FAQ по моду/аддону.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Leopardik
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 66
Joined: Sun May 18, 2008 19:52

Post by Leopardik »

Dalai wrote:Работы ведутся, проект не заморожен.
Страшно рад!
Несколько вопросов
1. Удалось ли таки найти лазейку чтобы именно добавлять новых существ, а не только изменять стандартных, или увы?
2. Я когда-то предлагал
Можно ли сделать артефакт, который дает герою свойство Бехолдера?(накладывать ударом одно из списка случайных заклинаний). Условно Око Бехолдера и носится в кармане.
http://riotpixels.com/forums/topic/118- ... quilibris/

Идея была Вами вроде принята к рассмотрению. Что о ней в итоге решили?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

1. Нет, не удалось.
2. Сделать можно, но приоритет - невысокий, никто пока не занимался.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Osiris
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Mon Nov 02, 2015 06:44

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Osiris »

Скажите, пожалуйста, а выход версии 3.6 когда планируется (если планируется)?
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Max_HMMI »

Планируется по завершении всех работ, намеченных для реализации в 3.6. Работы ведутся, но, увы, в переменном темпе. Думаю, вряд ли что-то родится раньше весны.
Osiris
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Mon Nov 02, 2015 06:44

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Osiris »

Спасибо за ответ
Еще чуток не в тему: Эквилибрис - единственный мод к Героям IV, насколько я понял?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by CTPAHHuK »

Да, верно
Lacrizo
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Tue Oct 04, 2016 16:58

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Lacrizo »

Здравствуйте. Поставил аддон по инструкции, все хорошо, но перестали показываться всплывающие подсказки (например, урон, наносимый в бою и т. п.) Как исправить?

UPD.: Уже вернулись подсказки, видать временный глюк был
User avatar
Vissavald
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Fri Dec 23, 2016 17:20

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Vissavald »

Доброго времени суток. Есть ли шансы увидеть АНГЛИЙСКУЮ версию Экви новее 3.51?
Look at the World, Son of Satan,
It's not yours to take, cos I am in your way.
(Brian Ross)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

Есть.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Vissavald
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Fri Dec 23, 2016 17:20

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Vissavald »

Dalai wrote:Есть.
Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?
Look at the World, Son of Satan,
It's not yours to take, cos I am in your way.
(Brian Ross)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

Vissavald wrote:Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?
Соседняя тема как раз про это: viewtopic.php?f=5&t=28

Что из того, что там описано, вы умеете, хотите и можете себе позволить делать?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Vissavald
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Fri Dec 23, 2016 17:20

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Vissavald »

Dalai wrote:
Vissavald wrote:Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?
Соседняя тема как раз про это: viewtopic.php?f=5&t=28

Что из того, что там описано, вы умеете, хотите и можете себе позволить делать?
Ну, компьютерные навыки мои не выходят за рамки продвинутого пользователя, т.е. могу щегольнуть поверхностным знанием Total Commander перед какой-нибудь неискушённой аудиторией :) , но нарисовать что-нибудь в графическом редакторе или покопаться в программном коде - это для меня умения Полубогов и Героев.
А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.
Look at the World, Son of Satan,
It's not yours to take, cos I am in your way.
(Brian Ross)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

Vissavald wrote:А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.
Ok, это может оказаться полезным быстрее, чем кажется. Я сообщу.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Baskakov_Dmitriy »

1. На мой взгляд, одним из основных минусов оригинальной "Четвёрки" является очень слабый искусственный интеллект. Многие опции кажутся имбалансными именно из-за того, что ИИ не знает, как их контрить. Какие улучшения в этой области можно ожидать в 3.6? Есть ли какие-то серьёзные ограничения в возможности развития ИИ? Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.

2. Во многих фанатских модификациях, в том числе и этой, да и в больших патчах вообще, лично мне импонирует некоторая часть изменений, но резко не нравится другая часть. Хотелось бы возможности при установке или при запуске игры выбирать, какие из изменений применять, а какие нет, как это сделано, например, в модификации Age of Redemption к игре Vampire: The Masquerade -- Redemption. Стоит ли ожидать подобных опций от Equilibris?

3. Если будет реализовано усиление ИИ -- хотелось бы отдельных опций по выставлению денег для игроков, для ИИ и силы ИИ, чтобы пробовать разные сочетания. Стоит ли ожидать чего-то такого?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

1. Есть. Это не наш продукт, и фиг его знает, как оно там внутри накручено.
2. Нет.
3. Уже есть в виде утилиты для карт. Другого не планируется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Max_HMMI »

Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Baskakov_Dmitriy »

Max_HMMI wrote: Mon Apr 24, 2017 22:05
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.

Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

Начни с большой картины. Что-то типа:

1. Усиление на карте.
1.1. Выбор навыков.
1.2. Выбор артефактов
1.2.1. Выбор в правую руку.
1.2.2. Выбор в левую руку.
1.3. Приоритеты освобождения зданий.

2. Усиление в бою.
2.1. Расстановка войск.
2.2. Выбор действия (атаковать, ходить, ждать, защита)
2.3. Выбор цели.

Потом можно будет выбирать какие-то пункты и конкретизировать их. Потому что идей вроде как миллион, а реализуемых из них - чуть. Макс подскажет, куда есть смысл углубляться, а где можнно даже и не заикаться.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Karmakeld
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Fri Mar 25, 2016 00:22

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Karmakeld »

Baskakov_Dmitriy wrote: Tue Apr 25, 2017 13:14
Max_HMMI wrote: Mon Apr 24, 2017 22:05
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.

Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.
(sorry for the english - I can translate via google if needed), but we did have a similar discussion a while ago. A priority list of artifacts was made. The H4MG tool would most likely be usable to implement such an artifacts priority list for the AI to use. I'm not sure if any one ever finished the script for the list..
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: FAQ по моду/аддону.

Post by Dalai »

Yes, it's true. Artifact priority list more or less is finished. But we can not program AI to select a better artifact from the pool of available artifacts.
That is why we on CH tried to go script-way.

На celestialheavens.com уже обсуждалась тема приоритетов артефактов. К сожалению, мы не можем заставить ИИ выбирать лучший артефакт из имеющихся, поэтому там прорабатывалась идея сделать это скриптом.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply