Хочешь нам помочь? Будем рады!

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Виталий,

Интересно было бы глянуть. Как рекомендовал Accolon
Просто выкладывайте ссылки на свои наработки
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Виталий
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Thu Aug 16, 2012 22:50
Location: Киев

Post by Виталий »

Постараюсь в субботу выложить. Я не знаю насколько она играбельна, но вроде сойдет. Просто, насколько я понимаю, ValexAV, ты занят созданием кампании под экви? А поскольку команде экви пока нужны программисты, а не мепмейкеры или тестеры, мне было бы приятно чем-то помогать тебе время от времени, если надо. Я не много могу предложить, но карты делать для меня почему-то веселее, чем играть в последнее время.

р.s. спасибо тебе за "упакованый" редактор 3.55 версии.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Виталий
Вы, как специалисты в картостроения, могли бы дать мне пару советов?
Мы не шибко "специалисты", но свежий взгляд на карту никогда не помешает.
User avatar
Виталий
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Thu Aug 16, 2012 22:50
Location: Киев

Post by Виталий »

Accolon, я буду рад любому полезному совету. Просто раньше карты свои я максимум с другом по сети тестировал, а зачастую сам. Просто, как по мне, на карту приятно смотреть, когда она детально проработана (объекты к месту, ничего лишнего). Но и сложность карты тоже важная деталь, а на своих картах расчет сил делаю приблизительным, что, мне кажется, есть неверным. По поводу последнего особо хотелось бы услышать рекомендации, но разумеется после того, как публика оценит мою карту.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Виталий,
Просто, насколько я понимаю, ValexAV, ты занят созданием кампании под экви? А поскольку команде экви пока нужны программисты, а не мепмейкеры или тестеры, мне было бы приятно чем-то помогать тебе время от времени, если надо. Я не много могу предложить, но карты делать для меня почему-то веселее, чем играть в последнее время.
Да, именно над кампанией и чахну :) Уже более года. И конца-краю нет этому увлекательному процессу. Если есть действительный интерес, лучше перенести обсуждения в приват (ЛС, мыло, ICQ).
спасибо тебе за "упакованый" редактор 3.55 версии.
Спасибо команде "Экви". Я лишь упаковал все в один флакон.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Виталий
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Thu Aug 16, 2012 22:50
Location: Киев

Post by Виталий »

Твоя кампания меня действительно сильно заинтересовала, я готов помочь, вот со временем напряг, но я буду старатся уделять работе нужное внимание. И еще хочу уточнить, писать ли на мыло или в ЛС аккаунта какого-то?

"Спасибо команде "Экви". Я
лишь упаковал все в один
флакон."

Безусловно, команде "Экви" отдельное огромное спасибо, но ведь когда что-то связанное между собой в одном флаконе это же очень удобно.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Виталий,
И еще хочу уточнить, писать ли на мыло или в ЛС аккаунта какого-то?
Просто предлагаю эту тему не перегружать, а перейти в общение посредством ICQ, либо e-mail, либо ЛС.
ICQ и e-mail указаны у меня сразу под подписью "Чем занят.."

Вопрос времени решаем, т.к. понятно, что картостроительство всего лишь хобби и не должно отъедать слишком многого :)
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
niko
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Nov 10, 2013 17:46

Post by niko »

Всем привет. Герои 4 была моей первой игрой на PC еще в далеком 2002 году) и остается одной из любимых игр. Я играл во все части героев и мне кажется, что 4 герои были бы самыми удачными из всей серии если бы не ужасный баланс. Я хотел бы помочь проекту своими идеями и соображениями насчет баланса и других неудачно реализованных вещах данной части Heroes.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

niko
Привет. И где эти идеи? :)
niko
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Nov 10, 2013 17:46

Post by niko »

Пока у меня в голове :), я подумал, что тут не совсем то место, чтобы их обсуждать. Но раз требуете, основное это:
1. Размер нейтральных армий не зависит от уровня сложности(мои эксперементы с ИИ показали, что в силу его большой недоработки он развивается быстрее на уровне "ученик", чем на уровне "мастер", из-за меньшей силы нейтральных отрядов. Это делает игру более сложной на более легком уровне :) . Нелогично)
2. Убрать зелье бессмертия из продажи в городах и магазинов на внешней карте.( Зелье бессмертия- это имба, которая делает и так имбовых героев еще более имбовыми, дает ощутимые приемущества игроку в игре против ИИ)
3. Пересмотр умений героев(многие бонусы усовершенствованных классов бесполезны, баланс основных умений, у всех магических школ 2 и 3 умение дает одинаковые бонусы)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

niko
1. Тема не та, верно.
2. Я просто спросил, ничего не требуя :) (тем более в этой теме).

...раз уж наоффтопили:
мои эксперементы с ИИ показали, что в силу его большой недоработки он развивается быстрее на уровне "ученик", чем на уровне "мастер", из-за меньшей силы нейтральных отрядов
Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.
Зелье бессмертия- это имба, которая делает и так имбовых героев еще более имбовыми, дает ощутимые приемущества игроку в игре против ИИ
C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).
Пересмотр умений героев
С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".
niko
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Nov 10, 2013 17:46

Post by niko »

C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).
Ну кто-то обходится без зелий, а кто-то нет. Все-таки это слишком имбовая штука. Я считаю 100% надо как-то нерфить. ИИ же не может накупиить себе зелий и пить их много раз во время боя. Это делает его еще более слабым, хотя и без этого слабых сторон у него хватает:)
Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.
А убрать зависимость нейтральных армий от уровня сложности трудно? Мне кажется это стало неудачным эксперементом разработчиков. Есть множество других параметров, которые можно изменять в зависимости от сложности. Непонимаю какие плюсы в росте нейтральных армий? Мне никакого фана не доставляют 300+ бесов около лесопилки вначале. Мне кажется это только сильно затягивает игру.
С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".
На выходных составлю свою версию таблицы умений. Но нужно править не только продвинутые классы но и основные.

Еще, по сравнению с 3 частью, четверке очень не хватает качественных карт, где все игроки в равных условиях и цель - захват всех городов.

Кстати про тот эксперимент и ИИ. он заключался в следующем: на карте "Просто война за шахты" я играл сразу за два доступных для игрока флага. Каждому даются по два союзника. я просто пропускал ходы и следил за их развитием. Проводил этот эксперимент на 3.55 альфа и на чистых вихрях войны. результаты оказались примерно одинаковыми. на ученике ИИ развивался лучше чем на мастере, но все равно печально. за 3 месяца так никто и не смог захватить чужой замок. Повторял эксперимент несколько раз. Иногда ИИ вообще отказывался возводить постройки и перемещаться по карте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

niko wrote:Всем привет. Герои 4 была моей первой игрой на PC еще в далеком 2002 году) и остается одной из любимых игр. Я играл во все части героев и мне кажется, что 4 герои были бы самыми удачными из всей серии если бы не ужасный баланс. Я хотел бы помочь проекту своими идеями и соображениями насчет баланса и других неудачно реализованных вещах данной части Heroes.
Привет, добро пожаловать.

С идеями - в профильные темы, иначе наоофтопите, а оно все равно потеряется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ярослав
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sat Jan 18, 2014 22:11
Location: Из Орла

Post by Ярослав »

Я помогу,чем смогу.^^
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Что умеешь делать? Из актуального для мода, конечно. Копать/не копать - не актуально :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Копать/не копать - не актуально :)
Тот момент, когда одно слово решает смысл предложения!

Копать/не копать ИСХОДНИК - ПЕРВОСТЕПЕННО ! :smoke:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Это отсылка к очень известному анекдоту :) Не думал, что придется объяснять.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
wimion
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Thu Sep 03, 2015 19:46

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by wimion »

Добрый вечер! Ведется ли разработка в данный момент?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Dalai »

Ведется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply