!!!!!!!!!БОЛЬШАЯ КАРТА 3
!!!!!!!!!БОЛЬШАЯ КАРТА 3
Привет всем!
........скоро выходят уже 5 герои.............так что интерес к 4 будет падать (не сразу упадет конечно на 0.......но)........а мод КАРДИНАЛЬНО нового не чего не приносит.........
........так все-таки может вернемся к теме БОЛЬШОЙ КАРТЫ (напомню : больше чем ХХL, чтобы можно было создавать мира, огромные для путишествий, завоеваний и т. д. и т. д.)
..........только, пожалуйста, без Левых рассуждений....только по сушеству.........
........скоро выходят уже 5 герои.............так что интерес к 4 будет падать (не сразу упадет конечно на 0.......но)........а мод КАРДИНАЛЬНО нового не чего не приносит.........
........так все-таки может вернемся к теме БОЛЬШОЙ КАРТЫ (напомню : больше чем ХХL, чтобы можно было создавать мира, огромные для путишествий, завоеваний и т. д. и т. д.)
..........только, пожалуйста, без Левых рассуждений....только по сушеству.........
1) Почему?
2) Можно <u>теоретически</u>. А не то, чтобы это было возможно прям сейчас. "Нет желания" - имелось ввиду: "нет желания ковырять, как это можно сделать технически, потому что сделать это будет проблематично".
3) Так если к 4-м упадет интерес, то и XXL карты его не поправят. Для поддержки интереса нужно нечто другое изменять в Героях 4. А если силы растратить на очередную новую заплатку к ветхой одежде, то на всю новую одежду их уже просто не будет. Узкий круг вокруг 3-х Героев - да. Но это потому, что: есть Герои 4; фаны возглагают очень большие надежды на 5-е.
2) Можно <u>теоретически</u>. А не то, чтобы это было возможно прям сейчас. "Нет желания" - имелось ввиду: "нет желания ковырять, как это можно сделать технически, потому что сделать это будет проблематично".
3) Так если к 4-м упадет интерес, то и XXL карты его не поправят. Для поддержки интереса нужно нечто другое изменять в Героях 4. А если силы растратить на очередную новую заплатку к ветхой одежде, то на всю новую одежду их уже просто не будет. Узкий круг вокруг 3-х Героев - да. Но это потому, что: есть Герои 4; фаны возглагают очень большие надежды на 5-е.
4) Так ЭТА карта и будет НЕЧТО другое! - типа "онлайн игра на дому", так как мир будет огромный.....возможностей будет УЙМА - будем рисовать мир все вместе(кто захочет)..и тогда реально будет всеравно, есть ли новая таверна или нет, так как игровой процес будет затягивать....а не как сейчас - прошел очередную карту и все, потом еще одну.....и т. д.
!!!Или что ты имел ввиду под "нужно нечто другое"??? - пару артефактов?? или новую таверну?? - и люди с НОВЫМ интузиазмом воспримут старые-новые 4??
+ ты сам "признал", что интерес падает, в пользу 5.........и это неизбежно будет.......во вторые же не играют?? а в 3 только 5-10 энтузиастов.........это ПОЧТИ всеравно, что играть в первый дум..........когда на дворе 2005!
Запросы же ростут.......................
!!!Или что ты имел ввиду под "нужно нечто другое"??? - пару артефактов?? или новую таверну?? - и люди с НОВЫМ интузиазмом воспримут старые-новые 4??
+ ты сам "признал", что интерес падает, в пользу 5.........и это неизбежно будет.......во вторые же не играют?? а в 3 только 5-10 энтузиастов.........это ПОЧТИ всеравно, что играть в первый дум..........когда на дворе 2005!
Запросы же ростут.......................
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
2 Manson:
99 из 100, что ты сам не сделал ни одной карты размера Л, не говоря об ХЛ
Это адская работа, скажу тебе по секрету. Людей, которые способны на карту больше ХЛ, можно пересчитать по пальцам. Причем, пожалуй, одной руки...
На ее создание уйдет не менее года. А скорее всего - 1,5 - 2.
Делать вместе? Нет, увы. На ГУ 3 раза пытались сделать вместе кампанию из 6, а потом 4 карт. Не сделали и половины объема работ - кто-то один не выдерживал, а дальше по цепочке - на остальных ложился больший объем, и.т.д.
Короче говоря, nXL не спасет героев. Если будет время/возможность сделать это - значит будет сделано. Но это явно не приоритет в сравнении, например, с расширениями возможностей скриптовой системы.
ЗЫ Во Вторых играют, и даже через инет. Но Н3 в общем-то заменили Н2, и играют в них далеко не 5-10 человек. Но Н3 и Н4 - не взаимозаменяемы. И Н5 Н4 не заменит.
99 из 100, что ты сам не сделал ни одной карты размера Л, не говоря об ХЛ
Это адская работа, скажу тебе по секрету. Людей, которые способны на карту больше ХЛ, можно пересчитать по пальцам. Причем, пожалуй, одной руки...
На ее создание уйдет не менее года. А скорее всего - 1,5 - 2.
Делать вместе? Нет, увы. На ГУ 3 раза пытались сделать вместе кампанию из 6, а потом 4 карт. Не сделали и половины объема работ - кто-то один не выдерживал, а дальше по цепочке - на остальных ложился больший объем, и.т.д.
Короче говоря, nXL не спасет героев. Если будет время/возможность сделать это - значит будет сделано. Но это явно не приоритет в сравнении, например, с расширениями возможностей скриптовой системы.
ЗЫ Во Вторых играют, и даже через инет. Но Н3 в общем-то заменили Н2, и играют в них далеко не 5-10 человек. Но Н3 и Н4 - не взаимозаменяемы. И Н5 Н4 не заменит.
..............да........спорить безполездно..................есле тут приводят аргументы вроде и во вторые играют нефигово..............да, играют, я не спорю.............прямо таки миллионы играют.............))))))))))))) есле так рассуждать, то и в первые нефигово играют.......- на пда только)))))))))))
..........а вот насчет, того, что ЭТУ карту не реально нарисовать, это преждевременное решение..........как по мне, ее можно нарисовать ВТРОЕМ! Учитывая, что ее можно сделать островной.......... - типа плавать, и на каждом острове свое "государство" и все такое.........а ты их открываешь, завоевываешь...........на подобии нашей Земли...........
.....Интересно, а что даст "расширениями возможностей скриптовой системы"?????? - как по мне +- 2 новух скрипта, нечего нового не принесет..............!
..........а вот насчет, того, что ЭТУ карту не реально нарисовать, это преждевременное решение..........как по мне, ее можно нарисовать ВТРОЕМ! Учитывая, что ее можно сделать островной.......... - типа плавать, и на каждом острове свое "государство" и все такое.........а ты их открываешь, завоевываешь...........на подобии нашей Земли...........
.....Интересно, а что даст "расширениями возможностей скриптовой системы"?????? - как по мне +- 2 новух скрипта, нечего нового не принесет..............!
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
теперь 100 из 100, что ты вообще толком карты не делал:)Интересно, а что даст "расширениями возможностей скриптовой системы"?????? - как по мне +- 2 новух скрипта, нечего нового не принесет
есть вещи, которые откроют принципиально новые возможности: это в первую очередь массивы и циклы; во вторую - динамическое управление объектами на карте, т.е. не только удаление, но и установка; гибкое управление армиями...
Я тебе факты сообщаю: 3 раза на ГУ пробовали вместе делать, результат - ноль. А объем был примерно по Мке на человека. А сколько есть упоминаний о незконченных проектах... эх....насчет, того, что ЭТУ карту не реально нарисовать, это преждевременное решение..........как по мне, ее можно нарисовать ВТРОЕМ
поэтому я крайне скептически отношусь к таким заявлениям - уж очень быстро испараяется энтузиазм у подобных команд.
я не говорю, что карта nXL не нужна. действтельно, если кто-то сделает ее хотя бы на уровне середины ТОП11 - будет очень здорово. Но, будем реалистами. На М такого уровня у меня уходит около 3х-4х месяцев. А ХХЛ - это в 12-16 раз больше. Время возрастет не линейно, но даже если в 3-4 раза...
успеть бы до Н6, короче.
поэтому это НЕ главный приоритет в изменениях редактора
.........а вот и делал! - дело не в этом!.......а в том, что из-за пару "понтов" игровой процес сильно не измениться........ну подумаешь, дерево переместилось.........и что? - радаваться?............я не против конечно..но все же............теперь 100 из 100, что ты вообще толком карты не делал
есть вещи, которые откроют принципиально новые возможности: это в первую очередь массивы и циклы; во вторую - динамическое управление объектами на карте, т.е. не только удаление, но и установка; гибкое управление армиями...
....а вот приключения на огромной территории - это уже СОВСЕМ НОВОЕ что-то.........в этом то и суть.........
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Примитивно мыслишь:))дерево переместилось.........
Как насчет системы слежения на карте, которая будет контролировать пердвижение игрока по карте и атаковать именно там, где силы его наиболее рассредоточены? А "отстройка" гарнизонов и стен, которые бы блокировали стратегически важные направления? А динамическое заключение союзов - это не совсем новое?
Просто большая карта - это улучшение как раз количественное. А прорыв - это только качество.
Astor:
И-ик. И когда все перечисленное тобой планируется реализовать?
Manson:
1. Возможно, изменений в скрипт-системе технически легче добиться, чем обеспечить XXL размер. Пока практически все для команды упирается в знание ехе-ника. Вообще лучше об этом Lost спросить. К нему и надо обратиться за подробностями - может, в этом плане уже что-то кардинально изменилось в отношении XXL карт.
2. На XXL карте будет неинтересно играть без ограничения уровня, имхо. И врядли интересно в сингле. Потому как:
2.1. Против 7 героев уровня эдак 25 никакая банда юнитов-нейтралов не выстоит: до тех пор, пока бои будут проходить на NWC движке. А идти и сметать всех без всякого риска просто неинтересно.
2.2. Количество стеков под армии ограничено семью. Количество прироста юнитов в неделю так же ограничено. И замки в свой алигмент не превратишь - чтоб было как в Warlords.
3. А на счет реализации: зашел в портал и оказался на другой неизученной карте - не думал? Неизученную карту соперник человек осваивает. Это как в KB примерно - путешествие на другой архипелаг.
p.s. Про аватар так и не ответил.. - жаль мне тебя. И зачем тебе столько ников? Чего-то боишься?
И-ик. И когда все перечисленное тобой планируется реализовать?
Manson:
1. Возможно, изменений в скрипт-системе технически легче добиться, чем обеспечить XXL размер. Пока практически все для команды упирается в знание ехе-ника. Вообще лучше об этом Lost спросить. К нему и надо обратиться за подробностями - может, в этом плане уже что-то кардинально изменилось в отношении XXL карт.
2. На XXL карте будет неинтересно играть без ограничения уровня, имхо. И врядли интересно в сингле. Потому как:
2.1. Против 7 героев уровня эдак 25 никакая банда юнитов-нейтралов не выстоит: до тех пор, пока бои будут проходить на NWC движке. А идти и сметать всех без всякого риска просто неинтересно.
2.2. Количество стеков под армии ограничено семью. Количество прироста юнитов в неделю так же ограничено. И замки в свой алигмент не превратишь - чтоб было как в Warlords.
3. А на счет реализации: зашел в портал и оказался на другой неизученной карте - не думал? Неизученную карту соперник человек осваивает. Это как в KB примерно - путешествие на другой архипелаг.
p.s. Про аватар так и не ответил.. - жаль мне тебя. И зачем тебе столько ников? Чего-то боишься?
Last edited by Accolon on Mon Oct 17, 2005 05:03, edited 1 time in total.
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Я не говорю, что это все будет реализовано. Может, вообще ничего не получится, и ХХЛ не получится:)И-ик. И когда все перечисленное тобой планируется реализовать?
В мульт и Л не играют:) Это только сингловый вариант.И врядли интересно в сингле.
Что касается интересности: можно дать только 1-2-3 героев, причем каждый строго качается в своих ветках и до скромного предела (25-30). Можно не давать Ордер:) Плюс запретим Мили и Арчери - пусть магами будут. Остается Хаос. Но, если нейтралов будет много, а колодцев мало - маны не напасешься. Да, и конечно на карте не должно быть иммо, что уже давно практикуется.
В общем, это не есть нерешаемая проблема:) В принципе, даже на Л возможна описанная ситуация, но с ней можно успешно бороться:)
Astor:
А я то уже губу раскатал. Думал, в 3.6 в скриптовой системе такие изменения появяться.
Все эти обрезания говорят о том, что движок весьма не совершен. И следовательно, к сожалению из-за этого пока говорить об XXL картах рановато: надо поправить движок, доработать скиллы и поубирать всякие читерские бутылки с "Огненный вода". Что касается "Огненный вода": либо уж разрешить защищатся от огня перед битвой (но это камень по Хаосу вообще, по честным магам) или хотя бы ограничить эффективность бутылок - 100 поинтов дамаджа фиксированно и никакого роста дамаджа от уровня героя. И чтоб слот занимали, а не из ранца вытаскивать бесконечно.
А я то уже губу раскатал. Думал, в 3.6 в скриптовой системе такие изменения появяться.
Все эти обрезания говорят о том, что движок весьма не совершен. И следовательно, к сожалению из-за этого пока говорить об XXL картах рановато: надо поправить движок, доработать скиллы и поубирать всякие читерские бутылки с "Огненный вода". Что касается "Огненный вода": либо уж разрешить защищатся от огня перед битвой (но это камень по Хаосу вообще, по честным магам) или хотя бы ограничить эффективность бутылок - 100 поинтов дамаджа фиксированно и никакого роста дамаджа от уровня героя. И чтоб слот занимали, а не из ранца вытаскивать бесконечно.
Просил же, не по теме не писать!.. - не верю я в Бога!!!! Не верю!!! И вооще, причем тут исус с Израиля к нам??? (есле нам жиди это насадили, то сам и верь......вместе с Мадонной, каторая к стене плача каждый месяц ездит! да и вообще ученые доказали, что эта стена + иерусалим НАМНОГО моложе религии!!!! - делай выводы) - так как наши племена "всю" жизнь язычниками были!!!p.s. Про аватар так и не ответил.. - жаль мне тебя. И зачем тебе столько ников? Чего-то боишься?
2 Manson:
А ваще хочу сказать что 4ка хоть и классная игра в ней ещё пока осталось много недоработок от nwc, грэйдить её надо в первую очередь, а уже потом XXLи в онлайне ...
P.S. то что ты в бога не веришь – это не значит что его нет, хотя бы не забывай про тех людей которые верят >:(
Ну-ну, зайди на воговский форум, который на DF2 форумах, и сравни количество постов в среднем по топику например с топами этого форума. А замка 2 новых создают, один уже практически готов и будет в 3.59 ВОГ... ну это так к слову.вот гляньте на 3 - вроде и замок новый делают, и кучу пантов надобовляли, но РЕАЛЬНО, уже не кому до этого нет дела, кроме УЗКОГО круга......
А ваще хочу сказать что 4ка хоть и классная игра в ней ещё пока осталось много недоработок от nwc, грэйдить её надо в первую очередь, а уже потом XXLи в онлайне ...
P.S. то что ты в бога не веришь – это не значит что его нет, хотя бы не забывай про тех людей которые верят >:(
gg 2 all
Ребята, прекратите оффтопик. Аватар у Manson вообще, по моему, обложка альбома. Наверняка совершенно открыто продающегося. Так что нравится - пусть носит.
А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь.
А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А вот мне не очень ясно, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО очень большая карта должна отличаться? Если товарищ Manson, чей аватар точно обложка альбома, такой специалист в деле понтов и карт, что Вам, товарищ, мешает сделать это с Вашими друзьями? Почему Вы обращаетесь к создателям этого проэкта? Насколько я знаю, они нигде не говорили о мечте создать принципиально новые карты. Или я , таки ошибаюся? А уж про "нашего" Иисуса, Вам товрищ не сюда...Dalai wrote:Ребята, прекратите оффтопик. Аватар у Manson вообще, по моему, обложка альбома. Наверняка совершенно открыто продающегося. Так что нравится - пусть носит.
А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь.
Прошу прощения за глупые вопросы. Я не Волшебник, я только учусь...