Баги мода

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
geroes5
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Wed Jun 15, 2005 21:27
Location: Украина

Post by geroes5 »

При долгой игре пропадает надпись об получение опыта
Призыв можно было гибче сделать если в начале игры призывал скелетов то при переходе на вампов вернуться к скелетам не получиться...
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 geroes5:
Призыв можно было гибче сделать если в начале игры призывал скелетов то при переходе на вампов вернуться к скелетам не получиться...
RTFM :) http://equilibris.celestialheavens.com/rus/changes.html -
Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT-E).
там то и можно выбрать скелетов даже если сейчас доступны вампиры.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

намеренно или случайно убраны стрелки в гильдиях воров, арсеналах и прочих аналогах? хорошо бы их возвернуть где росло :) Иначе если берешь что-либо ненужное случайно, приходится выходить, заходить заново и снова набирать предметы.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 oxygen:
У меня такая же беда. Причем ставил брату Героев со своих дисков и Экви - у него стрелки есть. Еще на два компа уже ради интереса ставил - там тоже есть. Теперь хоть я не один. :D
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Скачайте с сайта и переустановите у себя Экви.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

не помогло. Дистрибутив качал с АГ и Fileplanet.
Last edited by oxygen on Thu Jun 16, 2005 11:43, edited 1 time in total.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Скачай у нас с Лиги http://www.heroesleague-duels.com/homm4/downloads.php
2 Lost:
Или это вы недавно подправили?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

все дистрибутивы перепробовал. Не помогает.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ждите уже 3.6. Я тоже без стрелок играю :(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

А я со стрелками... Чтож, тогда ждите 3.6
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Lost:
Стрелочники, стрелкИ или стрЕлки?
Так дайте 3.6 то!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
EGLrec
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Wed Jun 22, 2005 09:46

Post by EGLrec »

Dalai wrote:2 Denisiums:
Нельзя.

2 CMEPTb:
Хотелось бы вернуть, все забывал сказать...
А зачем?
Гораздо приятнее общаться на родном языке,неужели так сложно это сделать? :cry:
Nagash
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Jun 21, 2005 10:51
Location: Алматы, Казахстан

Post by Nagash »

Вот, отрыл, скоро буду ещё искать ;)

1) Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова: 1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз.

2) Очень смущает побег с поля битвы. Герой пробегает пол карты до города за один день. Таким образом легко манчкиниться.

2а. Допустим у меня есть два замка и мне надо попасть в дальний. Тогда я просто блокирую вход в ближний замок юнитами разными. Потом нападаю на монстра (любого) и тут же сбегаю в ближайший замок. Но так как тот заблокирован, то я бегу в дальний...

2б. Вот что меня больше всего раздражает. Если охрана охраняет артефакт, то часто мы можем сделать так:
1. Отделяем от своего войска одного героя
2. Подходим и берем артефакт
3. На нас нападают монстры, охранявшие его, а мы убегаем

3) Баг в сингле: если у нас для выполнения квеста/прохождения врат нужен герой с каким-либо именем, то (если возможно) строим в таверне героя с таким же именем. Задача решена! Вот теперь решаем баг... Кстати, очень глупо иметь трёх героев по имени Мардиго в кампании Истинный Клинок ;) Один был с самого начала, второй нанят в таверне, третий спасён из тюрьмы.

4) Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать героя, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно нажать один раз мышкой на стэк монстров, (чтоб стрелки появились, мол сейчас атакуем), затем приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. Мы побежим сражаться, однако в бою героя не будет. Но зато курсор превратится в его портрет, и если мы выиграем, герой получит опыт. Правда, если проиграем, то герой окажется мёртвым.

5) И ещё, если в квесте требуют, допустим, 5 ангелов, можно отправить их в квест-хат их без героя, без армий. Только их! И в конечном счёте они заберутся, но останется ещё один ангел!

6) Допустим, есть очень сильная нейтральная армия, закрывающая проход (напр. к артефакту). Если эту армию никак не победить, а пройти надо, можно сделать вот что: 1) Выбираете любого ненужного юнита. 2) Ставите его так, что бы неитралы на своём ходе (т.е. когда вы нажали " крутить ход") напали. 3) Во время битвы записываетесь. Вас убивают. 4) Загружаете эту запись. Вас снова убивают. 5) По выходе из экрана битвы вы обнаружите, что нейтралы остались в том месте, где атаковали вас, т.е. не вернулись на свою позицию!
Естественно, своего юнита нужно располагать так,что бы противник при нападении освободил проход. Работает только при режиме "Блуждающие стражи"

7) Если добавить к герою напарником ангела, то герой будет двигаться со скоростью ангела, а не со своей медленной скоростью, как ожидалось.

8) Если игра идёт в команде (то есть с союзниками), то при отсуплении героя, он может иногда попадать в союзный замок, а не в свой! Баг?
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Nagash:
2а - фича. 2б - баг карты. Кстати, 7 тоже фича.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Nagash:
Кто-то советов на ГУ начитался? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Nagash
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Jun 21, 2005 10:51
Location: Алматы, Казахстан

Post by Nagash »

2Dalai:
Возможно. Но я эти баги сам проверял
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Nagash:
Возможно. Но я эти баги сам проверял
1) проверял в мультике или сингле? Если работает только в сингле - то и не баг вовсе. Точнее, по форме - баг, а по смыслу - нет. Сам играешь - сам себе и правила устанавливаешь.

2а) считается фичей. Но мысли по ней есть ;)

2б) правильно надо располагать охрану.

3) и 4) Баги. Вряд ли так просто правятся :(

5) Я сам был автором этого совета на ГУ! Баг очень легко обходим правильным скриптописанием.

6) то же самое, что и 1). В мультике не позагружаешь сэйвы, а в сингле - как хочешь, так и играй.

7) абсолютно нормальная фича

Что сможем - поправим. Но такого много не будет, к сожалению.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

У меня у кошмарных кобыл манны 10, а на террор тратят 8. Страховка от импов? ;)
User avatar
pavelord
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 40
Joined: Sat Apr 30, 2005 23:27

Post by pavelord »

2 Name:
Да. Также как и у ангелов и др. :)
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

1) Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова: 1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз.
По секрету: достаточно сделать только пункт 2 и загрузить этот сейв:) Вся эта геморройнейшая цепочка фактически сводится к тому же - игра вылетает - нужно грузить сейв заново.
Post Reply