Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:фактически мы имеем седьмого игрока
Именно так.
Univanger wrote:Пусть нанимает героев в пустых замках, строит здания, а всё, что не зафлажковано, априори является его собственностью. Как такая идея?)
Одна из особенностей и отличительных черт Героев от любых других стратегий - принципиальная неуничтожимость недвижимости (кроме скриптов, конечно, но это уже вмешательство свыше). Этого, кстати, почему-то не понимают Ubisoft и Blackhole (в длинном списке всего остального и очевидного, что они не понимают). Поэтому всякие действия по строительству слишком важны и ответственны в силу их необратимости. Так что периодически спаунить героев, которые будут иметь какую-то армию, тусить по двеллингам и всячески пакостить игроку - это ОК. Но строить он ничего не должен. И в двеллингах к первому приходу игрока должна быть полноценная охрана и весь невыкупленный народ.
Accolon wrote:Но интереснее было бы нейтралов разделить на субгруппы по признаку энлаймента (воюем с врагами и нейтралами, с союзниками состоим в team(*)). Принадлежность шахт определять по расстоянию (в днях пути). К какому замку ближе - того и шахта (если не заблокирована нейтралами противоположного/ нейтрального замку алигмента). Тогда, например, нейтральный герой замка жизни сможет атаковать хаоситов, но не сможет захватить их замок, т.к. он так же "серого игрока". Герой жизни сможет проходит без боя рядом с охранниками жизни, порядка и природы. Но будет воевать с варварами, некрами и хаоситами.
----
(*) здесь два варианта: герои замки одного и того же алигмента: состоят в team; являются замками одной субгруппы, т.е. одному из алигментов выпало владеть двумя и более замками.
Выдыхай :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Так что периодически спаунить героев, которые будут иметь какую-то армию, тусить по двеллингам и всячески пакостить игроку - это ОК. Но строить он ничего не должен.
Эт точно. Бум считать, что при захвате серого города все постройки были разрушены.
Выдыхай
:? Хм? - типа, $) размечтался?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Dalai
Эт точно. Бум считать, что при захвате серого города все постройки были разрушены.

Примерно так.
:? Хм? - типа, $) размечтался?
Скажем так: твое воображение выносит тебя за грань разумного :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Скажем так: твое воображение выносит тебя за грань разумного
Хех. Как говорил Fozzy - "ты каких грибов объелся"? Лан.
1. Разумность понятие растяжимое.
2. Все лучше есть в прикуску, чем уныло пялится на доски. 8)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Разумность понятие растяжимое.
Это ОЧЕНЬ пугает.
Accolon wrote:Все лучше есть в прикуску, чем уныло пялится на доски.
Описанная тобой система непонятна при наблюдении ее игроком со стороны, а значит, будет вызывать отторжение мира, а не погружение в него.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Это ОЧЕНЬ пугает.
Неразумно пугаться "растяжимого". ;D
Описанная тобой система непонятна при наблюдении ее игроком со стороны, а значит, будет вызывать отторжение мира, а не погружение в него.
Чего не понятно-то? Время от времени от серого замка появляется серый герой (с армией) и начинает вершить справедливость своего алигмента. Ясно, что любой игрок для него - отступник, а потому враг. Ну а серенький, но не в алигменте - враг по умолчанию. Единичкам игрока это очень не понравится. :twisted:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Чего не понятно-то?
Почему с одними нейтралами дерется, а с другими - нет? Почему, подравшись с нейтралами, он освободил Васе важный проход в долину вкусностей, а мне - нет? Почему, в конце концов, эта сволочь убивает мобов, с которых я недополучу экспу и не успею качнуть GM Smth?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Почему, подравшись с нейтралами, он освободил Васе важный проход в долину вкусностей, а мне - нет?
1. Вот и прекрасно - стратегическая непредсказуемость.
2. Освободив проход Васе нейтрал вполне мог оказать медвежью услугу: лишив экспы или крич, которых можно было бы задипломатить. А если уж серый герой начнет кое-что подбирать на карте - так и вовсе, пакостник.
Почему, в конце концов, эта сволочь убивает мобов, с которых я недополучу экспу и не успею качнуть GM Smth?
Да, да! :twisted:

p.s. кста, у меня есть карта - переделка "В поисках пропавших героев". Так вот, моя ее переделал под team. Получился интересный ход: союзники пакостят игроку! Это жесть :dead:, когда с замиранием сердца смотришь, как какая-нить свора team-единичек, за счет "обнаглевшего" ИИ зачищает местность от того, что по праву могло быть моим (экспа, ресурсы, арты). Также частично решается проблема затягивая гемплея из-за большого к-ва таверн и доступных в них героях. И team не дают стоять на месте и жевать сопли. Ибо промедлил/ ошибся сегодня - потерял завтра.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:1. Вот и прекрасно - стратегическая непредсказуемость.
Насколько это прекрасно - большой и открытый вопрос.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
...который вполне решаем через аппроксимацию действий союзников-team на карте.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

идея может и бред, но прикольно
можно почерпнуть ещё одну идею из воги и сделать снег с дождём, причём, если это реально, конечно, чтоб они делали свой ландшавт, снег делает снегово-ледовое покрытие, а дождь делает постепенно из снега траву, мелкое болото, глубокое, а потом лужици появляются вплоть до полного размывания местности в водичку и с небольшим расходом в сторону для правдоподобности.Повторюсь, если это вообще реально.
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Банки: Завод големов(големы всех видов), Храм элементов(все элементали), Драконий склеп(костяные драконы), Брошенный замок( скелеты, призраки, вампиры, зомби), Храм Жизни(монахи, крестоносцы, ангелы), Захваченный корабль(пираты, разбойники), Ледяная гора(ледяные демоны), Поле гигантов(богомолы), Стан кочевников(кочевники, конечно ;D), Гнёзда летучих тварей(гарпии, грифоны), Громовой утёс(громовые птицы), Великая пещера( 1-5 царей драконов)
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Вроде как часть этого уже есть?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Vitos wrote:
Слегка не по теме. Как я понял, в WoG есть возможность "закапывать" на любом участке земли засадный отряд, для, так сказать, минирования танкоопасных направлений... Серьезного героя такая фишка не остановит, но монстырь или герой-разведчик навернется.:)
А события активируемые не катят? 8)
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

Dalai wrote:Вроде как часть этого уже есть?
Ну есть, но ещё ведь можно
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Это же тема для новых объектов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

cтарое выкиньте
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

И ввести новое такое же?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

нет, из предложения слова ненужные уберите, если хотите
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ага, ок :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply