И в чем - если не секрет?Dalai: Кроме того, кое в чем мы разошлись во мнениях.
1. Так артефакт и <u>слот</u> занимает: найдешь, который покруче - он уже становиться "лишним". А спелла она и есть спелла - в книжке суть. Другое дело, что так или иначе артефакт будет напялен на "голого" героя и сокровищниц с плэйтами на карте не бесконечное множество. Против мага с диспелом, например, артефакт конечно важнее спеллы, но имхо - здесь проблема в черезмерной крутости спеллов: диспел, канцел и стеал энч.serger: вроде и правильно, соответствует 2-му, но уже _примененному_ заклу, т.е. = Treasure + рядом стоящий герой, к-ый потратил ход на включение закла
2. Если <u>схема</u> оценки признана неверной, тогда надо учитывать это для <u>всех</u> переоцененных по предлагаемой выше схеме ценности артефактов. А не делать <u>исключение</u> для двух шлемов и пяти доспехов. Сам как думаешь, что лучше в <u>большинстве</u> случаев: плэйта с регенерацией, например, или плэйта с вардом порядка? Оба ведь Major. Обрати внимание, что регенерация - спелла 3-го уровня, против спеллы 2-го - ward.
3. Возможно, что нарекания по поводу двух шлемов тонко намекают, что эффективность скиллов тактики чрезмерно раскачена по отношению к другим скиллам. Тогда надо трясти скиллы тактики.
4. В случае наличия спелл mass ward или щита с таким же вардом ценность ward-плэйтов тем более падает.
5. Перенос ward-плайтов на уровень Treasure сделает более частым выпадение таких артефактов, как плэйта регенерации и т.д., а так же "наполнит" сравнительно обедненный в арморах Minor. Армор класс их при этом переносе предлагалось опустить до 10 с 20.
1. Да. Только если считать, что один Minor артефакт равнозначен двум Treasure, то ценность его, исходя из золотых сундучков с экспой: от 2000 до 4000 в деньгах; от 1000 до 3000 в экспе.serger: Еще понравилась мысль (CMEPTb) брать деньгами (опытом, по-моему, наворочено, да и "единички" чаще собирают).
2. Эти синие сундучки чаще с охраной: монстряки не менее чем 2-го уровня => единичкой не подберешь.
12. В 1-х и вторых (как в 3-х: не помню) максимальное значение для морали и удачи было 3. В четверке - 10. К чему говорю? К тому, что увеличение градаций в этих свойствах стеков, артефакты, повышающие мораль и удачу на <u>единичку</u> автоматически опустило. Конечно, можно сказать, что luck и morale в 4-ке на 10-м уровне эффективней тех же свойств в 1-х и 2-х, но ведь не в три с лишним раза? Потому предлагаю, используя схему оценки artefact vs spell or skill (обзовем ее AVS или эйвиэс ), чтоб более соотв. уровню Treasure эффективность артефактов: Four Leaf Clover, Gambler's Deck, Подкова (+1 luck) и Crest of Valor (+1 morale) увеличить в 2 раза. Есть и еще вариант: увеличиваем luck и morale команды на 1 единицу, а героя-носителя - на 3-5 единиц. Есть другие варианты: предлагайте.
13. <b>Ward-щиты</b>. Gives all friendly creatures Any Ward and +30% to their Melee and Ranged Defense. Исходя из AVS ward-щиты слишком круты, т.к. эффект их равноценен mass ward, спелле 4-го уровня. Либо mass ward планировалось поместить на 3-й уровень? - тогда все Ок, но после переноса mass ward на эксперта.
14. <b>Poison Arrow</b>. Поскольку эффект от нее соотв. спелле 1-го уровня, то перетащить на уровень Item. Либо усилить спеллу Poison: добавить эффект уменьшения хит-поинтов крич траванутого стека на 5%-10% и игнорировать MR и magic immunity. Так же и Plague: добавить эффект уменьшения хит-поинтов "заболевших" крич на 5%-10% и ignore MR и magic immunity. Но это уже оффтопик.
Экви-team: Теперь вопрос технического плана. Возможен ли артефакт со свойствами, чувствительными к алигментам? Поясню. Например, можно ли чтоб Four Leaf Clover для стеков алигмента Nature увеличивал luck в 5 раз, в то время как для Life и Chaos стеков увеличение составит в 3 раза, для Might в 2 раза и для Order и Death на единичку?