Page 7 of 9

Re:

Posted: Sat Sep 05, 2015 00:46
by Univanger
Если бы за каждый такой вопрос на счёт Экви капала небольшая сумма, уже можно было нанять пару грамотных программистов.
Dalai wrote:Это отсылка к очень известному анекдоту :) Не думал, что придется объяснять.
Я не знаю этого анекДота.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sat Sep 05, 2015 11:58
by wimion
Dalai wrote:Ведется.
В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sat Sep 05, 2015 14:04
by CTPAHHuK
Будем рады!

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sun Sep 06, 2015 18:11
by wimion
CTPAHHuK wrote:Будем рады!
Тогда, кому написать?

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sun Sep 06, 2015 22:23
by CTPAHHuK
Максимильяну

Re: Re:

Posted: Mon Sep 07, 2015 16:34
by Dalai
Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.
Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.

Code: Select all

На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Замечательно. Как у тебя с английским?

Re: Re:

Posted: Mon Sep 07, 2015 21:37
by wimion
Dalai wrote:
Univanger wrote:Я не знаю этого анекДота.
Пришлось освежить дискуссию, а то уже не помнил, о чем речь.

Code: Select all

На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
wimion wrote:В таком случае, я хотел бы помочь. У меня имеются поверхностные знания С++ и более глубокие - C#
Замечательно. Как у тебя с английским?
Читаю мануалы, более-менее говорю.

Re: Re:

Posted: Mon Sep 07, 2015 23:01
by CTPAHHuK
Dalai wrote:На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
Последние 2 строчки в первый раз вижу :)

Re: Re:

Posted: Tue Sep 08, 2015 20:30
by Dalai
wimion wrote:Читаю мануалы, более-менее говорю.
Отлично, жди PM.
CTPAHHuK wrote:Последние 2 строчки в первый раз вижу :)
Часто без них бывает, да. Могу "НЕ копать" как отдельный навык - это уже отлично.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:28
by CTPAHHuK
"НЕ копать" - отдельный навык :lol: Надо проработать всех монстров в четверке: летать+нелетать, стрелять+нестрелять и т.п. :D

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Fri Sep 11, 2015 18:14
by Dalai
Флудер :)
Открой тему "Педантичная проработка скрытых навыков монстров" и шути там :)

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Fri Sep 11, 2015 18:57
by CTPAHHuK
Да ладно чо ты, дай повеселиться :beer:

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Thu Nov 26, 2015 16:40
by Vordik
Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Просто ну очень хочется внести какие-то изменения в сторону новой версии. Ажно 7 лет без движухи, а материала на форуме накопилось уже много :) В том числе и адекватного.

Про себя скажу, что с прогерского факультета несколько лет назад убежал с горящим п...
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно :)
В общем, из гарантий могу дать только то, что не исчезну молча. Остальное ХЗ, но очень хочется.
Ну и тестирование, само собой.

...удалил пост из неподходящей темы, переместил сюда.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Fri Nov 27, 2015 21:31
by Max_HMMI
Vordik wrote:Как вы вообще модите игрушку? я помню, что вроде раньше менялся .exe-шник, теперь прикладываемые .dll-ки, но какими поргами и как это вообще выглядит? Интересно...
Анализ .exe-шника идет в IDA, отладка - в OllyDbg. Lost перед уходом создал механизм внедрения своей .dll в игру, им и пользуюсь.
Но моддингом разных игр увлекался понемногу, как то C&C Generals (серьёзно разбирался в движке, но без всех инструментов никак), Alien Shooter 2 (аналогично), картостроением занимался в нескольких игрушках, иногда даже успешно
Так все же: программирование или картостроение?

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sat Nov 28, 2015 03:51
by Vordik
Спасибо.

Да уж, с программированием я перегнул :) А тут посмотрел указанные программы и ничего не понял... Да и на словах путаю модификацию базы данных и непосредственно игрового движка. Совсем разные уровни. (стыдно) Хотя, насколько я понимаю, о движке тут речи и не идёт.
Глянул туториал-видео по IDA pro, боюсь, мозг взорвётся. В тех же Генералах все объекты редактировались в блокноте. Не всё, конечно, но одно из самых важных для моддинга.

По теме картостроения – да, не вопрос. О качестве могу сказать, что не покидает ощущение, что чего-то не хватает на картах. Продумки, проработки там...
Ну и, конечно, торчать на форуме и обсуждать недочёты баланса сил для последующего изменения и дополнения, не спать ночами в поисках новых решений в заданном направлении)

И почему-то кажется, что я сейчас выгляжу идиотом)

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sat Dec 19, 2015 18:31
by Lareney
Могу вам помочь. Качеств у меня немного:
1. Хорошо строю карты для мультиплеера.
2. Хорошо строю рпг и кампании.
3. Знания Английского - средние.
Вот мои идеи для обновления игры:
Артефакты:
Кристалл антипамяти - При ударе накладывае на противника заклинание забывчивость. (Если враг - стрелок.)
Святая мантия - Дает 50% оберега от смерти, повышает защиту на 5.
Шлем искажения - В ближнем бою герой, накладывает на противника случайное проклятие, подобно белдохеру.
Способности существ:
Гном - Шахтер(Поставив их в гарнизон золотой или рудной шахты, каждые 50 гномов будут приносить 1 дополнительную руду в день.
Минотавр - Ярость. При гибели более 70% отряда впадает в бешенство, подобно берсерку, и у него увеличивается атака.
Кочевник - Атака с расстояния. Подобно чемпиону, с разгона атака растет.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Sat Dec 19, 2015 20:04
by CTPAHHuK
"Кристалл антипамяти" нужно новое название. Ибо есть "Кристалл забывчивости". Польза от такого артика сомнительно. Герой дошедший до стрелка практически наверняка сносит его. Применения конечно будут, но слишком редкие. Сорт артика - минор, не больше. Лучше даже - предмет.

Аналог "Святой мантии" есть. Называется "Доспехи жизни" (работает на героя) и "Щит жизни" (работает для армии).

"Шлем искажения" может быть интересным. Может быть.

Гному прикольное применение. Аля налогоплательщик крестьянин. Вообще для всех единичек можно подумать над такими плюшками. Жаль лишь новый навык не внедрить.

Минотавры и так сильны своим блоком. Им некуда давать улучшения. Кочевник тоже крут.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Tue Mar 08, 2016 02:06
by WISPER
Здравствуйте. прям не знаю, к кому обратиться. планирую создать в эквилибрис супер-кампанию, красивая карта, интересные квесты, философский сюжет и т.п., в лучших традициях Героев IV. насколько вам известно, возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
я любые варианты рассмотрю. не то чтобы я так уж нуждаюсь в деньгах, но хочется создать что-то действительно стоящее, а для этого необходима определенная мотивация

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Tue Mar 08, 2016 20:29
by Max_HMMI
WISPER wrote:возможно ли хоть как-то заработать на подобной разработке?
Возможно, но не здесь. Мод и все, что в него входит, распространяется свободно.

Re: Хочешь нам помочь? Будем рады!

Posted: Wed Mar 09, 2016 02:59
by WISPER
А где возможно? Я не планирую вносить что-то новое в мод или предлагать непосредственно его. Я планирую создать кампанию и получить вознаграждение исключительно за свой интеллектуальный труд по созданию кампании