Баги мода

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 Kykypy3:
Качни еще updates.h4r с сайта.
Тиме делей в мультиплеере - баг?А то по 2 минуты ждать надоело!
Ты про ограничение по времени? Или то что ход долго передается?
Ход - это не баг, это просто недоработка. Давно хотим поправить, правда пока никак не получается.
Kykypy3
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Wed May 11, 2005 18:13

Post by Kykypy3 »

Ограниченире - супер..А Вот передача хода или time delay очень бесит...Мне один француз говорил , что ето специально сделано! :
P.S. в редакторе если врубить случайного монстра любого левела , то редактор выдаёт ошибку! :ninja: :hero:
Last edited by Kykypy3 on Wed May 11, 2005 21:08, edited 1 time in total.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

А у меня несколько секунд передается. С некоторыми даже не более 1 секунды... Пусть мне француз скажет подобное, и я первый в него кину камень :D
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

Нашел не страшный, но довольно неприятный лаг. Если играешь с быстрой битвой (в настройках или для убегающих монстров) то в экране победы не отражается количество заработанной экспы геро(ями)ем. Если можно, было бы не положо избавиться.
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

Насчет криллицы полность согласен!!!! ТРАНСЛИТ-ИЗВРАТ. Неужели это так сложно (если сложно извиняюсь), просто если все собравшиеся стремятся приблизиться к идельной и сбалансированной игре, то этоит маленький нюанс далжен заинтересовать господ модмеукеров....
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
pavelord
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 40
Joined: Sat Apr 30, 2005 23:27

Post by pavelord »

2 Efirus:
Насчет криллицы полность согласен!!!! ТРАНСЛИТ-ИЗВРАТ. Неужели это так сложно (если сложно извиняюсь), просто если все собравшиеся стремятся приблизиться к идельной и сбалансированной игре, то этоит маленький нюанс далжен заинтересовать господ модмеукеров....
Вроде как бы говорили, что не так уж это и просто :( ...
Но будем надеяться ;) .
P.S. какие же мы все болтуны, вместо того чтоб играть, мы чат требуем русский... :roll:
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

Нашел баг: при нападении на сокровищницы существ (конкретно - лабиринт минотавров) оные существа не разделились на три стека как обещали.... Если важно, то рад служить, если нет - извините за ищзлишнюю бдительность и осторожность. ;)
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 Efirus:
Делятся только драконы.
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Lost:
в смысле в сокровищницах???
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 Efirus:
Точнее так:
на 3 части делятся все нейтралы, но в сокровищницах они могут делиться немного по-другому. Летающие (драконы) могут на 2 стека делиться, а ходячие при определенных условиях могут вообще не делиться.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Efirus:
Я так подозреваю, твоя армия сильно превосходила защищающихся по мощи, да? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Dalai: вроде бы нет.... Но все равно я вроде бы понял, тчо это не баг....
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Эта... А пофиксили ли баг, когда в битве два скучковавшихся отряда под управлением компа криво загораживают стрелков, так что их (стрелков) можно легко поцелить из крайнего правого слота?
Dixi
Black
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Wed Jun 08, 2005 03:09

Глюк или так задумано?

Post by Black »

Глюк или так задумано картостроителем (проявилось на 2-х картах)?

Обновил игру до мод.3.51:

Отряды, переманенные героем с шармом, исчезают если их не забрать в основную армию.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Black, так и задуманно, ежели не ошибаюсь, Командой. Делай выбор, что те важнее - твой стек или зашарменные.
Black
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Wed Jun 08, 2005 03:09

Post by Black »

А зачем так сделали? ИМХО это не правильно - мне кажется это не усовершенствование, а шаг назад.
Может, верните обратно: что-б не исчезали отряды.
Сейчас установил мод.3.42 - всё нормально: потери боевых единиц нет.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

А зачем так сделали? ИМХО это не правильно - мне кажется это не усовершенствование, а шаг назад.
Может, верните обратно: что-б не исчезали отряды.
Сейчас установил мод.3.42 - всё нормально: потери боевых единиц нет.
сделано для защиты от бага дипломатии, когда можно приджойнить нейтралов полностью.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

У меня почему-то у жезлов манна не отнимается. Героев и Экви переставил незадолго до этого. До переустановки все нормально было.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Может, верните обратно: что-б не исчезали отряды.
Вернем. Но так, чтобы все равно героев в верхнюю линейку перетащить нельзя было.
<hr>
У меня почему-то у жезлов манна не отнимается.
Пришли подробности установки (на что ставил, в какой последовательности) вместе с сейвом в бою, где ничего не отнимается, на lost404@yandex.ru
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Lost:
Пришли подробности установки (на что ставил, в какой последовательности) вместе с сейвом в бою, где ничего не отнимается, на lost404@yandex.ru
Сделано. В 8.30 по Москве отправил. Дай знать плиз, все ли правильно?
Post Reply