3.6

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
И что? Битва совсем не проходила 1 герой против хоббитов. Шнуров двинул свою пехоту в направлении моей армии и даже не думал перекрывать обзор хоббитам, которые неожиданно как для него так и для меня сразу вальнули хироса. Как-то так.
Понятно. Так вот, чтоб говорить предметно, нужно знать, как именно ты изменил хоббитов. Сомневаюсь, что, напр., 20% изменение дало бы такой эффект.
Сейчас никто не жалеет горстки 3 лвл ради наискорейшего захвата двеллинга 4, а ты говоришь, что кто-то станет беречь анаболо-малявок
Вот именно, что сейчас. И замечу, что относится это к определенной карте, на которой это выгодно. А цель, которую должно преследовать любое изменение крич - увеличение к-ва стратегий. От рутинного же прохождения карты по единственно выигрышной, да еще и не зависящей от расклада, особого фана не вижу.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Понятно. Так вот, чтоб говорить предметно, нужно знать, как именно ты изменил хоббитов. Сомневаюсь, что, напр., 20% изменение дало бы такой эффект.
А я не помню. Кажись, +33% я прибавлял тогда.
Accolon wrote:Вот именно, что сейчас. И замечу, что относится это к определенной карте, на которой это выгодно. А цель, которую должно преследовать любое изменение крич - увеличение к-ва стратегий. От рутинного же прохождения карты по единственно выигрышной, да еще и не зависящей от расклада, особого фана не вижу.
Расклад всегда влияет. Речь не о нём. Разрыв между 1 и 3 лвл (не говорю о 4) настолько большой, что твои/ваши улучшения его не перекроют, а, следовательно, вполне разумно сравнивать сейчасшных 3 лвл с твоими/вашими новенькими 1.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
А я не помню. Кажись, +33% я прибавлял тогда.
Подыми файлы, приведи свой вариант хоббитов.
Разрыв между 1 и 3 лвл (не говорю о 4) настолько большой, что твои/ваши улучшения его не перекроют, а, следовательно, вполне разумно сравнивать сейчасшных 3 лвл с твоими/вашими новенькими 1.
А ты посчитай, сколько насобирает дипломат 11-го уровня с грандом дипло - 1200 хр с одного отряда. В то время, как двеллинг 3-го уровня выдает 600 хр за неделю (4-й - 1200). При этом, малышни на карте обычно больше, чем крич 3-го уровня. Конечно, все это зависит от карты. Я, например, умышленно ставил крич 4-го уровня, так чтоб их можно было дипломатить (скриптами уменьшал хр-стоимость отряда до хр-стоимости 1-го уровня). Итого: присоединение 3-х отрядов сопоставимо с 3-х недельным приростом 4-го уровня. А это уже конкуренция с 4-м уровнем.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:А ты посчитай, сколько насобирает дипломат 11-го уровня с грандом дипло
:\ какой дипломат, какие джойны малышни? это ты про те самые 3 карты с дипло?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
:)) я не про "те самые карты", а про те карты (легко создать на базе "тех самых"), которые могут обеспечить появление дипло на старте. Ты же гришь, что в нынешних условиях малышня не конкурент - а я говорю, что не конкурент на "тех самых картах", а не вообще. Там просто не реализована эта возможность. Вот и фсе.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote: я не про "те самые карты", а про те карты (легко создать на базе "тех самых"), которые могут обеспечить появление дипло на старте. Ты же гришь, что в нынешних условиях малышня не конкурент - а я говорю, что не конкурент на "тех самых картах", а не вообще. Там просто не реализована эта возможность. Вот и фсе.
вооообще ничего не понимаю, хочешь обдумать и внести изменения монстров, а потом создать под неё свой набор карт? не проще ли написать другую игру? или на крайняк заскриптовать нынешние карты? например, за каждую победу в боях давай пару сотен малявок или везде понатыкать creature generator как на giant maze?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
хочешь обдумать и внести изменения монстров, а потом создать под неё свой набор карт?
Теоретизирую, какие придется вносить изменения в сущ. карты, если бы идея увеличения агрессивности некоторых монстров-аутсайдеров была реализована. И прихожу к выводу, что не шибко-то и серьезные. Например, увеличение прироста малышни в два раза вызвало куда более серьезные проблемы (100% к дамаджу + 100% к живучести (в терминах недельного прироста)).
не проще ли написать другую игру?
Нет, разумеется. И неудача Lost-а тому подтверждение. Думаю, никто не обвинит его в недостаточной трудоспособности и увлеченности проектом.
или на крайняк заскриптовать нынешние карты?
Это легкий скриптинг.
например, за каждую победу в боях давай пару сотен малявок или везде понатыкать creature generator как на giant maze?
Твои скачки в крайности говорят лишь об отсутствии опыта в редактировании карт. $)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Твои скачки в крайности говорят лишь об отсутствии опыта в редактировании карт.
Я тебе пишу о худших сценариях. И раз уж этот скриптинг для тебя легкий, то займись лучше им, чем чехордой с апгрейдом малявок.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:И неудача Lost-а тому подтверждение.
?!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
И раз уж этот скриптинг для тебя легкий, то займись лучше им, чем чехордой с апгрейдом малявок.
С чего это ты взял, что можешь мне указывать, чем мне заниматься? :P Ориентируясь в скриптах, я прекрасно понимаю, что им доступно, а что нет. Вот потому и вожусь "с апгрейдом малявок".


Max_HMMI
?!
Покинув Экви-тим Lost, однако, не оставлял мечты реализовать идеальную Четверку с нуля. В ней, в частности, предполагалось, что картостроитель сможет менять ттх юнитов для своей карты.. Lost просто утвердился в мнении, что Экви окончательно перерос хак-модинг.. А ты, значит, не в курсе? Интересно. $)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:С чего это ты взял, что можешь мне указывать, чем мне заниматься?
8)
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:А ты, значит, не в курсе?
Нет. Насколько я понял, Lost нашел серьезную работу, и времени на моддинг у него банально не стало. Сей сюжет банален для фанатского модостроительства. Косвенным подтверждением данной версии служит то, что за прошедшее почти что десятилетие игра на базе HoMM-IV "от Losta" так и не появилась.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Насколько я понял, Lost нашел серьезную работу, и времени на моддинг у него банально не стало.
Это Далаевская версия.
Косвенным подтверждением данной версии служит то, что за прошедшее почти что десятилетие игра на базе HoMM-IV "от Losta" так и не появилась.
Как и этой:
CTPAHHuK: не проще ли написать другую игру?
Accolon: Нет, разумеется. И неудача Lost-а тому подтверждение. Думаю, никто не обвинит его в недостаточной трудоспособности и увлеченности проектом.
И вот те пруф:
Купил вчера книжку Страуструпа "Язык программирования С++. Специальное издание".
Треть уже асилил.

Вообще впервые с С++ я познакомился еще в школе. Потом я этот язык изучал в универе, но перечитывая сейчас книгу - видно что изучал я совершенно не то, что надо. В частности, про STL вообще ничего не знал. Теперь появился шанс наверстать.

Как изучу, пожалуй начну клепать Equilibris2. ИМХО идея разработки некоммерческого мода к Героям 4 маленькой группой профессионалов-ассемблерщиков себя исчерпала. Поэтому считаю, что надо начать новый, открытый проект, без эзотерических знаний ассемблера. С открытой моделью разработки. Безусловно, кроссплатформенный, так как на венду я больше не вернусь.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Круто. Акколон древен. Летопись времён
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Это Далаевская версия.
И что с этой версией не так? :D

Я, конечно, понимаю, что заговоры повсюду, а я так вообще главный секретный фашистский бендеровец-жидомасон из Зиона, но надо же и хоть чуть-чуть головой думать. Lost - живой человек, доступный по одному сообщению в электронную почту. У него есть телефон - можно позвонить и поговорить. У него даже к этому ресурсу админский (!) доступ никто не отбирал.

Судя по тому, что записей в живом журнале много, а с тэгом Equilibris и Equilibris2 - всего одна, дело не совсем в том, что Lost долго-долго тяжело работал над проектом, но у него не получилось. Хотя тебе, конечно, лучше видно. 8)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
И что с этой версией не так?
Она не полная. 8)
Я, конечно, понимаю, что заговоры повсюду, а я так вообще главный секретный фашистский бендеровец-жидомасон из Зиона
:shock:
дело не совсем в том, что Lost долго-долго тяжело работал над проектом, но у него не получилось.
Я и не говорил, что он долго и тяжело работал. Я говорил, что у него не получилось. Но желание развивать Экви в направлении, которое он считал интересным - точно было.
У него даже к этому ресурсу админский (!) доступ никто не отбирал.
А что, надо было? :P
У него есть телефон - можно позвонить и поговорить.
Кста, хорошая идея. Может, звякнешь и попросишь посильной помощи в доведении текущей версии Экви до финалки? (на его условиях: в смысле завершенности проекта/ реализации желаемых фич - благо ему по силам оценить сложность реализации хотелок)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

По-крайней мере он улыбнется услышав про живых героистов :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
С чего ты решил, что Lost никогда больше не заходил на экви-форум? $)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:С чего ты решил, что Lost никогда больше не заходил на экви-форум?
Моё лично убеждение :neo:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Она не полная.
Так расскажи нам полную, не стесняйся.
Accolon wrote:А что, надо было?
Наверное тебе этот вопрос кажется очень умным, я не удивлюсь. Вообще - да, надо. Админский доступ у людей, не выполняющих админские функции - плохая практика безопасности.
Accolon wrote:Может, звякнешь и попросишь посильной помощи в доведении текущей версии Экви до финалки? (на его условиях: в смысле завершенности проекта/ реализации желаемых фич - благо ему по силам оценить сложность реализации хотелок)
То есть ты считаешь, что: а) ему никто не звонил и не просил посильной помощи, и б) у него не было свободы творчества?

А можно рассказать нам, почему ты так считаешь?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply