них не действовали все сухопутные тактические навыки, кроме лидерства - только бонусы мореходства. С артефактами из-за сложности их разграничения - как обычно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоследок небольшая правка для низкоклассных артефактов кольчуга и латы. Первый даёт +8 защиты и штраф в очко инициативы и маны, второй - +10 защиты и 2 очка штрафа инициативы и маны. Латам для соответстия компенсации штрафа нужно накинуть защиту до 15 очков и подкорректировать цену в кузнице.
Last edited by SVDenik on Wed Oct 28, 2015 00:43, edited 1 time in total.
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by Dalai »

:moder: Перенес посты из технической темы - здесь они уместнее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by CTPAHHuK »

После прочтения идейного поста возникла такая мысль: разрешить русалкам и морским чудищам, а также вэлам, ходить по водам. При наступе в жидкость Мув поинты сразу конвертируются относительно нормального максимума корабля - 15 шагов.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by Univanger »

Понравились идеи насчёт судового журнала и в связи с этим возникли некоторые мысли.
Раз нет возможности создать шестую магическую школу или вывести "за скобки" заклинания, используемые на карте приключений, можно сделать эти заклинания более доступными через артефакты.
- у Жизни целительные заклинания и "endurance" реализованы через жезлы, бутылки и кольца.
- у Природы заклинание "Следопыт" реализовано через ботинки, снимающие штраф местностей.
- у Хаоса заклинание "Здоровье гидры", в принципе, реализовано через многочисленные статуи, но можно и к арту привязать; к какому-нибудь Кольцу мага или Кольцу силы.

- Порядок: Всевидящий кристалл даёт возможность кастовать "Видение".
Вот какой арт будет давать возможность кастовать "Врата города" - не могу придумать. Может, специально какой нарисовать.

- Смерть: я все арты не помню, но пускай Кольцо скорости позволяет накладывать заклинание "Трясина".

А насчёт самого Судового журнала думаю так: просто добавить ему возможность кастовать заклинание "Призвать корабль".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by CTPAHHuK »

Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by Анастасия »

CTPAHHuK wrote:Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
Зачем? Их и так уже урезали, зачем же ещё?
P.S. Насчет артефакта для этого заклинания: мне кажется, это хорошая идея.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
Если ты считаешь его имбой, (хотя, после ТП трёшки, классический ТП смотрится жалко) то могу согласиться с тем, чтобы убрать галочку генерации по умолчанию в замках и шрайнах. В других местах пущай появляется, так как, если это будет свиток, то он получается равнодоступен любому, напавшему на сокровищницу. Если в виде пергамента - то приятная неожиданность для мага Порядка.
З.Ы. на моей памяти мне ни разу не выпал свиток или пергамент ТП.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by CTPAHHuK »

Меч можно ставить в любой из двух слотов. То бишь по мечу в каждой руке - новинка.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Ваши идеи – Артефакты

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Меч можно ставить в любой из двух слотов. То бишь по мечу в каждой руке - новинка.
Ага, а вспоминая мультик "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", можно и по щиту в каждую руку.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply