Нашествие 1-го уровня

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Nargott
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 48
Joined: Wed Mar 11, 2015 13:52
Contact:

Post by Nargott »

Accolon wrote: Ок. Думаю, именно поэтому в мульти популярны маленькие и средние карты. Тут уж не знаю, что может служить причиной тормозов. Если это тактические бои, то разве что на самом старте, если карта не предусматривает героя-папочку со сравнительно большим уровнем (пятый уровень, например).
Из того, что я заметил:
1) Много времени занимает возня с единичками, т.к. они по сути бесплатны и уже со старта можно прокучивать 8+ ходов таких разведчиков в день. На мой взгляд, принципиально неизлечимо.
2) Много времени занимают затянутые бои из-за низких уронов; плюс "двойные бои".
Интересен самый тяжелый формат: гроссмейстерский. Немного покопавшись, нашел, что турниры проводят в разных форматах (сначала "классика", потом "блиц"). В принципе, нечто похожее наблюдается и на турнирах по Четверке, как я понимаю.
Насколько я знаю, гроссмейстерский формат значительно ускорился. Плюс это формат для элиты, потому что большинство просто не будет играть партию огромной длительности. Плюс в шахматах время тратится на размышления, а не тысячу рутинных действий, т.е. это внеигровое время (с точки зрения геймплея).
Разработчик Герои 5.5: Тактическое издание (Wargame Edition)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Nargott
Много времени занимает возня с единичками, т.к. они по сути бесплатны и уже со старта можно прокучивать 8+ ходов таких разведчиков в день. На мой взгляд, принципиально неизлечимо.
Старт труден, да. Особенно если по классике (герой первого уровня, один замок и ни одной шахты на 1-й день). Лечение: повышение уровня стартового героя; автоматическое флажкование нескольких шахт на старте (т.е., надобность в разведке единичкой отсутствует); грамотная расстановка нейтралов-охранников проходов; нереализованный механизм отправки отработавших разведку единичек караваном; введение на карту скриптов, позволяющих съедать единичек и возвращать деньгами их стоимость, либо "телепортировать" их в гарнизон города; либо и съедение незамковой единички и телепортация замковой. В онлайне единички распускают, атакуют нейтралов, жертвуют на ресурсы, чтоб не тратить на них время.
Много времени занимают затянутые бои из-за низких уронов
Лечение: повышение уровня стартового героя; и да, увеличение агрессивности малышни, потому что именно "на малышне" тормоза из-за того, что это старт освоения карты. Но тогда и герою необходима подмога в виде той же малышни. А значит, на старте должны быть помощники. Это так же прекрасно реализуемо с помощью скриптов: ставим флажок на городе нейтральным и не запрещаем "дефолтный гарнизон". Тогда движок сформирует на старте нейтральный город с охраной (залинкованный на игрока), а скрипт передаст его игроку на старте (зафлажкует в цвет игрока) вместе со сгенерившийся охраной.
плюс "двойные бои"
"Вина" картостроителя. "Вина" в кавычках, потому что иные карты могут быть интересны для сингла именно с т.зр. раскачки героя с 1-го уровня.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Нашествие 1-го уровня

Post by Univanger »

А что это за "двойные/тройные охраны городов", "двойные бои"?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply