Page 5 of 5

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Wed May 03, 2017 15:58
by Baskakov_Dmitriy
Забирать у АИ "плохие" артефакты при наличии "хороших", компенсируя золотом, например? Или другими "хорошими"?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon May 08, 2017 12:03
by Dalai
Проблема в том, что ИИ одевает первый деревянный щит, к примеру, и потом может получить намного более крутой щит, но он его не возьмет в руки, так как слот занят. Человек бы мог, к примеру, отдать комплект артефактов похуже второстепенному герою. Или выбирать аретфакты по комбинации свойств, или даже под конкретный случай. И это не всегда самый дорогой в категории. К примеру, тиара, уменьшающая стоимость каста крич, в некоторых случаях дороже намного более полезных (в общем случае) шлемов. Но тут уже и армию надо принимать в расчет, и даже план войны. ИИ научить такому будет очень тяжело.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Tue May 09, 2017 18:35
by Baskakov_Dmitriy
Dalai wrote: Mon May 08, 2017 12:03 Проблема в том, что ИИ одевает первый деревянный щит, к примеру, и потом может получить намного более крутой щит, но он его не возьмет в руки, так как слот занят. Человек бы мог, к примеру, отдать комплект артефактов похуже второстепенному герою. Или выбирать аретфакты по комбинации свойств, или даже под конкретный случай. И это не всегда самый дорогой в категории. К примеру, тиара, уменьшающая стоимость каста крич, в некоторых случаях дороже намного более полезных (в общем случае) шлемов. Но тут уже и армию надо принимать в расчет, и даже план войны. ИИ научить такому будет очень тяжело.
Я спрашиваю: а как это решить скриптами?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Wed May 10, 2017 16:01
by Baskakov_Dmitriy
Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле. Я правильно понимаю, что когда Атака и Защита вампиров упали с 30 до 27, а дальность передвижения -- с 38 до 30, их экспа выросла с 200 до 275 сама? :)

Или её, всё же, как-то прописали?

Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа. Как без уменьшения стоимости в опыте был увеличен прирост Крестоносца?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Wed May 10, 2017 19:21
by CTPAHHuK
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 16:01 Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле.
Первая часть предложения - не правда, вторая - правда. Поменять можно. Странник лишь говорил, что изменения без знания формулы обрушат существующий баланс.
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 16:01 Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа.
Странник говорил, что вместо "изменить прирост" надо писать "изменить экспу". Можно делать как угодно. А действия покажут насколько ты компетентен в механике героев.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Wed May 10, 2017 19:41
by Baskakov_Dmitriy
CTPAHHuK wrote: Wed May 10, 2017 19:21
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 16:01 Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле.
Первая часть предложения - не правда, вторая - правда. Поменять можно. Странник лишь говорил, что изменения без знания формулы обрушат существующий баланс.
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 16:01 Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа.
Странник говорил, что вместо "изменить прирост" надо писать "изменить экспу". Можно делать как угодно. А действия покажут насколько ты компетентен в механике героев.
Так всё же, какие шаги надо предпринять, чтобы, скажем, если раньше кого-то прирастало десять штук в неделю, стало прирастать пятнадцать или сорок? Что надо для этого сделать?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon May 15, 2017 15:21
by Dalai
Baskakov_Dmitriy wrote: Tue May 09, 2017 18:35Я спрашиваю: а как это решить скриптами?
Скриптом забираем артефакты, а потом отдаем в правильной последовательности.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Thu Jun 29, 2017 13:53
by Theodor
Будете ли вы заниматься генератором случайных карт? Да, знаю, он уже есть, но качество генерируемых мап оставляет желать лучшего. Кмк, хороший ГСК с возможностью создавать собственные шаблоны очень освежил бы игру.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Sun Jun 24, 2018 05:40
by Baskakov_Dmitriy
На что направлен баланс мода? На синглплеер или мультиплеер?
Со слов Странника в какой-то теме, на данный момент в мультиплеер играют 6 российских игроков. Мне думается, что в сингл играют больше. :) С другой стороны, моё мнение как сингловика весьма субъективно.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Sun Jun 24, 2018 05:41
by Baskakov_Dmitriy
И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Sun Jun 24, 2018 08:08
by Roman2211
Baskakov_Dmitriy wrote: Sun Jun 24, 2018 05:41 И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?
Из архива text.h4r, в файле table.creatures ищи строку Weekly Growth

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Aug 27, 2018 10:06
by Baskakov_Dmitriy
Roman2211 wrote: Sun Jun 24, 2018 08:08
Baskakov_Dmitriy wrote: Sun Jun 24, 2018 05:41 И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?
Из архива text.h4r, в файле table.creatures ищи строку Weekly Growth
Спасибо огромное.

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Aug 27, 2018 10:07
by Baskakov_Dmitriy
Теперь повторю свой вопрос -- на что, всё же, нацелен баланс мода? Турнирный мультиплеер или сингл?

Re: FAQ по моду/аддону.

Posted: Mon Aug 27, 2018 14:43
by Gromdok
По моим ощущениям - отчасти на исправление багов и явных неточностей, отчасти на изменение баланса так как захотелось авторам мода. Например, магам и джинам дали массовые заклинания - что просто бред. Джины и так очень читерные и сильные, а они их еще усилили. Ужас. И не только это...

Re:

Posted: Sat Jan 12, 2019 19:54
by CTPAHHuK
ValexAV wrote: Sat Jun 11, 2011 08:57 Ссылки на версию мода 3.55 alpha:


(THX to Жёлтый)

1. Equilibris 3.55:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... fa.sfx.exe
Пароль к архиву: _F03eru012008

2. Тестовая карта:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... t_3.55.h4c

---> При Баге вылета редактора при выборе "Dwellings" Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... s/equi.aop

---> При баге с артефактами в русскоязычной версии мода.
Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... i_text.h4r

---> При баге с вылетом от "Силы Дракона", скачать указанный файл и поместить в папку с игрой:
http://equilibris.celestialheavens.com/downloads/h4.dll

---> Обновленный файл equi_text.h4r (от 16.11.2010г.):
http://narod.ru/disk/59109452001.3809a8 ... t.zip.html
Кардинально поправлен машинный перевод текстовых сообщений + термин "скорость" заменен на "инициатива". Никаких иных изменений, например, правящих статы существ, не вносилось.

==> Все указанное выше "в одном флаконе" можно скачать в виде инсталлятора отсюда
Какие языки поддерживаются в этой сборке? И нет ли более новой?