Хочешь нам помочь? Будем рады!

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re:

Post by Univanger »

Если бы за каждый такой вопрос на счёт Экви капала небольшая сумма, уже можно было нанять пару грамотных программистов.
Dalai wrote:Это отсылка к очень известному анекдоту :) Не думал, что придется объяснять.
Я не знаю этого анекДота.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
wimion
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Thu Sep 03, 2015 19:46

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by wimion »

Dalai wrote:Ведется.
В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by CTPAHHuK »

Будем рады!
wimion
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Thu Sep 03, 2015 19:46

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by wimion »

CTPAHHuK wrote:Будем рады!
Тогда, кому написать?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by CTPAHHuK »

Максимильяну
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Re:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.
Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.

Code: Select all

На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Замечательно. Как у тебя с английским?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
wimion
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Thu Sep 03, 2015 19:46

Re: Re:

Post by wimion »

Dalai wrote:
Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.
Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.

Code: Select all

На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Замечательно. Как у тебя с английским?
Читаю мануалы, более-менее говорю.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Re:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
Последние 2 строчки в первый раз вижу :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Re:

Post by Dalai »

wimion wrote:Читаю мануалы, более-менее говорю.
Отлично, жди PM.
CTPAHHuK wrote:Последние 2 строчки в первый раз вижу :)
Часто без них бывает, да. Могу "НЕ копать" как отдельный навык - это уже отлично.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by CTPAHHuK »

"НЕ копать" - отдельный навык :lol: Надо проработать всех монстров в четверке: летать+нелетать, стрелять+нестрелять и т.п. :D
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Dalai »

Флудер :)
Открой тему "Педантичная проработка скрытых навыков монстров" и шути там :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by CTPAHHuK »

Да ладно чо ты, дай повеселиться :beer:
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Vordik »

Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Просто ну очень хочется внести какие-то изменения в сторону новой версии. Ажно 7 лет без движухи, а материала на форуме накопилось уже много :) В том числе и адекватного.

Про себя скажу, что с прогерского факультета несколько лет назад убежал с горящим п...
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно :)
В общем, из гарантий могу дать только то, что не исчезну молча. Остальное ХЗ, но очень хочется.
Ну и тестирование, само собой.

...удалил пост из неподходящей темы, переместил сюда.
Лучше чая может быть только два чая.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Max_HMMI »

Vordik wrote:Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Анализ .exe-шника идет в IDA, отладка - в OllyDbg. Lost перед уходом создал механизм внедрения своей .dll в игру, им и пользуюсь.
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно
Так все же: программирование или картостроение?
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Vordik »

Спасибо.

Да уж, с программированием я перегнул :) А тут посмотрел указанные программы и ничего не понял... Да и на словах путаю модификацию базы данных и непосредственно игрового движка. Совсем разные уровни. (стыдно) Хотя, насколько я понимаю, о движке тут речи и не идёт.
Глянул туториал-видео по IDA pro, боюсь, мозг взорвётся. В тех же Генералах все объекты редактировались в блокноте. Не всё, конечно, но одно из самых важных для моддинга.

По теме картостроения – да, не вопрос. О качестве могу сказать, что не покидает ощущение, что чего-то не хватает на картах. Продумки, проработки там...
Ну и, конечно, торчать на форуме и обсуждать недочёты баланса сил для последующего изменения и дополнения, не спать ночами в поисках новых решений в заданном направлении)

И почему-то кажется, что я сейчас выгляжу идиотом)
Лучше чая может быть только два чая.
Lareney
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sat Dec 19, 2015 18:08

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Lareney »

Могу вам помочь. Качеств у меня немного:
1. Хорошо строю карты для мультиплеера.
2. Хорошо строю рпг и кампании.
3. Знания Английского - средние.
Вот мои идеи для обновления игры:
Артефакты:
Кристалл антипамяти - При ударе накладывае на противника заклинание забывчивость. (Если враг - стрелок.)
Святая мантия - Дает 50% оберега от смерти, повышает защиту на 5.
Шлем искажения - В ближнем бою герой, накладывает на противника случайное проклятие, подобно белдохеру.
Способности существ:
Гном - Шахтер(Поставив их в гарнизон золотой или рудной шахты, каждые 50 гномов будут приносить 1 дополнительную руду в день.
Минотавр - Ярость. При гибели более 70% отряда впадает в бешенство, подобно берсерку, и у него увеличивается атака.
Кочевник - Атака с расстояния. Подобно чемпиону, с разгона атака растет.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by CTPAHHuK »

"Кристалл антипамяти" нужно новое название. Ибо есть "Кристалл забывчивости". Польза от такого артика сомнительно. Герой дошедший до стрелка практически наверняка сносит его. Применения конечно будут, но слишком редкие. Сорт артика - минор, не больше. Лучше даже - предмет.

Аналог "Святой мантии" есть. Называется "Доспехи жизни" (работает на героя) и "Щит жизни" (работает для армии).

"Шлем искажения" может быть интересным. Может быть.

Гному прикольное применение. Аля налогоплательщик крестьянин. Вообще для всех единичек можно подумать над такими плюшками. Жаль лишь новый навык не внедрить.

Минотавры и так сильны своим блоком. Им некуда давать улучшения. Кочевник тоже крут.
WISPER
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Sun Mar 06, 2016 23:37

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by WISPER »

Здравствуйте. прям не знаю, к кому обратиться. планирую создать в эквилибрис супер-кампанию, красивая карта, интересные квесты, философский сюжет и т.п., в лучших традициях Героев IV. насколько вам известно, возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
я любые варианты рассмотрю. не то чтобы я так уж нуждаюсь в деньгах, но хочется создать что-то действительно стоящее, а для этого необходима определенная мотивация
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by Max_HMMI »

WISPER wrote:возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
Возможно, но не здесь. Мод и все, что в него входит, распространяется свободно.
WISPER
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Sun Mar 06, 2016 23:37

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Post by WISPER »

А где возможно? Я не планирую вносить что-то новое в мод или предлагать непосредственно его. Я планирую создать кампанию и получить вознаграждение исключительно за свой интеллектуальный труд по созданию кампании
Post Reply