!!!!!!!!!БОЛЬШАЯ КАРТА 3

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

!!!!!!!!!БОЛЬШАЯ КАРТА 3

Post by Manson »

Привет всем!

........скоро выходят уже 5 герои.............так что интерес к 4 будет падать (не сразу упадет конечно на 0.......но)........а мод КАРДИНАЛЬНО нового не чего не приносит.........

........так все-таки может вернемся к теме БОЛЬШОЙ КАРТЫ (напомню : больше чем ХХL, чтобы можно было создавать мира, огромные для путишествий, завоеваний и т. д. и т. д.)

..........только, пожалуйста, без Левых рассуждений....только по сушеству.........
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1. Сорри - не по-существу: ты аватар можешь сменить? Этот откровенно сатанинский.
2. Имхо просьба пока технически не реализуема.
3. Интерес к 4-м падать не будет, пока серия не получит достойного продолжения. А это еще не так скоро будет, имхо.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

1) неа)
2) говорили же, что можно, но нет желания....
3) чтобы не говорили, а упадет интерес.....вот гляньте на 3 - вроде и замок новый делают, и кучу пантов надобовляли, но РЕАЛЬНО, уже не кому до этого нет дела, кроме УЗКОГО круга......
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1) Почему?
2) Можно <u>теоретически</u>. А не то, чтобы это было возможно прям сейчас. "Нет желания" - имелось ввиду: "нет желания ковырять, как это можно сделать технически, потому что сделать это будет проблематично".
3) Так если к 4-м упадет интерес, то и XXL карты его не поправят. Для поддержки интереса нужно нечто другое изменять в Героях 4. А если силы растратить на очередную новую заплатку к ветхой одежде, то на всю новую одежду их уже просто не будет. Узкий круг вокруг 3-х Героев - да. Но это потому, что: есть Герои 4; фаны возглагают очень большие надежды на 5-е.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

4) Так ЭТА карта и будет НЕЧТО другое! - типа "онлайн игра на дому", так как мир будет огромный.....возможностей будет УЙМА - будем рисовать мир все вместе(кто захочет)..и тогда реально будет всеравно, есть ли новая таверна или нет, так как игровой процес будет затягивать....а не как сейчас - прошел очередную карту и все, потом еще одну.....и т. д.

!!!Или что ты имел ввиду под "нужно нечто другое"??? - пару артефактов?? или новую таверну?? - и люди с НОВЫМ интузиазмом воспримут старые-новые 4??

+ ты сам "признал", что интерес падает, в пользу 5.........и это неизбежно будет.......во вторые же не играют?? а в 3 только 5-10 энтузиастов.........это ПОЧТИ всеравно, что играть в первый дум..........когда на дворе 2005!

Запросы же ростут.......................
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Manson:
99 из 100, что ты сам не сделал ни одной карты размера Л, не говоря об ХЛ :)

Это адская работа, скажу тебе по секрету. Людей, которые способны на карту больше ХЛ, можно пересчитать по пальцам. Причем, пожалуй, одной руки...
На ее создание уйдет не менее года. А скорее всего - 1,5 - 2.
Делать вместе? Нет, увы. На ГУ 3 раза пытались сделать вместе кампанию из 6, а потом 4 карт. Не сделали и половины объема работ - кто-то один не выдерживал, а дальше по цепочке - на остальных ложился больший объем, и.т.д.

Короче говоря, nXL не спасет героев. Если будет время/возможность сделать это - значит будет сделано. Но это явно не приоритет в сравнении, например, с расширениями возможностей скриптовой системы.

ЗЫ Во Вторых играют, и даже через инет. Но Н3 в общем-то заменили Н2, и играют в них далеко не 5-10 человек. Но Н3 и Н4 - не взаимозаменяемы. И Н5 Н4 не заменит.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

..............да........спорить безполездно..................есле тут приводят аргументы вроде и во вторые играют нефигово..............да, играют, я не спорю.............прямо таки миллионы играют.............))))))))))))) есле так рассуждать, то и в первые нефигово играют.......- на пда только)))))))))))

..........а вот насчет, того, что ЭТУ карту не реально нарисовать, это преждевременное решение..........как по мне, ее можно нарисовать ВТРОЕМ! Учитывая, что ее можно сделать островной.......... - типа плавать, и на каждом острове свое "государство" и все такое.........а ты их открываешь, завоевываешь...........на подобии нашей Земли...........

.....Интересно, а что даст "расширениями возможностей скриптовой системы"?????? - как по мне +- 2 новух скрипта, нечего нового не принесет..............! ;D
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Интересно, а что даст "расширениями возможностей скриптовой системы"?????? - как по мне +- 2 новух скрипта, нечего нового не принесет
теперь 100 из 100, что ты вообще толком карты не делал:)
есть вещи, которые откроют принципиально новые возможности: это в первую очередь массивы и циклы; во вторую - динамическое управление объектами на карте, т.е. не только удаление, но и установка; гибкое управление армиями...
насчет, того, что ЭТУ карту не реально нарисовать, это преждевременное решение..........как по мне, ее можно нарисовать ВТРОЕМ
Я тебе факты сообщаю: 3 раза на ГУ пробовали вместе делать, результат - ноль. А объем был примерно по Мке на человека. А сколько есть упоминаний о незконченных проектах... эх....
поэтому я крайне скептически отношусь к таким заявлениям - уж очень быстро испараяется энтузиазм у подобных команд.

я не говорю, что карта nXL не нужна. действтельно, если кто-то сделает ее хотя бы на уровне середины ТОП11 - будет очень здорово. Но, будем реалистами. На М такого уровня у меня уходит около 3х-4х месяцев. А ХХЛ - это в 12-16 раз больше. Время возрастет не линейно, но даже если в 3-4 раза...
успеть бы до Н6, короче.

поэтому это НЕ главный приоритет в изменениях редактора
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

теперь 100 из 100, что ты вообще толком карты не делал
есть вещи, которые откроют принципиально новые возможности: это в первую очередь массивы и циклы; во вторую - динамическое управление объектами на карте, т.е. не только удаление, но и установка; гибкое управление армиями...
.........а вот и делал! - дело не в этом!.......а в том, что из-за пару "понтов" игровой процес сильно не измениться........ну подумаешь, дерево переместилось.........и что? - радаваться?............я не против конечно..но все же............

....а вот приключения на огромной территории - это уже СОВСЕМ НОВОЕ что-то.........в этом то и суть.........
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

дерево переместилось.........
Примитивно мыслишь:))
Как насчет системы слежения на карте, которая будет контролировать пердвижение игрока по карте и атаковать именно там, где силы его наиболее рассредоточены? А "отстройка" гарнизонов и стен, которые бы блокировали стратегически важные направления? А динамическое заключение союзов - это не совсем новое?

Просто большая карта - это улучшение как раз количественное. А прорыв - это только качество.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

1).........ага..........только ты забыл сказать, что это все сложней сделать чем карту ХХЛ..........)))))))))

2) ХХЛ - это не количественное!!! - читай прив посты...........
3) ХХЛ - введет намного больше "интереса".........а для романтиков так ввобще))))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Astor:
И-ик. :) И когда все перечисленное тобой планируется реализовать?

Manson:
1. Возможно, изменений в скрипт-системе технически легче добиться, чем обеспечить XXL размер. Пока практически все для команды упирается в знание ехе-ника. Вообще лучше об этом Lost спросить. К нему и надо обратиться за подробностями - может, в этом плане уже что-то кардинально изменилось в отношении XXL карт.
2. На XXL карте будет неинтересно играть без ограничения уровня, имхо. И врядли интересно в сингле. Потому как:
2.1. Против 7 героев уровня эдак 25 никакая банда юнитов-нейтралов не выстоит: до тех пор, пока бои будут проходить на NWC движке. А идти и сметать всех без всякого риска просто неинтересно.
2.2. Количество стеков под армии ограничено семью. Количество прироста юнитов в неделю так же ограничено. И замки в свой алигмент не превратишь - чтоб было как в Warlords.
3. А на счет реализации: зашел в портал и оказался на другой неизученной карте - не думал? Неизученную карту соперник человек осваивает. Это как в KB примерно - путешествие на другой архипелаг.
p.s. Про аватар так и не ответил.. - жаль мне тебя. И зачем тебе столько $) ников? Чего-то боишься?
Last edited by Accolon on Mon Oct 17, 2005 05:03, edited 1 time in total.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

И-ик. И когда все перечисленное тобой планируется реализовать?
Я не говорю, что это все будет реализовано. Может, вообще ничего не получится, и ХХЛ не получится:)
И врядли интересно в сингле.
В мульт и Л не играют:) Это только сингловый вариант.

Что касается интересности: можно дать только 1-2-3 героев, причем каждый строго качается в своих ветках и до скромного предела (25-30). Можно не давать Ордер:) Плюс запретим Мили и Арчери - пусть магами будут. Остается Хаос. Но, если нейтралов будет много, а колодцев мало - маны не напасешься. Да, и конечно на карте не должно быть иммо, что уже давно практикуется.
В общем, это не есть нерешаемая проблема:) В принципе, даже на Л возможна описанная ситуация, но с ней можно успешно бороться:)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Astor:
А я то уже губу раскатал. Думал, в 3.6 в скриптовой системе такие изменения появяться. :)
Все эти обрезания говорят о том, что движок весьма не совершен. И следовательно, к сожалению из-за этого пока говорить об XXL картах рановато: надо поправить движок, доработать скиллы и поубирать всякие читерские бутылки с "Огненный вода". Что касается "Огненный вода": либо уж разрешить защищатся от огня перед битвой (но это камень по Хаосу вообще, по честным магам) или хотя бы ограничить эффективность бутылок - 100 поинтов дамаджа фиксированно и никакого роста дамаджа от уровня героя. И чтоб слот занимали, а не из ранца вытаскивать бесконечно.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

p.s. Про аватар так и не ответил.. - жаль мне тебя. И зачем тебе столько ников? Чего-то боишься?
Просил же, не по теме не писать!.. - не верю я в Бога!!!! Не верю!!! И вооще, причем тут исус с Израиля к нам??? (есле нам жиди это насадили, то сам и верь......вместе с Мадонной, каторая к стене плача каждый месяц ездит! да и вообще ученые доказали, что эта стена + иерусалим НАМНОГО моложе религии!!!! - делай выводы) - так как наши племена "всю" жизнь язычниками были!!!
М. Спящих
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 25
Joined: Fri Oct 07, 2005 11:05
Location: Vault 13

Post by М. Спящих »

2 Manson:
вот гляньте на 3 - вроде и замок новый делают, и кучу пантов надобовляли, но РЕАЛЬНО, уже не кому до этого нет дела, кроме УЗКОГО круга......
Ну-ну, зайди на воговский форум, который на DF2 форумах, и сравни количество постов в среднем по топику например с топами этого форума. А замка 2 новых создают, один уже практически готов и будет в 3.59 ВОГ... ну это так к слову.
А ваще хочу сказать что 4ка хоть и классная игра в ней ещё пока осталось много недоработок от nwc, грэйдить её надо в первую очередь, а уже потом XXLи в онлайне ... ::)
P.S. то что ты в бога не веришь – это не значит что его нет, хотя бы не забывай про тех людей которые верят >:(
gg 2 all
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ребята, прекратите оффтопик. Аватар у Manson вообще, по моему, обложка альбома. Наверняка совершенно открыто продающегося. Так что нравится - пусть носит.

А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Анна
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Wed Jul 20, 2005 14:36
Location: Россия, Самара

Post by Анна »

Dalai wrote:Ребята, прекратите оффтопик. Аватар у Manson вообще, по моему, обложка альбома. Наверняка совершенно открыто продающегося. Так что нравится - пусть носит.

А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь. :)
А вот мне не очень ясно, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО очень большая карта должна отличаться? Если товарищ Manson, чей аватар точно обложка альбома, такой специалист в деле понтов и карт, что Вам, товарищ, мешает сделать это с Вашими друзьями? Почему Вы обращаетесь к создателям этого проэкта? Насколько я знаю, они нигде не говорили о мечте создать принципиально новые карты. Или я , таки ошибаюся? А уж про "нашего" Иисуса, Вам товрищ не сюда...
Прошу прощения за глупые вопросы. Я не Волшебник, я только учусь...
М. Спящих
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 25
Joined: Fri Oct 07, 2005 11:05
Location: Vault 13

Post by М. Спящих »

2 Dalai:
А людей верующих, по идее, простой аватар раздражать не должен. Мы же цивилизованные люди, а не инквизиторы-фанатики, я надеюсь.
Не должен конечно, но всё-равно как-то противно...
gg 2 all
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

Ага.........а мне значит предуприждения дают (за оффтопик)?????? А всем остальным нет???



DALAI - клевый ты пацан.................
Locked