Идеи для картостроителей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Stone
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon May 30, 2005 12:49

Идеи для картостроителей

Post by Stone »

Предлагаю всем, кто хочет поучаствовать в процессе создания карт, но, как и я, не умеет/не имеет возможности строить карты оставлять свои идеи ТУТ.
Stone
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon May 30, 2005 12:49

Post by Stone »

Для начала предлагаю две свои идеи:

1. Карта "царь горы". Цель - достичь вершины. Снизу начинают 8 игроков (сложность для всех приблизительно одинаковая). Прошёл участок - поднялся на одну ступеньку выше (отсекаются 4 игрока), прошёл следующий участок - ещё 2 игрока, пока не останется один царь горы. в общем классическая олимпийская система.

2. Карта "лиса и заяц" ;D . Суть чрезвычайно простая - надо догнать противника/убежать от противника (либо до точки, либо до определённого места). В игре можно использовать разветвленную сеть телепортов, всяких знаков с подсказками :P и т.д.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Я предлагаю почитать первый пост вот этой темы:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=871
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 CMEPTb:
Я предлагаю почитать первый пост вот этой темы:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=871
Ты точно нужную ссылку привел? :) Меня выкидывает в тему "Конкурс карт Лиги Героев!"
Image
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Fosgen:
Все верно. Но там среди правил есть отличное место в котором прямо перечислены идеи :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Было бы невредно разрешить картостроителям определять число стеков во вражеских армиях. Например, введя глобальную переменную, такую как "MAX_ARMIES".
Есть, конечно, варианты по их точной установке, но, как обычно, через известное всем место.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 ValexAV:
Хотелось бы, но пока не реализуемо. :(
В идеале выставлять по галочке у каждой армии, будут ли стеки расставлены ИИ или будут стоять как выставлены изначально мапмейкером.
Image
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team: Как Экви-team отнесется к некоторой доработке стандартных кампаний?
1. Если мы вводим хоть какое изменение плодовитости двеллингов 1-2 уровня, то в кампаниях, где отсутствует стартовый город и жестко прописано количество стартовых крич в армии героя, наблюдается очень серьезное усложнение игры на "Чемпионе" для первой карты кампании.
2. Сами компании было бы неплохо подрихтовать в отношении: сырых скриптов; доступных на карте типов городов; выпадающих скиллов в универах; передаваемых артефактах; более честных условий развития основных героев WoW.
greenhog
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Fri Jul 21, 2006 08:53

Post by greenhog »

Хотелось бы расширить возможности редактора, например, ввести возможность выдавать или отнимать у игрока ресурсы/существ, кол-во которых было бы заданно в некой уже определенной картостроителем переменной.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Как Экви-team отнесется к некоторой доработке стандартных кампаний?
Скажем так: не планировали :)
Хотелось бы расширить возможности редактора, например, ввести возможность выдавать или отнимать у игрока ресурсы/существ, кол-во которых было бы заданно в некой уже определенной картостроителем переменной.
Да нам и самим хотелось бы :(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: И щас не планируете?
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Accolon wrote:Dalai: И щас не планируете?
Сильно не хватает людей сделать то что напланировано уже, так что новым планам места нет просто.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Просто непонятно - нужно это вообще или нет (подправить некоторые стандартные кампании).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Speakus: Просто непонятно - нужно это вообще или нет (подправить некоторые стандартные кампании).
Если найдется толковый картостроитель, до конца понимающий, что он делает, то мы ему поможем исправить недостатки стандартных кампаний.

По большому счету, от нас в таком случае будет мало что нужно. Но чтобы включить обновленные кампании в релиз - требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Такая идея. Известно, что нейтральные замки охраняются от захватчиков. Но, в некоторых случаях, это может выглядеть нехорошо: например, когда бьем "своих" (войска союзного алигмента). В этом случае можно поставить перед замком нейтрального агрессора-осадителя (технически он будет охранником), после сурового изничтожения которого, победителя радостно встретит освобожденный город (технически город перекрашивается в цвет победителя). Можно также усложнить "встречу": например, перекрашивать город или не перекрашивать в зависимости от алигмента победителя (или др. условий). Еще одно преимущество: силу армии, "осадившей" город, проще контролировать.
Dalai: Если найдется толковый картостроитель, до конца понимающий, что он делает, то мы ему поможем исправить недостатки стандартных кампаний.
Толковый или :) не очень - как определите? И как вы ему намерены помочь - подскАжите найденные, но не исправленные баги или еще как?
Dalai: Но чтобы включить обновленные кампании в релиз - требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
В финалку или в 3.6? Кстати, включение всех кампаний увеличит дистрибутив на 4 Мб (4 188 354 размер всех стандартных кампаний сейчас).
Dalai: требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
Не поигравши в кампании с обновленной версией Экви где-нибудь да споткнется в доводке их. И кстати, как бы хорошо Исправитель не понимал кампании, понимать их он будет со своей точки зрения.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Толковый или :) не очень - как определите? И как вы ему намерены помочь - подскАжите найденные, но не исправленные баги или еще как?
По плодам его... ;)
У нас в команде есть несколько очень неплохих картостроителей. Может один картостроитель помочь другому? ;)
В финалку или в 3.6?
Вероятно, в финалку и в версию для бета-тастеров. Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.
Кстати, включение всех кампаний увеличит дистрибутив на 4 Мб (4 188 354 размер всех стандартных кампаний сейчас).
И?
Не поигравши в кампании с обновленной версией Экви где-нибудь да споткнется в доводке их. И кстати, как бы хорошо Исправитель не понимал кампании, понимать их он будет со своей точки зрения.
А кто не спотыкается? Это причина ничего не начинать?
Если бы, к примеру, Astor взялся поправить не столь уж многочисленные баги оригинальных кампаний, я бы совершено не беспокоился за результат :) Но он занят, и весьма.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.
:) Опустились руки от количества предложений или решили, что с трудом осилите и то, что есть на повестке? Или я не так понял? ::)
Dalai: И?
... и если у вас проблемы с размещением экви-файлов, то этот размер может быть критичным.
Dalai: Если бы, к примеру, Astor взялся поправить не столь уж многочисленные баги оригинальных кампаний
А если картостроитель поправит не только явные баги, но изменит раздачу скиллов, например (поставив/ убрав на начальных картах "лишний" вуз или квест-хат), то за результат также не будет беспокойства? ;)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Такой вариант. Экви-team организует доступ к ftp или возможность прилеплять к сообщениям файлы. И все желающие на всеобщее форумное обозрение выставляют свои версии кампаний, карт, сеттингов. Преимущества такового подхода очевидны? :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.

Опустились руки от количества предложений или решили, что с трудом осилите и то, что есть на повестке? Или я не так понял?
Я имел ввиду, что играть в исправленную кампанию можно, но не так уж много новых ощущений, если это второй и более проход. Возможно, я ошибаюсь. Но я не понял твоего ответа.

А вообще да - из того, что так или иначе предлагается, хочется сделать лишь небольшую часть, а из нее можем сделать снова-таки небольшую часть. Это огорчает.
если у вас проблемы с размещением экви-файлов
К счастью, уже нет. :)
если картостроитель поправит не только явные баги, но изменит раздачу скиллов, например (поставив/ убрав на начальных картах "лишний" вуз или квест-хат), то за результат также не будет беспокойства?
У меня не будет, поскольку картостроение я знаю лишь в теории :)
А у других картостроителей или опытных игроков, возможно и будет. Поэтому обсудят лог изменений и на каком-то из вариантов остановятся. Просто решения картостроителя уровня Astor'a я бы даже не стал проверять на предмет логичности, оправданности и т.п.
Такой вариант. Экви-team организует доступ к ftp или возможность прилеплять к сообщениям файлы. И все желающие на всеобщее форумное обозрение выставляют свои версии кампаний, карт, сеттингов. Преимущества такового подхода очевидны?
Улыбнуло :)
Преимущества очевидны. А в чем проблема? Некуда выложить файл? Существует много файлхостинговых сервисов. А уж обсуждение мы тем более поддержим. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Но я не понял твоего ответа.
Под "степенью новизны" я понял изменения в Экви, а оказалось, имелась ввиду новизна кампаний. :) Поэтому ответ был в стиле "то, что не на поверхности".. Меня больше огорчает, что "хочется" сделать немногое из предлагаемого, чем то, что вы сделать не можете технически.
Dalai: А в чем проблема? Некуда выложить файл? Существует много файлхостинговых сервисов. А уж обсуждение мы тем более поддержим.
И что - какой-то дядя Пётя, ковыряясь в нОсу, затрет мои файлы и ссылка на них из форума будет недействительна? Твои ж файлы затерли на "http://www.is.svitonline.com/dalai/", а там был "equi.aop", например, который я :cry: потерял. Поэтому нужно, чтоб подобные вещи Экви-team контролировала полностью. Либо через форум, либо через общий фтп, у участников форума должна быть возможность для обмена файлами и, следовательно, обсуждения их. А когда файлы болтаются на всяких FP, требующих регистрации (значит, возрастает вероятность спама), то создается впечатление, что никому это не нужно. По крайней мере, у меня. А убитый настрой в творчестве - это убитое творчество.
Post Reply