Новое в аддоне

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Новое в аддоне

Post by Fosgen »

НАЧАЛО ЭТОЙ ТЕМЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://addonmake.coolfreepage.com/2/viewtopic.php?t=20
Image
DeDarK
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 68
Joined: Thu Apr 21, 2005 14:11
Location: Germany
Contact:

Post by DeDarK »

Прикольный объект новый получился! Только что это будет? Если это будет не ворота, то имхо, нужно полость заполнить. А то проходной двор какой-то... :yes:
The sleepers has awaked...
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Всем здраствуйте! Раньше я "Андреем" был (да и щас остался :) ). Только что-то не получалось у меня под старыми координатами на форум попасть. И перерегистрироваться тоже не выходило. Здесь всё мгновенно прошло - спасибо за заботу, а то в старом месте запарили эти самостоятельные окошки.
Я вот по какому вопросу. Помниться была дискуссия (ещё чуть ли не летом или осенью) про характеристики некоторых классов и продвинутых классов героев. Не в этой теме, вроде, но сейчас не нашёл где было.
В частности разработчики говорили о возможном понижении Палладина. Решительно протестую!!! Палладин - БОЕЦ с нежитью (Бой+Жизнь). Естественно, т.к. он этим занимается, он дело знает - отсюда и Оберег Смерти. Так зачем ему вместо 50% резиста давать 25%(вроде так планировали его понизить)?!! Он что хуже крестоносца или монаха (юнитов) в 2 раза? Интересно, чем? Я считаю, что наоборот: следует автоматом дать этому классу изучение Святого слова т.е. усилить чуть-чуть (но только против нежити). Т.е. если Оберег смерти фактически усиление защиты от нежити, то закл - приобретение спец. атаки против неё. Всё вроде правильно.
Рассмотрим подробнее, кто может стать Палладином при двух линейках.
Варвар. Качаеться прежде всего линейка Комбата. Много нежити кругом, нашли или избушку с Жизнью+алтарь или пару алтарей=Палладин. Хорошо, возросла зашита от нежити, Перевязку, там, выучили. Дисбаланс - капец. Маны - раз и обчёлся, заклов найти - проблема, как рубились топориком, так и рубимся. Между прочим, Доспех жизни тот же Оберёг Смерти накладывает.
Арчер. Тут то же, только заклы в имеются в башне. Тогда проблема выбора - или лепим всп. мага, или вояку. И если в замке Жизни в Семинарии могут что-то подкинуть, то тут - будь любезен: либо алтари ищщи, либо трать уровни (а дают Воскрешение, как назло :) ).
Священник. См. выше, только наоборот. Лучше пусть будет маг с защитой от нежити (алтарь, х.зверолова, семинария+гильдии ветеранов), чем не воин и не маг, а так... сплошная профонация. И как было уже верно подмеченно, сожрут такого Палладина (пусть даже с сомбатом 4 круга) 2-3 десятка вампов, сожрут и не подавяться Бессмертием.
Так что, как я считаю (ну, мож спецам виднее :) ), ничего дисбалансного в этом классе нет. Я сам за Жизнь играю (правда против тупого AI) и практически никогда Палладинов не делаю специально. Армия Жизни сильна юнитами при поддержке героями (тактик+священник; оберегатель, кардинал, архимаг, монах - в идеале, хотя 1-3 уровня комбат(только комбат - чтоб покрепче были) НАДО, но без смещения в классе), за Природу и Барбов ничё сказать не могу...
Ну раз ветка - "Новое в аддоне", то... Не надо нового Палладина - оставте хотя бы старого!!!
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 DeDarK:
Прикольный объект новый получился!
Согласен. В таких декорациях Порядок будет неплохо выглядеть ИМХО. Ну, если еще добавить в том же стиле стены, башенки, квест-хаты и т.д. Жаль что снега ему родные, а не песок.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Ага, вроде нашёл. {Слушайте, люди добрые, а что уже 3.52 есть? В Download-е вроде нет, а упоминается...}.
"Про нобеля, вора замолвите слово..."
Имела место быть дискуссия о классах лорда, вора и о продвинутом классе гильдмастера. Как говорят в одном известном городе: "Имею сказать несколько слов...". Отбрасывая дипломатию, следопытство и мореходство со скрытностью, имеем два класса героев-экономистов (лорд, вор). И если нобилитик - чистый экономист (с описанием получения навыков не сходиться: легко получаеться нобилитик 5 уровня (без Горного Дела!): Благородство 2, шахты 4. Как-то считал - опыта копейки, что-то около 5,5 тыщщ - 1000-камень, 3-4 сундука, 1-2 битвы в армии "для экспы". 20% прироста хорошо..., а вот дополнительные 560 рупий в день - нехило, учитывая, что такого героя в четырёх расах можно получить минимум ЗА ДЕНЬ (D,O,L, Barb), а город изначально даёт 500 денег... Вор. Так же имеется в 4 Замках (N,C,D,Barb). Герой третьего уровня (Разведка и скрытность 2 ступени) обходит первый уровень(при неподвижных стражах может около них ночевать) и тырит ВСЁ (в т. ч. и артики - важно!) - чем не теневая экономика? При всём моём уважении к господам разработчикам mod-а, а так же к тем лЮдям, которые этим всем интересуются, я не припомню сообщеня, где бы эти классы героев рассматривались бы с таких позиций. Рассматривая вопросы окупаемости "денежных генераторов", посчитаем (если я не ошибаюсь :) ): нобель в Life до 5 уровня (за день - если повезёт, у меня пару раз было :) ) - покупка=2000, 1000 - камень нахаляву, 3*1500 опытом (6000 денег в опыт), битва с охраной лесопилки (лепры, 32 арбалетчика, 42 сквайра, у героини в конце - пару жизни остаёться). Итого - 8000 затрачено. Окупяться через две недели (по чистому ежели считать), НО!!! К этому времени +6 арбалетчиков, +8 сквайров, +1 монах (крестоносец). Для раша (и если есть двеллинги рядом) неприемлимо. Но чем дальше, тем сильнее эффект. Опять же потеря покупки свящ./рыц. в первый день сказываеться(для Life).
Это - в идеале. Обычно хуже. Т.е. чем дальше, тем нобель полезнее (если нанят на 1 день). Да не воюет нобель - он экономику держит!!! Скиллы его (три) - экономические!!! И если принос ресурсов спасает редко, то кажин дён 300 - 500 денег - ощутимо.
Вор. Ещё проще считается. Камень-1000+сундук=всё, дрова и камни берём=>медузы есть, дальнейшее понятно (max 3000S=1500покупка(если первый-маг)+1000exp сундук). Про окупаемость говорить смысла нет - иногда вот она - ртуть или сера (на кобыл или ифритов), а не возьмёшь без ощутимых потерь, а менять не на что - и Вор это лего тырит, скажем, у сотенки тех же сквайров с сотенкой арбалетчиков.
Дисбаланс у Вора - копий много сломано. Он таскает и боевые - Мореходство (на море +Атака и Защита), и полубоевые (Следопыт), и глобальные (Разведка), и экономически-воровские (Скрытность) навыки. Такое совмещение ("соеденить ежа и трепетную лань") естественно противоестественно (н-нда...), так он же ещё и опыт получает!!! Вопрос - за что? Когда определитесь с ответом, уважаемые разработчики и хероинщики, сбалансить Вора будет проще - ценный-то ведь товарищ. Хотя щас на мультиках правильно баннят его (и у хаоса - сплошь маги - тоже... круто выходит).
Вывод. Может стоит задуматься об экономической составляющей Героев IV, и о её представителях - Лордах и Ворах? Может пора перестать думать о том, как любой класс и подкласс героев будут корячиться на поле брани и подумать о тех, кто, рискуя своей жизнью (Воры) или авторитетом (Лорды), поддерживал своих правителей (нас т.е.) в нелёгкие годины выяснения извечного вопроса:"кто круче, кто сильней?" Н-да, вопрос риторический...
Но! Лорд, как мне кажется, вполне состоявшийся ЭКОНОМИЧЕСКИЙ герой, Вор - ждёт решения своей судьбы - кем ему быть, или новой ипостасью (драться - слаб, быстро бегать - только сам, невидим - только в компании со своими...), или забанненым персонажем, за сотрудничество с которым - СМЕРТЬ.
Ну а что касаемо гильдмастера... с этой точки зрения это чисто экономический продвинутый класс, поэтому зачем ему боевые бонусы?
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

"Уж лучше Вы к нам" (с)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
DeDarK
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 68
Joined: Thu Apr 21, 2005 14:11
Location: Germany
Contact:

Post by DeDarK »

Опять пустынные! Это хорошо. А можно узнать предназночения каждого объекта?
The sleepers has awaked...
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 DeDarK:

А ты догадайся. :P
Image
DeDarK
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 68
Joined: Thu Apr 21, 2005 14:11
Location: Germany
Contact:

Post by DeDarK »

Попробую.
Ну, со стенами всё ясно. Вертикальные сооружеения по правой стороне стены - просто маленькие колонны. А вот по правой... Обелиск :?: Не знаю.
Здание в центре можно разграбить, и получить что-то магическое, т.к. на крыше електричество проведено :) ! Дальше. Здание с 4-мя колоннами слева.
Что это? Квест хат? А, или может, скупщика артефактов наконец-то сделали? Не знаю. Здание справа за стеной это какая-то кузница. Или квест хат... :/
Здание перед стеной наверное тоже квестовый домик...
Угадал? ::)
The sleepers has awaked...
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Я знаю, что будут "привязанные" таверны. Вот и хотелось бы чтобы был тогда объект - рандомная таверна, которую можно привязать к замку, иначе смысл строения уменьшаяется почти до нуля.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 DeDarK:
В общем ты почти все угадал, только кузни и скупщика тут нет.
Image
DeDarK
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 68
Joined: Thu Apr 21, 2005 14:11
Location: Germany
Contact:

Post by DeDarK »

Ав ообще так прикольно получается, если добавить несколько существ а ля Бастион, мумий туда же (вместо смерти), личей, то можно вообще новую расу делать:)! Только без замка. А скиллы будут разведка и комбат, или разведка и магия хаоса... ::)
The sleepers has awaked...
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Хотел поинтересоваться у разработчиков, каково их решение в свете изменения/добавления в последующих версиях аддона по этим вопросам:
1. Параметр "Learning" у героев, зависящий от их уровня, скажем, 1-2 процента прибавки опыта за уровень. И, пожалуй, артефакт из разряда Relic, дающий 10-20 процентов дополнительного опыта. Полагаю, что это очень актуально, особенно когда все мудрые деревья исхожены и чтобы подняться до следующего уровня, нужно завалить сотню нейтральных армий.
2. Специализация героев на монстрах/эффектах, как это было в HoMM3. К примеру, крохотный бонус к атаке/защите драконов или небольшое усиление магии у кого-нибудь их хаоса, бонус к Estates у порядка, специализация на эльфах в природе и т.д. и т.п. Маленькие, но приятные мелочи.

Почти наверняка все это уже обсуждалось на старом форуме, но ворошить этот огромный массив постов - занятие неблагодарное. Поэтому буду очень благодарен за ответ, меня вполне устроит форма "да/нет" на заданный выше вопрос. Заранее спасибо.
Dixi
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Vitos:
Параметр "Learning" у героев
Даже не обсуждалось. Скорее "нет"
Специализация героев на монстрах/эффектах
Точно нет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Vitos wrote: 1. Параметр "Learning" у героев, зависящий от их уровня, скажем, 1-2 процента прибавки опыта за уровень. И, пожалуй, артефакт из разряда Relic, дающий 10-20 процентов дополнительного опыта. Полагаю, что это очень актуально, особенно когда все мудрые деревья исхожены и чтобы подняться до следующего уровня, нужно завалить сотню нейтральных армий.
Проще уменьшить разницу в опыте между уровнями выше 40-ого. Эффект будет тот же самый :)
2. Специализация героев на монстрах/эффектах, как это было в HoMM3. К примеру, крохотный бонус к атаке/защите драконов или небольшое усиление магии у кого-нибудь их хаоса, бонус к Estates у порядка, специализация на эльфах в природе и т.д. и т.п. Маленькие, но приятные мелочи.
А разве это не точное описание приятных мелочей продвинутых классов, которые присутствуют в 4-ых героях, в отличие от третьих? Зачем нужно одно и то же в нескольких вариантах? Продвинутые классы удобнее :)
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Lost:
А арт реально замутить дающий бонус к опыту?
Image
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 Fosgen:
В принципе можно.
DeDarK
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 68
Joined: Thu Apr 21, 2005 14:11
Location: Germany
Contact:

Post by DeDarK »

У меня такая идея: в кампани к эддону (надеюсь, она будет) к героям присобачить спец свойства. Ну там, нарпимер, в начале боя давать кого-нибудь, или усилить существ каких-нить... Такое даже скриптами делать мона... ::)
The sleepers has awaked...
Crag Hack
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 60
Joined: Tue May 10, 2005 22:20
Location: Киев

Post by Crag Hack »

Что нить с вором сделайте пожалста... Заместь стелса пасфайндинг или адв скутинг дайте... А то на многих картах, где стелс рубанули, вор наоборот является дисадванснутым :(

Ну и массовые фестстрайки снейкстрайки уберите... Кстати, мож у порядка жизни и природы кислоту из кузницы убрать? У них по идее есть доступ к ресуректу/дивайну...

Еще есть жуткая идея: давать пенальти к морали за каждого героя больше 3-х в армии... Может тогда хоть кричеров брать будет выгодно на большем числе карт...
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Crag Hack:
Еще есть жуткая идея: давать пенальти к морали за каждого героя больше 3-х в армии... Может тогда хоть кричеров брать будет выгодно на большем числе карт...
И как ты представляешь себе такое. Ладно 3-й, 4-й и можно еще в двеллинге парочку других 4-х взять. А 4 слота надо под герои по-любому. ИЛи придется толкьо ПС играть, причем в три героя :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Post Reply