Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
illi
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Fri May 29, 2009 22:34

Post by illi »

1.Два РАЗНЫХ жертвенных алтаря(один артов - другой воинов=))знаю , уже предлагалось , но - сделайте так , чтоб если ты играешь за ,например , Порядок(или остальных добрых) то при жертве воинов мораль ухудшалась , а за игру сил зла(Хаоса , например) наоборот - улучшалась!
2.ландшафта побольше, он у вас превосходный.
3.Жилище существ.Я имею в виду не то, а другое - специальное жилище монстра ,пещера например.А из этой пещеры вылезает такой-то монстр , с такой-то периодичностью.(а эти критерии редактирует игрок).
4.Училище - специальное училище , за которое герой тратит там 10 000 , и остается там на неделю(как в святилище=)) и всё это время герой учиться , получает опыт , выбирает какой навык совершенствовать.А лучше - останется там на месяц.
5.Водный гарнизон.Ну тут , я думаю , всё понятно.
6.Новые квест-хаты , без уборки старых=)
вот , вроде и всё ::)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

illi wrote:.А лучше - останется там на месяц.
:twisted: Сука, зло :oops:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

...лучше пусть учится заочно и каждый день за диплом отстегивает. :))
PWhite
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon May 26, 2008 20:06

Post by PWhite »

...ага, а в самый ответственный момент, по ошибке, вместо заклинания святилище наложит армагедон ;)
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

SKIF wrote:1)Champion писал(а):

1.Давно предлагалось сделать скупщика артефактов.
3.2. Жертвенный алтарь (монстры/арты на опыт)

"ЗА"! 5+
непонятен только механизм, и ценообразование (экспообразование).
Необходимость скупщика сомнительна, ибо избавляются обычно от вещей не шибко ценных и давать за такие вещи высокую цену по крайне мере не логично, а низкую не имеет смысла. Да и вообще по мне так это блаж ) Создавать по сути не нужный механизм, ради очн сомнительного в плане полезности действа )
Относительно алтарей, а-ля HoMM III, как и все, тяну руки к небу )) И чего тут может быть непонятного в экспообразовании ) Экспа с монстров 1:1, экспа с артов зависимости от цены, от балды: 10 экспы за каждый рупь )
SKIF wrote:2)
zaklinatel писал(а):

в игре есть форт, тоесть объект в котором можно разместить горнизон, в бою он отображается просто стеной, за которой стоят обороняющиеся войска !
а можно сделать продвинутый форт в котором как в замке будут еще и башни оборонительные ?

Согласен, Наличие форта со стеной и войсками за ним ничего не дает при ~ равных армиях (боты так вообще сидят и тупят там пока, ты стоишь и обкастовываешь своих юнитов (не говоря уже об имбо-ордере миллион иллзюий+яд и прочее) хотелось бы новый форт с башнями или хотя бы возможность их апгрейда (комбат битва анналогична захвату города)
Ребят slow down plz ))) А на фига спрашивается и кому такое чудо света надо? ) Гарнизоны и так не плохи, они дают возможность бить защитникам, как бы со стены с преимуществом в статах, не дают, благодаря тем же самым стенам, супостатам, слить сразу всех магов в гарнизоне и на сладкое, насколько я помню, ограничивают летунов ) Мало? )))
SKIF wrote:3)
Name писал(а):

Сделать какую-нить повышалку морали (храм) для мощи, а то у всех есть а у барбов вроде нету.

обсуждалось! Все "ЗА"! Дисбалланс! даже уже не имхо )
Мона конечно, но не критично ) По сути не столь нужные штуки ) Они уж не так часто попадаются на картах, мораль ток на первый бой, да юзаються алтари больше по случаю пробегания рядом ) Какой дисбаланс? ))
Accolon wrote: 5.2. Magic Dampener. Ставим флажок и радуемся увеличению MR у всех существ армии на 10%. Т.е., аналогично постройке в городе варваров.
5.3. Усилитель некромантии. Отдельно стоящая башня на карте, действующая как соотв. постройка замка некрополиса.
5.4. Усилитель суммонинга. Усиливает на 10% действие скилла Summoning и на 5% действие Summon спеллов во время комбата.
5.5. Sorcery Amplifier. На 10% усиливается эффективность любых дамадж спеллов.
А мне онч нравится ) Мона добавить такие же обелиски для воскрешения и шарма, только процент будет значительно ниже ) НУ и не очн понятно, зачем эти штуки флажковать-то? )) Пусть работают как разовые качалки да и все )) Вариант предложенный SKIF`ом, об установке, только лишь Варварских обелисков, тоже оччн даже хорош )
SKIF wrote:7)
Univanger писал(а):

Ныне непривлекательному дракону-голему требуются две постройки, когда как Титан довольствуется одной. Может, вернуть ему замок? (хотя бы потому что Цитадель-Замок всё равно дешевле Лавки-Университета).


"ЗА"
Ордер, дисбалансен и в этом спору нет. Его надо понижать и фиксить чем только можно)))
Я бы вообще для постройки джинов требовал бы...ммммм... а например ту же семинарию, уж больно имбо-юнит.
А насчет цены,тоже 2700 в неделю больно мало.
Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) А чем собственно Ордеру бить врагов, кроме как Вами не любимым имбо-юнитом? ) Не забывай, что магия, штука капризная в случае чего и не сработает на твари с резистом, да и диспелоф хватает, а то и ману потырят и что тогда останется от Имбо юнита, ведь войны они никакие в принципе, да и альтернатива, хоть специфичная, но есть - Наги, в моде достойные бойцы )) Паранойя какая-то, честное слово, зачем искать подвох там, где им и не пахнет? ) Ничего боле фиксить не надо, все гуд ) Та же песня с парой Титан & ДГ, видите ли Титаны халявные, а чего с этими титанами делать-то простите, Големы рвут всех основательно, как Тузики грелки, вот им и заломили требования, а Титаны пусть будут, что-то из разряда, - дешево и сердито ) Так что дисбаланс Ордера, Ваше не только субъективное, но и как мне думается, не верное мнение )
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

illi wrote:1.Два РАЗНЫХ жертвенных алтаря(один артов - другой воинов=))знаю , уже предлагалось , но - сделайте так , чтоб если ты играешь за ,например , Порядок(или остальных добрых) то при жертве воинов мораль ухудшалась , а за игру сил зла(Хаоса , например) наоборот - улучшалась!
А смысл? )) Мораль в принципе не трудно поднять ) И падает она тоже быстро )
illi wrote:3.Жилище существ.Я имею в виду не то, а другое - специальное жилище монстра ,пещера например.А из этой пещеры вылезает такой-то монстр , с такой-то периодичностью.(а эти критерии редактирует игрок).
Можно обойтись меньшей кровью, собственно, как все и поступают, сделав менее функциональный аналог предложения, скриптами на карте )
illi wrote:4.Училище - специальное училище , за которое герой тратит там 10 000 , и остается там на неделю(как в святилище=)) и всё это время герой учиться , получает опыт , выбирает какой навык совершенствовать.А лучше - останется там на месяц.
Н-де ) Ну про смысл и обоснование сего предложения, как я понимаю, спрашивать излишне )) Не думаю, что играть при наличии таких условий расширения убивательной способности героя, будет интересно ))
illi wrote:5.Водный гарнизон.Ну тут , я думаю , всё понятно
Вне здравого смысла, оборонительное сооружение на море? )) Хотя у всех свое представление ) По мне так излишек ) А вот добавить квест хатов на воду, было бы замечательно ))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

НУ и не очн понятно, зачем эти штуки флажковать-то?
За тем же, зачем и шахты с ресурсами/ двеллинги. Т.е., кто захватил, тому и бонус.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) А чем собственно Ордеру бить врагов, кроме как Вами не любимым имбо-юнитом? ) Не забывай, что магия, штука капризная в случае чего и не сработает на твари с резистом, да и диспелоф хватает, а то и ману потырят и что тогда останется от Имбо юнита, ведь войны они никакие в принципе, да и альтернатива, хоть специфичная, но есть - Наги, в моде достойные бойцы )) Паранойя какая-то, честное слово, зачем искать подвох там, где им и не пахнет? ) Ничего боле фиксить не надо, все гуд ) Та же песня с парой Титан & ДГ, видите ли Титаны халявные, а чего с этими титанами делать-то простите, Големы рвут всех основательно, как Тузики грелки, вот им и заломили требования, а Титаны пусть будут, что-то из разряда, - дешево и сердито ) Так что дисбаланс Ордера, Ваше не только субъективное, но и как мне думается, не верное мнение )
Играю обычно на четвёртом уровне, если что. Там враг хотя бы уже бутылки хоть какие пьёт.
К джиннам претензий не имею. MR, кража магии, пиявка... у джиннов много врагов)))
А стрелковое преимущество - это уже преимущество. Особенно при обороне замка. ДГ даже под ускорением получается такой недогидрой. Да и хрен с ним: у механики есть свои преимущества; я говорю о том, что при выборе монстра у Порядка выбор очевиден, учитывая, что скорость играет не последнюю роль.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:я говорю о том, что при выборе монстра у Порядка выбор очевиден
Очень очевиден. ДГ нельзя восстановить, но можно заблокировать и ослепить. Они полезны с Тактиком в армии, но не получают бонуса от морали. ДГ не люблю.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:За тем же, зачем и шахты с ресурсами/ двеллинги. Т.е., кто захватил, тому и бонус.
Хм ) А бонус даваемый этим самым обелиском, будет действовать на всех героев игрока, которому, принадлежит обелиск или будет привязан к конкретному герою? ) Он будет работать только у героев с уже имеющимся навыком, бонус к которому дает обелиск или же на всех? ) В любом случае, мысль очн интересная, надо обдумать ) Расширяет тактическую составляющую )
Univanger wrote:Илья писал(а):
Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) ...
Univanger wrote:Играю обычно на четвёртом уровне, если что. Там враг хотя бы уже бутылки хоть какие пьёт.
Мое наблюдение применительно к высказываниям товарища SKIF`а ) В твоем игровом опыте у меня сомнений нет и быть не может ))
Univanger wrote:А стрелковое преимущество - это уже преимущество. Особенно при обороне замка.
Первое слабый аргумент, ибо это все-таки особенность ) Второе бесспорно )
Univanger wrote:учитывая, что скорость играет не последнюю роль
Так в пользу кого выбор-то ? )Или ты мораль имеешь ввиду, ибо скорость больше у ДГ )
CTPAHHuK wrote:ДГ нельзя восстановить
Титан относится к Порядку, что либо восстанавливает у нас Жизнь, поясни пожалуйста )
CTPAHHuK wrote:но можно ... ослепить
К слову! ) А это вообще справедливо, что мы механику слепить можем? )
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

А бонус даваемый этим самым обелиском, будет действовать на всех героев игрока, которому, принадлежит обелиск или будет привязан к конкретному герою? )
На всех героев (и юнитов, в случае внешнего Поглотителя Магии) - это стратегический бонус.
Он будет работать только у героев с уже имеющимся навыком, бонус к которому дает обелиск или же на всех?
Предполагалось, что на тех, кто имеет базовый (за исключением Поглотителя Магии). Но твой вариант так же интересен: т.е., либо увеличивает, либо как базовый скилл. Причем для двух и более башен одна дают базу, а остальные усиливают эффект.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:Первое слабый аргумент, ибо это все-таки особенность ) Второе бесспорно )
Не такой уж и слабый. Врага можно всячески замедлить и/или отдалить и отстрелять.
Илья wrote:Так в пользу кого выбор-то ? )Или ты мораль имеешь ввиду, ибо скорость больше у ДГ )
Имеется ввиду скорость не в бою. Отстроить Цитадель, требующую лишь руду и дерево, которого почти всегда в избытке, гораздо проще, нежели два построения, требующих целый ряд ресурсов, которых поблизости может и не оказаться.
Илья wrote:Титан относится к Порядку, что либо восстанавливает у нас Жизнь, поясни пожалуйста )
Думаю, и в армии Порядка может запросто оказаться Священник 5555.
Илья wrote:К слову! ) А это вообще справедливо, что мы механику слепить можем? )
У них, типа, наездники есть ;)
Я уже создавал отдельную тему по поводу отличий элементалов, механики и нежити. Пока разница заключается в том, что нежить можно поразить отдельными заклинаниями и к ней, нежити, отдельное отрицательное отношение)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Как насчёт Might консерватории?
Ассортимент товаров как в арсенале,предложенном CTPAHHuK'oм, плюс может ещё некоторые Minor арты типа Wands и нешейные усилители 4-ых скиллов.
CTPAHHuK wrote:2 random Treasures и 3 random Scrolls (1 lvl, 2 lvl and 3 lvl).

2 random Treasures определяются на день постройки за исключением: Cap of Knowledge, Wizards’s Ring, Badge of Courage, Cart of Ore, Cart of Lumber, Viewing Crystal, Sextant, Breeze the falcon, Bag of gold and Purse of gold.

Исключены магические артефакты, артефакты приносящие ресурсы и действующие на глобальной карте.

3 random Scrolls определяются на день постройки за исключением:
Sparks, Fire Aura, Magic Arrow, Fire Bolt, Magic Mirror, Fire ring, Fireball, Lightning (chaos spells);
Unholy Song, Life Drain, Plague, Life Ward (death spells);
Holy Word, Summon Ship, All wards, Holy Shout (life spells);
Magic fist, Visions, Ice bolt, Banish (order spells);
All Summon creatures, Necromancy Ward (nature spells).
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл изумрудов и скорости вообще? Ни разу не заострял на этом внимания до вчерашнего дня.
В общем, попалась мне карта с огромным количеством подобных камешков. Думаю, вот мой качок забегает. Докачал скорость до 48, а он ну ничуть не быстрее обычного.
Честно, думал, что +1 скорость даёт одну клетку к радиусу хода в бою. Именно этим я объясняю такое малое их количество на обычных картах.
Может, это просто незамеченный ранее глюк, требующий исправления?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

:lol:

Это не шутка? :)

Вообще-то есть понятие скорости и понятие инициативы.

Изумруды скорости увеличивают инициативу. У кого инициативы выше в бою, тот раньше ходит.

А дальности хода определяется скоростью, на которую влияют магия и Сапоги.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Вообще-то есть понятие скорости и понятие инициативы.
В версии игры от "Буки": перемещение (на карте и в бою) и скорость (в бою) соответственно.
Last edited by ValexAV on Wed Oct 06, 2010 18:10, edited 1 time in total.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Речь шла о боевых характеристиках. С учетом характеристики на карте, их три:
Перемещение, скорость, инициатива.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

А где в локализации инициатива? Видел только передвижение (на карте и в бою) и скорость (в бою). "Изумруды" увеличивают именно скорость.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Блин, тогда давайте переименуем скорость в инициативу. И изумруды также переименуем.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Нужно понимать, что существуют:
Скорость движения на глобальной карте - movement points;
Скорость движения в бою - она же дальность хода в бою;
Инициатива, которая влияет на порядок хода монстров и героев в бою.

Зачем переименовывать их? Легче переимновать рубин скорости в рубин инициативы.
Post Reply