Re: 3.6
Posted: Wed Jan 13, 2016 13:27
Очки сбрасываются?
Какая картинка присваивается читеру?
Какая картинка присваивается читеру?
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=293
Удалить читы из equi_text.h4r нафих и делов-то. Сам только что удалил и проверил - нет больше читов.Max_HMMI wrote:Полу-угроза, полу-объявление.
Стандартная, как в случае использования читов.Univanger wrote:Очки сбрасываются?
Какая картинка присваивается читеру?
"Это же не наш метод!"mr_bobblehead wrote:Удалить читы из equi_text.h4r нафих и делов-то. Сам только что удалил и проверил - нет больше читов.
Да, наверное потрачу еще пару деньков и так и сделаю.CTPAHHuK wrote:Думаю, "not for Equi" - вариант очень логичный
Ну а на самом деле, зачем они нужны? Для отладки карт и кампаний можно использовать штатные средства редактора. Пользы от них никакой. А так и с читерством бороться не придется.Max_HMMI wrote:"Это же не наш метод!"
Звание читера в результатах куда меньшее зло, чем невозможность загрузить старые сэйвы. Не для турнирной версии это перебор. -->Max_HMMI wrote:Теперь, собственно, объявление.
CTPAHHuK wrote:Думаю, "not for Equi" - вариант очень логичный
Мне непонятно, что тут имеется ввиду (к сожалению, тому, кто это писал, вопросы задать проблематично). Подозреваю, что двусмысленность связана с тем, что некоторые герои по жизни undead ("То, что мертво, умереть не может" ). И, на самом деле, нужен скрипт, проверяющий, что конкретный герой не пребывает на текущий момент в состоянии могилки. Потому два вопроса:Скрипт "герой жив".
Сделать скрипт идентификации героя "если данный герой жив" (именно жив, а не "НЕ мертв").
Можешь выслать файл мне на почту?ValexAV wrote:"Не мертв" не означет, что герой непременно жив. Он м.б. в тюрьме например. ИМХО, скрипт "Герой жив" действительно нужен (дабы не плодить "Не мертв" и "Не в тюрьме"). Что-то там еще было с подобной ситуацией, не вспомню сразу..
Max_HMMI wrote:Такой скрипт действительно нужен? Нет ли в "Героях" какого-то похожего скрипта?
Чтобы каждый раз не испрашивать состояние здоровья героя, можно ввести переменную "hero_alive", которая будет true когда герой не мертв и не в тюрьме. В тестовом режиме все работало верно (например сообщение "герой жив" сразу после сообщения о выходе из городской тюрьмы; только ручное удаление героя привело к вылету). Чем не скрипт герой жив?ValexAV wrote:дабы не плодить "Не мертв" и "Не в тюрьме"
Тоже нет. (3.55)ValexAV wrote:Проверил у себя проблему с квестом "Герой Н мертв" - ее нет.
А разве "жив" и "в тюрьме" - разные состояния? И на самом деле нужен скрипт "Герой жив и на свободе"?ValexAV wrote:"Не мертв" не означет, что герой непременно жив. Он м.б. в тюрьме например. ИМХО, скрипт "Герой жив" действительно нужен (дабы не плодить "Не мертв" и "Не в тюрьме").
Наверно тот, кто запросил такой скрипт, именно это имел ввиду - "Жив и свободен"Max_HMMI wrote:А разве "жив" и "в тюрьме" - разные состояния? И на самом деле нужен скрипт "Герой жив и на свободе"?
Было бы здорово функцию, что-то вроде "показать изображение". Например, у карты задана папка с ресурсами. В этой папке находится изображение с пиратской картой. В нужный момент вызывается функция с нужным изображением. Игрок видит отметку на изображении и ищет сокровище. Такое технически возможно?Еще вопрос из той же оперы. "Сделать у Оракулов настройку, позволяющую откапывать сокровище без посещения оракулов. Даст возможность реализации поиска сокровища по подсказкам."
Я так понял, что при этом на карту ставится только объект "Oracle Marker" (без самих Оракулов), но уже в активированном состоянии. Т.е., наступив на него, можно выкопать сокровище. Но что делать с экраном "View puzzle map", в котором, при этом, должно сразу показаться местоположение сокровища? Отключить совсем, и пусть игрок занимается пиксельхантингом? Или думать над вариантами, когда этот экран включится рядом с сокровищем?
Не обязательно. Сейчас клад не выкопать без посещения оракула, даже зная место (можно задавать только кол-во (мин. одЫн штука) необходимых для посещения из имеющихся); а без самого оракула и подавно.Max_HMMI wrote:Я так понял, что при этом на карту ставится только объект "Oracle Marker" (без самих Оракулов)
Все труды, чтобы в конце концов опять увидеть тот же самый экран, что и с оракулом. как то не очень.Max_HMMI wrote:Но что делать с экраном "View puzzle map", в котором, при этом, должно сразу показаться местоположение сокровища?
Предложенное на это вроде и намекает. У картостроителя в принципе есть для этого инструменты, более (крестики, стрелки) или менее (камни, деревья, веточки/цветочки и т.д.) очевидные.Max_HMMI wrote:Отключить совсем, и пусть игрок занимается пиксельхантингом?
Экран "View puzzle map" в активированном состоянии показывает также зеленый крестик на самой карте (иногда на сером ничего не разобрать, и можно сдвинуть карту так, чтобы предпологаемое место было так же видно сбоку). М.б. чтото в этом роде.Max_HMMI wrote:Или думать над вариантами, когда этот экран включится рядом с сокровищем?
Я подразумевал - сделать это возможным.Жёлтый wrote:Не обязательно. Сейчас клад не выкопать без посещения оракула, даже зная место (можно задавать только кол-во (мин. одЫн штука) необходимых для посещения из имеющихся); а без самого оракула и подавно.
А нельзя ли вообще подобное только скриптами реализовать? Нужно ли заморачиваться с новым объектом?Предложенное на это вроде и намекает. У картостроителя в принципе есть для этого инструменты, более (крестики, стрелки) или менее (камни, деревья, веточки/цветочки и т.д.) очевидные.
Конечно можно. И заморачиваться, ИМХО, не стоит.Max_HMMI wrote:А нельзя ли вообще подобное только скриптами реализовать? Нужно ли заморачиваться с новым объектом?
Плюсую. Разве только это совсем плевое дело, и никак не отложит выход новой версии.ValexAV wrote:Конечно можно. И заморачиваться, ИМХО, не стоит.