Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Нужно понимать, что существуют:
Скорость движения на глобальной карте - movement points;
Скорость движения в бою - она же дальность хода в бою;
Инициатива, которая влияет на порядок хода монстров и героев в бою.

Зачем переименовывать их? Легче переимновать рубин скорости в рубин инициативы.
К движению по глобальной карте вопросов нет.
Что же есть иконка бегущего человечка: дальность хода в бою или же инициатива?
*изумруд, а не рубин:)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Что же есть иконка бегущего человечка: дальность хода в бою или же инициатива?
В русской версии 3.51:
1. Передвижение на карте.
2. Передвижение в бою - дальность хода.
3. Скорость - инициатива.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Нужно сделать так, чтобы и тюрьма в замке тоже стала "съёмным" зданием. Сейчас в редакторе её можно запретить, но она всё равно является неотъемлемой частью любого города. Я не предлагаю сделать её обычным зданием, которое нужно строить. Просто сделать так, чтобы их реально можно было удалять в редакторе.
Нужно для того, чтобы можно было контролировать попадание поверженных героев. А если тюрем нет, то трупешники будут валяться на земле.

З.Ы. кстати, бывает, что и могилки пропадают. Не знаю с чем это связано, но, редко, но после боя они просто исчезают.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:кстати, бывает, что и могилки пропадают. Не знаю с чем это связано, но, редко, но после боя они просто исчезают
Могилы не видны соперникам. Аналогично, игрок не может видеть чужие трупы. Или ты не видел собственные могилы?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Могилы не видны соперникам.
Сопреника-человека сопернику человеку? - могилки PC-соперника видны однозначно. Только их не поднять.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:кстати, бывает, что и могилки пропадают. Не знаю с чем это связано, но, редко, но после боя они просто исчезают
Могилы не видны соперникам. Аналогично, игрок не может видеть чужие трупы. Или ты не видел собственные могилы?
Accolon wrote:Сопреника-человека сопернику человеку? - могилки PC-соперника видны однозначно. Только их не поднять.
По сети возможности играть практически нет. Если только заморочиться, но соперников всё равно нет. Все заняты)
А АИ-могилки тоже пропадают. Вероятно, иногда скрывалка могилок срабатывает.
Кстати, зачем вообще скрывать чужие могилки, если их всё равно не поднять?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Кстати, зачем вообще скрывать чужие могилки, если их всё равно не поднять?
1. Если могилка героя игрока-хумана, то чтоб засаду не устроили.
2. Эстетика. Меня всегда раздражали эти трупы: игрок разбит, а трупики его героев все подвяливаются. :twisted:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Поверхностно протестировал. В подробности не вдавался, но суть такая: я ошибся в предыдущем посте. Все могилы видны всем. Они пропадают, возможно, когда их подбирают вражеские воры монстры или воры герои. Это на случай, если они действительно находятся на открытой карте не под туманом войны и неожиданно исчезают без видимых движений.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Всё верно, сегодня случайно на это наткнулся, когда союзник одним героем 1 лвла в первый же день его укокошил об первого попавшегося нейтрала (причём странно, ведь должен поумнеть то с 3.55). Могилка была видна и мне, пока он на 2 день не подобрал её другим героем, вышедшим из города, и не сел в корабль (прямо с трупом, даже не воскресив его в городе).
gafarer
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Tue Apr 06, 2010 19:04

Post by gafarer »

Accolon wrote:Ну вот, стоило открыть тему Экви-team и явить тем самым, что новое нужно не исключительно маньякам Accolon-ам, а для развития аддона, как сразу куча предложений. Добавим немножко и своих копеек. :)
1. Порталы.
1.1. Добавьте two way порталы. Тех, что есть - мало. Лучше, в стиле II-х, когда порталы были разной формы, а не просто цвета. И повторюсь, ибо очень важно: еще бы хотелось, чтоб на порталы повесили скрипты-пропускатели.
Поддерживаю. И вместе со скриптом- пропусканием можно сделать бы скрипт привязку.
Знаю идея может и бредовая а катостроителям поможет, особенно на РПГ картах.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Хочу поднять тему новых сокровищниц. Должен сказать, что эти новинки входят в разряд брутальных. Поясняю:
Во-первых, я не могу правильно оценить стоят ли 55000 золотых, по 120 руды и дерева, пара артов уровня "сокровище" драки с 280 големами и 320 халфами?
Но сильнее всего меня прибили нага-банк и академия магии. В первом я столкнулся с 320 нагами и 315 джиннами. Побить их получилось только с помощью Общей Неудачи и Лука Короля Эльфов. Получил 176000 и 128 камушков.
Во втором встретил 450 магов, 300 джиннов и 150 (!!!) колдуний. Такой армии может противостоять только Майт, ИМХО (Мертвяков они сдули на раз). Потерял нереальную армию, а получил один мажор, два сокровища и три бутылки.
Разница по опыту м/у первым и вторым по опыту в два раза, а такой облом...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

Меня все больше интересует вопросы как для картографа, а именно:
В последней версии аддона, есть Египетские стены. Есть ворота стражников или как там называются они, когда я возвел стены и ставлю я ворота, те Египетские, но как-то не смотрятся они, как-то не плотную друг другу находятся ведь так. Еще вопрос быть может задавался. Будет ли официальный найм Царя драконов? Почему нет жилища у Русалок и Морских Чудовищ это мне как-то ясно - вам не было интересно, как проходят границу между водой и сушей они? В воде не двигаются вовсе, без корабля. Текстуры, когда ходят по земле просвечиваются, будто на воде, и быть поэтому они имеют иммунитет к магии Шарма и навыку Дипломатии. Кстати, в описании написано, а картиночки соответствующей нету. Я думаю чисто из-за этого нельзя их нанимать. А Царь драконов, вполне реально сотворить жилища.
Создать объект, похожий на "золоту жилу", отдал деньжат немного и вот смотри есть шахта золота твоя, а что если дать возможность, так строить города? Да сделать так, чтоб сам ты выбрал расу. Было бы не плохо, мне кажется вот так.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

General ZeT wrote:Почему нет жилища у Русалок и Морских Чудовищ это мне как-то ясно - вам не было интересно, как проходят границу между водой и сушей они? В воде не двигаются вовсе, без корабля. Текстуры, когда ходят по земле просвечиваются, будто на воде, и быть поэтому они имеют иммунитет к магии Шарма и навыку Дипломатии.
2All:
Превосходное замечание по поводу прохождения воды. Если они под контролем игрока, то передвигаться не в состоянии, а как нейтралы (мы все неоднократно наблюдали) свободно передвигаются. Думается мне, этот вопрос как-то решается, раз есть пока скрытое заклинание "хождение по воде".
Вдобавок можно и ряду других монстров, помимо русалок и морских чудищ, добавить такую абилку (призраки, джины... в общем, все, кто умеет летать).
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

все, кто умеет летать
Отчасти нет, т.к. грифон во время остановки как и фея как и многие другие приземляются на поверхность. Призраки и джины, огненный элементаль отчасти не нуждается в поверхности, воздушный и конечно же водянной.

Проверил один "Баг" скриптов. Ставим календарное событие, на морских чудовищ, на второй день сменить владельца на нет игрока. В карте должен быть только лишь один цвет, красный и только одно существо, в данном случае морское чудовище. Запускаем игру, запускаем карту - ставим код на туман войны (чтоб все было открыто - nwcprometheus) и пропускаем ход. Прошел ход, цвет игрока сменился на нейтральный и теперь морское чудовище контролируется мной, под нейтральным цветом. По воде передвижение не возможно. А вот единственная возможность передвигаться это одна клетка берега. И морское благополучно передвигается по воде до берега. Вот такая вот система получается.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

А вообще если так посудить, то можно дать существ летающим просто преодолевать водные препятствия, видишь другой берег, навел и полетел твой дракон туда( если конечно ход позволяет),
При условии имения Башмаков левитации у героя, при условии что в армии его лишь летучие войска или вовсе он один, дык пусть преодолевает водные препятствия на лошади поря.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

General ZeT wrote:А вообще если так посудить, то можно дать существ летающим просто преодолевать водные препятствия, видишь другой берег, навел и полетел твой дракон туда( если конечно ход позволяет)
Так и было на тестировании перед релизом. Отказались, слишком круто :)
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

CTPAHHuK wrote: Так и было на тестировании перед релизом. Отказались, слишком круто :)
Ну значит им виднее, хотя я был бы только за :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть небольшое пожелание касательно новых квестхатов. Большинство из них размером всего 1 клетку. Если их увеличить до 4 клеток они будут более натурально смотреться рядом другими объектами и будут прекрасным украшением ландшафта. В первую очередь увеличить стоит хат, похожий стог сена и сделанный кагбе из глины домик огра из НоММ1.
Те же здания, что являются производными от других строений, тоже легко теряются среди деревьев, но их можно в качестве декора использовать. Хотя, и у них есть экземпляры, которые бы я увеличил. В частности, хотелось бы отметить: куски особняков вампиров и тёмных рыцарей, домик от лесопилки, верхушка от мавзолея, варварские круглые домики и башенка из замка хаоса на деревянных опорах.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Можно ли сделать так, чтобы победившая сторона решала что делать с кораблём противника, если бой состоялся на корабле или между ними?
В конце боя будет всплывать сообщение: Потопить корабль? да/нет.

Любопытное наблюдение: господа, вы знали что нейтральные герои могут ходить и снимать флажки с объектов? :shock: Сегодня только обнаружил. Всегда думал, что их движения бесцельны, а тот целенаправленно ходил по моим двеллингам и шахтам. До замка не добрался - свернул или у него радиус ограничен, но, фактически мы имеем седьмого игрока :)
Помнится, Accolon предлагал сделать так, чтобы нейтралы дрались друг с другом, но сейчас я думаю, что этого делать не стоит. Возможно, есть смысл сделать действия всех нейтралов более осмысленными. Пусть нанимает героев в пустых замках, строит здания, а всё, что не зафлажковано, априори является его собственностью. Как такая идея?)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
господа, вы знали что нейтральные герои могут ходить и снимать флажки с объектов?
Замечали. :)
чтобы нейтралы дрались друг с другом
Они и щас дерутся - нейтральные воры с нейтральными ворами, если, шастая, попадают на одну клетку.
Пусть нанимает героев в пустых замках, строит здания, а всё, что не зафлажковано, априори является его собственностью. Как такая идея?)
Как по мне - нормально. Но интереснее было бы нейтралов разделить на субгруппы по признаку энлаймента (воюем с врагами и нейтралами, с союзниками состоим в team(*)). Принадлежность шахт определять по расстоянию (в днях пути). К какому замку ближе - того и шахта (если не заблокирована нейтралами противоположного/ нейтрального замку алигмента). Тогда, например, нейтральный герой замка жизни сможет атаковать хаоситов, но не сможет захватить их замок, т.к. он так же "серого игрока". Герой жизни сможет проходит без боя рядом с охранниками жизни, порядка и природы. Но будет воевать с варварами, некрами и хаоситами.

----
(*) здесь два варианта: герои замки одного и того же алигмента: состоят в team; являются замками одной субгруппы, т.е. одному из алигментов выпало владеть двумя и более замками.
Post Reply