Идеи для картостроителей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Format wrote:А как сделана магия смерти вместо жизни?
Делается это очень просто. Берётся герой, допустим вор с Basic Scouting и Stealth. Эти два умения есть у героя с самого начала, но нужно поставит галочку в закладке "умения" в свойствах героя. Потом жмём два раза ОК, заходим снова и меняем класс героя например на лорда. Снова жмём два раза ОК и получается лорд со Scouting.
Format wrote: Это связано с тем, что герой - Алита - из компании?
Нет :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Народ а как вам такой старт?
Чем не решение баланса скиллов ;D
L@R$$ON
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sun Feb 17, 2008 13:52

Post by L@R$$ON »

Доброго времени суток.
Есть одно предложение по корректировке скриптов.
Недавно при строительстве карты столкнулся с одной проблемой.
Суть такая: На карте имеется случайное жилище. Я хотел, чтобы при его захвате игроком, нейтральный монстр, стоящий в отдалении, присоединился к игроку, т.е. встал под его флаг. Подобное действие я уже проделывал, только вместо жилища была шахта. Так вот с шахтой подобная вещь работает без проблем. А с жилищем не прокатывает. Немного подумав, я пришёл к выводу, что это из-за того, что в жилищах (а также в верфях и нед. генераторах ресурсов) в отличие от шахт, городов и т. п. отсутствует возможность создать "длительное событие". Там предлагаются только триггерные. Так вот, неплохо было бы исправить подобное недоразумение: добавить все виды событий в перечисленные мной объекты. :yes:
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

CTPAHHuK wrote:Народ а как вам такой старт?
Чем не решение баланса скиллов ;D
Ничего не понял. Прокомментируй сам, будь добр.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

General Saken wrote:
CTPAHHuK wrote:Народ а как вам такой старт?
Чем не решение баланса скиллов ;D
Ничего не понял. Прокомментируй сам, будь добр.
Любому герою любому замка можно менять родные скилы :)
А если точнее, то рандомному герою можно задавать определенный родной навык.
Weiss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sun Jul 16, 2006 02:27

Post by Weiss »

Приветствую всех.
Не секрет, что при картостроительстве, отсутствующие технически возможности в редакторе постоянно приходится заменять нагромождением большого количетва скриптов.

Последнее время при редактировании чаще всего встречаюсь с одной и той же проблемой.
На примере: для корректировки баланса карты необходимо создать для нобеля дополнительный навык "Наместник первой, второй и третей степени", который дополнительно к его стандартному навыку будет поэтапно увеличивать прирост войск начальных уровней во всех его замках. Вроде бы всё просто: создаешь скрипт в котором при условии наличия у героя определенного навыка происходит постоянный прирост войск. Но привязать этот скрипт можно только к конкретному, изначально поставленному на карту, герою. Это значит, что нужно портить концепцию игры и раздавать каждой расе по нобелю. Или даже если игроку рэндомно выпало играть за Визарда, где нобель "родной" герой, нужно ли его ему давать? А может он хочет использовать стратегию, где нобель вообще не нужен? Далее рано или поздно возникнет ситуация, что каждому игроку, в зависимости от того какой расой ему выпало играть, на его место нужно будет ставить по шесть героев. А если играет женщина и хочет играть только героем-женщиной? :-) То это двенадцать.

Резюме: В редакторе отсутствует возможность идентификации героя ил группы героев (нет такого флажка, который можно было бы присвоить им).

Какие только скрипты не пытался создавать чтобы исправить это недоразумение - результат ноль.
Кто-нибудь сталкивался?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Насчет нобеля можно так попробовать: вешаем на героя скрипт, который отслеживает, есть ли у героея нобилити. Т.е., должно выполняться условие, что Mastery of Nobility of First Hero in This Army >= 0.
p.s. Для АИ машины я вешал на PE, разбросанный возле замков и таверн:

Code: Select all

if [Experience level of Least Powerful Hero in This Army] < 3 then
  Increase Combat mastery of Least Powerful Hero in This Army by 1
  Increase Melee mastery of Least Powerful Hero in This Army by 1
  Increase Archery mastery of Least Powerful Hero in This Army by 1
  Increase Magic Resistance mastery of Least Powerful Hero in This Army by 1
  increase experience level of Least Powerful Hero in This Army by 2
Таким же макаром можно любой слабый скилл поднимать нахаляву. Тогда привязки к герою делать будет не нужно.
Weiss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sun Jul 16, 2006 02:27

Post by Weiss »

Accolon

Да, я знаю, что так можно делать. Только вот, привязка здесь идет к ПЕРВОМУ герою в армии. Как и другие подобные привязки (самый сильный герой, самый слабый, ...), эта не дает полностью идентифицировать нужного героя.
К примеру, на событие попали три героя, нужный из которых расположен в армии не первый, а по "силе" он второй, то на него скрипт не сработает.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Weiss: К примеру, на событие попали три героя, нужный из которых расположен в армии не первый, а по "силе" он второй, то на него скрипт не сработает.
Это да... Интересно, если прописать условие для самого сильного, потом - первого и, наконец, самого слабого.
Weiss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sun Jul 16, 2006 02:27

Post by Weiss »

Accolon wrote:
Weiss: К примеру, на событие попали три героя, нужный из которых расположен в армии не первый, а по "силе" он второй, то на него скрипт не сработает.
Это да... Интересно, если прописать условие для самого сильного, потом - первого и, наконец, самого слабого.
А какая разница? Всё равно для решения задачи ничего не изменится.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

Хотелось бы чтобы герои удалялись с помощью бомб. И еще нашел ошибку в редакторе - вместо скрипта "увеличить защиту" он пишет "увеличить здоровье", а принажатии ОК, в списке последовательности событий пишет "увеличить защиту".
L@R$$ON
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sun Feb 17, 2008 13:52

Post by L@R$$ON »

General ZeT wrote:И еще нашел ошибку в редакторе - вместо скрипта "увеличить защиту" он пишет "увеличить здоровье"
Согласен, сам недавно столкнулся с этим.. долго и упорно искал, где же скрипт "Увеличить защиту".. потом разобрался, помог случай :)

А ещё есть такой вопрос.. Уважаемые разработчики, в значениях переменных нашёл такой параметр "ID игрока". Подскажите, что он означает и в каких случаях может использоваться :help: уже несколько дней бьюсь с этим.. :(
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Можно ли сделать чтобы у оракулов было несколько мест где зарыт клад? Так собрал картинку полностью, тебе и показали 10 мест возможного местонахождения сокровища. Или в каждом что-нибудь да есть, или только в одном.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

1. Мысли насчёт нескольких игроков в кампаниях.
Сейчас в campaign properties устанавливается кол-во игроков людей на протяжение всей кампании, не зависимо от игроков-людей в свойствах одной карты. Имхо, это не есть гут. Предлагаю сделать так: в свойствах кампании разрешаем несколько игроков (допустим всех 6-ых), которые ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть людьми. Теперь в свойствах первой карты ставим, всего двух игроков-людей (красный/синий), на второй трёх (зелёный/пурпурный/синий) на третьей пять и т.д.
Таким образом можно играть всю кампанию за один цвет, а на последней карте разрешить выбирать.

2. Не планировалось ли набора "Object Painter Brushes от Equi-team"?
Верните Акколона :dadada:
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2. Не планировалось, но после выхода карт могу поделиться в неофициальном порядке некоторыми кисточками.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Astor wrote:Не планировалось
Вот это помоему очень и очень зря. Мэпмейкеры вынуждены использовать в основном свои собственные кисти, а также малочисленные и не сильно разнообразные стандартные, плюс скачаные с интернета: http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=120. С обьектами Equi нужно делать самому :( поэтому кисти с новыми обьектами "зашитые" в редакторе вместе со стандартными это - :thiscool:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
RexSnake
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 25
Joined: Mon Aug 04, 2008 21:22
Location: Россия

Post by RexSnake »

А самому же кисти делать несложно совсем...
Это интересно: В древнеегипетской религии более сотни богов. Занимаюсь картостроительством ( по мелочи ).
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

RexSnake wrote:А самому же кисти делать несложно совсем...
Ну, это понятно, но чем больше людей их делают, тем они разнообразнее. Можно ведь и не додуматься до определённого сочетания обьектов :)
Верните Акколона :dadada:
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

народ неукого случайно нету кампании из Грядущей бури
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

http://heroes.ag.ru/maps/single/c/ на английском языке :)
Верните Акколона :dadada:
Post Reply