Баги мода
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
2 geroes5:
Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT-E).
там то и можно выбрать скелетов даже если сейчас доступны вампиры.
RTFM http://equilibris.celestialheavens.com/rus/changes.html -Призыв можно было гибче сделать если в начале игры призывал скелетов то при переходе на вампов вернуться к скелетам не получиться...
Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT-E).
там то и можно выбрать скелетов даже если сейчас доступны вампиры.
не помогло. Дистрибутив качал с АГ и Fileplanet.
Last edited by oxygen on Thu Jun 16, 2005 11:43, edited 1 time in total.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Скачай у нас с Лиги http://www.heroesleague-duels.com/homm4/downloads.php
2 Lost:
Или это вы недавно подправили?
2 Lost:
Или это вы недавно подправили?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Ждите уже 3.6. Я тоже без стрелок играю
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Вот, отрыл, скоро буду ещё искать
1) Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова: 1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз.
2) Очень смущает побег с поля битвы. Герой пробегает пол карты до города за один день. Таким образом легко манчкиниться.
2а. Допустим у меня есть два замка и мне надо попасть в дальний. Тогда я просто блокирую вход в ближний замок юнитами разными. Потом нападаю на монстра (любого) и тут же сбегаю в ближайший замок. Но так как тот заблокирован, то я бегу в дальний...
2б. Вот что меня больше всего раздражает. Если охрана охраняет артефакт, то часто мы можем сделать так:
1. Отделяем от своего войска одного героя
2. Подходим и берем артефакт
3. На нас нападают монстры, охранявшие его, а мы убегаем
3) Баг в сингле: если у нас для выполнения квеста/прохождения врат нужен герой с каким-либо именем, то (если возможно) строим в таверне героя с таким же именем. Задача решена! Вот теперь решаем баг... Кстати, очень глупо иметь трёх героев по имени Мардиго в кампании Истинный Клинок Один был с самого начала, второй нанят в таверне, третий спасён из тюрьмы.
4) Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать героя, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно нажать один раз мышкой на стэк монстров, (чтоб стрелки появились, мол сейчас атакуем), затем приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. Мы побежим сражаться, однако в бою героя не будет. Но зато курсор превратится в его портрет, и если мы выиграем, герой получит опыт. Правда, если проиграем, то герой окажется мёртвым.
5) И ещё, если в квесте требуют, допустим, 5 ангелов, можно отправить их в квест-хат их без героя, без армий. Только их! И в конечном счёте они заберутся, но останется ещё один ангел!
6) Допустим, есть очень сильная нейтральная армия, закрывающая проход (напр. к артефакту). Если эту армию никак не победить, а пройти надо, можно сделать вот что: 1) Выбираете любого ненужного юнита. 2) Ставите его так, что бы неитралы на своём ходе (т.е. когда вы нажали " крутить ход") напали. 3) Во время битвы записываетесь. Вас убивают. 4) Загружаете эту запись. Вас снова убивают. 5) По выходе из экрана битвы вы обнаружите, что нейтралы остались в том месте, где атаковали вас, т.е. не вернулись на свою позицию!
Естественно, своего юнита нужно располагать так,что бы противник при нападении освободил проход. Работает только при режиме "Блуждающие стражи"
7) Если добавить к герою напарником ангела, то герой будет двигаться со скоростью ангела, а не со своей медленной скоростью, как ожидалось.
Если игра идёт в команде (то есть с союзниками), то при отсуплении героя, он может иногда попадать в союзный замок, а не в свой! Баг?
1) Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова: 1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз.
2) Очень смущает побег с поля битвы. Герой пробегает пол карты до города за один день. Таким образом легко манчкиниться.
2а. Допустим у меня есть два замка и мне надо попасть в дальний. Тогда я просто блокирую вход в ближний замок юнитами разными. Потом нападаю на монстра (любого) и тут же сбегаю в ближайший замок. Но так как тот заблокирован, то я бегу в дальний...
2б. Вот что меня больше всего раздражает. Если охрана охраняет артефакт, то часто мы можем сделать так:
1. Отделяем от своего войска одного героя
2. Подходим и берем артефакт
3. На нас нападают монстры, охранявшие его, а мы убегаем
3) Баг в сингле: если у нас для выполнения квеста/прохождения врат нужен герой с каким-либо именем, то (если возможно) строим в таверне героя с таким же именем. Задача решена! Вот теперь решаем баг... Кстати, очень глупо иметь трёх героев по имени Мардиго в кампании Истинный Клинок Один был с самого начала, второй нанят в таверне, третий спасён из тюрьмы.
4) Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать героя, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно нажать один раз мышкой на стэк монстров, (чтоб стрелки появились, мол сейчас атакуем), затем приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. Мы побежим сражаться, однако в бою героя не будет. Но зато курсор превратится в его портрет, и если мы выиграем, герой получит опыт. Правда, если проиграем, то герой окажется мёртвым.
5) И ещё, если в квесте требуют, допустим, 5 ангелов, можно отправить их в квест-хат их без героя, без армий. Только их! И в конечном счёте они заберутся, но останется ещё один ангел!
6) Допустим, есть очень сильная нейтральная армия, закрывающая проход (напр. к артефакту). Если эту армию никак не победить, а пройти надо, можно сделать вот что: 1) Выбираете любого ненужного юнита. 2) Ставите его так, что бы неитралы на своём ходе (т.е. когда вы нажали " крутить ход") напали. 3) Во время битвы записываетесь. Вас убивают. 4) Загружаете эту запись. Вас снова убивают. 5) По выходе из экрана битвы вы обнаружите, что нейтралы остались в том месте, где атаковали вас, т.е. не вернулись на свою позицию!
Естественно, своего юнита нужно располагать так,что бы противник при нападении освободил проход. Работает только при режиме "Блуждающие стражи"
7) Если добавить к герою напарником ангела, то герой будет двигаться со скоростью ангела, а не со своей медленной скоростью, как ожидалось.
Если игра идёт в команде (то есть с союзниками), то при отсуплении героя, он может иногда попадать в союзный замок, а не в свой! Баг?
2 Nagash:
Кто-то советов на ГУ начитался?
Кто-то советов на ГУ начитался?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Nagash:
2а) считается фичей. Но мысли по ней есть
2б) правильно надо располагать охрану.
3) и 4) Баги. Вряд ли так просто правятся
5) Я сам был автором этого совета на ГУ! Баг очень легко обходим правильным скриптописанием.
6) то же самое, что и 1). В мультике не позагружаешь сэйвы, а в сингле - как хочешь, так и играй.
7) абсолютно нормальная фича
Что сможем - поправим. Но такого много не будет, к сожалению.
1) проверял в мультике или сингле? Если работает только в сингле - то и не баг вовсе. Точнее, по форме - баг, а по смыслу - нет. Сам играешь - сам себе и правила устанавливаешь.Возможно. Но я эти баги сам проверял
2а) считается фичей. Но мысли по ней есть
2б) правильно надо располагать охрану.
3) и 4) Баги. Вряд ли так просто правятся
5) Я сам был автором этого совета на ГУ! Баг очень легко обходим правильным скриптописанием.
6) то же самое, что и 1). В мультике не позагружаешь сэйвы, а в сингле - как хочешь, так и играй.
7) абсолютно нормальная фича
Что сможем - поправим. Но такого много не будет, к сожалению.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
По секрету: достаточно сделать только пункт 2 и загрузить этот сейв:) Вся эта геморройнейшая цепочка фактически сводится к тому же - игра вылетает - нужно грузить сейв заново.1) Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова: 1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз.