Идеи для картостроителей
Карты? Если ты имеешь в виду их, то "The Gathering Storm" - это финальная кампания, доступная только после прохождения остальных пяти, которые можно проходить как угодно.SDM wrote:спасибо в какой последовательности они идут?
На сей счёт не осведомлёнSDM wrote:а русифицированные от буки есть ?
Если нет, то думаю кто-нибудь сможет их тебе выслать.
Верните Акколона
Предлагаю сделать возможность в редакторе делать "супергероев".
т.е. устанавливать уровень больше чем возможный сейчас в редакторе без скриптов 40-ой, и больше чем возможный вообще 70-ый. А также увеличивать дефенс, атаку, спеллпойнты и скорость больше чем на возможные сейчас 99. Ну и хорошо бы было залезть в книжку и улучшить заклинания.
Зачем это надо: для сингловых извращений, где многотысячные армии бились бы с героями уровня так двухсотового. Сейчас AI-герои без Robe of Guardian редко живут дольше пары раундов.
т.е. устанавливать уровень больше чем возможный сейчас в редакторе без скриптов 40-ой, и больше чем возможный вообще 70-ый. А также увеличивать дефенс, атаку, спеллпойнты и скорость больше чем на возможные сейчас 99. Ну и хорошо бы было залезть в книжку и улучшить заклинания.
Зачем это надо: для сингловых извращений, где многотысячные армии бились бы с героями уровня так двухсотового. Сейчас AI-герои без Robe of Guardian редко живут дольше пары раундов.
Верните Акколона
Не знаю, но мне кажется что с такими числами подсчёты идут неправильно.Astor wrote:герой с атакой/защитой в районе 1500 и ГМ ресиста живет очень даже ничего))
Сейчас попробовал, барб с ~1400 защиты легко валится армией в 50 ЧД (осталось штук 5), 150 ифритов, 1000 орков, 1500 бандитов, 300 медуз, два героя. В реальных условиях на большой катре можно собрать и больше.
Не согласен, больше уровень это больше здоровья, урона а также сильнее заклинания.Astor wrote:уровень фактически ничего не решает уже
Также больше защиты, скорости, резиста и большие бонусы к тактике. Редакторoм сейвов Hmm4Edit вообще можно миллионые уровни делать.
Верните Акколона
All: Щас увлекся модификацией кампании за Гаудольфа Полумертвого. Такое дело. Запретил для карты скиллы 1-й, 2-й и 4-й магический. Третий разрешен (т.е., напр., запрещены магия смерти, оккультизм и некромантия, а демонология разрешена). При левел-апе Гаудольфа игра не дает увеличивать запрещенные скиллы, хотя у героя они есть уже на старте. Это всегда так было или только под 3.55? Вроде раньше взятые скиллы, в рамках данного героя, к запрещенным не относились (т.е., запрет распространялся только на "героев-нубов", загоняя рандом левел-апа в жесткие рамки)... Играю под 3.55 (карта правится под ВВ).
Разобрался.. (ааа!!! Экви-team, сделайте, как было! )
Короче, в Экви 3.55 поменяли что-то (либо весы скиллов, при левелапе, либо схему раздачи скиллов). Раньше было: апгрейд запрещенных на карте скиллов не выдавалися при левелапе только в том случае, если у героя их не было изначально. Если у героя они были, то игра игнорила сеттинг карты. Сейчас игра не игнорит сеттинг карты даже в том случае, если у героя запрещенные скиллы уже есть. Прежняя схема позволяла немного попортить кровь пакостнику рандому. Сейчас такой возможности нет.
Пример на ассассине (базовые магия смерти, оккультизм и некромантия + вся линейка базовых комбат скиллов), если на карте запрещены все скиллы, кроме демонологии и комбат-скиллов.
Раньше: левелап позволяет поднимать магию смерти, оккультизм и демонологию на равных правах со скиллами комбата.
Сейчас: левелап, первые уровни, упорно выдает исключительно скиллы комбата. Если везет, то иногда разрешает увеличить некромантию. Потом опять комбат. Доходило до того, игра позволяла выбирать лишь из двух комбат-скиллов. Т.е., только два круглешка-окошка меню при том, что магия смерти позволяла увеличить скилл.
Экви-team: Это можно исправить через правку таблиц, или надо в экзешник/ dll-ки лазить? Вы планируете изменить нынешнюю раздачу или она останется, как сейчас? В последнем случае нужны советы по оптимизации порчи крови дяде рандому на картах.
Короче, в Экви 3.55 поменяли что-то (либо весы скиллов, при левелапе, либо схему раздачи скиллов). Раньше было: апгрейд запрещенных на карте скиллов не выдавалися при левелапе только в том случае, если у героя их не было изначально. Если у героя они были, то игра игнорила сеттинг карты. Сейчас игра не игнорит сеттинг карты даже в том случае, если у героя запрещенные скиллы уже есть. Прежняя схема позволяла немного попортить кровь пакостнику рандому. Сейчас такой возможности нет.
Пример на ассассине (базовые магия смерти, оккультизм и некромантия + вся линейка базовых комбат скиллов), если на карте запрещены все скиллы, кроме демонологии и комбат-скиллов.
Раньше: левелап позволяет поднимать магию смерти, оккультизм и демонологию на равных правах со скиллами комбата.
Сейчас: левелап, первые уровни, упорно выдает исключительно скиллы комбата. Если везет, то иногда разрешает увеличить некромантию. Потом опять комбат. Доходило до того, игра позволяла выбирать лишь из двух комбат-скиллов. Т.е., только два круглешка-окошка меню при том, что магия смерти позволяла увеличить скилл.
Экви-team: Это можно исправить через правку таблиц, или надо в экзешник/ dll-ки лазить? Вы планируете изменить нынешнюю раздачу или она останется, как сейчас? В последнем случае нужны советы по оптимизации порчи крови дяде рандому на картах.
По карте Lezkandr.
CTPAHHuK
Посмотрел карту редактором ВВ. Никаких особых пометок у таверн не заметил. Странно. Похоже, возможность: "Там в одной и той же внешней таверне можно купит 2 героя в течение 3 дней" - баг. CTPAHHuK, в какой версии можно было надоить с одной и той же таверны 2 героев в течении 3-х игровых дней?
Кстати, карту придется ретушировать под 3.55, т.к. на ней запрещены 4-е скиллы (некромантия, суммонинг, навигация и проч.) Поэтому, если человек захочет их раскачивать и возьмет в квест-хате на халяву, его ждет большой облом'с с раскачкой оных.
CTPAHHuK
Странный аргумент для того, чтоб секретничать.Это карта необычайной сложности, ее нет смысла играть без большого опыта.
Посмотрел карту редактором ВВ. Никаких особых пометок у таверн не заметил. Странно. Похоже, возможность: "Там в одной и той же внешней таверне можно купит 2 героя в течение 3 дней" - баг. CTPAHHuK, в какой версии можно было надоить с одной и той же таверны 2 героев в течении 3-х игровых дней?
Кстати, карту придется ретушировать под 3.55, т.к. на ней запрещены 4-е скиллы (некромантия, суммонинг, навигация и проч.) Поэтому, если человек захочет их раскачивать и возьмет в квест-хате на халяву, его ждет большой облом'с с раскачкой оных.
CTPAHHuK
Ну если это баг, то неинтересно. Моя думал, на карте чего-то там хитрое сделали, что допустило возможность наёма 2-х героев за три дня.
Update: Кстати, по поводу самой карты. Почему бы Автору карты не дать героям в темнице, эксерт Нобилити + Комбат не для базового класса "Лорд", а для рандомного класса, залинкованного на замок игрока? Тогда герой был бы родным для стартовой расы.. Или вообще оформить это дело в виде квест-хата (или добавить к уже существующему квест-хату)?
Ну если это баг, то неинтересно. Моя думал, на карте чего-то там хитрое сделали, что допустило возможность наёма 2-х героев за три дня.
Update: Кстати, по поводу самой карты. Почему бы Автору карты не дать героям в темнице, эксерт Нобилити + Комбат не для базового класса "Лорд", а для рандомного класса, залинкованного на замок игрока? Тогда герой был бы родным для стартовой расы.. Или вообще оформить это дело в виде квест-хата (или добавить к уже существующему квест-хату)?
Last edited by Accolon on Fri May 15, 2009 18:06, edited 2 times in total.
Ну как сказать. Все таки баг встречается только на этой карте. Как и баг с выкапыванием клада только на Вире.Accolon wrote:Ну если это баг, то неинтересно.
Потому что это карта из категории "world class". Специальная задумка.Accolon wrote:Почему бы Автору карты не дать героям в темнице, эксерт Нобилити + Комбат не для базового класса "Лорд", а для рандомного класса, залинкованного на замок игрока?
Да тоже заметил такое на карте с запрещённой нобилити, думал качнуть лорда на камнях для поднятия рождаемости, но не тут то было. Мне нововведение наоборот понравилось т.к. если раньше ограничение картостроителя можно было обойти, то теперь карта задумывавшаяся без нобилити таковой и оставалась.Accolon wrote:При левел-апе Гаудольфа игра не дает увеличивать запрещенные скиллы, хотя у героя они есть уже на старте. Это всегда так было или только под 3.55?
Понмится модифицированная хаос-кампания была фактически незамечена.Accolon wrote:Щас увлекся модификацией кампании за Гаудольфа Полумертвого.
Вот ещё идея для картостроения. Иногда бывало что event-овые сражения были расчитаны на более ранее "наступание" и потому врагов там установлено мало. Нельзя ли сделать чтобы сила наступающей армии была перечислена в ПЕОНы и картостроитель устанавливал состав event-противников и их кол-во в процентах от силы армии игрока. Например наступающая на ивент армия = 1000 пеонов, мэпмейкер установил орков как врагов и силой в 100%. Таким образом врагами будут 400 орков.
Верните Акколона
Accolon wrote:Не. Просто 1-е задание - доставить к квест хату столько-то крич 4-го уровня в такие-то сроки. Если не успел - проиграл. Т.е., условия выполнения анализируются в квест хате, а на временном таймере сидит отсчет бомбы-проигрыша.
Не понял, и в виду имел нечто совсем другое.
По картостроительству: Надо бы убрать квадратик, который появляется в игре, если в тексте заданого вопроса проскочить строчку.
Верните Акколона
Жёлтый
Дошло, что ты хотел ввести.
Можно так.
Эвент первый. Делаем пересчет армии ("наступившей" на эвент) в пеоны. Заодно выдаем предупреждение: "Готовьтесь к бою!". Т.е., это предваряющий эвент.
Эвент второй. В зависимости от значения, вычисленного в предваряющем, выбираем ту ступеньку для к-ва орков, которой придется противостоять "наступившей", на второй эвент, армии. Т.е., пересчет идет не один к одному, а ступенчато.
Дошло, что ты хотел ввести.
Можно так.
Эвент первый. Делаем пересчет армии ("наступившей" на эвент) в пеоны. Заодно выдаем предупреждение: "Готовьтесь к бою!". Т.е., это предваряющий эвент.
Эвент второй. В зависимости от значения, вычисленного в предваряющем, выбираем ту ступеньку для к-ва орков, которой придется противостоять "наступившей", на второй эвент, армии. Т.е., пересчет идет не один к одному, а ступенчато.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Все, кто проходил кампании тройки SoD, помнят, что во втором уровне кампании за Gem, все друиды, доступные для найма в таверне уже изначально были третьего уровня; в следующей карте - шестого. Есть ли возможность реализровать что-то подобное?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.