фея не приземляется.она всегда летает.но всем надо эффект хождения по воде, чтоб вставали только на землю.кстати они могут и через лаву так летать. в принципе.а водяного надо учить плавать.но ход все будут заканчивать на обсушенной водой суше.блин, опять сказанулGeneral ZeT wrote:Отчасти нет, т.к. грифон во время остановки как и фея как и многие другие приземляются на поверхность. Призраки и джины, огненный элементаль отчасти не нуждается в поверхности, воздушный и конечно же водянной.все, кто умеет летать
Ваши идеи – Объекты
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
а квест хат обоскриптенный тоже можно.только в виде сфинксаSer@fim wrote: Не совсем сокровищница, но, что если ввести в игру сфинкса, посещать которого можно будет игроком (или героем) лишь единожды. Сфинкс задает герою какую-то загадку, герой должен будет ответить, при удачном ответе он получает вознаграждение, при неудачном - либо остается с носом, либо теряет нескольких юнитов... Знаю, что ввести такое сложно, ибо много скриптов писать придется, но сама идея мне кажется не лишней, можно, конечно сделать сфинксу систему удтвердительных вопросов, на которые следует отвечать "да-нет".
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Есть предложение по поводу увеличения количества стражей всяких сокровищниц, а то завалишь стражей, проходит месяц - и начинается накопление стражников с очень малого количества. Т.е. любой захожий шнырь без армии и прокачанных навыков может туда зайти и без особого труда ограбить это здание и получить ресурсы/артефакты практически задарма. Тут можно задать 2 альтернативы:
1) После истечения месяца количество стражей начинается не с "мало", а с гораздо большего количества, в зависимости от уровня существа;
2) Стартовое число стражей сокровищниц "мало", но усилить их ежедневный прирост;
3) Воплотить в жизнь вышеописанные альтернативы, дабы не дать так просто поживиться с сокровищниц
---------------------------------------------------------------------
По поводу нейтралов. Играя в карту "Наследство Занфаза", если на острове захватить замок, отстроить его полностью (или почти) и ничего не скупать, то при его захвате нейтральным героем, со временем гарнизон такого нейтрального замка пополняется существами из него. Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. Не замечали такого случая с нейтралами? Если это имеет место, то неплохо бы "заразить" обычный ИИ вытворять такое. [/img]
1) После истечения месяца количество стражей начинается не с "мало", а с гораздо большего количества, в зависимости от уровня существа;
2) Стартовое число стражей сокровищниц "мало", но усилить их ежедневный прирост;
3) Воплотить в жизнь вышеописанные альтернативы, дабы не дать так просто поживиться с сокровищниц
---------------------------------------------------------------------
По поводу нейтралов. Играя в карту "Наследство Занфаза", если на острове захватить замок, отстроить его полностью (или почти) и ничего не скупать, то при его захвате нейтральным героем, со временем гарнизон такого нейтрального замка пополняется существами из него. Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. Не замечали такого случая с нейтралами? Если это имеет место, то неплохо бы "заразить" обычный ИИ вытворять такое. [/img]
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Может, там просто герой с навыком призыва сидит?SVDenik wrote:...Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. ...[/img]
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Нет, это происходит когда твой отстроенный замок захватывает нейтральный герой, бегающий по карте. Тогда гарнизон замка пополняется войсками с портала у природы и некоторых других жилищ.Univanger wrote:Может, там просто герой с навыком призыва сидит?
--------------------------------------------------------------------
В общем, если найду время на такую мелочь, то проверю на мелкой, наспех сделанной карте.
Интересная идея. Сейчас, действительно, просто рядом кладут тот же ресурс.CTPAHHuK wrote:В день флажкования ежедневных производителей ресурсов хочется получать дневной запас этого ресурса. Так же как и при флажковании недельных ресурсников.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Подкину идею насчёт построек форта, цитадели и замка: за счёт постройки каждой такой постройки давать несколько больший обзор вокруг замка (при старте с фортом малый, примерно как у героя без разведки и далее примерно по 3-4 клетки за постройку). Также можно удвоить замковый обзор от максимального при постройке Грааля в замке любого типа или исключительно для Глаза Хаоса в Пристанище или со схожим аналогом грааля Силы - для Пристанища с Граалью удвоенный от максимума обзор, а остальным замкам полуторный от максимума.
Last edited by SVDenik on Mon Oct 14, 2013 03:14, edited 1 time in total.
Тоже неплохая идея. Единственное - не надо разный эффект для разных замков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK
Accolon
Я думаю, вы оба правы.
Accolon
Я думаю, вы оба правы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch