Идеи для картостроителей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Хмм, а запретить всех героев "первичного класса" не пробовал?
Невозможно. Всегда остаётся по одному мужскому/женскому варианту каждого стартового класса, которых нельзя отключить.

Для 3.6 обещали кстати запрет на класс в таверне. Заблокировав также таверну в городе, можно таким образом исключить возможность найма опред. первичного класса.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:
Не героя, а отдельного первичного класса героя.
Ок. Хмм, а запретить всех героев "первичного класса" не пробовал?
Я имел ввиду в определённой таверне.
Жёлтый wrote:Заблокировав также таверну в городе, можно таким образом исключить возможность найма опред. первичного класса.
Лучше бы и в городских тавернах можно было блокировать покупку определённых классов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Кто знает, как именно ведет себя АИ, если ему выставлены уровни: normal, high, vital?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Помню, в "трёшке" в кампаниях с определённого момента в тавернах можно было нанимать героев с определённого уровня. Ясно, что это обусловлено тем, что главные герои прокачаны так, что нанимать нулёвых нецелесообразно. Возможно ли это в нашей "четвёрке"? Или же только скриптом, как и всё остальное?)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote: Возможно ли это в нашей "четвёрке"? Или же только скриптом, как и всё остальное?)
Скорее всего, только скриптом.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Dalai wrote:Univanger писал(а):
Возможно ли это в нашей "четвёрке"? Или же только скриптом, как и всё остальное?)

Скорее всего, только скриптом.
О как ) Я даже и не знал, что это в принципе возможно )))
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Илья wrote:Я даже и не знал, что это в принципе возможно )))
Т.к. я не картостроитель, то поправлюсь: если возможно, то лишь скриптом. Но может так статься, что и скриптом не получится. Или получится, но в каком-нибудь "ограниченном варианте".
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

На днях тут мозговал свой первый сценарий. Обнаружил, что невмозможно построить нелинейное прохождение кампании, в отличие от RTS.
Вопрос: можно ли технически реализовать следующие пункты:
1) возможность при разных вариантах победы запускать определённую следующую карту, а не следующую по списку;
2) результаты выполненных квестов в предыдущей карте влияет на начальные условия следующей; например поставить условие, что если игрок захватит двеллинги циклопов, то на следующей карте, он сможет выстроить это здание (при условии, что в противном случае, это здание будет блокировано). В идеале: количество захваченных двеллингов переносится на следующую карту.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Ответ на второй вопрос - я слышал, что картостроители напрямую не могут переносить информацию с карты на карту. Поэтому перед победой тому герою, который переходит в следующую миссию, дают артефакты-маркеры, а в начале следующей миссии их забирают, расшифровывая таким образом "послание" с предыдущей карты.
Ответ на первый вопрос - в общем случае нельзя. Но можно попробовать громоздкий способ, основанный на предыдущем ответе. К примеру, если по условию герой должен пойти с 1 карты на 3, то ему дать такой набор маркеров, который даст ему победу на второй карте, даже не начав ее. Для сложных сценариев придется покомбинировать карты, иногда с повторениями. Не очень красиво, конечно, но если ОЧЕНЬ надо, то можно попробовать.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Dalai wrote:герою, который переходит в следующую миссию, дают артефакты-маркеры,
Подправлю: их скорее дают нейтральному герою, или компьютерному, стоящим где-нибудь в закрытом уголочке. Также можно связать переменные со скиллами и их уровнями у данного героя.

Для примера рекомендую глянуть на эту карту (teal герой, в подземелье справа)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Интересна ли будет добавление такой функции у героя:
Сейчас в закладке "Заклинания" у заклинаний есть два положения (знает/не знает). При том "запоминает" герой это заклинание "на будущее", когда, возможно, получит необходимый навык.
Возможно ли технически добавить ещё два положения "тумблера": "не может знать" и ;) "знает вне зависимости"? Думаю, подробно объяснять нет необходимости, но вкратце поясню: при "не может знать" герой не сможет выучить заклинание ни шрайном, ни в замке, ни пергаментом; при "знает вне зависимости" герой свободно кастует Цепь молний не имея ни малейшего представления о магии Хаоса)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

при "знает вне зависимости" герой свободно кастует Цепь молний не имея ни малейшего представления о магии Хаоса
Сейчас есть возможность использовать спеллы с артов.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Сейчас есть возможность использовать спеллы с артов.
Слот занимает свиток :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
никто не мешает перетащить в миск. :P
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:CTPAHHuK
никто не мешает перетащить в миск. :P
Так или иначе, количество мисок ограничено, а введение данного свойства значительно разнообразит игру.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Ха. Да попытка перетащить свитки в миск, помню, какую бурю подняла (так я и не понял, кстати, чего по этому поводу Экви-team решила). А такая вещч - вообще квердык скилл-поинтам, если будут задействованы курсы/ блесы/ охмуренья, а не исключительно боевая магия.
Post Reply