Page 6 of 9

Posted: Thu Sep 13, 2012 14:49
by ValexAV
Виталий,

Интересно было бы глянуть. Как рекомендовал Accolon
Просто выкладывайте ссылки на свои наработки

Posted: Thu Sep 13, 2012 16:43
by Виталий
Постараюсь в субботу выложить. Я не знаю насколько она играбельна, но вроде сойдет. Просто, насколько я понимаю, ValexAV, ты занят созданием кампании под экви? А поскольку команде экви пока нужны программисты, а не мепмейкеры или тестеры, мне было бы приятно чем-то помогать тебе время от времени, если надо. Я не много могу предложить, но карты делать для меня почему-то веселее, чем играть в последнее время.

р.s. спасибо тебе за "упакованый" редактор 3.55 версии.

Posted: Thu Sep 13, 2012 17:08
by Accolon
Виталий
Вы, как специалисты в картостроения, могли бы дать мне пару советов?
Мы не шибко "специалисты", но свежий взгляд на карту никогда не помешает.

Posted: Thu Sep 13, 2012 21:38
by Виталий
Accolon, я буду рад любому полезному совету. Просто раньше карты свои я максимум с другом по сети тестировал, а зачастую сам. Просто, как по мне, на карту приятно смотреть, когда она детально проработана (объекты к месту, ничего лишнего). Но и сложность карты тоже важная деталь, а на своих картах расчет сил делаю приблизительным, что, мне кажется, есть неверным. По поводу последнего особо хотелось бы услышать рекомендации, но разумеется после того, как публика оценит мою карту.

Posted: Fri Sep 14, 2012 09:13
by ValexAV
Виталий,
Просто, насколько я понимаю, ValexAV, ты занят созданием кампании под экви? А поскольку команде экви пока нужны программисты, а не мепмейкеры или тестеры, мне было бы приятно чем-то помогать тебе время от времени, если надо. Я не много могу предложить, но карты делать для меня почему-то веселее, чем играть в последнее время.
Да, именно над кампанией и чахну :) Уже более года. И конца-краю нет этому увлекательному процессу. Если есть действительный интерес, лучше перенести обсуждения в приват (ЛС, мыло, ICQ).
спасибо тебе за "упакованый" редактор 3.55 версии.
Спасибо команде "Экви". Я лишь упаковал все в один флакон.

Posted: Fri Sep 14, 2012 11:14
by Виталий
Твоя кампания меня действительно сильно заинтересовала, я готов помочь, вот со временем напряг, но я буду старатся уделять работе нужное внимание. И еще хочу уточнить, писать ли на мыло или в ЛС аккаунта какого-то?

"Спасибо команде "Экви". Я
лишь упаковал все в один
флакон."

Безусловно, команде "Экви" отдельное огромное спасибо, но ведь когда что-то связанное между собой в одном флаконе это же очень удобно.

Posted: Fri Sep 14, 2012 13:01
by ValexAV
Виталий,
И еще хочу уточнить, писать ли на мыло или в ЛС аккаунта какого-то?
Просто предлагаю эту тему не перегружать, а перейти в общение посредством ICQ, либо e-mail, либо ЛС.
ICQ и e-mail указаны у меня сразу под подписью "Чем занят.."

Вопрос времени решаем, т.к. понятно, что картостроительство всего лишь хобби и не должно отъедать слишком многого :)

Posted: Sun Nov 10, 2013 17:59
by niko
Всем привет. Герои 4 была моей первой игрой на PC еще в далеком 2002 году) и остается одной из любимых игр. Я играл во все части героев и мне кажется, что 4 герои были бы самыми удачными из всей серии если бы не ужасный баланс. Я хотел бы помочь проекту своими идеями и соображениями насчет баланса и других неудачно реализованных вещах данной части Heroes.

Posted: Mon Nov 11, 2013 08:18
by Accolon
niko
Привет. И где эти идеи? :)

Posted: Mon Nov 11, 2013 20:09
by niko
Пока у меня в голове :), я подумал, что тут не совсем то место, чтобы их обсуждать. Но раз требуете, основное это:
1. Размер нейтральных армий не зависит от уровня сложности(мои эксперементы с ИИ показали, что в силу его большой недоработки он развивается быстрее на уровне "ученик", чем на уровне "мастер", из-за меньшей силы нейтральных отрядов. Это делает игру более сложной на более легком уровне :) . Нелогично)
2. Убрать зелье бессмертия из продажи в городах и магазинов на внешней карте.( Зелье бессмертия- это имба, которая делает и так имбовых героев еще более имбовыми, дает ощутимые приемущества игроку в игре против ИИ)
3. Пересмотр умений героев(многие бонусы усовершенствованных классов бесполезны, баланс основных умений, у всех магических школ 2 и 3 умение дает одинаковые бонусы)

Posted: Tue Nov 12, 2013 11:09
by Accolon
niko
1. Тема не та, верно.
2. Я просто спросил, ничего не требуя :) (тем более в этой теме).

...раз уж наоффтопили:
мои эксперементы с ИИ показали, что в силу его большой недоработки он развивается быстрее на уровне "ученик", чем на уровне "мастер", из-за меньшей силы нейтральных отрядов
Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.
Зелье бессмертия- это имба, которая делает и так имбовых героев еще более имбовыми, дает ощутимые приемущества игроку в игре против ИИ
C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).
Пересмотр умений героев
С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".

Posted: Tue Nov 12, 2013 19:30
by niko
C 3.51 зелье бессмертия выдается ИИ нахаляву (нач. с некоторого уровня). В сингле лично я обхожусь без этих зелий - очень немного боев, где они используются единожды (уровень сложности максимальный).
Ну кто-то обходится без зелий, а кто-то нет. Все-таки это слишком имбовая штука. Я считаю 100% надо как-то нерфить. ИИ же не может накупиить себе зелий и пить их много раз во время боя. Это делает его еще более слабым, хотя и без этого слабых сторон у него хватает:)
Пофиксили в 3.55 очень просто - армии ИИ героев попросту съедают нейтралов так, как если бы колич. состав оных находился на нормальном уровне сложности. Единственное, что сокровищницы пока остаются неразграбленными ИИ.
А убрать зависимость нейтральных армий от уровня сложности трудно? Мне кажется это стало неудачным эксперементом разработчиков. Есть множество других параметров, которые можно изменять в зависимости от сложности. Непонимаю какие плюсы в росте нейтральных армий? Мне никакого фана не доставляют 300+ бесов около лесопилки вначале. Мне кажется это только сильно затягивает игру.
С этим в "Обсуждение продвинутых классов (продолжение)".
На выходных составлю свою версию таблицы умений. Но нужно править не только продвинутые классы но и основные.

Еще, по сравнению с 3 частью, четверке очень не хватает качественных карт, где все игроки в равных условиях и цель - захват всех городов.

Кстати про тот эксперимент и ИИ. он заключался в следующем: на карте "Просто война за шахты" я играл сразу за два доступных для игрока флага. Каждому даются по два союзника. я просто пропускал ходы и следил за их развитием. Проводил этот эксперимент на 3.55 альфа и на чистых вихрях войны. результаты оказались примерно одинаковыми. на ученике ИИ развивался лучше чем на мастере, но все равно печально. за 3 месяца так никто и не смог захватить чужой замок. Повторял эксперимент несколько раз. Иногда ИИ вообще отказывался возводить постройки и перемещаться по карте.

Posted: Wed Nov 13, 2013 01:19
by Dalai
niko wrote:Всем привет. Герои 4 была моей первой игрой на PC еще в далеком 2002 году) и остается одной из любимых игр. Я играл во все части героев и мне кажется, что 4 герои были бы самыми удачными из всей серии если бы не ужасный баланс. Я хотел бы помочь проекту своими идеями и соображениями насчет баланса и других неудачно реализованных вещах данной части Heroes.
Привет, добро пожаловать.

С идеями - в профильные темы, иначе наоофтопите, а оно все равно потеряется.

Posted: Wed Nov 13, 2013 07:03
by Accolon

Posted: Sun Jan 19, 2014 06:50
by Ярослав
Я помогу,чем смогу.^^

Posted: Mon Jan 20, 2014 02:16
by Dalai
Что умеешь делать? Из актуального для мода, конечно. Копать/не копать - не актуально :)

Posted: Mon Jan 20, 2014 09:19
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Копать/не копать - не актуально :)
Тот момент, когда одно слово решает смысл предложения!

Копать/не копать ИСХОДНИК - ПЕРВОСТЕПЕННО ! :smoke:

Posted: Tue Jan 21, 2014 16:28
by Dalai
Это отсылка к очень известному анекдоту :) Не думал, что придется объяснять.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Thu Sep 03, 2015 19:48
by wimion
Добрый вечер! Ведется ли разработка в данный момент?

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Fri Sep 04, 2015 20:07
by Dalai
Ведется.