Баги мода

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
В принципе, "догадки" быстро осваивают. Как по мне, так волшебный глаз, обзорная башня и рынок обмена ресурсов должны быть флажкуемы (хмм, вот бы еще зафлажкованные внешние кузни увеличивали ассортимент замковых, помимо нынешней функциональности). Так что моя за то, чтоб без догадок и с флажками.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Какой ЖЫРНЫЙ баг! :shock:
http://www.celestialheavens.com/forums/ ... 747#346747
И никто даже не заикнулся... :roll:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Что именно? Спелла и бутылка с эндурансом взаимоисключают друг друга (в Экви соотв. сообщение выдается). Если освежать стек, и пить бутыль, то мувы добавляется только к освеженному стеку. Выгода может быть в редких случаях: например, подходим к замку, кастуем спеллу, закупаем новых арбалетчиков, опять кастуем спеллу - стеку арбалетчиков даются мувы, но у героев-то они остаются неизменными. Этим эксплоитом иногда можно подгонять медленных, но не более того.

p.s. кстати, этот эксплоит есть и у корыт и оазисов.
Maciek: And that's how Karmakeld got those super-fast Bandits.
Угу. Можно поставить юнитов на ускоритель. Но только на один день (или до след. замка $)). Между прочим, если бы не постоянное (а не раз в день, как на восстановителях маны на общ. карте) восстановление маны в городе, то такой ускоритель был бы нерентабельным. На бутыли же не напасешься денег.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai
2,5 года назад последний мой комментарий в теме 8-и летней давности там. В последней сборке 3.55, которую не смогли заиграть он-лайн, такого бага небыло уже. Не знаю как дела обстоят в текущей сборке Макса с накоплением ходов.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote: последний мой комментарий
Я не смог из твоего комментария увидеть ТАКОГО применения. Сейчас - да, вижу.

Несмотря на то, что я твое описание читал уже давно, в теме по ссылке я не смог придумать правильный ответ.

В общем - надо описывать самый катастрофический сценарий.
Accolon wrote:но у героев-то они остаются неизменными
Нужного героя можно присоединить к локомотиву в самом конце. А усталого мага высадить.
Accolon wrote:Угу. Можно поставить юнитов на ускоритель. Но только на один день (или до след. замка Greedy). Между прочим, если бы не постоянное (а не раз в день, как на восстановителях маны на общ. карте) восстановление маны в городе, то такой ускоритель был бы нерентабельным. На бутыли же не напасешься денег.
Как часто обновляются колодцы с маной?

Иногда всего одна доставка чего-то полезного на расстояние многодневного перехода может поменять очень многое.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Иногда всего одна доставка чего-то полезного на расстояние многодневного перехода может поменять очень многое.
Особенно разведка в первые игровые дни.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Нужного героя можно присоединить к локомотиву в самом конце. А усталого мага высадить.
Можно. Но решающего значения это иметь не будет. Кста, усталый маг скорее всего останется "без экспы". Правда, ускорить можно на пути к объекту-качалке, которую усталый маг уже посетил.
Как часто обновляются колодцы с маной?
С одного колодца можно "попить" раз за игровой день (одним и тем же отрядом).
Иногда всего одна доставка чего-то полезного на расстояние многодневного перехода может поменять очень многое.
Для этого должны быть замки с маной на пути всей "доставки" с героями ускорителями. И еще, быстрее дьяволов/ сорок "курьеры" все равно не "полетят". :)


CTPAHHuK
Особенно разведка в первые игровые дни.
Для этого нужны: эксперт магии жизни в первые дни+отстроенная до 3-го уровня гильдия (и наличие самой спеллы, естественно). Интересно, если этот маг будет протирать в замке штаны и ускорять салаг, то много ли это даст на пути к победе?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Для этого должны быть замки с маной на пути всей "доставки" с героями ускорителями. И еще, быстрее дьяволов/ сорок "курьеры" все равно не "полетят".
За недельный переход пересекается вся карта безо всяких замков на маршруте. Доставлять из того, что может переломить ход игры, можно бутылки, артефакты и трупики, а не только пополнения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
За недельный переход пересекается вся карта безо всяких замков на маршруте.
Какая именно карта? Моя о том грил, что ускорить можно единожды за день и не шустрее дьяволов/ сорок (импов пошли, они с той же скоростью доставят). Если ты о цепочке, то это другое.

p.s. может, я чего не понимаю. лан, посмотрю дома, создам тестовый замок, дам книгу жизни дарк присту и проверю, на скоко он сможет ускорить импов. кста, можешь сам для себя проверить ускоритель. $)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Для этого нужны: эксперт магии жизни в первые дни+отстроенная до 3-го уровня гильдия (и наличие самой спеллы, естественно)...
Или корыто около замка
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
На корыто ход тратится. Три раза глотнул - и весь навар от корыта "в корыте".)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:На корыто ход тратится. Три раза глотнул - и весь навар от корыта "в корыте".)
Каждый глоток это -1 и +7. Сам дальше найти ошибку сможешь в своих вычислениях?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Уверен, что +7 а не +3 - ни счем не путаешь?
Если уж придираться, то присоединение к отряду "свежих не выпивших" не забудь посчитать.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Корыто +3 дает? Ваще колдовство какое-то от Акколона. К тому же ты еще и суть бага не познал. Никого никуда отсаживать не надо.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Какая именно карта? Моя о том грил, что ускорить можно единожды за день и не шустрее дьяволов/ сорок (импов пошли, они с той же скоростью доставят). Если ты о цепочке, то это другое.
Посмотри на скриншот в теме. Там 200 ходов у бандитов. Любая мультиплеерная карта. А если не хватит 200 - можно еще 200 наколядовать, точно хватит. Споришь сам не понимаешь о чем.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Посмотри на скриншот в теме.
О, а я что-то не могу скриншот видеть :cry:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Ты его смог воспроизвести или нет? на скриншотах что угодно нарисовать можно. Лично я воспроизвести смог такое: ставим 4-е корыта по +7 мовементу, возле них по феечке. Если расстояние между корытами равно 7-(мувпоинт на присоединение)-(мувпоинт на использ. корыта), то первые три феечки не теряют ходов, присоединившись к четвертой (точнее, теряют лишь на присоединение к четвертой). Только чтоб на карте такое воспроизвести, нужное умышленное усердие картостроителя.


CTPAHHuK
К тому же ты еще и суть бага не познал. Никого никуда отсаживать не надо.
Давай свою версию сути бага, о просвещеннейший.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Ты его смог воспроизвести или нет?
Воспроизведён там.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Скачал через ru.savefrom.net, задав:

Code: Select all

http://www.twitch.tv/ctpahhuk_h_new_wc13/b/480004607
Иначе пишет failed to load video (как и те записи онлайна-героев, впрочем. то ли твои, то ли Шнурова). Гляну дома.

update
На тестовой карте в сингле баг не воспроизводится.

Как бы там ни было, если корыто, и подобные объекты, будут сначала сбрасывать мовемент стеков до базового значения, а лишь потом добавлять 7 мувпоинтов, этого бага не будет. Как и эксплоита с ускорением цепочки. При этом бонус от конюшен, endurance и т.д. так же будет съеден/ сброшен. $)

Другой вариант фикса: разрешить использовать объект лишь единожды за сутки (для одного игрока).
User avatar
Teddy_bear2
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Sun Dec 01, 2013 02:25

Post by Teddy_bear2 »

Че то я не понял
Accolon wrote:... корыто, и подобные объекты, будут сначала сбрасывать мовемент стеков до базового значения, а лишь потом добавлять 7 мувпоинтов
интересно в твоей системе обратиться фейкой с 1 мувемент поинтром в такой колодец. Тебе вдруг даруют базовое значение да еще и +7 сверху. да и вообще никто тогда не мешает пить из колодца и бегать вокруг, пока пара муви поинтов не останется, а потом "перевоскрешать" стек.

Проблема ясна как белый день. При отделении стека в новый слот (да хоть всего) он уничтожается и воссоздаётся заново, при этом теряя навешанные на него Event'ы. В том числе и системную True/False пил/не пил из колодца.

Я вот тут для понимания процесса карту наваял hero_and_army_events_test. ссылка в подписи.

Event героя никогда не теряется
Event армии теряется у того юнита, который выбрасывается из армии. Если выбрасываются все юниты - то у всех.
the mind is terrible thing to waste @Mastermind
Следи за собой:clower:
:!:Мои ссылки
Post Reply