Page 4 of 5

Posted: Fri Jul 10, 2015 16:53
by Leopardik
Dalai wrote:Работы ведутся, проект не заморожен.
Страшно рад!
Несколько вопросов
1. Удалось ли таки найти лазейку чтобы именно добавлять новых существ, а не только изменять стандартных, или увы?
2. Я когда-то предлагал
Можно ли сделать артефакт, который дает герою свойство Бехолдера?(накладывать ударом одно из списка случайных заклинаний). Условно Око Бехолдера и носится в кармане.
http://riotpixels.com/forums/topic/118- ... quilibris/

Идея была Вами вроде принята к рассмотрению. Что о ней в итоге решили?

Posted: Mon Jul 13, 2015 14:42
by Dalai
1. Нет, не удалось.
2. Сделать можно, но приоритет - невысокий, никто пока не занимался.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Nov 02, 2015 07:30
by Osiris
Скажите, пожалуйста, а выход версии 3.6 когда планируется (если планируется)?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Nov 02, 2015 21:57
by Max_HMMI
Планируется по завершении всех работ, намеченных для реализации в 3.6. Работы ведутся, но, увы, в переменном темпе. Думаю, вряд ли что-то родится раньше весны.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Nov 03, 2015 05:30
by Osiris
Спасибо за ответ
Еще чуток не в тему: Эквилибрис - единственный мод к Героям IV, насколько я понял?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Nov 10, 2015 23:22
by CTPAHHuK
Да, верно

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Oct 04, 2016 17:00
by Lacrizo
Здравствуйте. Поставил аддон по инструкции, все хорошо, но перестали показываться всплывающие подсказки (например, урон, наносимый в бою и т. п.) Как исправить?

UPD.: Уже вернулись подсказки, видать временный глюк был

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Fri Dec 23, 2016 17:27
by Vissavald
Доброго времени суток. Есть ли шансы увидеть АНГЛИЙСКУЮ версию Экви новее 3.51?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Fri Dec 23, 2016 20:39
by Dalai
Есть.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Dec 26, 2016 18:30
by Vissavald
Dalai wrote:Есть.
Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Dec 26, 2016 22:03
by Dalai
Vissavald wrote:Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?
Соседняя тема как раз про это: viewtopic.php?f=5&t=28

Что из того, что там описано, вы умеете, хотите и можете себе позволить делать?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Dec 27, 2016 10:44
by Vissavald
Dalai wrote:
Vissavald wrote:Что в моих силах сделать, чтобы приблизить этот момент?
Соседняя тема как раз про это: viewtopic.php?f=5&t=28

Что из того, что там описано, вы умеете, хотите и можете себе позволить делать?
Ну, компьютерные навыки мои не выходят за рамки продвинутого пользователя, т.е. могу щегольнуть поверхностным знанием Total Commander перед какой-нибудь неискушённой аудиторией :) , но нарисовать что-нибудь в графическом редакторе или покопаться в программном коде - это для меня умения Полубогов и Героев.
А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Wed Dec 28, 2016 03:30
by Dalai
Vissavald wrote:А вот с английским - фактически на ты (или, как минимум - на you). И поскольку играю во все игры (включая Героев) только на языке оригинала - собственно, поэтому и интересуюсь английской версией мода, - здесь мог бы быть, наверное, полезным.
Ok, это может оказаться полезным быстрее, чем кажется. Я сообщу.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Thu Apr 20, 2017 05:21
by Baskakov_Dmitriy
1. На мой взгляд, одним из основных минусов оригинальной "Четвёрки" является очень слабый искусственный интеллект. Многие опции кажутся имбалансными именно из-за того, что ИИ не знает, как их контрить. Какие улучшения в этой области можно ожидать в 3.6? Есть ли какие-то серьёзные ограничения в возможности развития ИИ? Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.

2. Во многих фанатских модификациях, в том числе и этой, да и в больших патчах вообще, лично мне импонирует некоторая часть изменений, но резко не нравится другая часть. Хотелось бы возможности при установке или при запуске игры выбирать, какие из изменений применять, а какие нет, как это сделано, например, в модификации Age of Redemption к игре Vampire: The Masquerade -- Redemption. Стоит ли ожидать подобных опций от Equilibris?

3. Если будет реализовано усиление ИИ -- хотелось бы отдельных опций по выставлению денег для игроков, для ИИ и силы ИИ, чтобы пробовать разные сочетания. Стоит ли ожидать чего-то такого?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Thu Apr 20, 2017 10:56
by Dalai
1. Есть. Это не наш продукт, и фиг его знает, как оно там внутри накручено.
2. Нет.
3. Уже есть в виде утилиты для карт. Другого не планируется.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Apr 24, 2017 22:05
by Max_HMMI
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Apr 25, 2017 13:14
by Baskakov_Dmitriy
Max_HMMI wrote: Mon Apr 24, 2017 22:05
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.

Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue Apr 25, 2017 19:14
by Dalai
Начни с большой картины. Что-то типа:

1. Усиление на карте.
1.1. Выбор навыков.
1.2. Выбор артефактов
1.2.1. Выбор в правую руку.
1.2.2. Выбор в левую руку.
1.3. Приоритеты освобождения зданий.

2. Усиление в бою.
2.1. Расстановка войск.
2.2. Выбор действия (атаковать, ходить, ждать, защита)
2.3. Выбор цели.

Потом можно будет выбирать какие-то пункты и конкретизировать их. Потому что идей вроде как миллион, а реализуемых из них - чуть. Макс подскажет, куда есть смысл углубляться, а где можнно даже и не заикаться.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue May 02, 2017 00:07
by Karmakeld
Baskakov_Dmitriy wrote: Tue Apr 25, 2017 13:14
Max_HMMI wrote: Mon Apr 24, 2017 22:05
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu Apr 20, 2017 05:21 1... Уточню, что я имею в виду не выдачу ИИ некой форы, а именно усиление его логики.
А есть ли четкие алгоритмы усиления этой логики?
ИИ совершает ряд достаточно типичных ошибок, которые неоднократно поднимались. Возможно ли прописать некоторое количество скриптов формата "Если ..., то ..."? Например, банально сделать перечень артефактов на каждую зону по их приоритету, чтобы ИИ не ходил с топором и щитом, когда в инвентаре есть двуручный меч. Я готов заняться, если надо.

Из подобных мелочей постепенно сложится нечто способное хоть как-то воевать.
(sorry for the english - I can translate via google if needed), but we did have a similar discussion a while ago. A priority list of artifacts was made. The H4MG tool would most likely be usable to implement such an artifacts priority list for the AI to use. I'm not sure if any one ever finished the script for the list..

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue May 02, 2017 12:08
by Dalai
Yes, it's true. Artifact priority list more or less is finished. But we can not program AI to select a better artifact from the pool of available artifacts.
That is why we on CH tried to go script-way.

На celestialheavens.com уже обсуждалась тема приоритетов артефактов. К сожалению, мы не можем заставить ИИ выбирать лучший артефакт из имеющихся, поэтому там прорабатывалась идея сделать это скриптом.