Новое в аддоне

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Я вот про это как раз:
CTPAHHuK wrote:
Wanderiel wrote:Или вы предлагаете дать возможность герою иметь до 5 классов разом?
Конечно :) Сразу добавится десяток тактик. Быть одновременно и некром ГМ и крестоносцем есть мега супер :)
"Хорошие" классы - крестоносец, нинзя. гилдмастер. Еще что-то забыл наверняка. Их бы и повесить на арты. :)
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я предлагаю, если это технически осуществимо, сделать возможность нелинейного прохождения кампании.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

ага, по кривой проходить будем
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Давно ещё решил накачать кучу карт, которые за десятилетие были созданы кем бы то ни было. Разбил их в папки по годам и сейчас потихоньку прохожу.
Обнаружил, что в ранних картах авторы порой не понимают как правильно ставить скрипты. Признаться, я тоже поначалу голову ломал, пока не дошло. Расскажу на примере локального скрипта. Автор ставит скрипт "Дать воинов" на локальный "шарик". А ведь, как известно, событие никуда не денется, если на него однажды наступить. Получается, что можно за ход неоднократно наступать на событие и получать тех самых воинов.
Было бы удобнее сделать триггерный/повторяющийся/локальный ивент изначально ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Заодно это избавит от лишнего уровня в скрипте.

З.Ы. Неплохо бы, чтоб и скрипты типа ДАТЬ/ОТНЯТЬ сопровождались сообщением, а то бежишь, а у тебя незаметно что-то пропадает или снижается.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Это всё лень картостроителя...
К тому же это не спасёт в данном случаи, ибо "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" в том же порядке, что и "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ" будет заменено на ДАТЬ/ОТНЯТЬ. Или же в окне "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" будет добавлен только пункт ДАТЬ/ОТНЯТЬ и прочее с ними подобное, без добавления "УБРАТЬ СКРИПТ".
Сопровождение сообщением добавляется "ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ", а излишнее напоминание текстом, которое может и не нужно по задумке, будет только раздражать.
Надо не "приделывать костыль", а "учите ходить" как надо.
Last edited by Wanderiel on Fri Feb 01, 2013 07:06, edited 1 time in total.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ничего не понял. Какой костыль? Я предлагаю, поздно, конечно, но предлагаю избавиться от лишнего уровня в скрипте. Ведь минимум в 95% случаев ставится "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" хотя бы потому что событие делается разовое.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Univanger, ваша задумка избавит только от лишнего клика мышкой в каком-то проценте случаев постройки скрипта, по факту более ничего не изменится. "Костыль" в данном случаи как метафора.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ну, я уже указал в каком проценте.
И да, я уже догадался, что это метафора.
Много и не должно измениться. Я вижу в этом недоработку редактора карт. Правда, кажется, что если это исправить, скрипты на уже сделанных картах читаться не будут.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
имхо, лучше толковую доку по скриптам составить, где описать эти ньюансы. Жаль, у Астора руки так и не дошли.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Водовороты (для сингловиков)

Post by Univanger »

Ещё с давних времён, ещё до противостояния Арчибальда и Роланда, я косо смотрел на водовороты. Никак не мог привыкнуть к тому, что они забирали войска при перемещении и забрасывали обычно не туда. И по сей день вижу как ИИ топит целые армии в яростных попытках достичь намеченной цели. В таких картах это ИИ сильно ослабляет.
Понимаю, что для мультиков эта проблема неактуальна, но всё же предлагаю следующее: раз фишка четвёрки в возможности выбора пункта назначения у порталов, то и водоворотам дать такую возможность.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply