Page 35 of 37

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 09:54
by AleXH
EQ 3.55 Release. Часто сталкиваюсь с тем, что в бою у созданий не отображаются обереги от щитов героев. Например армия состоит из: крестоносца со щитом с оберегом от хаоса, барда со щитом с оберегом от смерти, волшебника с книгой хаоса, архимага с драконьим щитом, кардинала со щитом с оберегом от природы, богомола и джинов.

В бою на богомоле и джинах виден только оберег природы. Не видны, но имеются (действуют): обереги от огня и хаоса. Не виден и не действует оберег от смерти, при попытке его наложить, игра позволяет это сделать.

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 14:49
by scarscar
AleXH wrote:EQ 3.55 Release. Часто сталкиваюсь с тем, что в бою у созданий не отображаются обереги от щитов героев. Например армия состоит из: крестоносца со щитом с оберегом от хаоса, барда со щитом с оберегом от смерти, волшебника с книгой хаоса, архимага с драконьим щитом, кардинала со щитом с оберегом от природы, богомола и джинов.

В бою на богомоле и джинах виден только оберег природы. Не видны, но имеются (действуют): обереги от огня и хаоса. Не виден и не действует оберег от смерти, при попытке его наложить, игра позволяет это сделать.
У меня и дополнительная защита на отряд от щита, типа щита гномов, не добавляется к характеристикам, увы.

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 16:02
by SVDenik
scarscar wrote:
AleXH wrote:EQ 3.55 Release. Часто сталкиваюсь с тем, что в бою у созданий не отображаются обереги от щитов героев. Например армия состоит из: крестоносца со щитом с оберегом от хаоса, барда со щитом с оберегом от смерти, волшебника с книгой хаоса, архимага с драконьим щитом, кардинала со щитом с оберегом от природы, богомола и джинов.

В бою на богомоле и джинах виден только оберег природы. Не видны, но имеются (действуют): обереги от огня и хаоса. Не виден и не действует оберег от смерти, при попытке его наложить, игра позволяет это сделать.
У меня и дополнительная защита на отряд от щита, типа щита гномов, не добавляется к характеристикам, увы.
Защита от гномьего щита и подобным артефактам добавляется к характеристикам всех отрядов в армии героя и её увеличение можно просмотреть в окне армии непосредственно на карте. Другое дело, если героев несколько, то защита идёт только от сильнейшего героя. Т.е. если в армии есть герой тактик с грандмастером защиты (50 %) и второй герой без тактики с гномьим щитом (20 %), то будет действовать на существ только навык защиты, дающий больший процент к обороне. Если переставить от второго героя первому гномий щит, то параметр защиты будет состоять из суммы процентов навыка защиты и гномьего щита (70 %). Эффекты на армию будут действовать, пока в бою герой (герои) живы.

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 18:25
by AleXH
Когда-то давно, в 3.42? 3.51? - уже не помню, обереги со всех щитов героев были видны на созданиях и они действовали.

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 19:06
by CTPAHHuK
SVDenik wrote:Т.е. если в армии есть герой тактик с грандмастером защиты (50 %) и второй герой без тактики с гномьим щитом (20 %), то будет действовать на существ только навык защиты, дающий больший процент к обороне.
Верно лишь при условии, что тактик имеет продвинутый класс Оберегателя. В противном случае срабатывает суммарный бонус от лучшего навыка и от лучшей совокупности артиков, даже с двух разных героев.

Заметил баг магии Трусость. Под Трусостью таки можно пакостить более сильным соперникам используя массовые аналоги спеллов.

Re: Баги мода

Posted: Thu Sep 03, 2015 19:09
by scarscar
SVDenik wrote:
scarscar wrote:
AleXH wrote:EQ 3.55 Release. Часто сталкиваюсь с тем, что в бою у созданий не отображаются обереги от щитов героев. Например армия состоит из: крестоносца со щитом с оберегом от хаоса, барда со щитом с оберегом от смерти, волшебника с книгой хаоса, архимага с драконьим щитом, кардинала со щитом с оберегом от природы, богомола и джинов.

В бою на богомоле и джинах виден только оберег природы. Не видны, но имеются (действуют): обереги от огня и хаоса. Не виден и не действует оберег от смерти, при попытке его наложить, игра позволяет это сделать.
У меня и дополнительная защита на отряд от щита, типа щита гномов, не добавляется к характеристикам, увы.
Защита от гномьего щита и подобным артефактам добавляется к характеристикам всех отрядов в армии героя и её увеличение можно просмотреть в окне армии непосредственно на карте. Другое дело, если героев несколько, то защита идёт только от сильнейшего героя. Т.е. если в армии есть герой тактик с грандмастером защиты (50 %) и второй герой без тактики с гномьим щитом (20 %), то будет действовать на существ только навык защиты, дающий больший процент к обороне. Если переставить от второго героя первому гномий щит, то параметр защиты будет состоять из суммы процентов навыка защиты и гномьего щита (70 %). Эффекты на армию будут действовать, пока в бою герой (герои) живы.
Я понимаю, что нужно ставить щит на основного персонажа, и я смотрел на характеристики монстров без щита на карте, с щитом на карте, с щитом в бою, но везде все было одинаково. Тем не менее, я проверял все 1 раз, хотя я проверял именно по той причине, что никакой разницы не заметил.
Кстати, а артефакты главного персонажа не влияют на бонусы других чаров в отряде? Точнее, так, они не влияют, но должны ли влиять?

Re: Баги мода

Posted: Fri Sep 04, 2015 20:08
by Dalai
AleXH wrote:EQ 3.55 Release. Часто сталкиваюсь с тем, что в бою у созданий не отображаются обереги от щитов героев. Например армия состоит из: крестоносца со щитом с оберегом от хаоса, барда со щитом с оберегом от смерти, волшебника с книгой хаоса, архимага с драконьим щитом, кардинала со щитом с оберегом от природы, богомола и джинов.

В бою на богомоле и джинах виден только оберег природы. Не видны, но имеются (действуют): обереги от огня и хаоса. Не виден и не действует оберег от смерти, при попытке его наложить, игра позволяет это сделать.
Скорее всего, ты столкнулся с другим неприятным багом, который проявляется в том, что состояние вардов меняется в зависимости от того, походил ли отряд и герой, дающий вард, или нет. Я не помню уже механизм "работы" этого бага, он довольно замороченный. Может, СТРАННИК расскажет. Исправить этот баг пока не получается. Но проявляется он в том, что варды в бою могут исчезать и снова появляться. Он присутствует во всех версиях, начиная с ваниллы.

Re: Баги мода

Posted: Fri Sep 04, 2015 20:23
by CTPAHHuK
Варды исчезают после движения юнитов, но их действие не пропадает. Так было ранее

Re: Баги мода

Posted: Sat Sep 05, 2015 12:23
by AleXH
CTPAHHuK wrote:Варды исчезают после движения юнитов, но их действие не пропадает. Так было ранее
Сейчас их нет сразу после старта боя, причём в приведённом выше примере, оберега от щита с оберегом от смерти нет вообще.

Re: Баги мода

Posted: Sun Sep 06, 2015 21:50
by Arys-Pole
Салютую) Когда-то была зарегана здесь, но система забанила профиль за попытку дать на что-то ссылку в контексте обсуждения(

Словила баг в кампании. "Дочь пирата", вторая карта, самая низкая сложность. версия 3.55. При нападении ИИ на город с гарнизоном игра перешла в оконный режим, а экран почернел (только серая рамка с "file" и ещё одним пунктом осталась).

Re: Баги мода

Posted: Mon Sep 07, 2015 16:39
by Dalai
Баг повторяется, если сделать то же самое в той же последовательности? Если да - присылай или выкладывай сэйв и инструкцию по воспроизведению.

Я вижу, что ты не бот :) - могу оживить предыдущий аккаунт, если он тебе чем-то дорог.

Re: Баги мода

Posted: Mon Sep 07, 2015 17:55
by Arys-Pole
Если есть возможность как-то объединить оба аккаунта,то хорошо.
А баг снова повторился, на этот раз на другой карте этой же кампании. Просто во время хода противника, без каких-либо особенностей вроде осады.
На предыдущей карте был ещё баг с наличием одинаковых героев у меня и противника, причём повторным оказался герой кампании.

Re: Баги мода

Posted: Tue Sep 08, 2015 10:00
by Max_HMMI
Arys-Pole wrote:Если есть возможность как-то объединить оба аккаунта,то хорошо.
Старый аккаунт оживил (вроде бы ;) ). Проверь, если все в порядке, перенесем посты.

Re: Баги мода

Posted: Sat Oct 17, 2015 21:16
by SVDenik
:!: Тут скорее всего баг основной игры, а не мода: если герой имеет навык градмастер рукопашного боя и выпил замораживающее зелье, то при срабатывании заморозки с первого удара второй удар по противнику не наносится. И далее по замороженному противнику наносится только один удар вместо двух. Но если при первом ударе срабатывает блок минотавра и он замерзает, то, несмотря на это, второй удар по нему наносится. Двойные удары крестоносца по замёрзшим целям или действие на них ударов героя с эффектом зелья стремительности или артефакта "Меч ловкости" не проверены.

Замечен ещё один баг с высадкой из морского святилища, если он стоит на почве (бывает что картостроитель не брезгует таким; карта Draconic). В святилище можно войти без проблем, при клике на нём выдаётся вопрос покинуть ли убежище. При утвердительном ответе армия не появляется, объект остаётся зафлажкованным. А при просмотре гильдии воров можно заметить, что сила своей армии упала. Т.е. армия исчезла бесследно. Чёрная дыра в мире Heroes IV - водоворот отдыхает :)

Image

Сохранка здесь. В ней также можно проверить и баги с заморозкой.

Re: Баги мода

Posted: Sun Oct 18, 2015 18:04
by CTPAHHuK
Prikol !

Re: Баги мода

Posted: Sun Nov 01, 2015 10:31
by Theodor
Нашел очень неприятный баг. Если играть в максимальном разрешении, герою-вору перестает выпадать скрытность. Без понятия, как это связано, но это так. Возможно ли как-то исправить?

Re: Баги мода

Posted: Sun Nov 01, 2015 10:46
by CTPAHHuK
Зависит именно от разрешения? У вора так-то большой процент выпадания скрытности

Re: Баги мода

Posted: Fri Jan 20, 2017 22:21
by SVDenik
Хоть непосредственно к моду описанный одним из участником группы баг не относится, но всё же. Суть в следующем - если на всех ваших героях наложен небесный щит и если применить заклинание "Похитить чары" на героя-противника с небесным щитом (это заклинание было только одно), то небесный щит перебрасывается на любого случайного юнита. Т.о. можно нехило поднять очки здоровья целому стеку существ (феи с парой сотен единиц здоровья и т.д.). Багом можно считать из-за описания этого спелла - действие только на героя.
Image

Re: Баги мода

Posted: Mon Jan 23, 2017 20:41
by CTPAHHuK
Имхо фича, не баг.

Re: Баги мода

Posted: Wed May 10, 2017 14:58
by Baskakov_Dmitriy
Обратил внимание, что в оригинальной игре заклинания отмены -- Cancellation и Dispel -- игнорируют сопротивление магии. Мне это совершенно не кажется правильным. Думаю, что в Экви будет то же самое (в ченджлоге ничего об этом нет).