Новое в аддоне
а может она как раз таки и нужна для меньшего пробивания или большего вставляния люлей, а терять бонус фортуны просто не охота. К чему в таком случаи беспутый бонус к вызову волков, примеров можно привести много, хай классов завались.Шнуров wrote:а что выбирать то?
Не хочешь следопыта или воина природы - не бери "лишнюю" ратку.
Определение класса знакомо?Wanderiel wrote:а может она как раз таки и нужна для меньшего пробивания или большего вставляния люлей, а терять бонус фортуны просто не охота. К чему в таком случаи беспутый бонус к вызову волков, примеров можно привести много, хай классов завались.
То есть я правильно понимаю, что предложено выбрать себе любой класс независимо от имеющихся навыков?
Хотя нет. Это даже не "У-у-у-у-упс"
А я вот день рожденья не буду справлять....
Знакомо. По моей идее герой в любом случаи должен удовлетворять требованиям класса. Кстати не против от привязки класа навсегда, т.е. что бы крепилось и не менялось от полученных далее навыков. К такому случаю можно было бы придумать здание для смены класса, что бы не получилось, что сейчас я Бард, пнул противника, сменил на ходу класс на Монаха, и навалял следующим противникам с угодным для боя бонусом от класса.Шнуров wrote:Определение класса знакомо?
То есть я правильно понимаю, что предложено выбрать себе любой класс независимо от имеющихся навыков?
Хотя нет. Это даже не "У-у-у-у-упс"
Это все странные какие-то идеи. Основанные исключительно наWanderiel wrote: Знакомо. По моей идее герой в любом случаи должен удовлетворять требованиям класса. Кстати не против от привязки класа навсегда, т.е. что бы крепилось и не менялось от полученных далее навыков. К такому случаю можно было бы придумать здание для смены класса, что бы не получилось, что сейчас я Бард, пнул противника, сменил на ходу класс на Монаха, и навалял следующим противникам с угодным для боя бонусом от класса.
и ничем больше.терять бонус фортуны просто не охота
Менять сложившуюся систему классов просто потому что "было бы прикольно" для меня странно...
А я вот день рожденья не буду справлять....
а я так не выражался. Объясните к чему такое ограничение по выбору навыков и принуждению класса героя? Почему нельзя быть поваром имея степень в какой-то области наук и престижную работу в оной же? Почему нельзя быть програмистом, будучи компетентным в данной области и имея больше навыков в борьбе - "нет, батенька, вы каратист"?Шнуров wrote:Менять сложившуюся систему классов просто потому что "было бы прикольно" для меня странно...
Быть искушенным в определенном навыке - это значит уметь его использовать. Никто не запрещает генералу знать и использовать магию. Но он генерал именно потому, что количество навыков в тактике и ратном деле больше чем в любой из магий.Wanderiel wrote:Почему нельзя быть програмистом, будучи компетентным в данной области и имея больше навыков в борьбе - "нет, батенька, вы каратист"?
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров, вот забава, а только что смешного? Я с вами, как с нормальным человеком, а вы меня и ни в грош не ставите. С людьми с ткаим отношением, как ваше, действительно, разговор смыла не имеет. Я предложил идею, на мой взгляд, вполне логичную, вам не понравилось, что ж тут поделать - сколько людей, столько и мнений, в этой жизни с этим ничего не поделать.
Чтобы не переходить на личности и не скатываться куда-то не туда, я поясню позицию Шнурова. Продвинутый класс по определению зависит от навыков, которых больше. Ну вот такое у него определение.Wanderiel wrote:Я с вами, как с нормальным человеком, а вы меня и ни в грош не ставите.
То, о чем ты говоришь - это система выбираемых и сменяемых перков, набор которых зависит от чего-то там. Может быть, даже от набора навыков. Но это другое, не продвинутый класс. Нужность и полезность такой фичи - отдельный вопрос.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai, ну я как бы это всё понимаю просто думал, что особенность класса заключается не от набранных по большей сумме навыков, от коих он зависит, а в получаемых бонусов от него. Вот я пытался убедить, что данная фича была бы полезной.
На личности переходить не охота, я вообще человек миролюбивый если чего не так, вы уж простите.
На личности переходить не охота, я вообще человек миролюбивый если чего не так, вы уж простите.
Идея Wanderiel ясна и понятна. У меня тоже желания по блокировке продвинутого класса возникали, но я поддержу позицую Шнурова. Объяснить могу как раз на примере "лекаря археолога". Занимавшись сколь угодно долго копанием, ты уже не можешь считаться археологом, если твой стаж в лечебном деле превысил стаж в арехологии. На худой конец археолог-лекарь. Хотя в народе ты уже давно известен как врач.
CTPAHHuK, я предполагаю, что эту идею понимают все, только мнения на необходимость такой фичи у всех разная сложно объяснить человеку что-то, если на это что-то у вас разные восприятия.
Вы мне пытаетесь объяснить суть системы класса героя в игре, которую я и так знаю Моя идея расширить возможности выбора, а не быть ограниченным только в одном. Попробую привести другой пример.
Возьмём двух героев. Первый, выше приведённый генерал уровня этак 7-го хотя бы (3 навыка в тактике, 3 навыка бой), при этом он имеет пару навыков в магии порядка. Второй герой иллюзионист 4-го уровня имея 3 навыка тактики и 2 в магии порядка. У них абсолютно равные условия в рассмотрении набора тактика + магия порядка. Так почему генерал не может стать илллюзионистом? И не надо говорить, что он имеет бельше навыков в связке тактика + бой, попытайтесь отбросить условие "большей суммы в наборе навыков". Тут не столько важно, что определяет класс (набор навыков в сумме), а что он даёт в отличии от других, т.е. бонус.
Вы мне пытаетесь объяснить суть системы класса героя в игре, которую я и так знаю Моя идея расширить возможности выбора, а не быть ограниченным только в одном. Попробую привести другой пример.
Возьмём двух героев. Первый, выше приведённый генерал уровня этак 7-го хотя бы (3 навыка в тактике, 3 навыка бой), при этом он имеет пару навыков в магии порядка. Второй герой иллюзионист 4-го уровня имея 3 навыка тактики и 2 в магии порядка. У них абсолютно равные условия в рассмотрении набора тактика + магия порядка. Так почему генерал не может стать илллюзионистом? И не надо говорить, что он имеет бельше навыков в связке тактика + бой, попытайтесь отбросить условие "большей суммы в наборе навыков". Тут не столько важно, что определяет класс (набор навыков в сумме), а что он даёт в отличии от других, т.е. бонус.
Очень даже может. Только пусть он позанимается Магией порядка достаточное количество времени Чем больше человек является специалистом в одной области, тем сложнее ему "переключиться" на другие сферы, привыкнуть к новому стереотипу мышления.Wanderiel wrote:Так почему генерал не может стать илллюзионистом?
Accolon, не быть, а оставаться при случаи наступления переломного момента смены класса. Как если бы стоять перед выбором брать альтарь и вдруг сменить класс или оставить всё как есть и пусть алтарь достанется другим...
я в 4-ке любил как раз-таки упор на РПГ
в прочем, в некоторых задумках я и без этого смогу обойтись
я в 4-ке любил как раз-таки упор на РПГ
в прочем, в некоторых задумках я и без этого смогу обойтись
Есть еще один популярный подход. Просто объявляется, что для получения некоего бонуса нужно достичь некоторых параметров. Для другого бонуса - другие параметры. Для третьего - третьи. При этом если герой одновременно удовлетворяет, к примеру, первому и третьему набору - он получает первый и третий бонус. Одновременно, без необходимости выбирать один и отказываться от другого.
Но это - просто альтернатива существующему подходу, где считается, что герой получит бонус только за ту комбинацию навыков, которую он изучил лучше всего. Все остальное - по номиналу самих навыков, без бонусов.
Но это - просто альтернатива существующему подходу, где считается, что герой получит бонус только за ту комбинацию навыков, которую он изучил лучше всего. Все остальное - по номиналу самих навыков, без бонусов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch