Идеи для картостроителей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Реально ли сделать так, чтобы в процессе изменения рельефа местности угол наклона превышал имеющийся. На сегодня он "на глаз" не более 35 градусов. Можно ли его сделать вплоть до отвесного?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Roman
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Fri Sep 18, 2009 17:58
Location: Ростов-на-Дону

Post by Roman »

Ребята ЭКВИТИМ - УРА что ВЫ ЕСТЬ!!!
3 года назад работал над мультиплеерной картой XL... Удалось сделать каждой фракции уникального стартового героя-лидера с набором перков, приходящим с уровнем или по квесту, или временно на 1-3 битвы при выполнении опр. условий,
вроде таких:
Герой увеличивает с каждым уровнем дальность хода по карте
Ворует 1 артефакт при нападении (перед битвой) у вражеской армии на выбор из имеющихся.
Варвар может вызвать на дуэльный поединок героев армии врага
(существа из армии возвращаются через неск-ко дней в столицу)
Тренировка войск жизни и 100% воскрешения
Высылка друидом армий на элементальный план (случайно 1из 4-х)
ПОднятие костяных драконов из черных, мега, фэйри
Написание свитков и пергаментов магом из имеюшщегося в книге арсенала, обучение известным навыкам.
И многие другие мелочи...
Карту так и не закончил по причине нехватки терпения повторения тригеров для фракций. Например в квестовый домик "ротовщик".
Проверка принадлежности героя к одной из фракций и далее однотипный но очень громоздкий тригер с предложением по размеру размещения денег, различный процент по вкладу в зависимости от уровня навыка "казначей", -соответствующие диалоги. возможность попробовать ограбить ростовщика с последствиями и соотв. диалогами для фракций разместившей деньги....
Но вот казалось бы все просто тригер написан, остается дописать первичную проверку тру\фалс для каждого цвета и скопировать написанный блок тригера, с незначительными исправлениями для остальных фракций. ОБЛОМ!!!
Таже песня с написанием "музея артефактов" где каждый интерисующий арт, по желанию, может быть наглядно продемонстрирован и взят напрокат - на время. Требуется расписать для каждой фракции-лень
Сделайте, пожалуйста возможность, копирования и вставки блока тригеров, отдельных тригеров - ооочень нужно. Без этой возможности, на мой взгляд пропадает потенциал редактора карт...
Roman
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Fri Sep 18, 2009 17:58
Location: Ростов-на-Дону

Post by Roman »

Ребята, ответьте пожалуйста! Очень хочется продолжить работать с редактором, но заниматься тупым переписыванием 1-го блока тригеров на 200 переменных, при пол-ста разных условий, да по 6 раз - НЕТ СИЛ!!! :? :no: Скажите вообще реально ли это сделать: ctrl+С & ctrl+V для блока тригеров?
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Roman
Сделать это в редакторе вряд ли возможно, но для копирования однотипных скриптов существует утилита Славы Сальникова, скачать можно на ГУ. У нее есть ряд недостатков и багов, тем не менее, именно она мне позволила справиться с подобной задачей.
Если решишь воспользоваться, отпишу список багов, который вспомню. Сейчас просто я далеко весьма от дома и компа, в вск вернусь только.
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Astor, опиши плиз на досуге ::)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

А Equi-Team не может сделать свою утилиту для редактора, без
Astor wrote:недостатков и багов
тем более H4util имо сложна в обращении?
Если вы хотите делать РМГ, то можно заделать в редактор и такую штуку.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Roman
заниматься тупым переписыванием 1-го блока тригеров на 200 переменных, при пол-ста разных условий, да по 6 раз - НЕТ СИЛ!!! Скажите вообще реально ли это сделать: ctrl+С & ctrl+V для блока тригеров?
Можно скопипастит объект (типа герой, отряд, рандомная шахта, город), на котором уже висят скрипты. Еще можно оптимизировать/ переиначить сам скрипт, но для этого нужно знать, чего он там делает (цель и средства).
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

1)Нужда заставила тут пользоваться экспортом текста из карты. На месте отступлённых строк, ставятся знаки типа \n\n. Нельзя ли обходиться как-нибудь без них, т.к. они появляются вплотную к тексту, что несколько мешает во время проверки орфографии.

2) Нельзя ли сделать стрелочки больше/меньше, там где устанавливается вес какого либо объекта кисти. Возможность прокрутки колёсиком мышки экономила бы много времени, особенно если вес надо менять каждому дереву :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть предложение дать сокровищницам галочку "не восстанавливается". Цель следующая: помнится, в пятых героях в одной из кампаний было задание достать какой-то арт из склепа (сокровищницы). Интересно сделать такое же. Для сюжетных моментов. То есть, чтобы в сокровищнице должен вылетать определённый арт.
Предрекая ответ что можно поставить квест-хат и заскриптовать его соответственно, моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт. А это важно потому что при конкретном количестве захват сокровищницы будет лишь вопросом времени.

Если же в заскриптованном квест-хате количество может расти, то предложение снимается и остаётся только оставить галку "не восстанавливается".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт
Но ведь и это можно исправить скриптом.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт
Но ведь и это можно исправить скриптом.
Блин, Далай, я ж написал, что если и это можно заскриптовать, то предложение снимается.
А что насчёт галки "не восстанавливается"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:А что насчёт галки "не восстанавливается"?
Если скрипт - без проблем. На стандартной нычке - вряд ли.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:А что насчёт галки "не восстанавливается"?
Если скрипт - без проблем. На стандартной нычке - вряд ли.
Жаль. Меня просто раздражает когда после восстановления охраны появляется с гулькин нос, а сокровищ - выше крыши.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Меня просто раздражает когда после восстановления охраны появляется с гулькин нос, а сокровищ - выше крыши.
Это понятно. Но много сокровищ на второй и более заход не так важно, как на первый. Раньше в игре деньги и ресурсы важнее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ещё можно дать возможность отключать в тавернах возможность покупки того или иного героя?
И, помнится, в тройке можно было редактировать количество ресурса, лежащего на земле, выставляя определённое число в свойствах. А сейчас нельзя :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

И ещё по тавернам. В некоторых внешних тавернах после покупки героя, герои доступны для найма уже на следующий день. Как так? Это редактируется? Я думал, во всех тавернах героев можно покупать только через неделю
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Как так? Это редактируется?
Это похоже на глюк. Типа, в твоей таверне счетчик оппонента срабатывает, или что-то похожее...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger wrote:Ещё можно дать возможность отключать в тавернах возможность покупки того или иного героя?
Можно глобально отключить появление героя на карте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:
Univanger wrote:Ещё можно дать возможность отключать в тавернах возможность покупки того или иного героя?
Можно глобально отключить появление героя на карте.
Я, походу, неверно выразился. Не героя, а отдельного первичного класса героя. :) чтобы нельзя было, допустим, воров покупать, или священников.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Не героя, а отдельного первичного класса героя.
Ок. Хмм, а запретить всех героев "первичного класса" не пробовал?
Post Reply