Идеи для картостроителей
Ребята ЭКВИТИМ - УРА что ВЫ ЕСТЬ!!!
3 года назад работал над мультиплеерной картой XL... Удалось сделать каждой фракции уникального стартового героя-лидера с набором перков, приходящим с уровнем или по квесту, или временно на 1-3 битвы при выполнении опр. условий,
вроде таких:
Герой увеличивает с каждым уровнем дальность хода по карте
Ворует 1 артефакт при нападении (перед битвой) у вражеской армии на выбор из имеющихся.
Варвар может вызвать на дуэльный поединок героев армии врага
(существа из армии возвращаются через неск-ко дней в столицу)
Тренировка войск жизни и 100% воскрешения
Высылка друидом армий на элементальный план (случайно 1из 4-х)
ПОднятие костяных драконов из черных, мега, фэйри
Написание свитков и пергаментов магом из имеюшщегося в книге арсенала, обучение известным навыкам.
И многие другие мелочи...
Карту так и не закончил по причине нехватки терпения повторения тригеров для фракций. Например в квестовый домик "ротовщик".
Проверка принадлежности героя к одной из фракций и далее однотипный но очень громоздкий тригер с предложением по размеру размещения денег, различный процент по вкладу в зависимости от уровня навыка "казначей", -соответствующие диалоги. возможность попробовать ограбить ростовщика с последствиями и соотв. диалогами для фракций разместившей деньги....
Но вот казалось бы все просто тригер написан, остается дописать первичную проверку тру\фалс для каждого цвета и скопировать написанный блок тригера, с незначительными исправлениями для остальных фракций. ОБЛОМ!!!
Таже песня с написанием "музея артефактов" где каждый интерисующий арт, по желанию, может быть наглядно продемонстрирован и взят напрокат - на время. Требуется расписать для каждой фракции-лень
Сделайте, пожалуйста возможность, копирования и вставки блока тригеров, отдельных тригеров - ооочень нужно. Без этой возможности, на мой взгляд пропадает потенциал редактора карт...
3 года назад работал над мультиплеерной картой XL... Удалось сделать каждой фракции уникального стартового героя-лидера с набором перков, приходящим с уровнем или по квесту, или временно на 1-3 битвы при выполнении опр. условий,
вроде таких:
Герой увеличивает с каждым уровнем дальность хода по карте
Ворует 1 артефакт при нападении (перед битвой) у вражеской армии на выбор из имеющихся.
Варвар может вызвать на дуэльный поединок героев армии врага
(существа из армии возвращаются через неск-ко дней в столицу)
Тренировка войск жизни и 100% воскрешения
Высылка друидом армий на элементальный план (случайно 1из 4-х)
ПОднятие костяных драконов из черных, мега, фэйри
Написание свитков и пергаментов магом из имеюшщегося в книге арсенала, обучение известным навыкам.
И многие другие мелочи...
Карту так и не закончил по причине нехватки терпения повторения тригеров для фракций. Например в квестовый домик "ротовщик".
Проверка принадлежности героя к одной из фракций и далее однотипный но очень громоздкий тригер с предложением по размеру размещения денег, различный процент по вкладу в зависимости от уровня навыка "казначей", -соответствующие диалоги. возможность попробовать ограбить ростовщика с последствиями и соотв. диалогами для фракций разместившей деньги....
Но вот казалось бы все просто тригер написан, остается дописать первичную проверку тру\фалс для каждого цвета и скопировать написанный блок тригера, с незначительными исправлениями для остальных фракций. ОБЛОМ!!!
Таже песня с написанием "музея артефактов" где каждый интерисующий арт, по желанию, может быть наглядно продемонстрирован и взят напрокат - на время. Требуется расписать для каждой фракции-лень
Сделайте, пожалуйста возможность, копирования и вставки блока тригеров, отдельных тригеров - ооочень нужно. Без этой возможности, на мой взгляд пропадает потенциал редактора карт...
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Roman
Сделать это в редакторе вряд ли возможно, но для копирования однотипных скриптов существует утилита Славы Сальникова, скачать можно на ГУ. У нее есть ряд недостатков и багов, тем не менее, именно она мне позволила справиться с подобной задачей.
Если решишь воспользоваться, отпишу список багов, который вспомню. Сейчас просто я далеко весьма от дома и компа, в вск вернусь только.
Сделать это в редакторе вряд ли возможно, но для копирования однотипных скриптов существует утилита Славы Сальникова, скачать можно на ГУ. У нее есть ряд недостатков и багов, тем не менее, именно она мне позволила справиться с подобной задачей.
Если решишь воспользоваться, отпишу список багов, который вспомню. Сейчас просто я далеко весьма от дома и компа, в вск вернусь только.
Roman
Можно скопипастит объект (типа герой, отряд, рандомная шахта, город), на котором уже висят скрипты. Еще можно оптимизировать/ переиначить сам скрипт, но для этого нужно знать, чего он там делает (цель и средства).заниматься тупым переписыванием 1-го блока тригеров на 200 переменных, при пол-ста разных условий, да по 6 раз - НЕТ СИЛ!!! Скажите вообще реально ли это сделать: ctrl+С & ctrl+V для блока тригеров?
1)Нужда заставила тут пользоваться экспортом текста из карты. На месте отступлённых строк, ставятся знаки типа \n\n. Нельзя ли обходиться как-нибудь без них, т.к. они появляются вплотную к тексту, что несколько мешает во время проверки орфографии.
2) Нельзя ли сделать стрелочки больше/меньше, там где устанавливается вес какого либо объекта кисти. Возможность прокрутки колёсиком мышки экономила бы много времени, особенно если вес надо менять каждому дереву
2) Нельзя ли сделать стрелочки больше/меньше, там где устанавливается вес какого либо объекта кисти. Возможность прокрутки колёсиком мышки экономила бы много времени, особенно если вес надо менять каждому дереву
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Есть предложение дать сокровищницам галочку "не восстанавливается". Цель следующая: помнится, в пятых героях в одной из кампаний было задание достать какой-то арт из склепа (сокровищницы). Интересно сделать такое же. Для сюжетных моментов. То есть, чтобы в сокровищнице должен вылетать определённый арт.
Предрекая ответ что можно поставить квест-хат и заскриптовать его соответственно, моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт. А это важно потому что при конкретном количестве захват сокровищницы будет лишь вопросом времени.
Если же в заскриптованном квест-хате количество может расти, то предложение снимается и остаётся только оставить галку "не восстанавливается".
Предрекая ответ что можно поставить квест-хат и заскриптовать его соответственно, моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт. А это важно потому что при конкретном количестве захват сокровищницы будет лишь вопросом времени.
Если же в заскриптованном квест-хате количество может расти, то предложение снимается и остаётся только оставить галку "не восстанавливается".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Но ведь и это можно исправить скриптом.Univanger wrote:моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Блин, Далай, я ж написал, что если и это можно заскриптовать, то предложение снимается.Dalai wrote:Но ведь и это можно исправить скриптом.Univanger wrote:моим контрответом будет то, что при этом количество монстров не растёт
А что насчёт галки "не восстанавливается"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Если скрипт - без проблем. На стандартной нычке - вряд ли.Univanger wrote:А что насчёт галки "не восстанавливается"?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Жаль. Меня просто раздражает когда после восстановления охраны появляется с гулькин нос, а сокровищ - выше крыши.Dalai wrote:Если скрипт - без проблем. На стандартной нычке - вряд ли.Univanger wrote:А что насчёт галки "не восстанавливается"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Это понятно. Но много сокровищ на второй и более заход не так важно, как на первый. Раньше в игре деньги и ресурсы важнее.Univanger wrote:Меня просто раздражает когда после восстановления охраны появляется с гулькин нос, а сокровищ - выше крыши.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это похоже на глюк. Типа, в твоей таверне счетчик оппонента срабатывает, или что-то похожее...CTPAHHuK wrote:Как так? Это редактируется?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Я, походу, неверно выразился. Не героя, а отдельного первичного класса героя. чтобы нельзя было, допустим, воров покупать, или священников.Accolon wrote:Можно глобально отключить появление героя на карте.Univanger wrote:Ещё можно дать возможность отключать в тавернах возможность покупки того или иного героя?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.