Page 22 of 24

Posted: Sun Apr 28, 2013 19:23
by ValexAV
A_De,
А, ну тогда все прекрасно, ибо, как я понимаю, внешний вид у них один.
Именно так.

Про кубик лучше у Макса спросить, но, похоже, трабла осталась.. (создал тестовую карту в 3.55 - проблема есть).

Posted: Tue Apr 30, 2013 13:01
by Dalai
Dalai wrote:Только теперь я понял, что ты хотел бы уметь "забирать" и "отдавать" коня у главного героя.

В принципе, это вопрос замены анимации. Только если героя с коня согнать, то без подмены ресурсных файлов обратно на коня он не залезет. Неэлегантно, и не через скрипты.
Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях. Опробуем. ;)

Posted: Tue Apr 30, 2013 15:46
by Meloch_puzataya
а если создать два обьекта, причём оба являются одинаковыми героями, но один на коне, а другой пешком

Posted: Tue Apr 30, 2013 17:01
by A_De
Dalai wrote: Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях.
пардон за флуд, но имхо без коня на главного герой явно не тянет :lol:
так, бомж какой-то, ну или "от проклятого седла крыша съехала с ...ла" (с), что он на своих двоих шляется.
короче, не слушайте меня, мне на самом деле тоже охота глянуть на этого бедолагу :D
артефакт, убивающий лошадь - тоже вариант :twisted: :roll:
2Dalai: это шутка, если что.

Posted: Tue Apr 30, 2013 19:54
by Meloch_puzataya
но с двумя героями лучше будет :twisted:

Posted: Tue Apr 30, 2013 20:08
by Dalai
A_De wrote:артефакт, убивающий лошадь
OMG!!! :shock:

Posted: Sat Aug 03, 2013 10:09
by Анастасия
A_De
A_De wrote:артефакт, убивающий лошадь
Какой например?

Posted: Sat Aug 03, 2013 20:25
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:Какой например?
Капля никотина :)

Posted: Sat Aug 03, 2013 20:43
by Анастасия
Извините, если это бред, но как насчет артефакта Драконий Посох (Relic, оружие) - один раз за бой призвать одного Царя драконов (или призывать несколько черных или волшебных).

Posted: Sat Aug 03, 2013 21:51
by SVDenik
Анастасия wrote:Извините, если это бред, но как насчет артефакта Драконий Посох (Relic, оружие) - один раз за бой призвать одного Царя драконов (или призывать несколько черных или волшебных).
Пахнет Heroes 3.5 WOG (ихний артефакт "Глаз дракона" вроде бы, который от балды на поле драконов призывал). Необходимости в этом нет. Для призыва волшебных драконов есть заклинание природы. Прызыв коней, упс :) , царей драконов и чёрных драконов только испортит игру из-за:
1) если сразу в бою, то герой ход не тратит - это плохо;
2) посохи только с маной (восстанавливающейся в раундах битвы), а не даром;
3) неизвестно что за каша выйдет с моралью;
4) реликтовые артефакты ложат на карту непосредственно создатели, случайного появления нет (или пока нет), так что его встретить не удастся;
5) лучше внешняя хата мегадраконов

Posted: Sun Aug 04, 2013 06:55
by Анастасия
Как я уже говорила - извините за бред.
P.S. мое дело - предложить.

Posted: Sun Aug 04, 2013 06:58
by Анастасия
А как насчет зелья Кровь Дракона? Свойство - на выпившего зелье накладывается заклинание Сила Дракона.

Posted: Sun Aug 04, 2013 11:10
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:А как насчет зелья Кровь Дракона? Свойство - на выпившего зелье накладывается заклинание Сила Дракона.
Весь алкоголь подлежащий диспелу мало востребован онлайн. Разве что отдельные эффекты полезные для пробития сложных нейтралов или "неудобных" двеллингов. Твоя Кровь Дракона пусть лучше дает резист 100% :)

Posted: Sun Aug 04, 2013 12:10
by Анастасия
Тоже вариант.

Posted: Sun Aug 04, 2013 12:27
by Анастасия
Простите, если повторяюсь, но как насчет артефакта Шляпа ведьмы? Свойства - +10 к мане, +20% к призыванию, восстанавливает 2 единицы маны (Major, носится на голове).
P.S. если решат сделать комплект с Кольцом ведьмы, то доп. эффект - +20% эффективности к любой магии.

Posted: Sun Aug 04, 2013 13:29
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:Простите, если повторяюсь, но как насчет артефакта Шляпа ведьмы? Свойства - +10 к мане, +20% к призыванию, восстанавливает 2 единицы маны (Major, носится на голове).
С таким описание не похоже на мажор :) Да и название для меня не сочетается с описанием. Ведьмы призывом занимаются? По поводу комплектов начальник кажись писал, это входит в список того, что делать точно не будут. Если ошибаюсь, поправят.

Posted: Sun Aug 04, 2013 15:08
by Анастасия
CTPAHHuK wrote: Ведьмы призывом занимаются?
Они занимаются Магией Природы.

Posted: Mon Aug 05, 2013 17:15
by CTPAHHuK
Анастасия wrote:Они занимаются Магией Природы.
Серьёзно что ли??

Posted: Mon Aug 05, 2013 20:58
by Анастасия
Для меня ведьма это: 1. Магия Природы + Магия Хаоса (чернокнижник). 2. Магия Природы + Магия Смерти (демонолог). На крайний случай - Магия Природы + Магия Порядка (заклинатель).

Posted: Wed Aug 07, 2013 17:49
by Анастасия
А как насчет комбинация Корона чародея + Кольцо чародея? Особенности - игнорирование Щита разума, а также + 10 к мане.