Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

General ZeT wrote:
все, кто умеет летать
Отчасти нет, т.к. грифон во время остановки как и фея как и многие другие приземляются на поверхность. Призраки и джины, огненный элементаль отчасти не нуждается в поверхности, воздушный и конечно же водянной.
фея не приземляется.она всегда летает.но всем надо эффект хождения по воде, чтоб вставали только на землю.кстати они могут и через лаву так летать. в принципе.а водяного надо учить плавать.но ход все будут заканчивать на обсушенной водой суше.блин, опять сказанул ;D
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Ser@fim wrote: Не совсем сокровищница, но, что если ввести в игру сфинкса, посещать которого можно будет игроком (или героем) лишь единожды. Сфинкс задает герою какую-то загадку, герой должен будет ответить, при удачном ответе он получает вознаграждение, при неудачном - либо остается с носом, либо теряет нескольких юнитов... Знаю, что ввести такое сложно, ибо много скриптов писать придется, но сама идея мне кажется не лишней, можно, конечно сделать сфинксу систему удтвердительных вопросов, на которые следует отвечать "да-нет".
а квест хат обоскриптенный тоже можно.только в виде сфинкса :)
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Есть предложение по поводу увеличения количества стражей всяких сокровищниц, а то завалишь стражей, проходит месяц - и начинается накопление стражников с очень малого количества. Т.е. любой захожий шнырь без армии и прокачанных навыков может туда зайти и без особого труда ограбить это здание и получить ресурсы/артефакты практически задарма. Тут можно задать 2 альтернативы:
1) После истечения месяца количество стражей начинается не с "мало", а с гораздо большего количества, в зависимости от уровня существа;
2) Стартовое число стражей сокровищниц "мало", но усилить их ежедневный прирост;
3) Воплотить в жизнь вышеописанные альтернативы, дабы не дать так просто поживиться с сокровищниц $) :no:
---------------------------------------------------------------------
По поводу нейтралов. Играя в карту "Наследство Занфаза", если на острове захватить замок, отстроить его полностью (или почти) и ничего не скупать, то при его захвате нейтральным героем, со временем гарнизон такого нейтрального замка пополняется существами из него. Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. Не замечали такого случая с нейтралами? Если это имеет место, то неплохо бы "заразить" обычный ИИ вытворять такое. [/img]
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

SVDenik wrote:...Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. ...[/img]
Может, там просто герой с навыком призыва сидит?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Univanger wrote:Может, там просто герой с навыком призыва сидит?
Нет, это происходит когда твой отстроенный замок захватывает нейтральный герой, бегающий по карте. Тогда гарнизон замка пополняется войсками с портала у природы и некоторых других жилищ.
--------------------------------------------------------------------
В общем, если найду время на такую мелочь, то проверю на мелкой, наспех сделанной карте. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

В день флажкования ежедневных производителей ресурсов хочется получать дневной запас этого ресурса. Так же как и при флажковании недельных ресурсников.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Выйдет, что это одноразовый бонус, если шахта снова не станет нейтральной как с недельными генераторами. Флажкование ранее захваченной недельной ресурсницы, бывшей под другим цветом, ничего не даёт. Да и кучки ресурсов возле шахты есть...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:В день флажкования ежедневных производителей ресурсов хочется получать дневной запас этого ресурса. Так же как и при флажковании недельных ресурсников.
Интересная идея. Сейчас, действительно, просто рядом кладут тот же ресурс.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Подкину идею насчёт построек форта, цитадели и замка: за счёт постройки каждой такой постройки давать несколько больший обзор вокруг замка (при старте с фортом малый, примерно как у героя без разведки и далее примерно по 3-4 клетки за постройку). Также можно удвоить замковый обзор от максимального при постройке Грааля в замке любого типа или исключительно для Глаза Хаоса в Пристанище или со схожим аналогом грааля Силы - для Пристанища с Граалью удвоенный от максимума обзор, а остальным замкам полуторный от максимума.
Last edited by SVDenik on Mon Oct 14, 2013 03:14, edited 1 time in total.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Тоже неплохая идея. Единственное - не надо разный эффект для разных замков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Зачем подводить героя для выкупа войск из своего же внешнего жилища? Почему бы не активизировать окно покупки армии простым щелчком мыши? Атовизм тройки какой-то
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Вообще-то необяз героя - можно и юнитами. Ну и караваны.

p.s. моя думать, что это банально не реализовали в 3DO, как и многое другое. И если так, то Экви-team вряд ли это поправит.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Accolon
Я думаю, вы оба правы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Аколон: Экви-team вряд ли это поправит
Далай: Я думаю, вы оба правы
Хочу быть не правым. :cry:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Кто-нибудь знает что за звук издает внешний рынок? Что это за побрякивания?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Хмм: деньги + товары + суета == звук. Или сформулируй вопрос по-другому.
Lir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Nov 06, 2013 15:25
Location: Екатеринбург

Post by Lir »

Разве "Лавка" издает какие-то звуки? Или речь о чем-то из экви?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lir
Что за лавка?

Рынок, о котором грит Странник - это объект для обмена ресурсами (кристаллы на серу и т.д.)

Есть еще оружейная - где продаются базовые доспехи, оружие и бутылки.

Все эти объекты издают звуки на общей карте.
Lir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Nov 06, 2013 15:25
Location: Екатеринбург

Post by Lir »

Accolon wrote:Рынок, о котором грит Странник - это объект для обмена ресурсами (кристаллы на серу и т.д.)
В локализации Буки его обозвали лавкой.
Accolon wrote:Все эти объекты издают звуки на общей карте
Оружейная точно шумит, а вот рынок...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lir
Оружейная точно шумит, а вот рынок...
Там тож есть шум. Можно поставить рынок (marketplace) на тестовую карту и подойти к нему в игре героем, чтоб убедиться.
Post Reply