Page 21 of 24

Posted: Fri Mar 29, 2013 12:10
by Dalai
Meloch_puzataya wrote:Можно эти артефакты впихнуть в отдельный инсталлятор, который их вставит в игру и редактор. Соответственно, те, кому надо, возьмут и используют хоть до потери сознания, а кому пустое место, тот по простому играть будет
Это точно плохой вариант. Все эти ветвления версий фтопку.
Wanderiel wrote:Ещё я бы хотел на основной карте видеть героя не на коне, а пешего (как в бою) - офигенно для РПГ карт... но это другая тема
Типа такого?
Image

Posted: Fri Mar 29, 2013 13:28
by Meloch_puzataya
Dalai wrote: Это точно плохой вариант. Все эти ветвления версий фтопку.
Ну тогда пускай просто это будет со всем остальным, а те кому не надо, те пускай не смотрят даже

Posted: Fri Mar 29, 2013 14:26
by Accolon
Meloch_puzataya
Я не говорил, что надо ввести прям всё что я там понаписал.
Дело не в количестве. В принципе, даже неплохо, что ты это озвучил (насчет введения в игру арта "распятие"). Ну и хватит об этом.

Posted: Fri Mar 29, 2013 14:55
by Wanderiel
Dalai wrote: Типа такого?
Image
да, оно самое, только, я полагаю, тут представлены квестхаты.

Posted: Fri Mar 29, 2013 17:10
by Dalai
Accolon wrote:В принципе, даже неплохо, что ты это озвучил (насчет введения в игру арта "распятие"). Ну и хватит об этом.
Для протокола - я согласен с твоими комментариями относительно религиозных символов из реального мира в игре. Им тут не место.
Wanderiel wrote: да, оно самое, только, я полагаю, тут представлены квестхаты.
Да, конечно.

Только теперь я понял, что ты хотел бы уметь "забирать" и "отдавать" коня у главного героя.

В принципе, это вопрос замены анимации. Только если героя с коня согнать, то без подмены ресурсных файлов обратно на коня он не залезет. Неэлегантно, и не через скрипты.

А квест-хаты из героев мы подготовили именно с мыслью о возможностях интересных кампаний.

Posted: Fri Mar 29, 2013 18:01
by Wanderiel
Dalai wrote:Только теперь я понял, что ты хотел бы уметь "забирать" и "отдавать" коня у главного героя.

В принципе, это вопрос замены анимации. Только если героя с коня согнать, то без подмены ресурсных файлов обратно на коня он не залезет. Неэлегантно, и не через скрипты.

А квест-хаты из героев мы подготовили именно с мыслью о возможностях интересных кампаний.
Если бы коня "забрали" на совсем, я бы не расстроился)

Я так и подумал, что это вопрос анимации, А добавить опцию (галочку) в настройки игры не получится? На счёт элегантности это скорее вопрос вкуса - что для одних норма, для других может быть табу.

Posted: Fri Mar 29, 2013 19:19
by Dalai
Галочкой не получится. Неэлегантно - именно потому, что не галочкой, а ручными операциями с добавлением ресурсных файлов. Вряд ли тут вкусы сильно разойдутся.

Posted: Thu Apr 04, 2013 18:14
by Accolon
Ну че по квестовым замолчали? Лан. Предварительный итог.

1. Письмо (открытое/ запечатанное/ прочитанное/ пустое/ написанное кровью и т.д. и т.п. - перекладываем на скриптинг и диалог. То же для посылки и мешка и вообще всех квестовых предметов).
2. Посылка.
3. Мешок.
4. Череп.
5. Рог [минотавра, демона].
6. [дамский] платочек.
7. Перчатка [рыцаря]
8. Боевое знамя
9. Перстень.
10. Кольцо.
11. Браслет.
12. Ожерелье.
13. Древние латы.
14. Древний меч.
15. Древний шлем.
16. Стоптанные сапоги.
17. Пояс [кожанный ремень].
18. Шкура зверя.
19. Шкура дракона.
20. Жреческий нож.
21. Священный сосуд [чаша].
22. Диадема.
23. Плащ.
24. Воровская маска.
25. Рандомный квестовый предмет (можно изобразить кружочком (на манер обозначение рандомных итемов) с буквой Q посередине).

Обращаю особое внимание на рандомный квестовый предмет - если он будет реализован, то разнообразие квестов на одной и той же карте гарантированно вырастет. Естественно, это предполагает, что квестовым предметам так же можно выставить галочки в редакторе карт (запрет/ разрешение на появление в игре).

Если "утверждено", то нужно общее описание для каждого квестового предмета на манер сделанного 3DO для всех предметов класса итем.

Posted: Fri Apr 05, 2013 09:41
by Wanderiel
Accolon
мне список нравится, но где еда (провизия)? :)

Posted: Fri Apr 05, 2013 11:06
by Accolon
Wanderiel
просто добавляем к списку:
26. Еда [провизия]
27. Печать (в смысле канцелярского устройства для проставления печати)

И еще. Было бы неплохо, если бы существовала возможность появления квест-предмета в объекте (на общей карте) "ранец" и "оставленный костер". Во всяком случае арты типа итем в ранце точно появляются.

Posted: Fri Apr 05, 2013 15:09
by ValexAV
Стараниями Макса в 3.55 будут (уже есть) квестовые объекты на основе имеющихся: "Фургон лекаря", "Останки путешественника", "Рюкзак", "Обломки кораблекрушения" и "Брошенный корабль".
К чему я это писал? - Теперь картостроитель может сам помещать требуемые арты в квест-хаты и производить с ними иные допустимые действия.

А по перечню: не слишком ли он пространный? ИМХО, "осетра бы урезать" чуток: 5-7 вполне достаточно (посылка, драгоценность, предмет экипировки, провизия, ключ, останки врага).
Было бы неплохо, если бы существовала возможность появления квест-предмета в объекте (на общей карте) "ранец" и "оставленный костер".
С какой целью?

Posted: Fri Apr 05, 2013 19:48
by Accolon
ValexAV
Что реализуют, то реализуют. Наше дело предложить и... не раскиснуть от осознания пустой траты времени на формирование предложения изменений/ нововведений в моде, которые никогда не реализуют. ;)
Accolon: Было бы неплохо, если бы существовала возможность появления квест-предмета в объекте (на общей карте) "ранец" и "оставленный костер".
ValexAV: С какой целью?
С той же, что и идея появления квестовых предметов в игре вообще - для проработки рпг-атмосферности в игре. Ведь одно дело, когда ты видишь, где валяется дамский платочек, который страстно желает вернуть леди Эсмеральда, чтоб избежать объяснений с ревнивым лордом. А совсем другое, когда ты находишь платочек возле потухшего костра (свидетеля романтической встречи) и нарываешься на ревнивого лорда с этим платочком, торчащим из кармана. $)

Posted: Tue Apr 16, 2013 16:54
by Meloch_puzataya
И ещё, наверное, будет получше, если квестовые предметы не будут выскакивать сами, из случайных артефактов, так же как реликвии

Posted: Tue Apr 16, 2013 17:19
by Accolon
Meloch_puzataya
Они и не будут. Т.к. "по дефолту" флажки на них будут сброшены.

Posted: Fri Apr 19, 2013 15:14
by Meloch_puzataya
А в какую категорию их кидать? В Item или в отдельно созданную категорию?

Posted: Sat Apr 20, 2013 03:00
by Univanger
Блин, сделайте хоть, чтобы TGS'овские трежуры и миноры могли выпасть из Случайного артефакта. Да галочки у Изумрудного и чёрного луков по дефолту поставьте. Я уже счастлив буду :)

Posted: Mon Apr 22, 2013 16:25
by Accolon
Meloch_puzataya
Желательно в отдельную. Если невозможно - то в item.

Posted: Sat Apr 27, 2013 18:47
by A_De
идеи некоторых квестовых артефактов вкусные. Хорошо бы еще сделать рандомные объекты-скелеты настраиваемыми.
Кстати, о рандоме - при случайном выпадении на карте башмаков левитации вместо них громадный красный куб, причем мне первый раз встретилось это безобразие там, где его фиг обойдешь. Еще одной такой подлянки я могу не пережить :(

Posted: Sun Apr 28, 2013 10:42
by ValexAV
A_De,
Хорошо бы еще сделать рандомные объекты-скелеты настраиваемыми.
Пока это маловероятно, но Макс уже сделал квест-хаты на основе Фургона Лекаря, Рюкзака и Останков Путешественника (aka Скелет). Таким образом, картостроитель сможет сам регулировать выдачу артов и зелий при посещении таких объектов.

Posted: Sun Apr 28, 2013 18:19
by A_De
А, ну тогда все прекрасно, ибо, как я понимаю, внешний вид у них один.
Что насчет кубика? Неохота в каждой карте лезть в редактор отключать сапоги. Если исправлено уже - ткните плз на ссылку.