Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Ваши идеи – Объекты

Post by Fosgen »

Тема создана для того чтобы каждый желающий мог предложить свою идею относительно новых объектов. Если идея покажется нам интересной она возможно будет реализована. Просьба к участникам соблюдать следующие простые правила в этой теме:

1 – Тема создана не для обсуждения, а именно для сбора идей, дабы нам потом не пришлось выгребать их из массы споров и рассуждений. Поэтому просьба. Не нужно отвечать на чьи-то посты здесь, просто составляете список ваших предложений и выкладываете его в этой теме. К каждому своему предложению очень желательно оставлять комментарий.

2 – Перед тем как опубликовать свое предложение, подумайте не является ли оно бредовым или бессмысленным.

3 – Помните так же то, что у нас есть определенные ограничения в реализации (надеюсь временно), поэтому супер-сложные объекты мы не сможем реализовать.

4 – Идеи объектов-украшении, и жилищ монстров, не стоит оставлять здесь так как они 100% не будут реализованы.

5 – Если все же будет необходимость создать тему по обсуждению объектов, постите мне в приват и я создам специальную тему под это. А вообще обсуждать можно и в этой теме - http://www.equilibris.celestialheavens. ... c.php?t=33
Image
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

1.Давно предлагалось сделать скупщика артефактов. Сейчас это реализуется в квест-хате, а нельзя ли сделать в редакторе набор стандартных скупщиков для разных классов артефактов, бутылок, свитков/пергаментов?
2. И ещё.
Пример: при левелапе Следопыту на выбор дают Баз. Скрытность, Гранда Комбата и ещё какую-нить хрень, а страсть как хотелось бы Гранда Стр. Боя. Или в Гильдии ветеранов или Библиотеке ваш продвинутый герой, развивая навык (за 2000, между прочим!) переходит в другой класс, а этого жуть как не нужно. Или маг Жизни берет алтари, а ему все дают и дают Воскрешение. И т.д.
Уж очень S/L мучаешься юзать (а иногда это и запрещено).
Ввести тренерскую/магическую академии, где можно будет поменять один немагический/магический навык на другой за плату (без возможности нарушения схемы развития каждой ветки).
3. По аналогии с тройкой.
3.1. Гильдию наемных работников (монстры на ресурсы)
3.2. Жертвенный алтарь (монстры/арты на опыт)
3.3. Вуаль Тьмы.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

заранее сори за возможную глупость :oops:

в игре есть форт, тоесть объект в котором можно разместить горнизон, в бою он отображается просто стеной, за которой стоят обороняющиеся войска :!:

а можно сделать продвинутый форт в котором как в замке будут еще и башни оборонительные :?:
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

1. Недельный рэндомный монстр-двеллинг нужен... Чтобы давал НЕДЕЛЬНЫЙ (или какой-то процент от него) выводок того или иного монстра. Можно добавить ежедневныый рэндомный монстр-двеллинг, поставляющий только тех монстрей, чей дневной прирост больше или равен 1.
2. Сокровищниц надо побольше. Во всяком случае, по 2 вида на каждый тип замка. Еще одна морская сокровищница не помешает, пожалуй...

А вообще-то из того же WoG' а можно взять массу прикольных идеек. Вот, например, Adventure Cave, прямо-таки RPG-оплот в не полностью RPG'шной игре. Или артефактное казино. Или продвинутые домики, дающие заклы - за деньги, артики, ресурсы etc.

Слегка не по теме. Как я понял, в WoG есть возможность "закапывать" на любом участке земли засадный отряд, для, так сказать, минирования танкоопасных направлений... Серьезного героя такая фишка не остановит, но монстырь или герой-разведчик навернется.:)
Dixi
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 zaklinatel: Хорошая идея насчет форта. Нужно просто добавить возможность его апргейда, можно даже двух.:)
Dixi
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Сделать какую-нить повышалку морали (храм) для мощи, а то у всех есть а у барбов вроде нету.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ну вот, стоило открыть тему Экви-team и явить тем самым, что новое нужно не исключительно маньякам Accolon-ам, а для развития аддона, как сразу куча предложений. Добавим немножко и своих копеек. :)
1. Порталы.
1.1. Добавьте two way порталы. Тех, что есть - мало. Лучше, в стиле II-х, когда порталы были разной формы, а не просто цвета. И повторюсь, ибо очень важно: еще бы хотелось, чтоб на порталы повесили скрипты-пропускатели.
1.2. Универсальный портал. Добавить порталов, дистанцией выхода из которых является: город на выбор, любой другой портал и даже армия, хоть на корабле хоть на суше. Выбор дистанции выхода определяется скриптом. Перемещение не обязательно должно быть бесплатным или безнаказанным, но может требовать некий артефакт, существ, героя, наличия или развития скилла, город и т.п.). Т.е., это не просто Town Gate: "Returns the caster to <u>any</u> town or castle <u>currently owned</u>", но нечто гораздо большее. В простейшем случае, даже если такой универсальный портал будет работать просто как Town Gate, будет уже хорошо.
2. Сокровищницы.
2.1. Пещера земляных элементалей. Разгром зэл-ов дает кучу камней, артефакты, экспу или плененных существ или героев.
2.2. Пещера гигантов. Обитатели: циклопы и гнашеры. Сокровища: деньги, кристаллы и камешки, артефакты (можно исключительно Might профиля: кольчуги (но не робы), шлемы (но не шапки или короны), оружие (но не посохи), колечко регенерации и т.д.), пленники (существа, герои), экспа (Level Up), хар-ки героев (Melee and Ranged Defense, Mana Points, Hit Points).
2.3. Расщелина исчадий пламени. Может выглядеть как расщелина с лавой на карте. Обитатели: эффреты и фэл-ы. Сокровища: сера и ртуть, деньги и артефакты.
2.4. Мрачный лес. Обитатели: кошмары и веномы. Сокровища: дерево, деньги, артефакты. Предлагается т.к. гнездо грифонов или лесок Гленн на лаве и проклятой земле не смотрится.
2.5. Стан кочевников. Обитатели: кочевники. Сокровища: деньги, артефакты, пленники.
3. Магазины.
3.1. Магазин свитков (scrolls, а не parchments), жезлов (wand of healing и т.п.) и книг (Apprentice's Handbook и т.п.).
3.2. Магазин путешественника. Артефакты, влияющие на передвижение по суше и морю.
3.3. Магазин воина. Артефакты, влияющие на характеристики комбат параметров героя.
3.4. Магазин правителя. Артефакты, влияющие на популяцию монстров замка. Артефакты, производящие золото и ресурсы. Артефакты, влияющие на очарование, дипломатию, суммониг, некромантию.
4. Перемещение.
4.1. Гильдия проводников. Сейчас есть объекты, удаляющие пенальти для разных видов территории. Как насчет здания проводников, удаляющих пенальти на неделю для всех видов пересеченной местности?
4.2. Жертвенник попутного ветра. После посещения перемещение по воде увеличивается в течение текущего дня на N поинтов.
4.3. Жертвенник перемещения. После установки флажка перемещение по суше всех армий увеличивается на N поинтов на все время игры до захвата другим игроком. Что-то вроде сухопутного маяка.
4.4. Обелиск невидимости. Все герои получают master-стелс в течении дня.
5. Тактические.
5.1. Жертвенник инициативы. Сейчас всякие Spring of Speed увеличивают инициативу у героев. Как насчет аналогичного объекта для всей армии? Внешнее отображение можно сделать под вид Стоунхенджа.
5.2. Magic Dampener. Ставим флажок и радуемся увеличению MR у всех существ армии на 10%. Т.е., аналогично постройке в городе варваров.
5.3. Усилитель некромантии. Отдельно стоящая башня на карте, действующая как соотв. постройка замка некрополиса.
5.4. Усилитель суммонинга. Усиливает на 10% действие скилла Summoning и на 5% действие Summon спеллов во время комбата.
5.5. Sorcery Amplifier. На 10% усиливается эффективность любых дамадж спеллов.
5.6. Поглотитель холода, поглотитель огня. На 20% уменьшаеться эффективность действия cold, fire спеллов. Заморозка не работает для поглотителя холода. Или уменьшается шанс заморозки.
5.7. Усилитель магии. MR врагов понижается на 10%. Десятая часть директ дамадж спеллов действуют на магик иммунных существ с увеличивающейся на 10% эффективностью за каждую следующую зафлажкованную башню.
5.8. Обелиск воли. Вредоносные mind-спеллы не оказывают воздействие на героев отряда в течении текущего дня.
6. Экономические.
6.1. Сокровищница. Ставим флажок. Действует как сокровищница в замке ордера.
7. Найм существ.
7.1. Город мертвых. Охранники: вся линейка undead-ов. Действует как портал существ в замке природы, но выбираются undead-ы любого вида и отдельно герои некрополиса, как из таверны.
7.2. Заоблачный город. Охрана: титаны, джины, наги, големы. Действует как портал существ в замке природы, но выбираются для найма джинны, наги, големы, титаны и отдельно герои порядка.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Champion:
1.Давно предлагалось сделать скупщика артефактов. Сейчас это реализуется в квест-хате, а нельзя ли сделать в редакторе набор стандартных скупщиков для разных классов артефактов, бутылок, свитков/пергаментов?
Пока только все так же через квест хат, но это громоздко и не удобно.

2 Name:
Сделать какую-нить повышалку морали (храм) для мощи, а то у всех есть а у барбов вроде нету.
Да, у бырбов нету, скорее всего сделаем.
Image
stalker
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Oct 02, 2005 12:56

Post by stalker »

Люди, пожалуйста, сделайте настройки по артам кузниц, сундуков мага, и т.д. Облегчите жизнь мэпмэйкерам!
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

Присоединяюсь к просьбе вернуть объекты из тройки:
*Жертвенный алтарь (артики и монстров на экспу)
*Торговцев артефактами
*Вуаль тьмы
*гарнизоны антимагии (только не говорите, что скриптами можно порезать ману, а потом вернуть - это изврат)
*Было бы неплохо добавить такой объект из WoG, как Рынок времени (за деньги удалить ненужный навык)

Далее...
*гарнизоны сейчас по защите эквивалент цитадели, хотелось бы разнообразия - например гарнизоны с башнями (эквивалент замка)
*поддерживаю идею насчёт того, чтобы сделать отдельными объектами Гаситель магии, Сокровищницу и подобные объекты.
*Сейчас в редакторе объектов есть ещё 6 односторонних порталов. Неплохо было бы сделать им нормальную графику и добавить ещё несколько двухсторонних порталов.

*Присоединяюсь к идее stalker'a сделать возможности настройки нек. объектов.

*Ещё для картостроителей был бы полезен Quest hut размером в одну клетку и без графического оформления (например как объект Placed Event), т.о. помещая его на край любого объекта мы можем "сделать" quest hut из абсолютно любого объекта, хоть из дерева. Удобство состоит в том, что в отличие от Placed Event'a такую хатку можно ставить не рядом на дороге, а "встраивать" в объект, да и работать с ним легче.
*Блокиратор пути - просто непроходимая клетка без графического оформления.

И немного злостного оффтопа:
- Очень хотелось бы, чтобы каждой бутылочке соответствовал закл, который в норме бы не появлялся ни в гильдиях ни в свитках, но который бы можно было дать герою, сделать с ним свиток/пергамент или поместить как обязательный спелл для гильдии магов.
- Нельзя ли как-нибудь сделать возможность давать герою спец. возможность не прибегая к спец. классам или артикам?
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Предлагаю для общей карты новый объект: башня эффектов, скиллов или спеллов.
1. Заменяет действие скилла или спелла для отрядов, находящихся в радиусе действия башни. Действие башни может быть как положительным, так и отрицательным. Башни необходимо флажковать и на них должны быть повешены скрипты. Отрицательный эффект воздействует на врагов, положительный - на союзников и хозяина башни.
2. Переключение башни в рабочий режим происходит в форме диалога или квеста за счет: денег и других ресурсов, артефактов, юнитов и героев. Что касается артефактов и юнитов, то можно их отбирать или давать возможность переключится в новый режим за их наличие. По отношению к героям - переключать просто за счет их присутствия как в армии, так и в отряде переключателя. Переключение башни может быть альтернативным. Например, если для переключения нет артефакта-ключа, то осуществить его можно так же за деньги или ресурсы.
3. Оформлять башни можно в произвольной форме: в виде квест-хата; в виде дерева, памятника, глыбы и т.д. Только над ним должен красоваться флажок. Можно так же ввести безфлажковые башни, переключаемые исключительно скриптами (захватил конкретный город или артефакт или освободил героя или ...). Еще можно ввести башни в виде постройки в замке, либо сделать Грааль переключаемым.
4. Примеры.
4.1. Башня переключена на Mire. Все вражеские отряды находятся под действием спеллы Mire.
4.2. Башня переключена на wards. Все юниты отряда под действием выбранного ward-а.
4.3. Башня переключена на мораль. Мораль отряда увеличивается на некоторое к-во поинтов.
4.4. Башня переключена на Scouting. Все юниты отряда обладают выбранным Scouting-ом. Прощай, раскаченный thief-мачкин, губитель замков.
4.5. Башня переключена на Stealth. Все юниты отряда обретают установленным Stealth-ом.
4.6. Башня переключена на тактику. Отряд под действием скилла Tactics. И чиго эта вси юё качають и качають? :idiot:
4.7. Башня переключена на Resurrection. На все стеки отрядов кастуется Resurrection (сила спеллы так же устанавливается) в конце каждого комбат-раунда.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Возясь с редактором пришел к тому, что не хватает вузов на общей карте: университета замка Порядка и семинарии замка Жизни. Также не хватает различных видов подземной растительности. Как насчет папоротников различного цвета и внешнего вида (на примере различных елей)? Еще прибрежные камни для песка на 4-е клетки, но небольшие по внешнему виду (чтоб умещались на отмелях 2х2 клетки, не выступая в воду).
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

1. Mermaid dwelling. Почему это у всех “дома” есть, а у русалок нету?
Дисбаланс! :)

2.Мертвятский колизей. За убитых в колизеи костяных драконов герою даётся
Level Up. Вид у него должен подходить и остальным колизеям и архитектуре
Некрополиса. Колонны, например, могли бы быть в вид костей, а остальная
часть из зелёного камня.

3. Более “продвинутая” гильдия воров, работающая за деньги.
Могла бы показывать: а) статистику вражьего героя б) типы вражьих замков
в) кол-во шахт у врага г) состав какой-либо вражьей армии (dozens тех, scores других; т.е. неточно).
Верните Акколона :dadada:
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

интересно а эта идея разумна или скорее бредова:
все мы знаем такой объект как глаз (подходишь к ниму и он показывает дальние земли)
развиваем идею до управляемого глаза ;-)
подходишь и можешь кратковременно открыть определенную область которая на следующий день покроется туманом (навеено из старкрафта)
Повторить такой эффект можно через 6 дней (ну в общем тот же временной интервал что и при найме героев)
Результат: можно прикинуть стратегические точки куда лезть и что там есть. Наиболее интересно в привязке с XXL картами.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Shash wrote:интересно а эта идея разумна или скорее бредова.
Идея специального объекта для многочисленного сэйв-лоада? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

ну идея конечно критикуема и уязвима ;-)
и скорее бредова и не нужна ;-)
зато понятно что форум скорее жив чем мертв ;-)
это я так пальнул, и дай думаю погляжу разработчики сканят эфир или все пояют проэкт :D

сорри за флуд
главное что всем кому интересно, все на низком старте ;-)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Ах, если бы мы только и делали бы, что сканили эфир и паяли проект.

А так ведь работать приходится. :(
И отдыхать :)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

угнетает молчание посему развлекаюсь сам и приглашаю заинтерисованных:

навеяно двумя идеями
был сейв на Экви в файлах - надо было сразиться герою против героя ахриненно раскачанных
и идея из пятых (не к ночи будет упомянутых) с их дуэлями

вводная: есть ли соблазн сделать некую героюскую арену ?
навроде того как сейчас герой порвав некое число драконов приобретает +1 к уровню

Идея: создаем такое красивое и значимое здание
при геройском наскоке на это здание предлагается сразиться в геройской схватке с призовым фондом в n уровней ;-)

условия 1 на 1 - выйгрыш дает +1 к уровню
2 на 2 - выигрыш дает +2 уровня каждому герою
3 на 3 дает каждому герою +3 уровня

при этом выйгрышем считается ситуация при которой герои участвующие в геройской схватке остаются живы. Потеря одного командного героя считается проигрышем.

Преимущества и положительные эффекты: безумно интересно и дополнительный уровень ни когда не бывает лишним ! ;-)

все противники в геройской схватке имеют 30 уровней за плечами
(навыки выдаются автоматически или програмятся картостроителем)
автоматические навыки могут даваться в различных сочитаниях из магических навыков и соответственно комбат и тактика .. вообщем это можно продумать гибкость создания интересных противников

P.S. герои упакованы бутылочками артефактами специализациями вообщем местный Пацан ищет приключения в схватке ... а тут Мы проходили .. и понеслось ;-)

жду замечаний
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

1. Идея хорошая, мне понравилась.
Только три уровня за трех героев, по-моему, перебор. За двадцать волшебных драконов на высоких уровнях только один дают. Вот если один против троих, тогда другое дело.

:?:
Будут ли герои в каждой арене одни и те же, или случайно выбираться каждый раз, для каждого героя? Поясняю: в одной арене битва происходит либо с архимагом, либо с генералом, либо с файргардом, либо со всеми тремя сразу, либо с какими-нибудь двумя. Т.е. будет ли выбор ограничен этими тремя, или для каждого героя игрока каждый раз будет выбираться случайный аренный герой?

Если аренные герои остаются те же, то…
… немного помечтаем. Что, если герои с арены тоже получали бы уровни в случае победы? Например, герой игрока проиграл аренному герою 30-ого уровня. Придя туда после воскрешения, ему придёться противостоять герою, уже 31-ого уровня.

2. Как насчёт запрета на имморталку на арене? Герой должен победить в честной борьбе, а имморталка это просто допинг какой-то. Potion of Healing может её заменить.
Верните Акколона :dadada:
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

Ну вот и пошла беседа ;-)
Итак:
- наверное три уровня это конечно много - наверное смысл есть прибавлять по одному, НО ;-)
проходящая мимо армия в составе, например двух героев и живности НЕМЯРЯННОЙ ;-) имеет право на:
1. каждый герой на данной арене может сразиться в одиночку и получить +1 К УРОВНЮ
2. сразиться в парной встрече и получить таким образом в репу еще +1 к уровню
P.S. наличие в армии 3 и более героев рассматриваем как исключение и не будем расписывать все сочетания ;-)
Однако1 - схема, при которой один сражается против двух или трех бойцов мне кажется спорной. Поясню: вероятно в определенной ситуации Наш Герой в красном углу скорее всего порвет двух бойцов в синем углу, но если вспомнить баланс и логику то два бойца по определению должны рвать одного (в общем и целом без учета артиков и шаманств со стороны Нашего Хитрого Полководца). Ситуацию когда три бойца в синем углу рвут Нашего Сиротинушку должна срабатывать в 90% боевок – ИМХО так будет правильнее и объяснимо логически (при этом есть 10 % исключений когда и один в поле воин !!!)
Однако2 – ситуация когда один против всех, ломает красивый турнир три на три… вообщем хотелось иметь три разных турнира: Индивидуальный, Парный и стенка на стенку (если у Вас нет трех достойных ? приходите завтра с полной командой !!!)

По поводу воскрешений используя соответствующую бутыль: вероятно следует громко сказать в начале турнира о том что воскрешение расценивается как выход из глубокого нокдауна на счете 8, повторный нокдаун означает проинрыш, другими словами все ставятся в равную позицию .. на плечах у всех героев висит одно воскрешение, больше НИЗЯ. Все остальное кидалово бутылками и банками в сторону противника допускается, если оно вам поможет ;-)
По поводу артиков, наверное было бы интересно при разработке данной арены предусмотреть разные фичи (все зависит от возможностей разработчиков):
- герой автоматически генерится с определенным набором артиков на куклу героя
- герои случайно выходят на бой из готового набора бойцов
- в начале сражения вам предлагается выбор с кем вы желаете сразиться (очень сложно в реализации по формированию желаний, но так хочется помечтать ;-) в общем вероятно глупость)
По поводу роста героев в синем углу, т.е. противников – в принципе рост героя на 1 при наличии на борту 30 уровней, видится незначителеным, учитывая что в красном углу будет герой скорее всего 15-25 уровня, наличие в красном углу, т.е. в Нашем углу героя 30 уровня или близко тому маловероятно и является огромным исключением для основной массы игр как в сингле так и в мультике. Компанейские карты допускают прокачку Наших до 28-30 уровня только ближе к Последней битве, последней компании.
Суммируя выше сказанное можно сказать, что бои будут в своей основной массе проходить с превосходящими силами противника.
При борьбе равных противников в районе 25-30 уровня, игроку будет приятно поиздеваться над ИИ и получить бонус ;-)
Боксирование в парной встрече и стеночка на стеночку это конечно не ново .. порою случается что герои остаются практически без армий так что это просто эволюция ситуации в более интересную плоскость ;-)
Post Reply