Артефакты - уровень, эффекты, особенности

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Weiss wrote:1. Добавить артефакты, запрещающие кастовать в бою:
1.1. Сила гиганта и Сила Дракона.
1.2. Инферно и Армагеддон.
1.3. Санктуари.
Такие амулеты сделать можно, я думаю.
1.4. Кенселэйшн и Масс Кенселэйшн.
Кольцо постоянства.
2. Ввести опцию:
Перед началом любой карты возможность играть с "сильными" (по умолчанию сразу с Накидками хранителя) или с обычными героями.
Такого не будет.
ЗЫ: А на карте конечно можно многое что сделать. И вот тому пример: мы с коллегами настолько отскриптовали и отшлифовали старую Beltway, что теперь перед партией тянем жребий кто за какую расу и на каком месте. Вопросов никогда не возникало.
Так и нужно делать на каждой карте. Желательно, еще картостроителю.

Кстати, ваш вариант Beltway, если он так хорошо "вылизан", с подробным описанием изменений и при условии, что автор не возражает, можно выложить в открытый доступ. Мы поспособствуем :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Weiss
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sun Jul 16, 2006 02:27

Post by Weiss »

Dalai wrote:
Weiss wrote:1. Добавить артефакты, запрещающие кастовать в бою:
1.1. Сила гиганта и Сила Дракона.
1.2. Инферно и Армагеддон.
1.3. Санктуари.
Такие амулеты сделать можно, я думаю.
Вообще, честь вам и хвала, ребята. Вы помогаете Героям жить. Настоящим Героям... не то что эта нивальская подделка.
Dalai wrote:
Weiss wrote: 1.4. Кенселэйшн и Масс Кенселэйшн.
Кольцо постоянства.
Да, но оно запрещает не только Кенселэйшн. Хотелось бы Некромансера "обделить" лично, как Визарда. ;-)
Dalai wrote:
Weiss wrote: 2. Ввести опцию:
Перед началом любой карты возможность играть с "сильными" (по умолчанию сразу с Накидками хранителя) или с обычными героями.
Такого не будет.
Жаль.
Dalai wrote:
Weiss wrote: ЗЫ: А на карте конечно можно многое что сделать. И вот тому пример: мы с коллегами настолько отскриптовали и отшлифовали старую Beltway, что теперь перед партией тянем жребий кто за какую расу и на каком месте. Вопросов никогда не возникало.
Так и нужно делать на каждой карте. Желательно, еще картостроителю.

Кстати, ваш вариант Beltway, если он так хорошо "вылизан", с подробным описанием изменений и при условии, что автор не возражает, можно выложить в открытый доступ. Мы поспособствуем :)
С удовольствием поделимся. И потом, интересно выслушать критику, пожелания. Осталось только составить список изменений. Правда не совсем понятно относительно чего и с какого момента считать эти изменения. Оригинальная Beltway была создана в 97-ом году компанией NVC. Имя человека, который переделал её под четвертых Героев мне не известно. Так что сложно в данном случае установить правообладателя. Но, в любом случае, я выложу её.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Вообще, честь вам и хвала, ребята.
Спасибо. Темпы, правда, уже совсем не те, что раньше :(
Такого не будет.
Жаль.
Просто это легко самому выставить в настройках карты.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply