Идеи для картостроителей

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Жёлтый
спасибо в какой последовательности они идут? а русифицированные от буки есть ?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

SDM wrote:спасибо в какой последовательности они идут?
Карты? Если ты имеешь в виду их, то "The Gathering Storm" - это финальная кампания, доступная только после прохождения остальных пяти, которые можно проходить как угодно.
SDM wrote:а русифицированные от буки есть ?
На сей счёт не осведомлён :(
Если нет, то думаю кто-нибудь сможет их тебе выслать.
Верните Акколона :dadada:
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

вот это было бы очень здорово
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Предлагаю сделать возможность в редакторе делать "супергероев".
т.е. устанавливать уровень больше чем возможный сейчас в редакторе без скриптов 40-ой, и больше чем возможный вообще 70-ый. А также увеличивать дефенс, атаку, спеллпойнты и скорость больше чем на возможные сейчас 99. Ну и хорошо бы было залезть в книжку и улучшить заклинания.
Зачем это надо: для сингловых извращений, где многотысячные армии бились бы с героями уровня так двухсотового. Сейчас AI-герои без Robe of Guardian редко живут дольше пары раундов.
Верните Акколона :dadada:
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

прибавка в 99 реально неудобна.
а насчет пары раундов - герой с атакой/защитой в районе 1500 и ГМ ресиста живет очень даже ничего)) уровень фактически ничего не решает уже, только хитов было бы побольше, но при такой защите..
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Astor wrote:герой с атакой/защитой в районе 1500 и ГМ ресиста живет очень даже ничего))
Не знаю, но мне кажется что с такими числами подсчёты идут неправильно.
Сейчас попробовал, барб с ~1400 защиты легко валится армией в 50 ЧД (осталось штук 5), 150 ифритов, 1000 орков, 1500 бандитов, 300 медуз, два героя. В реальных условиях на большой катре можно собрать и больше.
Astor wrote:уровень фактически ничего не решает уже
Не согласен, больше уровень это больше здоровья, урона а также сильнее заклинания.
Также больше защиты, скорости, резиста и большие бонусы к тактике. Редакторoм сейвов Hmm4Edit вообще можно миллионые уровни делать. :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Щас увлекся модификацией кампании за Гаудольфа Полумертвого. Такое дело. Запретил для карты скиллы 1-й, 2-й и 4-й магический. Третий разрешен (т.е., напр., запрещены магия смерти, оккультизм и некромантия, а демонология разрешена). При левел-апе Гаудольфа игра не дает увеличивать запрещенные скиллы, хотя у героя они есть уже на старте. Это всегда так было или только под 3.55? Вроде раньше взятые скиллы, в рамках данного героя, к запрещенным не относились (т.е., запрет распространялся только на "героев-нубов", загоняя рандом левел-апа в жесткие рамки)... Играю под 3.55 (карта правится под ВВ).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Разобрался.. (ааа!!! Экви-team, сделайте, как было! :))
Короче, в Экви 3.55 поменяли что-то (либо весы скиллов, при левелапе, либо схему раздачи скиллов). Раньше было: апгрейд запрещенных на карте скиллов не выдавалися при левелапе только в том случае, если у героя их не было изначально. Если у героя они были, то игра игнорила сеттинг карты. Сейчас игра не игнорит сеттинг карты даже в том случае, если у героя запрещенные скиллы уже есть. Прежняя схема позволяла немного попортить кровь пакостнику рандому. Сейчас такой возможности нет.

Пример на ассассине (базовые магия смерти, оккультизм и некромантия + вся линейка базовых комбат скиллов), если на карте запрещены все скиллы, кроме демонологии и комбат-скиллов.
Раньше: левелап позволяет поднимать магию смерти, оккультизм и демонологию на равных правах со скиллами комбата.
Сейчас: левелап, первые уровни, упорно выдает исключительно скиллы комбата. Если везет, то иногда разрешает увеличить некромантию. Потом опять комбат. Доходило до того, игра позволяла выбирать лишь из двух комбат-скиллов. Т.е., только два круглешка-окошка меню при том, что магия смерти позволяла увеличить скилл.

Экви-team: Это можно исправить через правку таблиц, или надо в экзешник/ dll-ки лазить? Вы планируете изменить нынешнюю раздачу или она останется, как сейчас? В последнем случае нужны советы по оптимизации порчи крови дяде рандому на картах.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

По карте Lezkandr.

CTPAHHuK
Это карта необычайной сложности, ее нет смысла играть без большого опыта.
Странный аргумент для того, чтоб секретничать.

Посмотрел карту редактором ВВ. Никаких особых пометок у таверн не заметил. Странно. Похоже, возможность: "Там в одной и той же внешней таверне можно купит 2 героя в течение 3 дней" - баг. CTPAHHuK, в какой версии можно было надоить с одной и той же таверны 2 героев в течении 3-х игровых дней?

Кстати, карту придется ретушировать под 3.55, т.к. на ней запрещены 4-е скиллы (некромантия, суммонинг, навигация и проч.) Поэтому, если человек захочет их раскачивать и возьмет в квест-хате на халяву, его ждет большой облом'с с раскачкой оных.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Странный аргумент для того, чтоб секретничать.
Да ладно тебе, пошутил я :D
Accolon wrote:CTPAHHuK, в какой версии можно было надоить с одной и той же таверны 2 героев в течении 3-х игровых дней?
Играли в 3.51. У многих этот баг проявлялся. При игре за левого игрока точно было.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ну если это баг, то неинтересно. :( Моя думал, на карте чего-то там хитрое сделали, что допустило возможность наёма 2-х героев за три дня.

Update: Кстати, по поводу самой карты. Почему бы Автору карты не дать героям в темнице, эксерт Нобилити + Комбат не для базового класса "Лорд", а для рандомного класса, залинкованного на замок игрока? Тогда герой был бы родным для стартовой расы.. Или вообще оформить это дело в виде квест-хата (или добавить к уже существующему квест-хату)?
Last edited by Accolon on Fri May 15, 2009 18:06, edited 2 times in total.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Ну если это баг, то неинтересно.
Ну как сказать. Все таки баг встречается только на этой карте. Как и баг с выкапыванием клада только на Вире.
Accolon wrote:Почему бы Автору карты не дать героям в темнице, эксерт Нобилити + Комбат не для базового класса "Лорд", а для рандомного класса, залинкованного на замок игрока?
Потому что это карта из категории "world class". Специальная задумка.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:При левел-апе Гаудольфа игра не дает увеличивать запрещенные скиллы, хотя у героя они есть уже на старте. Это всегда так было или только под 3.55?
Да тоже заметил такое на карте с запрещённой нобилити, думал качнуть лорда на камнях для поднятия рождаемости, но не тут то было. Мне нововведение наоборот понравилось т.к. если раньше ограничение картостроителя можно было обойти, то теперь карта задумывавшаяся без нобилити таковой и оставалась.
Accolon wrote:Щас увлекся модификацией кампании за Гаудольфа Полумертвого.
Понмится модифицированная хаос-кампания была фактически незамечена. :(



Вот ещё идея для картостроения. Иногда бывало что event-овые сражения были расчитаны на более ранее "наступание" и потому врагов там установлено мало. Нельзя ли сделать чтобы сила наступающей армии была перечислена в ПЕОНы и картостроитель устанавливал состав event-противников и их кол-во в процентах от силы армии игрока. Например наступающая на ивент армия = 1000 пеонов, мэпмейкер установил орков как врагов и силой в 100%. Таким образом врагами будут 400 орков.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Понмится модифицированная хаос-кампания была фактически незамечена.
Да лан. Все-таки для себя делал. :)
Нельзя ли сделать чтобы сила наступающей армии (event-овые сражения) была перечислена в ПЕОНы
Скриптом обойти пробовал?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Скриптом обойти пробовал?
Каким образом? Скриптить любое кол-во любой кричи это же невероятно долго.
Ещё: под "наступающей" армией я имею в виду не нападающих, а наступающих на ивент т.е. армию игрока.;)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Не. Просто 1-е задание - доставить к квест хату столько-то крич 4-го уровня в такие-то сроки. Если не успел - проиграл. Т.е., условия выполнения анализируются в квест хате, а на временном таймере сидит отсчет бомбы-проигрыша.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Не. Просто 1-е задание - доставить к квест хату столько-то крич 4-го уровня в такие-то сроки. Если не успел - проиграл. Т.е., условия выполнения анализируются в квест хате, а на временном таймере сидит отсчет бомбы-проигрыша.
:?
Не понял, и в виду имел нечто совсем другое.

По картостроительству: Надо бы убрать квадратик, который появляется в игре, если в тексте заданого вопроса проскочить строчку.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Дошло, что ты хотел ввести. :)

Можно так.
Эвент первый. Делаем пересчет армии ("наступившей" на эвент) в пеоны. Заодно выдаем предупреждение: "Готовьтесь к бою!". Т.е., это предваряющий эвент.
Эвент второй. В зависимости от значения, вычисленного в предваряющем, выбираем ту ступеньку для к-ва орков, которой придется противостоять "наступившей", на второй эвент, армии. Т.е., пересчет идет не один к одному, а ступенчато.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Все, кто проходил кампании тройки SoD, помнят, что во втором уровне кампании за Gem, все друиды, доступные для найма в таверне уже изначально были третьего уровня; в следующей карте - шестого. Есть ли возможность реализровать что-то подобное?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon :)

Нельзя ли сделать возможность добавлять в свои карты свои campaign_splashscreens и звук к ним из файлов. Т.е. нашёл подходящую картинку, записал текст (потом надо в mp3) и добавил к картe.
Верните Акколона :dadada:
Post Reply