Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Univanger wrote:кентавры и орки
Забыл этоих монстров, согласен. С их штрафом на расстояние их редко рассматривают как стрелков.
Univanger wrote:А последняя твоя фраза вообще убила. Или ты полностью отрицаешь возможность компьютера добыть аналогичные арты?
Я полностью отрицаю возможность для компа израсходовать все стрелы по человеку. Кроме, пожалуй, приведенных тобой примеров.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
И всё же всякое случается.
Я предложил эти арты, чтобы разнообразить игровой процесс. Может, арты и не слишком ценные, но ценнее, чем Песчаные сандалии среди болот.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

На данный момент среди существующих артов присутствует много двойняшек:

Колода карт, подкова и четырёхлистный клевер дают по +1 к удаче.
Накидка хранителя и защитный плащ дают по 30% магик резиста.
Посох силы и усилитель заклинаний снижают потребление маны на 1/3.

Есть ли соображения по этим недоумениям?

Почему вообще "усиление" заклинаний подразумевает уменьшение потребляемой маны, а не в буквальном смысле, как Ворожба, например?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Забыл этоих монстров, согласен. С их штрафом на расстояние их редко рассматривают как стрелков.
Не знаю на сколько известен один момент в 4-ке обсуждающим, но без предисловий скажу о нём сразу.
последний выстрел хоть и рисуется в четверть или полсилы во время наведения на цель, но бьёт он в полную(!) силу - и особенно это ощутимо и можно этим воспользоваться у стрелков с малым количеством стрел (коими и являются орки и кентавры) Кстати, есть ещё закл - precision - если в witchhunt-е изучается он - то дальше просто песня :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Speakus
Видел такую шнягу, но, походу, действует она только у всё тех же орков и кентавров. У остальных не замечал.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:На данный момент среди существующих артов присутствует много двойняшек:

Колода карт, подкова и четырёхлистный клевер дают по +1 к удаче.
Накидка хранителя и защитный плащ дают по 30% магик резиста.
Посох силы и усилитель заклинаний снижают потребление маны на 1/3.

Есть ли соображения по этим недоумениям?

Почему вообще "усиление" заклинаний подразумевает уменьшение потребляемой маны, а не в буквальном смысле, как Ворожба, например?
Учи матчасть.
Я предложил эти арты, чтобы разнообразить игровой процесс. Может, арты и не слишком ценные, но ценнее, чем Песчаные сандалии среди болот.
Если песка нет, то их правильный картостроитель отключает. Вот и вся проблема.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
Чё ты заладил "учи матчасть, учи матчасть"?! Всё, что очевидно для тебя, совсем не значит, что очевидно всем остальным.
Арты, дающие удачу, абсолютно идентичны. Они даже одного уровня. Где здесь разница?
Накидка хранителя и защитный плащ - тоже самое.
Разница артов Посох силы и усилитель заклинаний только в том, что первый берётся в руки, а второй надевается на башку.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Посох силы и усилитель заклинаний снижают потребление маны на 1/3.
Крифой перефод. Друхой фариант: Посох мощи и Амплификатор магии. Первое усиливает героя-носителя, второе - юнитов-кастеров.
Univanger: Накидка хранителя и защитный плащ дают по 30% магик резиста.
Хде хлаза твои? Одна накидка дает резист к юнитам, другая - герою.
p.s. Если не хватит мужества для извинений, то не нужно и наезжать.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon
Хорошо. Соглашусь с первым и вторым. Хотя, у посоха не написано, на кого он влияет.
А как насчёт артов +1 к удаче? Они все три точно идентичны. Я проверял.

З.Ы. И, кстати, остался без ответа вопрос "почему "усиление" подразумевает уменьшение количества маны?". Просто это вызывает лёгкое недоумение. Посох жизни нормально увеличивает рессарект, а тот же Колдовской посох лишь уменьшает потребление магии Порядка. Какой прок с дешевизны, если сила закла слабая?

З.З.Ы. Твой p.s., Accolon вообще не понял. Я не наезжал. Если конечно, считается нормальным в рамках форумного этикета отбрёхиваться словами "пользуй поиск" или "учи матчасть", то тогда прошу прощения, г-н Dalai. А так я совершенно не намерен.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger:
1. Насчет артов - роскошь разнообразия. :)
2. Подразумевается, что маны на каст спеллов растратится меньше => становится выгодным применять дорогие (в мане) заклинания, а не жадничать и использовать более экономные, затягивая бой. Да и юниты-кастеры с Magic Amplifier "получают" больше маны, а это похлеще, чем дополнительные выстрелы у дистанционных юнитов.
3. Далай ворчит не из-за вредности, а из-за твоей хронической невнимательности. :?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Насчёт тех же артов: может, тогда дать им разные свойства? К примеру, Колода карт будет +1, клевер +2, подкова +3. И разбросать их по разным уровням: Treasure, Minor и Major соответственно.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Если ты что-то предлагаешь, уж потрудись хотя бы исходить из верных посылок. Любой может ошибиться, сделав неверный вывод. Но исходить из неверных посылок, которые несложно проверить - это уже неуважение к остальным собеседникам. Рассчитывать на то, что в каждом случае будет устраиваться ликбез, не стоит.
Univanger wrote:К примеру, Колода карт будет +1, клевер +2, подкова +3
А кольцо Леприкона +2 удачи не будет глаза резать?
Univanger wrote:И разбросать их по разным уровням: Treasure, Minor и Major соответственно.
Не обидно будет такой мажор получить? Противник-то получит настоящий мажор.

Не вижу ничего плохого в том, что 3 артефакта имеют один эффект, тем более, что он складывается. Жаловаться на это - примерно то же, что жаловаться на то, что зарплату дают купюрами одного достоинства. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
С учётом количества артов, в разной степени поднимающих боевой дух, не будет. Я подозреваю, что если хорошо порыться, я ещё двойняшек найду. Но тройняшки - это уже перебор, как мне кажется.
Они места много занимают. И всё, что они вместе дадут - это +3 к удаче, когда может попасться мажор +3 и два других крутых арта. Подавляющее число мажоров одевается на героя, а не рядышком в четырёх свободных местах. Кроме того, чем мажор +3 мораль отличается от мажора +3 удача? Ведь в любом случае, это третий уровень лидерства.


З.Ы. Кстати, если есть арт "случайный посох", может, тогда сделать арт "случайный жезл"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Четверолистнику можно добавить эффект Nature Ward на героя-носителя, оставив в Treasure.

Подкове можно добавить (один на выбор):
- монстры первого уровня перемещаются по карте со скоростью, доступной герою (дубликат или замена уже предложенному выше в теме арту);
- герой-обладатель подковы может кастануть спеллу Endurance (увеличивает перемещение по стратегической карте);
- отряд с подковой находится под действием спеллы Endurance;
- противник не может кастануть как Haste, так и Slow спеллы (массовые тож).
- никто не может кастануть как Haste, так и Slow спеллы (массовые тож).

Картам можно добавить:
- противник не может кастануть как Fortune, так и Misfortune спеллы (массовые тож). Но эффект от артефакта Fizbin of Misfortune, дающего отрицательную удачу противнику, это не отменяет.
- никто не может кастануть как Fortune, так и Misfortune спеллы (массовые тож).
- удача у всех на поле боя сбрасывается в ноль (честная игра :)).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon
Очень интересные идеи. Хотя на первый взгляд, дополнительные эффекты весьма сильны. Но возможно, это с непривычки.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Вот на кой, спрашивается, козе баян? Зачем клеверу Оберег Природы? Это ослабляет силы Природы. Разве не достаточно Губительного щита и Губительного доспеха? Надо будет добавить абилки вардов и другим каким-нибудь случайно выбранным артам.

Картам выбираю третий вариант :)
Подкове - последний :)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: :) А козе баян, чтоб было веселее: ешь капусту посвежее. М-меее. :P Этот артефакт может и героям Природы попасться, правда ведь?

All:
- Еще можно четверолистнику дать другое уникальное свойство: на охрану, состоящую из юнитов Природы, находящуюся в сокровищницах, двеллингах и замках, распространяется действие дипломатии и очарования.
Либо дипломатия и очарование героя, носителя четверолистника, имеют двойной эффект для юнитов природы. Правда, это можно и на предлагаемые выше по теме знамена повесить (знамя Хаоса, Порядка, Силы и т.д.)
- Еще вариант дополнительного эффекта для колоды карт: менять расклад экспы, получаемой героями после боя. Например, четыре героя после боя получают экспу соответственно: 500, 350, 150, 100. Колода карт заменяет этот дефолтовый расклад на произвольный: 150, 350, 100, 500 или 100, 500, 350, 150 или... ну и т.д.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ну это уже полная отсебятина пошла...

Accolon
Этот арт может попасться кому угодно равной степени, как любой другой, но факт остаётся фактом: мы получим +1 арт против природы, что является дисбалансом.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Этот арт может попасться кому угодно равной степени, как любой другой, но факт остаётся фактом: мы получим +1 арт против природы, что является дисбалансом.
Это справедливо. Можно добавить подобные свойства и другим артам, против других рас.

Accolon
Идея менять распределение опыта артефактами очень интересная. Две идеи на поверхности - всем опыт поровну и весь опыт одному. Интересные стратегические последствия. :roll:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
Полностью поддерживаю. Арты кто будет выбирать? :roll:


З.Ы. Почему вы так стремитесь сконцентрировать весь получаемый в боях опыт на одном герое? Я понимаю, что "старый друг лучше двух подруг", типа, один герой 23 уровня круче, чем два 12го, но разве это интересно? Это больше похоже на желание вернуться к классическим героям, где один полководец. Может, в таком случае, проще держать одного героя на армию и всё, чем выпендриваться подобными вещами?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply